steritory Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 У меня такая проблема. Машина плохо ехала, плохо набирала скорость. троила по дикому. решил вырезать катализатор. вырезал. появились хлопки из глушителя с высокой чистотой на определённых оборотах. с 1.000 до 1.300. особенно когда на скорости включаешь нитралку и катишься. то трещит почти до полной остановки ( они вроде не громкие) очень похоже на биение глушителя об кузов(но это точно не это) поменял катушку, ВВ провода. почистил инжектор и дросель. свечи оригинал. нечего не изменилось. хочу ещё поменять фильт бензиновый. но я димаю нечего не измениться. даже незнаю теперь куда лезть и что смотреть. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Пропуски зажигания. Если троит, то тут вариантов море. Нагар на свечках какой ? Посмотри маф, лямбду и тд. 0 Цитата
steritory Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Пропуски зажигания. Если троит, то тут вариантов море. Нагар на свечках какой ? Посмотри маф, лямбду и тд. свечи новые. старые когда менял они были уставшими, налёт белый был. эта штука только при определённых оборотах о которых я ранее написал. Р.S/ на свечах белый налёт. подсос воздуха пока не искал и маф не чистил. лямбду как чистить незнаю Изменено 3 сентября, 2011 пользователем steritory 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) провода новые нормальные? Белый цвет говорит либо о бедной смеси, либо об отсутствии горения. Либо пробитой прокладке бошки (но тогда не все свечи будут белые) Да, ещё белый налёт бывает, если напшикать в воздуховод много карбклинера. Потом это проходит Зависимость от бензина есть? Изменено 3 сентября, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
steritory Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) провода новые нормальные? Белый цвет говорит либо о бедной смеси, либо об отсутствии горения. Либо пробитой прокладке бошки (но тогда не все свечи будут белые) Да, ещё белый налёт бывает, если напшикать в воздуховод много карбклинера. Потом это проходит Зависимость от бензина есть? провода как и катушку брал на разборе. да пшикал очиститель карба. после него и выкручивал свечи и менял на новые. завтра выкручу новые и посмотрю на состояние. бензин без разницы. что 92 что 95 Изменено 4 сентября, 2011 пользователем steritory 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) метки ГРМ не сбились? провода с разбора- скорее всего не надолго хватит, если уже не убитые. Сопротивление ВВ проводов какое? провода местами не перепутаны случайно? Изменено 4 сентября, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Сопротивление проводов должно быть не выше 30 ком. И такие вещи новые берут, а не на разборе. Бедная смесь у тебя. Подсосы смотри, ДТВВ, ДТОЖ МАФ, Лямбда и тд. 0 Цитата
steritory Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 свечи проверил вроде норм. не белые и не чёрные. почистил ещё раз дросель, маф, дтвв. провода пока не проверял и ремень тоже. Похоже прямая дорога на диагностику. 0 Цитата
Владимир Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 то же подумалось про грм... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.