Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Авиация и все, что с ней связано.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авиация - это сплав мужества, романтики, тайных и явных страхов, иногда опасности и захватывающего дух единения человека с небом. Сразу хочу сказать, что прямого отношения к авиации не имею, но интересуюсь происходящим в этом увлекательном мире. Иметь отношение к авиации могу, но лишь в случае, если произошло что-то плохое и даже ужасное, так что нафиг надо. Я как-нибудь лучше со стороны. Вместе с тем хотел бы поинтересоваться имеются ли в клубе люди по профессии (долгу службы), связанные с авиацией, с кем можно было бы делиться новостями по авиационной тематике, обсуждать их и вызывать у все большего количества людей интерес к авиации и небу. В меру возможностей и компетенции мог бы ответить на интересующие вопросы, особенно касающиеся авиапроисшествий, так как именно в связи с ними может пересекаться моя дорога и дорога авиаторов. К сожалению не часто имею возможность выбираться куда-то в район аэропорта, но иногда высвободившееся время могу посвятить "торчанию" в торце полосы аэропорта Кольцово со сканером и биноклем. Иногда удается увидеть и услышать, что-то интересное. В теме также думается мне будут выкладываться ссылки на полезные и интересные статьи и сайты, мероприятия, а также красивые фотографии авиационной тематики в высоком разрешении. Ну так-то и название у темы говорящее, так что вату катать долго не буду. Кстати в настоящее время, насколько мне известно, проходит международный авиакосмический салон "МАКС-2011", можно обсудить новинки зарубежной и отечественной авиации, если таковые на нем представлены)))

 

Коли уж это мое первое сообщение на данном форуме, то сразу представлюсь: зовут меня Антон, живу в Екатеринбурге. Всех приветствую!

 

 


Опубликовано

На МАКСе-то был кто-нибудь? А то я лично принять участие не имею возможности (живу не близко), а новости из первых уст узнать хотелось бы. Что там нового показали?

Опубликовано

На МАКСе-то был кто-нибудь? А то я лично принять участие не имею возможности (живу не близко), а новости из первых уст узнать хотелось бы. Что там нового показали?

глянули на погоду и решили с другом пиво пить вместо того,чтобы там грязь месить.

Опубликовано

глянули на погоду и решили с другом пиво пить вместо того,чтобы там грязь месить.

То есть погода не только у нас поганенькая? Ну и это правильное решение я считаю)))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 Повторился печально известный "Пахтакор"...

 

Судя по тому, что (со слов диспетчера) самолет оторвался от земли даже не с последних плит, а с грунта, то можно с большой степенью вероятности предположить, что проблемы у экипажа возникли еще на разбеге. Из имеющихся данных пока неясно, почему самолет не смог набрать необходимую скорость и почему в таком случае экипаж не выполнил процедуру прерванного взлета. Вместо этого не набравший потребную для безопасного отрыва скорость самолет попытались оторвать от ВПП "с подрыва" (интенсивное взятие штурвала в положение "на себя"), что конечно позволило поднять его в воздух, но запаса тяги для создания необходимой для горизонтального полета подъемной силы на крыле, необходимой для хотя бы горизонтального полета, не имелось. То есть насколько инерции хватило, настолько и "прыгнул", а затем от недостатка тяги и, соответственно, подъемной силы на крыле произошло сваливание на одну из полуплоскостей крыла (вроде даже левую) и дальнейшему неуправляемому снижению в связи с резким падением набегающего потока воздуха на управляющие плоскости. Такая же ситуация была при взлете перегруженного ИЛ-76 с российским экипажем в одной из азиатских стран. Тогда виной всему стал перегруз. Только в тот раз они "прыгнули" подальше, но тоже не сумели развить необходимой для поддержания горизонтального полета скорости в воздухе, а опустить нос, чтобы разогнать самолет, увеличить подъемную силу и дать двигателям выйти на эксплуатационный режим работы не позволило отсутствие запаса высоты. Не думаю, конечно, что здесь имел место перегруз. Вероятнее всего некая проблема с развитием тяги двигателей, возможно даже одного или двух из них на близком к середине разбега этапе, что не позволило бы экипажу прервать взлет и в то же время исключило бы набор скорости. Так при взлете Ту-134, принадлежащего ВС РФ, уже после подъема передней стойки (читай начала отрыва) в один из двигателей попала птица, после чего пилотами незамедлительно была выполнена процедура прерванного взлета, что впрочем не спасло от выкатывания за пределы ВПП, разрушения самолета и интенсивного наземного пожара, в котором самолет был полностью уничтожен, но позволило спасти всех находившихся на борту. Только если Туполь с одним двигателем из двух взлететь не способен, то Як-42 с двумя из трех может попробовать. Возможно так и решил экипаж злосчастного Яка и продолжил взлет (если конечно ситуация развивалась по похожему сценарию). А учитывая дефицит времени на данном этапе полета решение нужно принимать молниеносно. Вместе с тем для принятия решения необходимо полностью обладать полным раскладом дел на борту, и не единичны случаи, когда экипажи, пытаясь разобраться в чем причина, того или иного поведения воздушного судна, упускали драгоценное время, вместо принятия единственно верного решения по спасению самолета. А для перехода особой ситуации в катастрофическую (аварийную) его не так уж много надо упустить. В этом случае речь идет уже о "человеческом факторе", но и для этой версии имеющихся в настоящее время сведений также недостаточно. Так что, не смотря на то, что в общих чертах понятно, ЧТО произошло, без расшифровки параметрического и речевого самописцев говорить о причинах произошедшего преждевременно. имхо, канеш...

Изменено пользователем Anton96rus
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

куда всякие фотки кидать?

http://www.radikal.ru/

можно сюда, а в сообщение ссылку

кнопочку "обзор" нажимаешь, выбираешь на своем компе файл и "загрузить". Через какое-то время появятся ссылки

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Жал лица пилотов за ободками фонаря спрятаны)))

 

мне кажется наоборот здорово, что не видать. наши рожы портили бы всю фотку.

 

 

Опубликовано (изменено)

мож кому интересно, или просто нравится http://s43.radikal.r...bbcad02e048.jpg

Прикольно! А я все никак не могу определиться со днем и временем - командир авиабазы звал на тренировочные полеты. У них конечно ВТА, но ничего страшного))  Изменено пользователем Anton96rus
Опубликовано

ВТА, тоже важная составляющая ВВС :cool:

посмотреть там есть на что, хотя бы Русланы

 

 

блин :cry: читал сейчас

http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=269&mid=2893&wversion=Staging

грусть и тоска...

 

vasiliy-air вас не привлекали в эти 5 дней?

Опубликовано

посмотреть там есть на что, хотя бы Русланы

:D Русланы? Сколько их? В курсе что не хватает экипажей? Даже 400-й приказ не выручает. Что они перевозят и на благо кого - промолчу. :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...