Crash27 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Доброго всем время суток, кто сталкивался или знает где можно отрегулировать турбину или сам делал это, подскажите мотор 2.2 машинка 2005 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Что значит отрегулировать турбину.Если вы имеете ввиду механизм управления,то самому лучше не трогать.Шток или ходит или не ходит,может рывками,это если геометрия закисла.Может быть проблема с ваккуумным клапаном или эл клапаном,который вакуум создает.Лучше обратиться к спецам http://www.turboost.ru/repair.php?p=diagnostics 0 Цитата
konkurent Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Попрошу помощи и консультации я: Прошел диагностику - показало, что на низких оборотах плавает давление от турбины и турбина недодувает. На больших оборотах дует нормально. ЕГР в порядке, вакуум в порядке. Вывод эксперта - загрязнение турбины (пробег 200 000). Сказал, что у нас в городе никто разбирать и чистить турбину не станет (точнее не сможет). 2 вопроса - насколько правдоподобен диагноз и метод его решения? Стоит ли искать решение в других городах или у официалов или овчинка выделки не стоит? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Про чистку геоиетрии турбины писали не раз,а это ваш случай.Диагноз правильный. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Попрошу помощи и консультации я: Прошел диагностику - показало, что на низких оборотах плавает давление от турбины и турбина недодувает. На больших оборотах дует нормально. ЕГР в порядке, вакуум в порядке. Вывод эксперта - загрязнение турбины (пробег 200 000). Сказал, что у нас в городе никто разбирать и чистить турбину не станет (точнее не сможет). 2 вопроса - насколько правдоподобен диагноз и метод его решения? Стоит ли искать решение в других городах или у официалов или овчинка выделки не стоит? к официалам точно не нужно - они ремонтом подобных агрегатов точно не занимаются. Их вердикт будет только замена турбины в сборе............. Так что или искать кто занимается турбинами или самому штудировать форум и снимать, разбирать и разрабатывать пока привод не накрылся.............. 0 Цитата
konkurent Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Про чистку геоиетрии турбины писали не раз с первой попытки толкового материала не нашел, но поищу внимательно, раз это мой случай разрабатывать пока привод не накрылся насколько это вероятно и сколько успевают проехать? 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Дело в том, что она неразборная.Просто почистить не удасться- по крайней мере я не смог. Она запресована в выпускной коллектор. Разрабытывал такую систему, от руки ходила. НО со временем все равно закисает. Проехать можно ещё ОГо-ОГО. Геометрия никак не влияет на состояния вала турбины, следовательно и турбина может работать. Другой вопрос в том, что турбо может не выдавать на низах, либо передувать на верхах.Последнее хуже- будет рвать патрубки надува, которые конкретно стоят. 0 Цитата
agolub Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 с первой попытки толкового материала не нашел, но поищу внимательно, раз это мой случай вам сюда 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 ради интереса залез кто интересного подсказал вам, но ничего не вижу. Расскажу как делал сам.Снимаем катализатор.Получаем доступ к выпускному.До этого был приобретен балончик- смазка+преобразовватель ржавчины-спрей с трубочкой. Берём балончик с трубочкой и брызгаем на внутрь выпускного по кругу-главное чтоб попадало на стенку, где стоит сама геометрия.Немного ждём.Затем берём шток и пытаемся его немного сдвинуть.И так раз 10. В конце концов, у меня двигалась рукою.Не супер, но помогло. 0 Цитата
agolub Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Я не знаю, как на tddi, но у человека, судя по подписи - tdci, как у меня. Я просто отключил привод от геометрии (у меня электронный привод), а потом рукой дергал ее туда-сюда. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем agolub 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Мне помог такой способ - я вместо стопорного кольца связал шток и рычаг резинкой для денег, чтобы она слегка тянулась. Это перестало давать ошибку Р132В и двиг. перестал уходить в аааоийный режим. А затем пару сотен км. "поотжигал" на дороге, все само прочистилось. В итоге времени на ремонт ушло 2 минуты, а ресурсов - 1 резинка, и та цела Изменено 13 ноября, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 а я тут крайний раз разбирал, снимал колечко и..... ДА, правильно, уронил его в моторный отсек - все, с концами, не нашел... связал тонкой проволочкой, но вот чтобы резинкой.... )) 0 Цитата
TYN Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Я колечко не терял, а резинкой специально связал, чтобы чек не загорался. Резинка дает рычагу привода возможность поворачиваться дальше, когда шток заклинивает. При этом на хороших оборотах нагар, который мешает штоку, отпескоструивается выхлопными газами и проблема уходит. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 да смысл резинки я понял, просто прикольно... 0 Цитата
TYN Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну а принципе, да. Почистить турбину резинкой от денег ... 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Чтобы такое не повторялось, надо давать мотору вздохнуть почаще полной грудью, вся копоть и выжгется. Чаще отжигайте. 0 Цитата
TYN Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Ага, зимой на вечно недогретом движке и в пробках наотжигаешь много. 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 камрады ! кто на личном опыте сталкивался с ремонтом турбины на 2,0 TDCI - где в Москве самая адекватная контора без развода и с норм ценами , турбоост это понятно может кто то еще? и есть ли у кого то опыт личного общения с турбоостом!? 0 Цитата
Went Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Кто не знает как работает турбина читайте. Довольно познавательно. http://www.virtualir...ead.php?t=17960 Изменено 28 мая, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.