Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Какое максимально разрешенное количество серы может быть в солярке?


Рекомендуемые сообщения


В середине 2006 года вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590.

Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.

 

Революции не произошло. По настоя­нию госструктур (прежде всего военных), эксплуатирующих технику с древними дизельными двигателями, чей выхлоп не соответствует даже требованиям Евро-1, не был отменен древний ГОСТ 305-82, разрешающий убийственное для нейтрализатора и сажевого фильтра современного дизеля содержание серы — до 2000 мг/кг! В России также не регламентированы и выбросы твердых частиц. Поэтому и сажевого фильтра нет ни на одной официально поставляемой к нам иномарке.

 

Так, постановлением правительства Москвы №222 ПП от 28 марта 2006 года в пределах МКАД запрещена продажа дизтоплива, не соответствующего нормам Евро-3. А за МКАДом, как и во всей остальной России, властвует старый ГОСТ.

 

из статьи 2008года

 

можеть быть я думаю сколько угодно, но хуже евро-3 лить не советую

Изменено пользователем motral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лить можно и соляру с бензином. НО!!! только как это скажется на топливной аппаратуре? думаю плохо.

 

поэтому чем круче Евро тем дольше живет движОк.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел что у лукойловской солярки 0.0005 % ,а 0.05 % можно лить ?

Очень нежелательно в движки от евро-4 и выше...

 

Причины описаны выше.

 

Первый может полететь ТНВД, а потом и другие элементы ТА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нежелательно в движки от евро-4 и выше...

 

Причины описаны выше.

 

Первый может полететь ТНВД, а потом и другие элементы ТА...

ИМХО немножко не так :unsure:

Серы НЕ влияет на на элементы ТА.... Можно долго обсуждать эту тему, аргументировать узкоспециальными вещами и т.д. Скажу обывательски: Мондео4 2,0Д Евро 4 от Мондео4 2,0Д Евро 3 отличаецо только наличием/ацуцтвием ДПФ (сажевого фильтра). ТА одинаковая :huh: (как собственно и другие марки/модели машин Евро 3/4)

Сера - как главный элемент, обуславливающий смазывающую способность (в более дешевых сортах топлива - без введения серьезных пакетов присадок) не только не может сама по себе причинить вред топливной, но и важна - именно как смазывающая составляющая.... Она страшна для ЭКОЛОГИИ выхлопа, ввиду того, что образует при сгорании соединения SOx, которые в контакте с водой образуют кислотные соединения....

Существует упорное мнение, что для авто Евро 4 сера вредна именно сажевику. Однако сколько не ищу: ни аргументированного подтверждения этому, ни аргументированного опровержения не нашел....

(дополнительно: в принципе - количество серы даже в Евро 3 - интуитивно мизерно для сколь нибудь существенного влияния - ИМХО)

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО немножко не так :unsure:

Серы НЕ влияет на на элементы ТА.... Можно долго обсуждать эту тему, аргументировать узкоспециальными вещами и т.д. Скажу обывательски: Мондео4 2,0Д Евро 4 от Мондео4 2,0Д Евро 3 отличаецо только наличием/ацуцтвием ДПФ (сажевого фильтра). ТА одинаковая :huh: (как собственно и другие марки/модели машин Евро 3/4)

В нашем случае да, отличия только в фильтре, а вот

Сера - как главный элемент, обуславливающий смазывающую способность (в более дешевых сортах топлива - без введения серьезных пакетов присадок) не только не может сама по себе причинить вред топливной, но и важна - именно как смазывающая составляющая.... Она страшна для ЭКОЛОГИИ выхлопа, ввиду того, что образует при сгорании соединения SOx, которые в контакте с водой образуют кислотные соединения....

Существует упорное мнение, что для авто Евро 4 сера вредна именно сажевику. Однако сколько не ищу: ни аргументированного подтверждения этому, ни аргументированного опровержения не нашел....

(дополнительно: в принципе - количество серы даже в Евро 3 - интуитивно мизерно для сколь нибудь существенного влияния - ИМХО)

Кол-во серы влияет в первую очередь на экологию, тк при нормальном топливе уровень серы (т.е смазывающей способности) будет достаточно высокий, чтобы не убить ТНВД, но именно величина серы влияет на "частоту засорения" сажевого фильтра.

