Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Подскажите, что делать. Двигатель при запуске работает неустойчиво, прыгают обороты и может , даже, заглохнуть. Когда прогреется работает на пониженных оборотах и волнообразно.Запуск стабильный в любых режимах. Компрессия 12 на всех цилиндрах. Провода и свечи новые, все фильтра поменяны. При диагностике на запущенном двигателе выдаёт ошибку 332. Подскажите что делать и куда лезть. Побывал в 2-х сервисах,ничего сказать не могут точно. Всё на уровне гадания.


Опубликовано

КХХ чистил, лямбда на работу при запуске холодного двигателя не работает. Также прочищены клапан EGR и и проверен электромагнитный клапан. прочищена система импульсной подачи воздуха. Проверена работа генератора. Чистились форсунки и система подачи воздуха.

Опубликовано

КХХ чистил, лямбда на работу при запуске холодного двигателя не работает. Также прочищены клапан EGR и и проверен электромагнитный клапан. прочищена система импульсной подачи воздуха. Проверена работа генератора. Чистились форсунки и система подачи воздуха.

после прогрева волнообразно- это как? Тут лямбда и подсос влияют

Опубликовано

@stilltex,

332

(R,M)

EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE

Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке". Типа дырка, вот и подсос.

УДАЧИ!

Опубликовано

@stilltex ,

332

(R,M)

EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly - EVR or PFE

Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. - Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке". Типа дырка, вот и подсос.

УДАЧИ!

 

Сам клапан работает и вакум держит. проверял во время тестирования. получается, что поломка чисто электронная, т.к. во время теста двигатель работает идеально, видимо, исключает эту ошибку, и на холостых этот клапан закрыт и не задействован.возникает вопрос-может ли датчик измерения выхлопных газов (его показания) влиать на работу двигателя.ведь , по идее, на холостых он не должен быть активным.

Опубликовано

после прогрева волнообразно- это как? Тут лямбда и подсос влияют

 

Подсоса нет, смотрел сам и в 2-х сервисах.Лямду тоже смотрели тестером. диагностика ошибку лямды не выдаёт. Обороты плавают и на холодном двигателе, лямда здесь не играет роли

Опубликовано

если в тарелке уверен, то возможно эл маг клапан(соленоид) барахлит, посмотри в нём паралончик(возможно забит), и проверь его работоспособность(только полярность не перепутай).

УДАЧИ!

Опубликовано

Не хочетя создавать новую тему, не могу понять код неисправности..

 

1. 637 - TOT sensor circuit above maximum voltage

"Повышенное напряжение контура ТОТ датчика"

Что это за датчик такой???

 

2. 624 - Electronic Pressure Control solenoid or driver circuit failure

"Соленойд контроля электронного давления или управляющий контур неисправны"

Тот же самый вопрос: что это такое? :)

Опубликовано

Воспользовался поиском по номеру тут.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/page__p__1556351__hl__624__fromsearch__1#entry1556351

Понравилось :D

 

1. Это я понял что относится к АКПП, коей у меня нет, более вопроса нет :)

 

2. По второму остается вопрос:

Solenoid/circuit failure -Electronic Pressure Control (EPC) current is high - Transmissions

Была или прямо сейчас неисправна цепь электронного регулятора давления – слишком большой ток. Возможно, замыкание в шлейфе или пробой соленоида.

Это тоже АКПП?

 

 

Если так, то это ознаает, что у меня в авто нет ошибок вообще... Классно :)

Опубликовано

У меня в книжке вот что нацарапано:

624 - электромагнит электронно-гидравлического рулевого управления

637 - датчик-выключатель температуры трансмиссии или его цепь

Баян - баяном а челу хоть что то подсказать НУНО, а модераторы сами решат

УДАЧИ!

Опубликовано

Нашёл причину ошибки 332. Забило трубки датчика давления. Причём так забило, что с трудом прочистил с помощью стальной проволоки и дрели. Даже снимать трубку пришлось. При диагностике выдаёт код 111-ошибок нет. И работает двигатель идеально. А так без изменений. Вывод такой: при диагностике обороты выставляются строго по датчику положения маховика или распредвала.Все основные регулирующие устройства полностью работаю. Значит остаётся только неисправный датчик, у которого сопротивление находится в пределах допустимого, но параметры выдаёт не верные. Подскажите, где взять параметры датчиков для замера? У меня сопротивление датчика температуры входящего воздуха примерно 42кОм при температуре примерно 25С. А у датчика тем охлаждающей жидкости на мозги примерно 10кОм при прогретом двигателе.

Опубликовано

В общем все датчики проверены. EGR заглушена.КХХ заменен. Датчик расхода воздуха проверен. Лябда заменена. Давление топлива замерено. Не работает. в Бош сервисе не смогли считать данные. Подскажите, где считать в Питере он-лайн показания при работающем двигателе?

Опубликовано

ММММММММММММММММММ..... А что не работает? На что ориентироваться, на ошибку - так ЕГР заглушен и по моему теперь работа диф датчика по барабану. А ошибки считать сходи к ВОВА - ваш Питерский ГУРУ.

УДАЧИ!

Опубликовано

На холодной плавают обороты. на прогретой иногда глохнет, но в основном на 550 об. и волнообразно работает (пытается заглохнуть). Мигающий код ошибок не выдаёт. Нужно считывать он-лайн показатели (темп. вход воздуха, длительность открытия форсунок и т.д.).

Опубликовано

На холодной плавают обороты. на прогретой иногда глохнет, но в основном на 550 об. и волнообразно работает (пытается заглохнуть).

похоже на подсос

Опубликовано

похоже на подсос

 

Если подсос создавать искусственно, сниманием одной из вакуумных трубок, то работает лучше.

Опубликовано

Буду думать над регулировкой клапана XX. Там с торца есть винт под пятигранник. На ФМ-3 клапана регулируют. Попробую и здесь.

Опубликовано

А трубочки вакуумные не перепутаны, что за черепахой живут? У моего похожее было, там предхоз отдаввал на ремонт кому то и их перепутали.

УДАЧИ!

Опубликовано

А трубочки вакуумные не перепутаны, что за черепахой живут? У моего похожее было, там предхоз отдаввал на ремонт кому то и их перепутали.

УДАЧИ!

 

Нет. Всё стоит как надо.

 

Сегодня поеду к ВОВЕ. на Питерском форуме его порекомендовали. Обещал исправить проблему. Посмотрим...

Опубликовано

Проблема нашлась. При замене ремня ГРМ "умельцы" на одном валу сместили шкиф на 1 зуб. После провильной установки проблема решилась. Машину не смогли починить в 3-х дорогих сервисах и в итоге сделали в гараже. Ремонтируйтесь у тех, кто умеет делать Мондео!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...