Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пробег 180 тыщ. При поворотах руля стал слышен звук типа трещётки,как будто шестерня по шестерне, что влево, что вправо. Звук глуховатый, но слышен отчетливо, где-то "за рулём", почти при полных оборотах руля (не прослушивается только ближе к крайним положениям поворотов). Со стоянки выезжаю утром, пока холодный ГУР, нет никаких шумов, чуть проехал, разогрелся, начинается. Проверяю: при вращении рулевого колеса на малой скорости, туда-сюда, слышна трещётка, чем быстрей крутишь руль, тем выше частота трещётки. Посмотрел уровень в ГУРе - на минимуме. Недавно делал диагностику ходовой, поменял тяги СПУ передние, говорили и о подношенной рейке, понятное мне дело при таком пробеге, но ни шумов при движении, ни треска не было, устойчивость была в пределах, а тут сразу трещание. В ямы не попадал, не пойму...

Изменено пользователем SergXYZ

Опубликовано

Пробег 180 тыщ. При поворотах руля стал слышен звук типа трещётки,как будто шестерня по шестерне, что влево, что вправо. Звук глуховатый, но слышен отчетливо, где-то "за рулём", почти при полных оборотах руля (не прослушивается только ближе к крайним положениям поворотов). Со стоянки выезжаю утром, пока холодный ГУР, нет никаких шумов, чуть проехал, разогрелся, начинается. Проверяю: при вращении рулевого колеса на малой скорости, туда-сюда, слышна трещётка, чем быстрей крутишь руль, тем выше частота трещётки. Посмотрел уровень в ГУРе - на минимуме. Недавно делал диагностику ходовой, поменял тяги СПУ передние, говорили и подношенной рейке, понятное мне дело при таком пробеге, но ни шумов при движении, ни треска не было, устойчивость была в пределах, а тут сразу трещание. В ямы не попадал, не пойму...

При таком пробеге рейку давно пора было ревизовать на предмет люфта втулок, состояния жидкости и количества. Думаю ремонт ей показан

Опубликовано

Добавляю "себе на орехи": посмотрел свои записи по ремонтам и ужаснулся - жидкость в ГУРе менял всего 1 раз при 45 тыщ.км, без замены издеваюсь над рулевым уже 5,5 лет или 135 тыщ.км. А ведь езжу на ТО к дилерам! Никто не подсказал.

Опубликовано

При таком пробеге рейку давно пора было ревизовать на предмет люфта втулок, состояния жидкости и количества. Думаю ремонт ей показан

ты прежде чем советовать, разбери рейку и найди там хоть одну втулку

Опубликовано

Пробег 180 тыщ. При поворотах руля стал слышен звук типа трещётки,как будто шестерня по шестерне, что влево, что вправо. Звук глуховатый, но слышен отчетливо, где-то "за рулём", почти при полных оборотах руля (не прослушивается только ближе к крайним положениям поворотов). Со стоянки выезжаю утром, пока холодный ГУР, нет никаких шумов, чуть проехал, разогрелся, начинается. Проверяю: при вращении рулевого колеса на малой скорости, туда-сюда, слышна трещётка, чем быстрей крутишь руль, тем выше частота трещётки. Посмотрел уровень в ГУРе - на минимуме. Недавно делал диагностику ходовой, поменял тяги СПУ передние, говорили и подношенной рейке, понятное мне дело при таком пробеге, но ни шумов при движении, ни треска не было, устойчивость была в пределах, а тут сразу трещание. В ямы не попадал, не пойму...

сними левый пыльник и проверь смазку зубчатой передаче рейка-вал, может она сухая там

Опубликовано

ты прежде чем советовать, разбери рейку и найди там хоть одну втулку

зачем я буду разбирать рейку, на то у меня мастер есть. Я совсем не Левша в механике

Опубликовано

зачем я буду разбирать рейку, на то у меня мастер есть. Я совсем не Левша в механике

тогда к чему этот совет....

Опубликовано

Пробег 180 тыщ. При поворотах руля стал слышен звук типа трещётки,как будто шестерня по шестерне, что влево, что вправо. Звук глуховатый, но слышен отчетливо, где-то "за рулём", почти при полных оборотах руля (не прослушивается только ближе к крайним положениям поворотов). Со стоянки выезжаю утром, пока холодный ГУР, нет никаких шумов, чуть проехал, разогрелся, начинается. Проверяю: при вращении рулевого колеса на малой скорости, туда-сюда, слышна трещётка, чем быстрей крутишь руль, тем выше частота трещётки. Посмотрел уровень в ГУРе - на минимуме. Недавно делал диагностику ходовой, поменял тяги СПУ передние, говорили и подношенной рейке, понятное мне дело при таком пробеге, но ни шумов при движении, ни треска не было, устойчивость была в пределах, а тут сразу трещание. В ямы не попадал, не пойму...

