sl412 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Поставил дополнительно обратный клапан перед насосом,стало лучше заводится ... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем sl412
K!N6 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) a77lex: я брал cargo 080783 sl412: отличная идея! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем K!N6
levi's Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Все варианты, дающие результат, хороши. Я считаю так: если этот узел на Моне ненадёжный изначально - надо заменить его на более надёжный. На днях получил в подарок "лягуху" и фильтр от дизельной Тойоты, очень понравилась конструкция, добротно сделано. Сейчас пытаюсь адаптировать сей девайс к условиям жизни под капотом Мони. Как сделаю - выложу фотки.
Sorik Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 тоже брал cargo этот комплект лягухи. ставил работает. просто видимо методу замены топливного фильтра нужно соблюдать. и прокачивать перед запуском после замены фильтра.
sergey563n Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поставил грушу, прокачал и вот радость наконец то завелся. :-) Но оказалось проблема не решина. :-( Дело в том, что воздух идёт и от фильтра к ТНВД и от бака к фильтру. Сделал я вот, что налил в банку соляры и подключил шланги из банки в фильтр и из фильтра на ТНВД воздух исчез. Получается, что подсасывает только из бака... А вот где именно смотреть? В моторном отсеке или где н буть возле бака? Где находятся соединения??? Где самые не надёжные??? Достал этот воздух!!!
Sorik Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 думаю, что предстоит тебе работа сапера... у меня друг делал так. подключал насос электрический (качок) на шланг забора фильтра и отсоединял и временно глушил тубку у бака. а дальше с губкой с мыльным раствором по всей магистрали по днищу. с обраткой таже тема. думаю оптимальный вариант если подозрение на утечку именно в трубках...
minskiu Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 <br />Поставил дополнительно обратный клапан перед насосом,стало лучше заводится ...<br /><br /><br /><br /> Где можно купить такой в Минске?
avka007 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 да в любом магазине запчестей найдеш.спроси грушу.она уже с клапаном.стоит от 95 до 105 тысячь.
avka007 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 и ставь не перед насосом а перед фильтром
minskiu Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 <br />и ставь не перед насосом а перед фильтром<br /><br /><br /><br /> Спасибо за совет.
vladan Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Всем доброго времени суток! Чтоб не плодить новых тем пишу в этой. Вчера поменял топливный фильтр, делаю эту работу не первый раз, фильтр хороший фирмы МАNN. После установки начал наполнять , а он не наполняется тискал кнопку рас 30 и не чего, если раньше он наполнялся примерно с 5-8 рас, и кнопку не продавить то тут не в какую. Короче, налил солярки в банку, шланги от фильтра туда , нажимаю рас,два, три готов. Надел родные шланги , ещё прокачал завелась Поехал домой, сегодня с утра выхожу, открыл капот дай думаю гляну, на кнопку тись , а фильтр то пустой. Начал качать с раза 10 наполнился , завелся все ок. Вообщем проблема такая не держит фильтр, уходит солярка, я так понимаю что лягушку под замену? Кстати её раньше не продавить было после 3 нажатий, а сейчас даже если и набрался то туго но качает.( Нет такого чтоб колом и встал) Шланги все родные, подогрев стоит, может он шалить начал воздух сосет и поэтому соляра в фильтре не держится? Хотя сам грешу на лягуху, подскажите кто знает, может было у кого так?
businesspro-nn Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Вообщем проблема такая не держит фильтр, уходит солярка, я так понимаю что лягушку под замену? Кстати её раньше не продавить было после 3 нажатий, а сейчас даже если и набрался то туго но качает.( Нет такого чтоб колом и встал) Шланги все родные, подогрев стоит, может он шалить начал воздух сосет и поэтому соляра в фильтре не держится? Хотя сам грешу на лягуху, подскажите кто знает, может было у кого так? Перебери лягуху там делов на пять минут с перекурами, мусор из бака хапнул наверное.
mondeo19951 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 извините конечно,подскажите не опытному человеку,где находится лягушка эта?)та же история,поменял фильтр и не могу завести...в гараже стоит коликом а без неё очень плохо........(((что делать не знаю...в тнвд как я понял ДТ вообще не поступает т.к. пробывал на прямую,не через фильтр ...трубки сухие((((((
KARST Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 лягушка прямо на фильтре сверху (конструкция с кнопкой). По факту. Проверь все уплотнения и резинки на фильтре и его корпусе, правильность их установки, отсутствие сколов и трещин на деталях. Если кнопка не качает, то подтяни топливо ртом через шланг, идущий на насос и быстро одень его на насос. Пробуй маслать стартером, если нигде не сосет воздух и относительно живой подкачивающий насос в тнвд, должна начать схватывать секунд через 20-30 маслания при условии отсутствия соляры в тнвд. При маслании делай перерывы, чтобы не убить стартер и акккум. Если не поможет, плюнь на все и купи фильтр от пассата В5 с трубками в одном направлении(так удобнее) и обыч ную грушу с обратным клапаном. Установи вместо родной системы и навсегда забудь про лягушку и её проблемы. Грушу ставь после фильтра. ЗЫ Можно попробовать врезать просто дополнительно грушу и качать ей во время заводки, должно помочь завестись, но не поможет от подсоса. И если шланги топливные старые и сильно твердые, то замени все на новые рраз уж влез, потом зимой проблем не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти