konstantin941 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Смотрел что у лукойловской солярки 0.0005 % ,а 0.05 % можно лить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motral Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) В середине 2006 года вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3. Революции не произошло. По настоянию госструктур (прежде всего военных), эксплуатирующих технику с древними дизельными двигателями, чей выхлоп не соответствует даже требованиям Евро-1, не был отменен древний ГОСТ 305-82, разрешающий убийственное для нейтрализатора и сажевого фильтра современного дизеля содержание серы — до 2000 мг/кг! В России также не регламентированы и выбросы твердых частиц. Поэтому и сажевого фильтра нет ни на одной официально поставляемой к нам иномарке. Так, постановлением правительства Москвы №222 ПП от 28 марта 2006 года в пределах МКАД запрещена продажа дизтоплива, не соответствующего нормам Евро-3. А за МКАДом, как и во всей остальной России, властвует старый ГОСТ. из статьи 2008года можеть быть я думаю сколько угодно, но хуже евро-3 лить не советую Изменено 31 августа, 2011 пользователем motral 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 лить можно и соляру с бензином. НО!!! только как это скажется на топливной аппаратуре? думаю плохо. поэтому чем круче Евро тем дольше живет движОк. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Смотрел что у лукойловской солярки 0.0005 % ,а 0.05 % можно лить ? Очень нежелательно в движки от евро-4 и выше... Причины описаны выше. Первый может полететь ТНВД, а потом и другие элементы ТА... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Очень нежелательно в движки от евро-4 и выше... Причины описаны выше. Первый может полететь ТНВД, а потом и другие элементы ТА... ИМХО немножко не так Серы НЕ влияет на на элементы ТА.... Можно долго обсуждать эту тему, аргументировать узкоспециальными вещами и т.д. Скажу обывательски: Мондео4 2,0Д Евро 4 от Мондео4 2,0Д Евро 3 отличаецо только наличием/ацуцтвием ДПФ (сажевого фильтра). ТА одинаковая (как собственно и другие марки/модели машин Евро 3/4) Сера - как главный элемент, обуславливающий смазывающую способность (в более дешевых сортах топлива - без введения серьезных пакетов присадок) не только не может сама по себе причинить вред топливной, но и важна - именно как смазывающая составляющая.... Она страшна для ЭКОЛОГИИ выхлопа, ввиду того, что образует при сгорании соединения SOx, которые в контакте с водой образуют кислотные соединения.... Существует упорное мнение, что для авто Евро 4 сера вредна именно сажевику. Однако сколько не ищу: ни аргументированного подтверждения этому, ни аргументированного опровержения не нашел.... (дополнительно: в принципе - количество серы даже в Евро 3 - интуитивно мизерно для сколь нибудь существенного влияния - ИМХО) Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ИМХО немножко не так Серы НЕ влияет на на элементы ТА.... Можно долго обсуждать эту тему, аргументировать узкоспециальными вещами и т.д. Скажу обывательски: Мондео4 2,0Д Евро 4 от Мондео4 2,0Д Евро 3 отличаецо только наличием/ацуцтвием ДПФ (сажевого фильтра). ТА одинаковая (как собственно и другие марки/модели машин Евро 3/4) В нашем случае да, отличия только в фильтре, а вот Сера - как главный элемент, обуславливающий смазывающую способность (в более дешевых сортах топлива - без введения серьезных пакетов присадок) не только не может сама по себе причинить вред топливной, но и важна - именно как смазывающая составляющая.... Она страшна для ЭКОЛОГИИ выхлопа, ввиду того, что образует при сгорании соединения SOx, которые в контакте с водой образуют кислотные соединения.... Существует упорное мнение, что для авто Евро 4 сера вредна именно сажевику. Однако сколько не ищу: ни аргументированного подтверждения этому, ни аргументированного опровержения не нашел.... (дополнительно: в принципе - количество серы даже в Евро 3 - интуитивно мизерно для сколь нибудь существенного влияния - ИМХО) Кол-во серы влияет в первую очередь на экологию, тк при нормальном топливе уровень серы (т.