 

Поэтому если машина без сажевого фильтра, то евро-3 будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но именно величина серы влияет на "частоту засорения" сажевого фильтра.

Отнюдь! Сажевый фильтр к сере никакого отношения не имеет! :unsure: Сажевый фильтр - это фильтр САЖИ - "аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов" (с)... С ним ситуация насколько мне известна вообще парадоксальная:

с одной стороны производители (загоняемые в жесткие ЭКОрамки, а также - с целью максимальной топливной экономии) старались в некоторых режимах (режимах ХХ, частичных нагрузок и т.д.) максимально обеднить смесь. Именно в таких режимах (режимах ПЕРЕобедненной смеси) возникает повышенное содержание сажи в выхлопе. Причем именно в мощностных режимах (когда обеднение минимально) такого нет....

Фильтр стал по сути компромиссом между максимальным обеднением и образованием сажи.

Никакой связи с количеством серы нету :huh: Соотвественно - никакой связи количества серы с регенерацией тоже нету.

Насколько знаю (разобрался)...

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь! Сажевый фильтр к сере никакого отношения не имеет! :unsure: Сажевый фильтр - это фильтр САЖИ - "аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов" (с)... С ним ситуация насколько мне известна вообще парадоксальная:

с одной стороны производители (загоняемые в жесткие ЭКОрамки, а также - с целью максимальной топливной экономии) старались в некоторых режимах (режимах ХХ, частичных нагрузок и т.д.) максимально обеднить смесь. Именно в таких режимах (режимах ПЕРЕобедненной смеси) возникает повышенное содержание сажи в выхлопе. Причем именно в мощностных режимах (когда обеднение минимально) такого нет....

Фильтр стал по сути компромиссом между максимальным обеднением и образованием сажи.

Никакой связи с количеством серы нету :huh: Соотвественно - никакой связи количества серы с регенерацией тоже нету.

Насколько знаю (разобрался)...

Еще как имеет...))))

 

При сгорании топлива несгоревшие частицы топлива вместе с остатками и продуктами выхлопа куда попадают?

 

Именно поэтому забота об экологии и заставила производителей перейти с евро3 на 4-5-6, тк эти нормы отличаются прежде всего содержанием серы... придумав сложные схемы в виде фильтров ДПФ, мочевины и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как имеет...))))

 

При сгорании топлива несгоревшие частицы топлива вместе с остатками и продуктами выхлопа куда попадают?

 

Именно поэтому забота об экологии и заставила производителей перейти с евро3 на 4-5-6, тк эти нормы отличаются прежде всего содержанием серы... придумав сложные схемы в виде фильтров ДПФ, мочевины и т.д

Стоп :wacko: Почему же тогда машины Евро-5 (ну, если им топливо Евро-5 нужно) все равно имеют фильтр, который регенерирует с неменьшей частотой? :wacko: Ведь там серы практически нет...

:blink: Непонятно...

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп :wacko: Почему же тогда машины Евро-5 (ну, если им топливо Евро-5 нужно) все равно имеют фильтр, который регенерирует с неменьшей частотой? :wacko: Ведь там серы практически нет...

:blink: Непонятно...

ДПФ уменьшает общее кол-во вредных выбросов в атмосферу (там много различных хим. соединений) согласно директивам ЕС, а сера в любом случае есть+смазывающие присадки.

 

Каким образом еще уменьшить содержание вредных выбросов с 0.5 г/км на 0.18 г/км (евро-3 и евро-5 соответственно)?

 

Сера является с одной стороны вредным элементом для экологии, а с другой стороны необходима для смазки ТНВД, но это уже решили смазывающими присадками, поэтому для экологии только пакет мер: уменьшение серы+фильтры и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух понаписали :)

 

как мне кажется есть причинно следственная связь:

 

много серы - более дешевое топливо - следовательно менее очищенное чтоли (тут много писать можно) - следовательно вредящее топливной аппаратуре.

 

думаю везде можно нарваться на топливо с водичкой, вот кто враг ТНВД так это вода :(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух понаписали :)

 

как мне кажется есть причинно следственная связь:

 

много серы - более дешевое топливо - следовательно менее очищенное чтоли (тут много писать можно) - следовательно вредящее топливной аппаратуре.

