SergeyA Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Уважаемые форумчане, нужен совет знатоков! Суть проблемы: в мае месяце на ФМ 2 глюкнул иммо, пришлось перепрошивать ключ. До сего времени ездил без проблем, а на днях иммо опять пару раз глюкнул. Ключ всего один, мастер ключа нет, так что самостоятельное перепрограмирование невозможно. За изготовление запасного ключа или отключене иммо никто не берется. Я склоняюсь к мысли о замене мозгов. У меня в связи с этим два вопроса: 1 - цена вопроса? 2 - входят ли новые ключи в комплект? 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) За изготовление запасного ключа или отключене иммо никто не берется. А разве нельзя заказать ключ у дилера? 1 - цена вопроса? http://www.euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchModels&query=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE&used=1 Цена нового думаю умноженная на 3-4 2 - входят ли новые ключи в комплект? Вряд ли... Ключ относится к замку зажигания и дверным замкам. Вот то, что предлагают на вторичном рынке: http://www.euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchModels&query=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE&used=1 Изменено 18 августа, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Да, но в новых мозгах новый иммо, логично предположить что к нему и ключи с соответствующей прошивкой должны быть и наверное антена иммо тоже. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Да, но в новых мозгах новый иммо, логично предположить что к нему и ключи с соответствующей прошивкой должны быть и наверное антена иммо тоже. Ключи программируемые - прошиваются под конкретный иммо. Вообще ключи всегда шли с замками, я думаю ФМ не исключение. А ты к официалам с этим вопросам обращался? Понятно, что они ФМ 1/2 уже не обслуживают - но заказ запчастей - без проблем, и работу по прошивки я думаю могут сделать вполне... Если время у тебя терпит и нужна данная информация - я на следующий неделе буду менять масло и лампочку поворотника - могу официалам этот вопрос задать. Хотя, наверно проще тебе просто позвонить на несколько дилерских СТО. Если позвонишь и будет информация - отпишись. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Время терпит. Но если будет какя то инфа, обязательно отпишу. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Время терпит. Записался на СТО на вторник - утро... Теперь главное не забыть задать вопрос поставлю пожалуй напоминалку Изменено 19 августа, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 По логике при замене замка зажигания должен быть комплект ключей.................................... но тогда в комплекте должен быть и мастер ключ, для самостоятельной перепрошивки. А как тогда быть при замене ЭБУ? 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) но тогда в комплекте должен быть и мастер ключ, для самостоятельной перепрошивки. Идёт три ключа... в том числе мастер ключ - вроде красный... он у меня в сейфе на работе живёт, второй сервисный (чёрный с красной заглушкой), третий с кнопками. А как тогда быть при замене ЭБУ? Вообще все эти операции изначально должны проводить официалы... Иначе как ты себе представляешь - к иммо идёт ключ - но он не подходит к замку все замки и ключи имеют свою конфигурацию (секрет) и от одной машины к другой не подходят... Если представить себе - что дают просто болванку - типо пили где хочешь - то возможно - но я в этом оооочень сомневаюсь... Вообще любая машина изначально рассчитывается исключительно на фирменное обслуживание - и такие вещи как иммо, ключи, замки - точно их вотчина... На старых авто - многие вообще иммо выкидывают. В любом случае во вторник узнаю про это у официалов... Изменено 19 августа, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Согласен, но начиная со 2 мони иммо выкинуть проблематично, мозгов без иммо для этой машины по моему нету. 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Задал сегодня вопрос официалам - если не работает иммо - то при повороте ключа должна быстро мигать лампочка (у часов)... Если этого не происходит - то скорее всего проблема не в нём. Касаемо процедуры прошивки ключей - то прежде полностью обнуляется новый иммо, потом на него прошиваются новые (или старые) ключи. Такая процедура делается так же в случае утраты одно из ключей. Так, что самое простое перепрошить у официалов иммо - то есть его обнулить и прошить твой ключ и заодно сделать ещё один ключ. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Опубликовано 25 августа, 2011 Ясно. А при замене замка зажигания продаются просто болванки без начинки? 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А при замене замка зажигания продаются просто болванки без начинки? Ключи с секретом и чипом... Он просто прошивается на обнулённый иммо... Сам ключ не поддаётся прошивки - он как есть, так и есть - просто его "кодировка" - прошивается на иммо и всё. Иными словами - любой ключ, от любой машины (я имею ввиду ФМ - одного модельного ряда) - можно прошить на любой иммо. Для этого просто нужна программа которая позволить обнулить иммо и перевести в режим программирования. Собственно касаемо программирования - то пользователь способен это сделать при помощи мастер-ключа (если не ошибаюсь он красный). 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 Ага. Значит для того, что бы заиметь все ключи ( если каких то не хватает) надо купить замок зажигания с комплектом ключей, и все перепрограмировать. 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Ага. Значит для того, что бы заиметь все ключи ( если каких то не хватает) надо купить замок зажигания с комплектом ключей, и все перепрограмировать. Может быть дешевле купить у официалов болванки-ключи - нарезать секрет и у них прошить... - в крайнем случае когда я общался с ними по твоей проблеме - они мне так и порекомендовали. А так - да, замок с комплектом ключей... но есть один подводный камень - а именно придётся покупать и дверные замки. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Точно, этот момент я как то упустил................... 0 Цитата
Ruslan_D Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Подскажите, пожалуйста, поменял мозги с ТНВД и с ключом с машины 1999 г.в. (моя 1997 1,8 TD). ИММО не признает. Где копать? Или для ИММО в дизелях есть еще что-то (машина-донор под руками и приехала своим ходом)? 0 Цитата
Ruslan_D Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Подскажите, пожалуйста, поменял мозги с ТНВД и с ключом с машины 1999 г.в. (моя 1997 1,8 TD). ИММО не признает. Где копать? Или для ИММО в дизелях есть еще что-то (машина-донор под руками и приехала своим ходом)? Нашел!!! У FM2 дизель иммо не прошит в мозгах. Он висит отдельным блоком под бардачком (после замены блока ставил и свои мозги и "новые", и те и те иммо признает) . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.