е смазывающей способности) будет достаточно высокий, чтобы не убить ТНВД, но именно величина серы влияет на "частоту засорения" сажевого фильтра. Поэтому если машина без сажевого фильтра, то евро-3 будет ОК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) но именно величина серы влияет на "частоту засорения" сажевого фильтра. Отнюдь! Сажевый фильтр к сере никакого отношения не имеет! Сажевый фильтр - это фильтр САЖИ - "аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов" (с)... С ним ситуация насколько мне известна вообще парадоксальная: с одной стороны производители (загоняемые в жесткие ЭКОрамки, а также - с целью максимальной топливной экономии) старались в некоторых режимах (режимах ХХ, частичных нагрузок и т.д.) максимально обеднить смесь. Именно в таких режимах (режимах ПЕРЕобедненной смеси) возникает повышенное содержание сажи в выхлопе. Причем именно в мощностных режимах (когда обеднение минимально) такого нет.... Фильтр стал по сути компромиссом между максимальным обеднением и образованием сажи. Никакой связи с количеством серы нету Соотвественно - никакой связи количества серы с регенерацией тоже нету. Насколько знаю (разобрался)... Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Отнюдь! Сажевый фильтр к сере никакого отношения не имеет! Сажевый фильтр - это фильтр САЖИ - "аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов" (с)... С ним ситуация насколько мне известна вообще парадоксальная: с одной стороны производители (загоняемые в жесткие ЭКОрамки, а также - с целью максимальной топливной экономии) старались в некоторых режимах (режимах ХХ, частичных нагрузок и т.д.) максимально обеднить смесь. Именно в таких режимах (режимах ПЕРЕобедненной смеси) возникает повышенное содержание сажи в выхлопе. Причем именно в мощностных режимах (когда обеднение минимально) такого нет.... Фильтр стал по сути компромиссом между максимальным обеднением и образованием сажи. Никакой связи с количеством серы нету Соотвественно - никакой связи количества серы с регенерацией тоже нету. Насколько знаю (разобрался)... Еще как имеет...)))) При сгорании топлива несгоревшие частицы топлива вместе с остатками и продуктами выхлопа куда попадают? Именно поэтому забота об экологии и заставила производителей перейти с евро3 на 4-5-6, тк эти нормы отличаются прежде всего содержанием серы... придумав сложные схемы в виде фильтров ДПФ, мочевины и т.д 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Еще как имеет...)))) При сгорании топлива несгоревшие частицы топлива вместе с остатками и продуктами выхлопа куда попадают? Именно поэтому забота об экологии и заставила производителей перейти с евро3 на 4-5-6, тк эти нормы отличаются прежде всего содержанием серы... придумав сложные схемы в виде фильтров ДПФ, мочевины и т.д Стоп Почему же тогда машины Евро-5 (ну, если им топливо Евро-5 нужно) все равно имеют фильтр, который регенерирует с неменьшей частотой? Ведь там серы практически нет... Непонятно... Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Стоп Почему же тогда машины Евро-5 (ну, если им топливо Евро-5 нужно) все равно имеют фильтр, который регенерирует с неменьшей частотой? Ведь там серы практически нет... Непонятно... ДПФ уменьшает общее кол-во вредных выбросов в атмосферу (там много различных хим. соединений) согласно директивам ЕС, а сера в любом случае есть+смазывающие присадки. Каким образом еще уменьшить содержание вредных выбросов с 0.5 г/км на 0.18 г/км (евро-3 и евро-5 соответственно)? Сера является с одной стороны вредным элементом для экологии, а с другой стороны необходима для смазки ТНВД, но это уже решили смазывающими присадками, поэтому для экологии только пакет мер: уменьшение серы+фильтры и т.