РЖ ГУРа ни где не подтекает? пыльники насос не в масле?

Опубликовано

Зачем ругаться.

Есть там втулка. А рядом сальник. Все это вместе стоит в гайке, которая вворачивается в корпус рейки справа( по ходу движения).

Автор, у меня тоже рейка так со стуком перекатами работает. Правда крутил на снятой, на машине не ощущается.

Вот на скорпе старом рейка :good: Зубья косые и в с разным шагом нарезаны, передаточное число разное в середине и по краям. И крутится мягко. А у нас как домкрат реечный.

На моей рейке наклейка с надписью "series 51" , не знаю что значит.

Опубликовано

тебя нае..ли по русски говоря, нет там втулок

Может меня и нае...ли, но мне важен результат, а он есть - рейка не стучит и ходит как по маслу (за умеренные деньги) вот уж 25 тыс.

Опубликовано

Продолжаю тему. Сегодня утром и на холодную не было никакого треска и проехал 8 км без посторонних шумов. Как такое может быть?

 

Йожык писал: сними левый пыльник и проверь смазку зубчатой передаче рейка-вал, может она сухая там. Посмотрю. Сейчас припоминаю, что когда менял колёса на летние, то протирал выступившую смазку с пыльника, может, трещина в пыльнике есть. Какая смазка используется, на вид сине-зелёная, а как называется, не знаю?

Опубликовано

Вот опять!!! Проехал ещё 5 км - снова трещётка. Выворачивал левое колесо, похоже, что пыльник в одном месте сыроват. Правый нормальный.

Опубликовано

ЭТО?

 

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи

Позиция Спецификация

Рабочая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A

Противозадирная смазка SAM-1C9107A ???

Опубликовано

Серега у меня такая же фигня, только постоянно трещит(( пробег 190 , пред хоз говорил что ремонтировал рейку...

Опубликовано

Не, ну как так!!! До стоянки трещало рулевое, через пару часов поехал - всё нормально, отъездил по городу с 15-ку км, трещание не проявилось. :unsure: И как определять неисправность? :sten:

Опубликовано

У меня иногда опоры стоек звук издают если ГУР хорошо работает и рейка не стучит что тогда парится ?)

Опубликовано (изменено)

Звонил сейчас автомастеру, который рейки в Екатеринбурге ремонитирует (нарыл по инету), он по моему описанию проблемы говорит, что , с его слов, темературный эффект даёт насос ГУРа, утверждает, что где-то есть подтекание масла, так как у меня на минимуме. Я, кстати, посмотрел внимательно - под шкивом, где ГУР, грязомаслянный нарост на двигателе присутствует... "Спец по рейкам" советует решать проблему с 2 сторон, т.е. рейку на ремонт и смотреть, что с насосом ГУРа. Подозреваю, что он прав может быть. За ремонт рейки на наших третьих моделях - ценник в 15 т.р. и 5-7 рабочих дней...

Про насос ГУРа не говорили, надо проверять...

 

Проблема обрастает подробностями:

1. Периодическое трещание "за рулем" при вращении в обе стороны, типа "перекатывания шестерня по шестерне, звук приглушённый, не звонкий". "На холодную" (после долгой стоянки или утром) не проявляется. Даёт себя знать после прогрева жидкости (после проезда нескольких км), а может и не проявиться...

2. На пыльнике левом рейки наблюдается сырое пятно.

3. Уровень жидкости в бачке ГУРа на минимуме, менялась 5,5 лет назад, пробег с этой жижей 150 тыщ...

4. Наблюдается сырое гряземаслянное пятно на двигле в районе ГУРа под шкивом.

 

Ваше мнение, коллеги?

Изменено пользователем SergXYZ
Опубликовано

втулка в гайке на мондюке 2 на нашем втулки нет, по крайней мере на моей рейке, рейка родная не мененная 2002 года

Вот извращение...

Опубликовано

Вчера поменял жидкость в ГУРе, чтобы исключить один из вопросов по работе рулевого. Не ждал чудес. Они и не случились. По-прежнему проявляется трещётка при кручении руля (проблема описана в начале темы). Как мне кажется громче. Но опять по правилу: холодная машина - вращается до упора влево-вправо идеально, потом при езде появляется. Звук как шестерня по шестерне глуховато. На что ещё грешить? Рейка всё-таки или ещё где-то может быть (руль, вал руля, подшипники, а может вообще полуоси-гранаты, хотя проблем за ними не наблюдал)????