 

думаю везде можно нарваться на топливо с водичкой, вот кто враг ТНВД так это вода :(

Прошу без обид :rolleyes: Но в сообщении про менее очищенное и вредящее слово "чтоли" - это ключевое слово :lol1:

Много писать ненужно - нужно просто знать технологию очистки от серы... И я (в некотором роде сопричастный к нефтепереработке) ее немножко знаю (в общих чертах канеш)...

Laser, комрад, ДПФ НЕ уменьшает количество вреднЫХ веществ, даже если этого просят директивы. Он лишь задерживает сажу (не веществА - веществО :D ) И повторю: зависимости его функционирования с серой нету. Как и нету чётких данных по разрушающему действию на него серы (даже в Евро3 топливе - в мизерном количестве содержащееся) :wink:

Чёта повторяю одно и тоже :D Больше про серу писать не хочу.

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин парни . Я и сам знаю что чем меньше серы тем лучше для катализатора !! Но вопрос был какое максимально допустимое гколлическтов может содержаться !!!!!!!

Есть топливо по гост 305-82. Его точно лить нельзя. Есть ТУ 38.1011348-2003 в котором содержание серы намного меньше, но не понятно какое это евро толи 2 толи 3 . А есть ГОСТ Р 52368-2005 это точно евро солярка. И ее точно можно лить .

Меня интересует можно ли лить солярку по ТУ 38.1011348-2003.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин парни . Я и сам знаю что чем меньше серы тем лучше для катализатора !! Но вопрос был какое максимально допустимое гколлическтов может содержаться !!!!!!!

Есть топливо по гост 305-82. Его точно лить нельзя. Есть ТУ 38.1011348-2003 в котором содержание серы намного меньше, но не понятно какое это евро толи 2 толи 3 . А есть ГОСТ Р 52368-2005 это точно евро солярка. И ее точно можно лить .

Меня интересует можно ли лить солярку по ТУ 38.1011348-2003.

:blink: Это ты сейчас с кем разговаривал? :lol1: Ты вот эти ТУ с длинными непонятными номерами зачем написал??? Ты их наизусть выучил чтоль? :lol1: Про какой катализатор речь? Здесь нислова небыло о не сказано :wacko:

Ты вместо непонятных гостов - ты лучше посмотри паспорт конкретного топлива. Потому что например ГОСТ Р 52368-2005 - "это точно евро солярка" - оговаривает по сути 3 вида топлива: вид I, вид II, и соответсвенно вид III СМОТРЕТЬ ЗЕСЯ. И поэтому один стандарт регламентирует по сути Евро 3, Евро 4, и Евро 5.... Т.е. практически любое (не левое) топливо должно соотв. этому стандарту :wink:

А вот это ТУ длинное - это ты сам для себя можешь придумать :unsure: И делать по нему топливо.... Тем более 2003 года :wacko:

Ты паспорт смотри - на конкретную партию топлива, которую хочешь заливать в бак... И вопросы - не по номерам ТУ а по фактическому содержанию задавай. А лучше - заправляйся на проверенных заправках, а не смотри на номера ТУ :D

ИМХО.

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Это ты сейчас с кем разговаривал? :lol1: Ты вот эти ТУ с длинными непонятными номерами зачем написал??? Ты их наизусть выучил чтоль? :lol1: Про какой катализатор речь? Здесь нислова небыло о не сказано :wacko:

Ты вместо непонятных гостов - ты лучше посмотри паспорт конкретного топлива. Потому что например ГОСТ Р 52368-2005 - "это точно евро солярка" - оговаривает по сути 3 вида топлива: вид I, вид II, и соответсвенно вид III СМОТРЕТЬ ЗЕСЯ. И поэтому один стандарт регламентирует по сути Евро 3, Евро 4, и Евро 5.... Т.е. практически любое (не левое) топливо должно соотв. этому стандарту :wink:

А вот это ТУ длинное - это ты сам для себя можешь придумать :unsure: И делать по нему топливо.... Тем более 2003 года :wacko:

Ты паспорт смотри - на конкретную партию топлива, которую хочешь заливать в бак... И вопросы - не по номерам ТУ а по фактическому содержанию задавай. А лучше - заправляйся на проверенных заправках, а не смотри на номера ТУ :D

ИМХО.