д 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ух понаписали как мне кажется есть причинно следственная связь: много серы - более дешевое топливо - следовательно менее очищенное чтоли (тут много писать можно) - следовательно вредящее топливной аппаратуре. думаю везде можно нарваться на топливо с водичкой, вот кто враг ТНВД так это вода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) ух понаписали как мне кажется есть причинно следственная связь: много серы - более дешевое топливо - следовательно менее очищенное чтоли (тут много писать можно) - следовательно вредящее топливной аппаратуре. думаю везде можно нарваться на топливо с водичкой, вот кто враг ТНВД так это вода Прошу без обид Но в сообщении про менее очищенное и вредящее слово "чтоли" - это ключевое слово Много писать ненужно - нужно просто знать технологию очистки от серы... И я (в некотором роде сопричастный к нефтепереработке) ее немножко знаю (в общих чертах канеш)... Laser, комрад, ДПФ НЕ уменьшает количество вреднЫХ веществ, даже если этого просят директивы. Он лишь задерживает сажу (не веществА - веществО ) И повторю: зависимости его функционирования с серой нету. Как и нету чётких данных по разрушающему действию на него серы (даже в Евро3 топливе - в мизерном количестве содержащееся) :wink: Чёта повторяю одно и тоже Больше про серу писать не хочу. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin941 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Блин парни . Я и сам знаю что чем меньше серы тем лучше для катализатора !! Но вопрос был какое максимально допустимое гколлическтов может содержаться !!!!!!! Есть топливо по гост 305-82. Его точно лить нельзя. Есть ТУ 38.1011348-2003 в котором содержание серы намного меньше, но не понятно какое это евро толи 2 толи 3 . А есть ГОСТ Р 52368-2005 это точно евро солярка. И ее точно можно лить . Меня интересует можно ли лить солярку по ТУ 38.1011348-2003. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Блин парни . Я и сам знаю что чем меньше серы тем лучше для катализатора !! Но вопрос был какое максимально допустимое гколлическтов может содержаться !!!!!!! Есть топливо по гост 305-82. Его точно лить нельзя. Есть ТУ 38.1011348-2003 в котором содержание серы намного меньше, но не понятно какое это евро толи 2 толи 3 . А есть ГОСТ Р 52368-2005 это точно евро солярка. И ее точно можно лить . Меня интересует можно ли лить солярку по ТУ 38.1011348-2003. Это ты сейчас с кем разговаривал? Ты вот эти ТУ с длинными непонятными номерами зачем написал??? Ты их наизусть выучил чтоль? Про какой катализатор речь? Здесь нислова небыло о не сказано Ты вместо непонятных гостов - ты лучше посмотри паспорт конкретного топлива. Потому что например ГОСТ Р 52368-2005 - "это точно евро солярка" - оговаривает по сути 3 вида топлива: вид I, вид II, и соответсвенно вид III СМОТРЕТЬ ЗЕСЯ. И поэтому один стандарт регламентирует по сути Евро 3, Евро 4, и Евро 5.... Т.е. практически любое (не левое) топливо должно соотв. этому стандарту :wink: А вот это ТУ длинное - это ты сам для себя можешь придумать И делать по нему топливо.... Тем более 2003 года Ты паспорт смотри - на конкретную партию топлива, которую хочешь заливать в бак... И вопросы - не по номерам ТУ а по фактическому содержанию задавай. А лучше - заправляйся на проверенных заправках, а не смотри на номера ТУ ИМХО. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin941 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Это ты сейчас с кем разговаривал? Ты вот эти ТУ с длинными непонятными номерами зачем написал??? Ты их наизусть выучил чтоль? Про какой катализатор речь? Здесь нислова небыло о не сказано Ты вместо непонятных гостов - ты лучше посмотри паспорт конкретного топлива. Потому что например ГОСТ Р 52368-2005 - "это точно евро солярка" - оговаривает по сути 3 вида топлива: вид I, вид II, и соответсвенно вид III СМОТРЕТЬ ЗЕСЯ. И поэтому один стандарт регламентирует по сути Евро 3, Евро 4, и Евро 5.... Т.е. практически любое (не левое) топливо должно соотв. этому стандарту :wink: А вот это ТУ длинное - это ты сам для себя можешь придумать И делать по нему топливо.... Тем более 2003 года Ты паспорт смотри - на конкретную партию топлива, которую хочешь заливать в бак... И вопросы - не по номерам ТУ а по фактическому содержанию задавай. А лучше - заправляйся на проверенных заправках, а не смотри на номера ТУ ИМХО. Приятно. найти человека понимающего о чем я . -))) Я и задал конкретный вопрос смотрел паспорт качества - массовая доля серы 0.05% . Цетановое число 51 , такое можно лить ? З.