Anton96rus Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Авиация - это сплав мужества, романтики, тайных и явных страхов, иногда опасности и захватывающего дух единения человека с небом. Сразу хочу сказать, что прямого отношения к авиации не имею, но интересуюсь происходящим в этом увлекательном мире. Иметь отношение к авиации могу, но лишь в случае, если произошло что-то плохое и даже ужасное, так что нафиг надо. Я как-нибудь лучше со стороны. Вместе с тем хотел бы поинтересоваться имеются ли в клубе люди по профессии (долгу службы), связанные с авиацией, с кем можно было бы делиться новостями по авиационной тематике, обсуждать их и вызывать у все большего количества людей интерес к авиации и небу. В меру возможностей и компетенции мог бы ответить на интересующие вопросы, особенно касающиеся авиапроисшествий, так как именно в связи с ними может пересекаться моя дорога и дорога авиаторов. К сожалению не часто имею возможность выбираться куда-то в район аэропорта, но иногда высвободившееся время могу посвятить "торчанию" в торце полосы аэропорта Кольцово со сканером и биноклем. Иногда удается увидеть и услышать, что-то интересное. В теме также думается мне будут выкладываться ссылки на полезные и интересные статьи и сайты, мероприятия, а также красивые фотографии авиационной тематики в высоком разрешении. Ну так-то и название у темы говорящее, так что вату катать долго не буду. Кстати в настоящее время, насколько мне известно, проходит международный авиакосмический салон "МАКС-2011", можно обсудить новинки зарубежной и отечественной авиации, если таковые на нем представлены))) Коли уж это мое первое сообщение на данном форуме, то сразу представлюсь: зовут меня Антон, живу в Екатеринбурге. Всех приветствую! 0 Цитата
Anton96rus Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 имеются такие люди Ну я в принципе по аватару догадывался))) 0 Цитата
Anton96rus Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 На МАКСе-то был кто-нибудь? А то я лично принять участие не имею возможности (живу не близко), а новости из первых уст узнать хотелось бы. Что там нового показали? 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 На МАКСе-то был кто-нибудь? А то я лично принять участие не имею возможности (живу не близко), а новости из первых уст узнать хотелось бы. Что там нового показали? глянули на погоду и решили с другом пиво пить вместо того,чтобы там грязь месить. 0 Цитата
Anton96rus Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 глянули на погоду и решили с другом пиво пить вместо того,чтобы там грязь месить. То есть погода не только у нас поганенькая? Ну и это правильное решение я считаю))) 0 Цитата
Купер Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 То есть погода не только у нас поганенькая? Ну и это правильное решение я считаю))) В запасе. Вооруженец. :cool: 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 вот вам и подтверждение моих слов о подготовке пилотов... 0 Цитата
Купер Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 вот вам и подтверждение моих слов о подготовке пилотов... Да ТАМ вообще какая то мутная история 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Да ТАМ вообще какая то мутная история время покажет. думаю,как обычно, все до безобразия просто. 0 Цитата
Anton96rus Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Повторился печально известный "Пахтакор"... Судя по тому, что (со слов диспетчера) самолет оторвался от земли даже не с последних плит, а с грунта, то можно с большой степенью вероятности предположить, что проблемы у экипажа возникли еще на разбеге. Из имеющихся данных пока неясно, почему самолет не смог набрать необходимую скорость и почему в таком случае экипаж не выполнил процедуру прерванного взлета. Вместо этого не набравший потребную для безопасного отрыва скорость самолет попытались оторвать от ВПП "с подрыва" (интенсивное взятие штурвала в положение "на себя"), что конечно позволило поднять его в воздух, но запаса тяги для создания необходимой для горизонтального полета подъемной силы на крыле, необходимой для хотя бы горизонтального полета, не имелось. То есть насколько инерции хватило, настолько и "прыгнул", а затем от недостатка тяги и, соответственно, подъемной силы на крыле произошло сваливание на одну из полуплоскостей крыла (вроде даже левую) и дальнейшему неуправляемому снижению в связи с резким падением набегающего потока воздуха на управляющие плоскости. Такая же ситуация была при взлете перегруженного ИЛ-76 с российским экипажем в одной из азиатских стран. Тогда виной всему стал перегруз. Только в тот раз они "прыгнули" подальше, но