Приятно. найти человека понимающего о чем я . -)))

Я и задал конкретный вопрос смотрел паспорт качества - массовая доля серы 0.05% . Цетановое число 51 , такое можно лить ?

 

З.Ы, у меондео под евро 3 стоит катализатор , но нет сажевого фильтра . Сера вредна именно для катализатора.

Изменено пользователем konstantin941
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно. найти человека понимающего о чем я . -)))

Я и задал конкретный вопрос смотрел паспорт качества - массовая доля серы 0.05% . Цетановое число 51 , такое можно лить ?

 

З.Ы, у меондео под евро 3 стоит катализатор , но нет сажевого фильтра . Сера вредна именно для катализатора.

Судя по твоим цыфирам - топливо Евро 4. Можно.

Лукойловские 0,005 (помоему ты в первом посте своем лишний нолех приписал после запятой :unsure: ) - Это Евро 5 (по требованию - не выше 0,01). Евро 3 - 0,35. И тоже можно лить.

И про катализатор.... ты статистику какую-то конктерную привести можешь??? :wacko: А то совецкие лозунги типа "сера вредна" неинтересуют - уже писал. Интересуют факты.

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим цыфирам - топливо Евро 4. Можно.

Лукойловские 0,005 (помоему ты в первом посте своем лишний нолех приписал после запятой :unsure: ) - Это Евро 5 (по требованию - не выше 0,01). Евро 3 - 0,35. И тоже можно лить.

И про катализатор.... ты статистику какую-то конктерную привести можешь??? :wacko: А то совецкие лозунги типа "сера вредна" неинтересуют - уже писал. Интересуют факты.

То то и оно что лукойловские цифры в "мкг" даны ,а те что я написал а процентах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то и оно что лукойловские цифры в "мкг" даны ,а те что я написал а процентах!!!

Ничего не путаешь???? В мкг насколько мне известно заводские лаборатории не меряют с такой точностью :wacko: Они меряют в мг (милиграмм - не микро-....).

Вот например паспорт заправки в здании лукойлнефтепродукта (читай - альмаматер :lol1: ):

44aef9f0191e.jpg

 

И нормирование идет действительно - мг/кг...

Евро 3 - 350 = 0,035%

Евро 4 - 50 = 0,005%

Евро 5 - 10= 0,001

 

Получаецо что твои 0,05 = 500 мг - действительно по какому то ТУ 2003 года (а по сути - Евро 2) :huh:Молодца, что обратил моё внимание!!!! :cool: Это для грузовиков имхо топливо. Хотя насколько разобрался в вопросе - для современного двигателя важен (чтобы не гворили) не столько количество серы, сколько имено цетановое число. Именно поэтому Евро-2 не подходит -число 49. Вот здесь подробней и про Евро-2, и про твоё ТУ помоему есть....

Я бы в любом случае заливать не стал... даже Евро-3 :lol1: если есть возможность 4 и выше :wink:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не путаешь???? В мкг насколько мне известно заводские лаборатории не меряют с такой точностью :wacko: Они меряют в мг (милиграмм - не микро-....).

Вот например паспорт заправки в здании лукойлнефтепродукта (читай - альмаматер :lol1: ):

 

 

И нормирование идет действительно - мг/кг...

Евро 3 - 350 = 0,035%

Евро 4 - 50 = 0,005%

Евро 5 - 10= 0,001

 

Получаецо что твои 0,05 = 500 мг - действительно по какому то ТУ 2003 года (а по сути - Евро 2) :huh:Молодца, что обратил моё внимание!!!! :cool: Это для грузовиков имхо топливо. Хотя насколько разобрался в вопросе - для современного двигателя важен (чтобы не гворили) не столько количество серы, сколько имено цетановое число. Именно поэтому Евро-2 не подходит -число 49. Вот здесь подробней и про Евро-2, и про твоё ТУ помоему есть....

Я бы в любом случае заливать не стал... даже Евро-3 :lol1: если есть возможность 4 и выше :wink:

Да все правильно буковки я неправильно написал . В понедельник отсканирую тот паспорт качества и выложу. Да получается евро 2 . Там еще написанна противоизносная присадка какато. Спасибо, что вник в суть и помог разобраться .

 

Статья кстати очень хорошая её бы в ФАК засунуть.

Изменено пользователем konstantin941
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...