sava06 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Пришло время менять сайлентблоки. Как можно меньшей кровью это сделать? Можно ли их как-то поменять не опуская всю заднюю подвеску на пол? Поиск конкретных ответов не дал. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Пришло время менять сайлентблоки. Как можно меньшей кровью это сделать? Можно ли их как-то поменять не опуская всю заднюю подвеску на пол? Поиск конкретных ответов не дал. Была тема в материалах для ремонта, пройдись поиском... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Как можно меньшей кровью это сделать? Запросто, и ничего не нужно опускать. Спереди отдаёшь рычаг вместе с кронштейном. Сзади просто. Потом рассединяешь кронштейн от рычага и вуаля. Выпрессовываешь в гидропрессе или большими слесарными тисками.Тоже и запрессовываешь ими. Не забудь после сборки болты с\блоков затягиваются на нагруженной подвеске(колёса на земле). Иначе с\блок не будет работать правильно. Удачи. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Запросто, и ничего не нужно опускать. Спереди отдаёшь рычаг вместе с кронштейном. Сзади просто. Потом рассединяешь кронштейн от рычага и вуаля. Выпрессовываешь в гидропрессе или большими слесарными тисками.Тоже и запрессовываешь ими. Не забудь после сборки болты с\блоков затягиваются на нагруженной подвеске(колёса на земле). Иначе с\блок не будет работать правильно. Удачи. Прошу прощения за непонятливость - наверное старый становлюсь..... Если я правильно понимаю - не снимая колёс откручиваю от кузова рычаг с кронштейном, сзади откручиваю рычаг от балки и т.д. .... Правильно? Просто я до ямы ещё не добрался - она занята, провожу предварительные распросы. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 правильно понял. Только болты сразу не рви, а постепенно разрабатывая. УДАЧИ! 0 Цитата
sava06 Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Спасибо, буду разбираться. Что-то здесь не так.Чтобы отделить рычаг от задней подвески надо разобрать всю подвеску - я сейчас глянул с ямы. А меня интересовал вопрос - могу ли я открутив спереди два болта опустить вниз переднюю часть рычага, чтобы сначала выкрутить длинный болт, затем снять кронштейн крепления к кузову, а потом уже получить доступ к сайлентблоку. Изменено 23 августа, 2011 пользователем sava06 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Продольный спереди , как говорил Олег, крепится к кронштейну, а кронштейн к кузову. Я снимал кронштейн, опускал рычаг и всё освобождал, можно сзади тож отдать и снять УДАЧИ! 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Василий, предусмотри еще один ньюанс - новые сайлентблоки наверняка придется прихватывать сваркой, площадь обхвата рычагом небольшая... 0 Цитата
sava06 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 Василий, предусмотри еще один ньюанс - новые сайлентблоки наверняка придется прихватывать сваркой, площадь обхвата рычагом небольшая... Всё сделал! Насчёт сварки мне кажется перебор. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Всё сделал! Насчёт сварки мне кажется перебор. Я в продольных и диагональных рычагах прихватывал полуавтоматом. Сайленты намного шире самих рычагов и как-то легко заходили. Перестраховался короче... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.