Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никто не ставил себе 15ые тапки? На пиндосских форумах пишут что роде встает все нормально, какие мысли по этому поводу?


Опубликовано

да хоть 17 ставьте.... тока накуа?

динамика ухудшится, рулиться машина станет плохо, ездить на таком профиле очень жестко, как табуретка... будет таскать в стороны, особенно на продольных колеях. расход топлива возрастет из за постоянной тапки в пол.

если у вас кольцевой автомобиль и присутствует снос при заходе в поворот на высоких скоростях можно обсудить. или ацке запиленный корч на 300 коней которому для красоты крутых колес не хватает... ну тоже можно поставить на выставку.

а нормальным людям если они не мазохисты это даром не надо.

Опубликовано

http://www.ford-ka.info/index.php?option=com_content&view=article&id=95&Itemid=107

 

Здесь есть перечень влезаемого, только переводить с немецкого пояснения желательно, а то есть нюансы.

 

Предлагаемый размер немного выше стандартного, по идее для соблюдения размерности надо 195\40\р15.

Не знаю будет ли красиво, все зависит от формы дисков. Тонкоспицевые диски визуально с формами Ка не сочетаются.

Ездить на таких колесах будет не ахти, но как говориться " если бы понты светились, то Москве освещение вечером не нужно" :D

Опубликовано

а почему не комфортно будет ездить то? на каких вы думаете будет ездить покомфортнее? :)

 

Ну смотри, низкий профиль практически не прогибается по сравнению со стандартной резиной. Сзади такие покрышки будут все кочки передавать непосредственно на амортизатор, который тоже не на все сразу среагирует пока сожмется, зад у машинки легкий и массы для противодействия с другой стороны амортизатора мало и получится что на мелких неровностях(а у нас большинство такой дороги) будет болтанка.

Передние покрышки при повороте руля они не только поворачиваются но еще и подламываются, величина такой деформации покрышки заложена конструктивно за счет развала и наклона стойки, при входе в поворот это обеспечивает устойчивость, а при выходе из поворота нормальный возврат руля в центральное положение. Поставив широкие и тонкие катки, устойчивость в повороте скомпенсируется за счет большей ширины, а вот нормальный возврат руля навряд ли т.к. излом покрышки меньше, силы возврата другие и т.д.

 

Чем шире покрышка тем больше сопротивление качения и это ухудшает динамику разгона, увеличивает расход. Ширина должна быть адекватна с мощностью мотора.

Лучше всего Каха разгоняется на 155 покрышках , на 165 тоже нормально, но уже чуть не так , а если еще и диаметр колес больше стандартного , то вообще овощ.

Опубликовано

я специально купил 155-80-13 и ездию комфортно. хотя могу себе поставить любые покрышки. диски на и на 15 валяются и на 14.

я ездил на 40м профиле на 18 радиусе, это ужасно на наших дорогах.

Опубликовано

В общем, я понял, это походу вопрос из разряда кому как религия позволяет :)

Просто колесики ну очень маленькие....хочется побольше слегка. А на 14ом радиусе нормально, кто ездит?

Опубликовано

В общем, я понял, это походу вопрос из разряда кому как религия позволяет :)

Просто колесики ну очень маленькие....хочется побольше слегка. А на 14ом радиусе нормально, кто ездит?

Поставь размер, который на SportKa или StreetKa.

Опубликовано

В общем, я понял, это походу вопрос из разряда кому как религия позволяет :)

Просто колесики ну очень маленькие....хочется побольше слегка. А на 14ом радиусе нормально, кто ездит?

..если интересно, то у нас были летние родные фордовские "люминиевые" на R14 с резиной (если правильно помню) 165/70 и зимние на R13 "железе" с 155/75. Вторые были НАМНОГО комфортнее. + машина была заметрее резвее. Так что не нужно путать религию и законы физики. Удачи!

Опубликовано

..если интересно, то у нас были летние родные фордовские "люминиевые" на R14 с резиной (если правильно помню) 165/70 и зимние на R13 "железе" с 155/75. Вторые были НАМНОГО комфортнее. + машина была заметрее резвее. Так что не нужно путать религию и законы физики. Удачи!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/40389/page__view__findpost__p__1459110

C 15 широкими внешне Кашка очень выигрывает. Управляемость нормальная. Только ДПСники частенько останавливают и расспрашивают, как мол машинка. Зимой ставлю 13-ые диски

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...