stilltex Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Доброе время суток. Подскажите, что делать. Двигатель при запуске работает неустойчиво, прыгают обороты и может , даже, заглохнуть. Когда прогреется работает на пониженных оборотах и волнообразно.Запуск стабильный в любых режимах. Компрессия 12 на всех цилиндрах. Провода и свечи новые, все фильтра поменяны. При диагностике на запущенном двигателе выдаёт ошибку 332. Подскажите что делать и куда лезть. Побывал в 2-х сервисах,ничего сказать не могут точно. Всё на уровне гадания. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 КХХ чистить. Лямбда в каком состоянии? 0 Цитата
stilltex Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 КХХ чистил, лямбда на работу при запуске холодного двигателя не работает. Также прочищены клапан EGR и и проверен электромагнитный клапан. прочищена система импульсной подачи воздуха. Проверена работа генератора. Чистились форсунки и система подачи воздуха. 0 Цитата
stilltex Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 И, кстати, во время диагностики двигатель работает идеально. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 КХХ чистил, лямбда на работу при запуске холодного двигателя не работает. Также прочищены клапан EGR и и проверен электромагнитный клапан. прочищена система импульсной подачи воздуха. Проверена работа генератора. Чистились форсунки и система подачи воздуха. после прогрева волнообразно- это как? Тут лямбда и подсос влияют 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 @stilltex, 332 (R,M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке". Типа дырка, вот и подсос. УДАЧИ! 0 Цитата
stilltex Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 @stilltex , 332 (R,M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке". Типа дырка, вот и подсос. УДАЧИ! Сам клапан работает и вакум держит. проверял во время тестирования. получается, что поломка чисто электронная, т.к. во время теста двигатель работает идеально, видимо, исключает эту ошибку, и на холостых этот клапан закрыт и не задействован.возникает вопрос-может ли датчик измерения выхлопных газов (его показания) влиать на работу двигателя.ведь , по идее, на холостых он не должен быть активным. 0 Цитата
stilltex Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 после прогрева волнообразно- это как? Тут лямбда и подсос влияют Подсоса нет, смотрел сам и в 2-х сервисах.Лямду тоже смотрели тестером. диагностика ошибку лямды не выдаёт. Обороты плавают и на холодном двигателе, лямда здесь не играет роли 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 если в тарелке уверен, то возможно эл маг клапан(соленоид) барахлит, посмотри в нём паралончик(возможно забит), и проверь его работоспособность(только полярность не перепутай). УДАЧИ! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Баян Тут уже обсуждалось во всю: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102438/page__p__1858981__hl__%D0%BA%D0%BE%D0%B4__fromsearch__1#entry1858981 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Не хочетя создавать новую тему, не могу понять код неисправности.. 1. 637 - TOT sensor circuit above maximum voltage "Повышенное напряжение контура ТОТ датчика" Что это за датчик такой??? 2. 624 - Electronic Pressure Control solenoid or driver circuit failure "Соленойд контроля электронного давления или управляющий контур неисправны" Тот же самый вопрос: что это такое? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Воспользовался поиском по номеру тут.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/page__p__1556351__hl__624__fromsearch__1#entry1556351 Понравилось 1. Это я понял что относится к АКПП, коей у меня нет, более вопроса нет 2. По второму остается вопрос: Solenoid/circuit failure -Electronic Pressure Control (EPC) current is high - Transmissions Была или прямо сейчас неисправна цепь электронного регулятора давления – слишком большой ток. Возможно, замыкание в шлейфе или пробой соленоида. Это тоже АКПП? Если так, то это ознаает, что у меня в авто нет ошибок вообще... Классно 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 У меня в книжке вот что нацарапано: 624 - электромагнит электронно-гидравлического рулевого управления 637 - датчик-выключатель температуры трансмиссии или его цепь Баян - баяном а челу хоть что то подсказать НУНО, а модераторы сами решат УДАЧИ! 0 Цитата
stilltex Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Опубликовано 21 августа, 2011 Нашёл причину ошибки 332. Забило трубки датчика давления. Причём так забило, что с трудом прочистил с помощью стальной проволоки и дрели. Даже снимать трубку пришлось. При диагностике выдаёт код 111-ошибок нет. И работает двигатель идеально. А так без изменений. Вывод такой: при диагностике обороты выставляются строго по датчику положения маховика или распредвала.Все основные регулирующие устройства полностью работаю. Значит остаётся только неисправный датчик, у которого сопротивление находится в пределах допустимого, но параметры выдаёт не верные. Подскажите, где взять параметры датчиков для замера? У меня сопротивление датчика температуры входящего воздуха примерно 42кОм при температуре примерно 25С. А у датчика тем охлаждающей жидкости на мозги примерно 10кОм при прогретом двигателе. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php 0 Цитата
stilltex Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 В общем все датчики проверены. EGR заглушена.КХХ заменен. Датчик расхода воздуха проверен. Лябда заменена. Давление топлива замерено. Не работает. в Бош сервисе не смогли считать данные. Подскажите, где считать в Питере он-лайн показания при работающем двигателе? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ММММММММММММММММММ..... А что не работает? На что ориентироваться, на ошибку - так ЕГР заглушен и по моему теперь работа диф датчика по барабану. А ошибки считать сходи к ВОВА - ваш Питерский ГУРУ. УДАЧИ! 0 Цитата
stilltex Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 На холодной плавают обороты. на прогретой иногда глохнет, но в основном на 550 об. и волнообразно работает (пытается заглохнуть). Мигающий код ошибок не выдаёт. Нужно считывать он-лайн показатели (темп. вход воздуха, длительность открытия форсунок и т.д.). 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 На холодной плавают обороты. на прогретой иногда глохнет, но в основном на 550 об. и волнообразно работает (пытается заглохнуть). похоже на подсос 0 Цитата
stilltex Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 похоже на подсос Если подсос создавать искусственно, сниманием одной из вакуумных трубок, то работает лучше. 0 Цитата
stilltex Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 Буду думать над регулировкой клапана XX. Там с торца есть винт под пятигранник. На ФМ-3 клапана регулируют. Попробую и здесь. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А трубочки вакуумные не перепутаны, что за черепахой живут? У моего похожее было, там предхоз отдаввал на ремонт кому то и их перепутали. УДАЧИ! 0 Цитата
stilltex Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 А трубочки вакуумные не перепутаны, что за черепахой живут? У моего похожее было, там предхоз отдаввал на ремонт кому то и их перепутали. УДАЧИ! Нет. Всё стоит как надо. Сегодня поеду к ВОВЕ. на Питерском форуме его порекомендовали. Обещал исправить проблему. Посмотрим... 0 Цитата
stilltex Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Проблема нашлась. При замене ремня ГРМ "умельцы" на одном валу сместили шкиф на 1 зуб. После провильной установки проблема решилась. Машину не смогли починить в 3-х дорогих сервисах и в итоге сделали в гараже. Ремонтируйтесь у тех, кто умеет делать Мондео! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.