Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Задние продольные рычаги....?????.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло время менять сайлентблоки. Как можно меньшей кровью это сделать? Можно ли их как-то поменять не опуская всю заднюю подвеску на пол? Поиск конкретных ответов не дал.


Опубликовано

Пришло время менять сайлентблоки. Как можно меньшей кровью это сделать? Можно ли их как-то поменять не опуская всю заднюю подвеску на пол? Поиск конкретных ответов не дал.

Была тема в материалах для ремонта, пройдись поиском...

Опубликовано

Как можно меньшей кровью это сделать?

Запросто, и ничего не нужно опускать.

Спереди отдаёшь рычаг вместе с кронштейном. Сзади просто. Потом рассединяешь кронштейн от рычага и вуаля.

Выпрессовываешь в гидропрессе или большими слесарными тисками.Тоже и запрессовываешь ими.

Не забудь после сборки болты с\блоков затягиваются на нагруженной подвеске(колёса на земле).

Иначе с\блок не будет работать правильно.

Удачи.

Опубликовано

Запросто, и ничего не нужно опускать.

Спереди отдаёшь рычаг вместе с кронштейном. Сзади просто. Потом рассединяешь кронштейн от рычага и вуаля.

Выпрессовываешь в гидропрессе или большими слесарными тисками.Тоже и запрессовываешь ими.

Не забудь после сборки болты с\блоков затягиваются на нагруженной подвеске(колёса на земле).

Иначе с\блок не будет работать правильно.

Удачи.

Прошу прощения за непонятливость - наверное старый становлюсь..... Если я правильно понимаю - не снимая колёс откручиваю от кузова рычаг с кронштейном, сзади откручиваю рычаг от балки и т.д. .... Правильно? Просто я до ямы ещё не добрался - она занята, провожу предварительные распросы.

Опубликовано

правильно понял. Только болты сразу не рви, а постепенно разрабатывая.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Спасибо, буду разбираться.

 

Что-то здесь не так.Чтобы отделить рычаг от задней подвески надо разобрать всю подвеску - я сейчас глянул с ямы. А меня интересовал вопрос - могу ли я открутив спереди два болта опустить вниз переднюю часть рычага, чтобы сначала выкрутить длинный болт, затем снять кронштейн крепления к кузову, а потом уже получить доступ к сайлентблоку.

Изменено пользователем sava06
Опубликовано

Продольный спереди , как говорил Олег, крепится к кронштейну, а кронштейн к кузову. Я снимал кронштейн, опускал рычаг и всё освобождал, можно сзади тож отдать и снять

УДАЧИ!

Опубликовано

Василий, предусмотри еще один ньюанс - новые сайлентблоки наверняка придется прихватывать сваркой, площадь обхвата рычагом небольшая...

Опубликовано

Василий, предусмотри еще один ньюанс - новые сайлентблоки наверняка придется прихватывать сваркой, площадь обхвата рычагом небольшая...

Всё сделал! Насчёт сварки мне кажется перебор.

Опубликовано

Всё сделал! Насчёт сварки мне кажется перебор.

Я в продольных и диагональных рычагах прихватывал полуавтоматом. Сайленты намного шире самих рычагов и как-то легко заходили. Перестраховался короче...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...