Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем время суток, кто сталкивался или знает где можно отрегулировать турбину или сам делал это, подскажите мотор 2.2 машинка 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что значит отрегулировать турбину.Если вы имеете ввиду механизм управления,то самому лучше не трогать.Шток или ходит или не ходит,может рывками,это если геометрия закисла.Может быть проблема с ваккуумным клапаном или эл клапаном,который вакуум создает.Лучше обратиться к спецам http://www.turboost.ru/repair.php?p=diagnostics

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Попрошу помощи и консультации я: Прошел диагностику - показало, что на низких оборотах плавает давление от турбины и турбина недодувает. На больших оборотах дует нормально. ЕГР в порядке, вакуум в порядке. Вывод эксперта - загрязнение турбины (пробег 200 000). Сказал, что у нас в городе никто разбирать и чистить турбину не станет (точнее не сможет).

2 вопроса - насколько правдоподобен диагноз и метод его решения? Стоит ли искать решение в других городах или у официалов или овчинка выделки не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чистку геоиетрии турбины писали не раз,а это ваш случай.Диагноз правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу помощи и консультации я: Прошел диагностику - показало, что на низких оборотах плавает давление от турбины и турбина недодувает. На больших оборотах дует нормально. ЕГР в порядке, вакуум в порядке. Вывод эксперта - загрязнение турбины (пробег 200 000). Сказал, что у нас в городе никто разбирать и чистить турбину не станет (точнее не сможет).

2 вопроса - насколько правдоподобен диагноз и метод его решения? Стоит ли искать решение в других городах или у официалов или овчинка выделки не стоит?

 

к официалам точно не нужно - они ремонтом подобных агрегатов точно не занимаются. Их вердикт будет только замена турбины в сборе.............

Так что или искать кто занимается турбинами или самому штудировать форум и снимать, разбирать и разрабатывать пока привод не накрылся..............

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чистку геоиетрии турбины писали не раз

с первой попытки толкового материала не нашел, но поищу внимательно, раз это мой случай

разрабатывать пока привод не накрылся

насколько это вероятно и сколько успевают проехать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело в том, что она неразборная.Просто почистить не удасться- по крайней мере я не смог. Она запресована в выпускной коллектор. Разрабытывал такую систему, от руки ходила. НО со временем все равно закисает.

 

Проехать можно ещё ОГо-ОГО. Геометрия никак не влияет на состояния вала турбины, следовательно и турбина может работать. Другой вопрос в том, что турбо может не выдавать на низах, либо передувать на верхах.Последнее хуже- будет рвать патрубки надува, которые конкретно стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первой попытки толкового материала не нашел, но поищу внимательно, раз это мой случай

 

вам сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради интереса залез кто интересного подсказал вам, но ничего не вижу.

 

Расскажу как делал сам.Снимаем катализатор.Получаем доступ к выпускному.До этого был приобретен балончик- смазка+преобразовватель ржавчины-спрей с трубочкой. Берём балончик с трубочкой и брызгаем на внутрь выпускного по кругу-главное чтоб попадало на стенку, где стоит сама геометрия.Немного ждём.Затем берём шток и пытаемся его немного сдвинуть.И так раз 10. В конце концов, у меня двигалась рукою.Не супер, но помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как на tddi, но у человека, судя по подписи - tdci, как у меня. Я просто отключил привод от геометрии (у меня электронный привод), а потом рукой дергал ее туда-сюда.

Изменено пользователем agolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помог такой способ - я вместо стопорного кольца связал шток и рычаг резинкой для денег, чтобы она слегка тянулась. Это перестало давать ошибку Р132В и двиг. перестал уходить в аааоийный режим. А затем пару сотен км. "поотжигал" на дороге, все само прочистилось. В итоге времени на ремонт ушло 2 минуты, а ресурсов - 1 резинка, и та цела :)

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а я тут крайний раз разбирал, снимал колечко и..... ДА, правильно, уронил его в моторный отсек - все, с концами, не нашел... связал тонкой проволочкой, но вот чтобы резинкой.... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я колечко не терял, а резинкой специально связал, чтобы чек не загорался. Резинка дает рычагу привода возможность поворачиваться дальше, когда шток заклинивает. При этом на хороших оборотах нагар, который мешает штоку, отпескоструивается выхлопными газами и проблема уходит.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такое не повторялось, надо давать мотору вздохнуть почаще полной грудью, вся копоть и выжгется. Чаще отжигайте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зимой на вечно недогретом движке и в пробках наотжигаешь много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады ! кто на личном опыте сталкивался с ремонтом турбины на 2,0 TDCI - где в Москве самая адекватная контора без развода и с норм ценами , турбоост это понятно может кто то еще? и есть ли у кого то опыт личного общения с турбоостом!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто не знает как работает турбина читайте. Довольно познавательно. http://www.virtualir...ead.php?t=17960

 

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...