Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Увеличенный расход, турбина, бортовой компьютер. Help!!!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, прошу прощения если баян, но ничего подобного в торах я так и не нашел. Я начинающий автомобилист,  стаж вождения уже 5 лет, а вот автомобилем обзавелся только в апреле этого месяца, из Литвы сам пригнал. Малинка хорошая, резвая хоть и "сарай", до этого все было хорошо, были конечно некоторые проблемы но я их сам устранял ну конечно не без помощи вашего форума, за что вам спасибо.... Сейчас случилась такая проблема' самое интересное все сразу, поэтому подозреваю что все взаимосвязанно. Вообщем начну с бортового, не понятно что он показывает по показателю расстояние до заправки, практически всегда, после остановки и заглуш. Мотора показатели меняются, залил 10 литров, а расстояние до заправки не изменилось или вообще уменьшилось , вообщем расстояние до заправки не соответствует действительности(сбрасывал коему- результат тотже.) также по бортовому увеличился расход топлива с 7,3 до11 иногда 10'3. И самое пугающее турбина, раньше на 2х тысячах ощутимый пинок под зад сейчас ничего 2  3. 4. Тысячи не включается, медленный разгон, подергивает в районе  2 тысяч, даешь газу пропадает. Машина не дымит, не свисти, патрулем смотрел вроде сорванных и порванных не заметил... Ребята что делать??? Думаю заменить топливный( проходил около 15 тысяч) маляра с заправки всегда, воздушный 9 тысяч( снимал его так аж песок сыплется с него) может в этом дело как вы считаете, заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Small_Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток, прошу прощения если баян, но ничего подобного в топах я так и не нашел. Я начинающий автомобилист, стаж вождения уже 5 лет, а вот автомобилем обзавелся только в апреле этого месяца, из Литвы сам пригнал. Машинка хорошая, резвая хоть и "сарай", до этого все было хорошо, были конечно некоторые проблемы но я их сам устранял ну конечно не без помощи вашего форума, за что вам спасибо.... Сейчас случилась такая проблема' самое интересное все сразу, поэтому подозреваю что все взаимосвязанно. Вообщем начну с бортового, не понятно что он показывает по показателю расстояние до заправки, практически всегда, после остановки и заглуш. Мотора показатели меняются, залил 10 литров, а расстояние до заправки не изменилось или вообще уменьшилось , вообщем расстояние до заправки не соответствует действительности(сбрасывал клему- результат тотже.) также по бортовому увеличился расход топлива с 7,3 до11 иногда 10'3. И самое пугающее турбина, раньше на 2х тысячах ощутимый пинок под зад, сейчас ничего, 2 - 3- 4. Тысячи и не включается, медленный разгон, подергивает в районе 2 тысяч, даешь газу пропадает. Машина не дымит, не свисти, патрубки смотрел вроде сорванных и порванных не заметил... Ребята что делать??? Думаю заменить топливный( проходил около 15 тысяч) cаляра с заправки всегда, воздушный 9 тысяч( снимал его так аж песок сыплется с него), или систему завоздушил, может в этом дело как вы считаете, заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Small_Kent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику читать коды, к настоящим специалистам. С этой машиной ремонтировать через форум дороже будет. По подвеске на форум, по топливной лучше к спецам, если визуально никаких признаков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турбине шток движется???? Это ОЧЕНЬ важно для динамики!!!!! И у меня похожие симптомы были. Я себе сегодня устранил заклинившую геометрию турбины - другая машина, просто метиор )))) Насчет комп диагностики-это вряд ли покажет, только если диагност грамотный, увы таких не видел. Если интересно, пишите лично, либо создам тему- больших усилий не требует мой способ- результат на лицо, вернее на мотор))))) И советую с этого начать (с турбы в смысле), топливная система- самый последний и дорогой этап. А то чуть что- топливная, топливная. Видел таких спецов - меняют протершийся топливный шланг и снимают 400 $ за ремонт насоса ТНВД- это из личного опыта, одному хлопчику подсказал с шланга начать, чем он и сэкономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, напишу. Может еще что ктонибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня похожий гемор-то дует , то тупит ,второе чаще.Спец с компом сказал гамон насосу низкого давления или топливному фильтру.Обошлось заменой фильтра_ОПЯТЬ ДУЕТ ЧТО ШАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...