тоже не сумели развить необходимой для поддержания горизонтального полета скорости в воздухе, а опустить нос, чтобы разогнать самолет, увеличить подъемную силу и дать двигателям выйти на эксплуатационный режим работы не позволило отсутствие запаса высоты. Не думаю, конечно, что здесь имел место перегруз. Вероятнее всего некая проблема с развитием тяги двигателей, возможно даже одного или двух из них на близком к середине разбега этапе, что не позволило бы экипажу прервать взлет и в то же время исключило бы набор скорости. Так при взлете Ту-134, принадлежащего ВС РФ, уже после подъема передней стойки (читай начала отрыва) в один из двигателей попала птица, после чего пилотами незамедлительно была выполнена процедура прерванного взлета, что впрочем не спасло от выкатывания за пределы ВПП, разрушения самолета и интенсивного наземного пожара, в котором самолет был полностью уничтожен, но позволило спасти всех находившихся на борту. Только если Туполь с одним двигателем из двух взлететь не способен, то Як-42 с двумя из трех может попробовать. Возможно так и решил экипаж злосчастного Яка и продолжил взлет (если конечно ситуация развивалась по похожему сценарию). А учитывая дефицит времени на данном этапе полета решение нужно принимать молниеносно. Вместе с тем для принятия решения необходимо полностью обладать полным раскладом дел на борту, и не единичны случаи, когда экипажи, пытаясь разобраться в чем причина, того или иного поведения воздушного судна, упускали драгоценное время, вместо принятия единственно верного решения по спасению самолета. А для перехода особой ситуации в катастрофическую (аварийную) его не так уж много надо упустить. В этом случае речь идет уже о "человеческом факторе", но и для этой версии имеющихся в настоящее время сведений также недостаточно. Так что, не смотря на то, что в общих чертах понятно, ЧТО произошло, без расшифровки параметрического и речевого самописцев говорить о причинах произошедшего преждевременно. имхо, канеш... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Anton96rus 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 куда всякие фотки кидать? 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) куда всякие фотки кидать? http://www.radikal.ru/ можно сюда, а в сообщение ссылку кнопочку "обзор" нажимаешь, выбираешь на своем компе файл и "загрузить". Через какое-то время появятся ссылки Изменено 21 ноября, 2011 пользователем СергейШ 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 начнем с малого http://s017.radikal.ru/i406/1111/3a/a57ac365353f.jpg 0 Цитата
Anton96rus Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 начнем с малого http://s017.radikal....57ac365353f.jpg Жал лица пилотов за ободками фонаря спрятаны))) 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жал лица пилотов за ободками фонаря спрятаны))) мне кажется наоборот здорово, что не видать. наши рожы портили бы всю фотку. 0 Цитата
77th Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 красота! блин если сын родится отдам в военные летчики :cool: 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 красота! блин если сын родится отдам в военные летчики :cool: не уверен, что лучшая судьба для родного сына 0 Цитата
77th Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 нормуль а то я первый за 2 поколения, кто не в авиации пусть отдувается 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 нормуль а то я первый за 2 поколения, кто не в авиации пусть отдувается 0 Цитата
vasiliy-air@ Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 мож кому интересно, или просто нравится http://s43.radikal.ru/i101/1111/02/dbbcad02e048.jpg 0 Цитата
Anton96rus Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) мож кому интересно, или просто нравится http://s43.radikal.r...bbcad02e048.jpg Прикольно! А я все никак не могу определиться со днем и временем - командир авиабазы звал на тренировочные полеты. У них конечно ВТА, но ничего страшного)) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Anton96rus 0 Цитата
77th Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 ВТА, тоже важная составляющая ВВС :cool: посмотреть там есть на что, хотя бы Русланы блин читал сейчас http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=269&mid=2893&wversion=Staging грусть и тоска... vasiliy-air вас не привлекали в эти 5 дней? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 посмотреть там есть на что, хотя бы Русланы Русланы? Сколько их? В курсе что не хватает экипажей? Даже 400-й приказ не выручает. Что они перевозят и на благо кого - промолчу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.