Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится после замены фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставил дополнительно обратный клапан перед насосом,стало лучше заводится ...

post-47613-0-26632500-1322728466_thumb.jpg

Изменено пользователем sl412

Опубликовано (изменено)

a77lex: я брал cargo 080783

 

sl412: отличная идея!

Изменено пользователем K!N6
Опубликовано

Все варианты, дающие результат, хороши. Я считаю так: если этот узел на Моне ненадёжный изначально - надо заменить его на более надёжный. На днях получил в подарок "лягуху" и фильтр от дизельной Тойоты, очень понравилась конструкция, добротно сделано. Сейчас пытаюсь адаптировать сей девайс к условиям жизни под капотом Мони. Как сделаю - выложу фотки.

Опубликовано

тоже брал cargo этот комплект лягухи. ставил работает. просто видимо методу замены топливного фильтра нужно соблюдать. и прокачивать перед запуском после замены фильтра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил грушу, прокачал и вот радость наконец то завелся. :-)

Но оказалось проблема не решина. :-( Дело в том, что воздух идёт и от фильтра к ТНВД и от бака к фильтру.

Сделал я вот, что налил в банку соляры и подключил шланги из банки в фильтр и из фильтра на ТНВД воздух исчез. Получается, что подсасывает только из бака...

А вот где именно смотреть? В моторном отсеке или где н буть возле бака? Где находятся соединения??? Где самые не надёжные??? Достал этот воздух!!!

Опубликовано

думаю, что предстоит тебе работа сапера... у меня друг делал так. подключал насос электрический (качок) на шланг забора фильтра и отсоединял и временно глушил тубку у бака. а дальше с губкой с мыльным раствором по всей магистрали по днищу. с обраткой таже тема. думаю оптимальный вариант если подозрение на утечку именно в трубках...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
<br />Поставил дополнительно обратный клапан перед насосом,стало лучше заводится  ...<br />
<br /><br /><br />

 

 

Где можно купить такой в Минске?

Опубликовано

да в любом магазине запчестей найдеш.спроси грушу.она уже с клапаном.стоит от 95 до 105 тысячь.

Опубликовано
<br />и ставь не перед насосом а перед фильтром<br />
<br /><br /><br />

 

 

Спасибо за совет.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Чтоб не плодить новых тем пишу в этой. Вчера поменял топливный фильтр, делаю эту работу не первый раз, фильтр хороший фирмы МАNN. После установки начал наполнять , а он не наполняется тискал кнопку рас 30 и не чего, если раньше он наполнялся примерно с 5-8 рас, и кнопку не продавить то тут не в какую. Короче, налил солярки в банку, шланги от фильтра туда , нажимаю рас,два, три готов. Надел родные шланги , ещё прокачал завелась :) Поехал домой, сегодня с утра выхожу, открыл капот дай думаю гляну, на кнопку тись :oops: , а фильтр то пустой. Начал качать с раза 10 наполнился , завелся все ок. Вообщем проблема такая не держит фильтр, уходит солярка, я так понимаю что лягушку под замену? Кстати её раньше не продавить было после 3 нажатий, а сейчас даже если и набрался то туго но качает.( Нет такого чтоб колом и встал) Шланги все родные, подогрев стоит, может он шалить начал воздух сосет и поэтому соляра в фильтре не держится? Хотя сам грешу на лягуху, подскажите кто знает, может было у кого так?

Опубликовано
Вообщем проблема такая не держит фильтр, уходит солярка, я так понимаю что лягушку под замену? Кстати её раньше не продавить было после 3 нажатий, а сейчас даже если и набрался то туго но качает.( Нет такого чтоб колом и встал) Шланги все родные, подогрев стоит, может он шалить начал воздух сосет и поэтому соляра в фильтре не держится? Хотя сам грешу на лягуху, подскажите кто знает, может было у кого так?

 

 

Перебери лягуху там делов на пять минут с перекурами, мусор из бака хапнул наверное.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

извините конечно,подскажите не опытному человеку,где находится лягушка эта?)та же история,поменял фильтр и не могу завести...в гараже стоит коликом а без неё очень плохо........(((что делать не знаю...в тнвд как я понял ДТ вообще не поступает т.к. пробывал на прямую,не через фильтр ...трубки сухие((((((

Опубликовано

лягушка прямо на фильтре сверху (конструкция с кнопкой).

По факту. Проверь все уплотнения и резинки на фильтре и его корпусе, правильность их установки, отсутствие сколов и трещин на деталях. Если кнопка не качает, то подтяни топливо ртом через шланг, идущий на насос и быстро одень его на насос. Пробуй маслать стартером, если нигде не сосет воздух и относительно живой подкачивающий насос в тнвд, должна начать схватывать секунд через 20-30 маслания при условии отсутствия соляры в тнвд. При маслании делай перерывы, чтобы не убить стартер и акккум.

Если не поможет, плюнь на все и купи фильтр от пассата В5 с трубками в одном направлении(так удобнее) и обыч ную грушу с обратным клапаном. Установи вместо родной системы и навсегда забудь про лягушку и её проблемы. Грушу ставь после фильтра.

ЗЫ Можно попробовать врезать просто дополнительно грушу и качать ей во время заводки, должно помочь завестись, но не поможет от подсоса. И если шланги топливные старые и сильно твердые, то замени все на новые рраз уж влез, потом зимой проблем не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...