Я хоть и не паникёр, но уже близок к истерике. :rolleyes::sten:

Опубликовано

Ты кроме как замена РЖ ГУРа ничего не делал?Я тебе говорил посмотреть смазку через левый пыльник

Внешний осмотр пыльников накануне не выявил трещин. Вчера, после замены жижи, сразу ехать нужно было. Но Ваш совет принят. Теперь, буду проверять всё остальное. Пыльник сниму, посмотрю обязательно. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Отчёт. Оказалось, что трещание в рулевой, как я описывал, "шестерня по шестерне", ни как не связано с рулевой рейкой или рулевой колонкой. Ставлю "зачёт" :nice: автосервису Форд на Блюхера, 50, в Екатеринбурге: диагностировали, что это опорные подшипники. Заменили их и опоры амортизаторов - проблема исчезла :yahoo: . Хотя я и спорил с ними, что по описаниям на этом форуме (я ж перелопатил кучу тем про рейки и опорники :wacko::rtfm: ), у дефектных опорных подшипников другие симптомы (закусывания руля и т.п.), но получается, что и трещание, которое то есть, то нет - ещё одно проявление "уставших" опорных подшипников. :!!:

Изменено пользователем SergXYZ
Опубликовано (изменено)

Отчёт. Оказалось, что трещание в рулевой, как я описывал, "шестерня по шестерне", ни как не связано с рулевой рейкой или рулевой колонкой. Ставлю "зачёт" :nice: автосервису Форд на Блюхера, 50, в Екатеринбурге: диагностировали, что это опорные подшипники. Заменили их и опоры амортизаторов - проблема исчезла :yahoo: . Хотя я и спорил с ними, что по описаниям на этом форуме (я ж перелопатил кучу тем про рейки и опорники :wacko::rtfm: ), у дефектных опорных подшипников другие симптомы (закусывания руля и т.п.), но получается, что и трещание, которое то есть, то нет - ещё одно проявление "уставших" опорных подшипников. excl.gif

 

спасибо, одноклубник. полезная для меня инфа. хотя почти все делаю сам. сколько денег за диагностику отдал? а то....

 

тоже есть какой-то весьма слышимый треск (похож на описанный автором). справа. появляется в основном при повороте во дворы (торможение + поворот). на ровной дороге почти не бывает... хотя... изредка. торможение\трогание. треск весьма противный. звук - как болт под нагрузкой вытянуть из отверстия (резьбой об отверстие). но глухой!.

вчера еще и случайно выявил маленький стук... без гидрача попробовал покачать руль на месте. и что-то стучит справа.. при смене нагрузки туда\сюда. завел двиг, убедился, что с зеведенным двигателем этот люфт тоже слышен.

с чего начать? поглядеть на затяжку опорников? или сразу в яму и трогать рулевые наконечники? (но треск-то они не вызовут в повороте при торможении).

думаю, люфт, который обнаружил вчера, был и до этого и с треском не взаимосвязан.

 

ЗЫ. по опорникам - как раз в чашке правого прошлым летом был проворот хвостовика стойки (помощник руль крутил, а я смотрел - гайка на хвосте стойки крутилась вместе с хвостом.. и протирала на железной чашке опорника ямку).

а у меня опоры без подшипников (сама стойка крутится). пытался тянуть - не помогло. подложил шайбу "на 12" (вроде), протянул пневмоинструментом.. вроде. помогло.

но не думаю, что в этом месте что-то может трещать (причем, именно в повороте с торможением\разгоном). на гранаты тоже не грешу. они уж очень специфично трещат, причем на разгоне.

Изменено пользователем MainRooT
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Пробег 180 тыщ. При поворотах руля стал слышен звук типа трещётки,как будто шестерня по шестерне, что влево, что вправо. Звук глуховатый, но слышен отчетливо, где-то "за рулём", почти при полных оборотах руля (не прослушивается только ближе к крайним положениям поворотов). Со стоянки выезжаю утром, пока холодный ГУР, нет никаких шумов, чуть проехал, разогрелся, начинается. Проверяю: при вращении рулевого колеса на малой скорости, туда-сюда, слышна трещётка, чем быстрей крутишь руль, тем выше частота трещётки. Посмотрел уровень в ГУРе - на минимуме. Недавно делал диагностику ходовой, поменял тяги СПУ передние, говорили и о подношенной рейке, понятное мне дело при таком пробеге, но ни шумов при движении, ни треска не было, устойчивость была в пределах, а тут сразу трещание. В ямы не попадал, не пойму...

Теже Симптомы пробег 100 тыс.Слухачем определил щелки с правой стороны отдает в рейку с право, рулевую и опорный.Снял правое колесо стойку стаба.Пальцы вроде как в порядке осевого люфта нет передвигаются почти  как на новом .Вскрыл пыльник палец на упор и вот причина шар в подшипнике  весь поеден ржа.Под пыльником воды нет смазка в норме.Вода попала в шаровую по корпусу стаба.Заменил стойку стаба на новую  И ТИШИНА  :)post-55059-0-01090500-1499180249_thumb.jpgpost-55059-0-99917700-1499180297_thumb.jpgНегемитично в соединении между ченым корпусом и белый вставкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...