Ы, у меондео под евро 3 стоит катализатор , но нет сажевого фильтра . Сера вредна именно для катализатора. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем konstantin941 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Приятно. найти человека понимающего о чем я . -))) Я и задал конкретный вопрос смотрел паспорт качества - массовая доля серы 0.05% . Цетановое число 51 , такое можно лить ? З.Ы, у меондео под евро 3 стоит катализатор , но нет сажевого фильтра . Сера вредна именно для катализатора. Судя по твоим цыфирам - топливо Евро 4. Можно. Лукойловские 0,005 (помоему ты в первом посте своем лишний нолех приписал после запятой ) - Это Евро 5 (по требованию - не выше 0,01). Евро 3 - 0,35. И тоже можно лить. И про катализатор.... ты статистику какую-то конктерную привести можешь??? А то совецкие лозунги типа "сера вредна" неинтересуют - уже писал. Интересуют факты. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin941 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Судя по твоим цыфирам - топливо Евро 4. Можно. Лукойловские 0,005 (помоему ты в первом посте своем лишний нолех приписал после запятой ) - Это Евро 5 (по требованию - не выше 0,01). Евро 3 - 0,35. И тоже можно лить. И про катализатор.... ты статистику какую-то конктерную привести можешь??? А то совецкие лозунги типа "сера вредна" неинтересуют - уже писал. Интересуют факты. То то и оно что лукойловские цифры в "мкг" даны ,а те что я написал а процентах!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bus Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) То то и оно что лукойловские цифры в "мкг" даны ,а те что я написал а процентах!!! Ничего не путаешь???? В мкг насколько мне известно заводские лаборатории не меряют с такой точностью Они меряют в мг (милиграмм - не микро-....). Вот например паспорт заправки в здании лукойлнефтепродукта (читай - альмаматер ): И нормирование идет действительно - мг/кг... Евро 3 - 350 = 0,035% Евро 4 - 50 = 0,005% Евро 5 - 10= 0,001 Получаецо что твои 0,05 = 500 мг - действительно по какому то ТУ 2003 года (а по сути - Евро 2) Молодца, что обратил моё внимание!!!! :cool: Это для грузовиков имхо топливо. Хотя насколько разобрался в вопросе - для современного двигателя важен (чтобы не гворили) не столько количество серы, сколько имено цетановое число. Именно поэтому Евро-2 не подходит -число 49. Вот здесь подробней и про Евро-2, и про твоё ТУ помоему есть.... Я бы в любом случае заливать не стал... даже Евро-3 если есть возможность 4 и выше :wink: Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Bus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin941 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Ничего не путаешь???? В мкг насколько мне известно заводские лаборатории не меряют с такой точностью Они меряют в мг (милиграмм - не микро-....). Вот например паспорт заправки в здании лукойлнефтепродукта (читай - альмаматер ): И нормирование идет действительно - мг/кг... Евро 3 - 350 = 0,035% Евро 4 - 50 = 0,005% Евро 5 - 10= 0,001 Получаецо что твои 0,05 = 500 мг - действительно по какому то ТУ 2003 года (а по сути - Евро 2) Молодца, что обратил моё внимание!!!! :cool: Это для грузовиков имхо топливо. Хотя насколько разобрался в вопросе - для современного двигателя важен (чтобы не гворили) не столько количество серы, сколько имено цетановое число. Именно поэтому Евро-2 не подходит -число 49. Вот здесь подробней и про Евро-2, и про твоё ТУ помоему есть.... Я бы в любом случае заливать не стал... даже Евро-3 если есть возможность 4 и выше :wink: Да все правильно буковки я неправильно написал . В понедельник отсканирую тот паспорт качества и выложу. Да получается евро 2 . Там еще написанна противоизносная присадка какато. Спасибо, что вник в суть и помог разобраться . Статья кстати очень хорошая её бы в ФАК засунуть. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем konstantin941 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.