DJBite Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Поставил себе бортовой компьютер Pestige. Берет кое какие параметры с мозга....... Так вот смутило включение вентилятора при температуре 103" включается первая скорость вентилятора. До второй не доходит. По описанию вроде бы должен включатся на 100". Проверял скорости по релюшкам. Mondeo II 2.0 АКПП кондей. 0 Цитата
Victor-vol Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Поставил себе бортовой компьютер Pestige. Берет кое какие параметры с мозга....... Так вот смутило включение вентилятора при температуре 103" включается первая скорость вентилятора. До второй не доходит. По описанию вроде бы должен включатся на 100". Проверял скорости по релюшкам. Mondeo II 2.0 АКПП кондей. Как у ФМ2 не знаю, но у меня ФМ3 дорестайл вообще первая скорость при 106 включается и через 8-10 сек скидывает до 98, вторая при 110. 0 Цитата
DJBite Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) А у меня получается сдвинута таблица на 3 градуса Изменено 17 августа, 2011 пользователем DJBite 0 Цитата
DJBite Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Машина декабрь 99. По ходу уже переходная может прошивку уже дорабатывали по новому. PS. Все б ничего но недавно заглушил на 103" и вышел из машины...... выдавило низ боковушки радиатора плюнуло антифриза. Три дня текло пока не заклепал радиатор. Что удивительно крышка бачка не отработала. Проверял ее манометром открывает на 1.7кг/см2. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 когда система горячая, вентиляторы должны включаться даже после выключения зажигания В прошлом году у меня это работало, в этом по ходу дела- нет. Если оставил горячую машину- антифриз прёт со всех дыр. Поэтому перед тем, как заглушить машину, жду, пока вентиляторы не переключатся на 1 скорость Через крышку тоже должен стравливать избыточное давление. Если не стравливает, то крышку надо менять 0 Цитата
seryi Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Так вот смутило включение вентилятора при температуре 103" включается первая скорость вентилятора. у меня тоже престиж и тоже на 103 включается. 0 Цитата
katran Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Я подключал ELM 327 и смотрел вкл. вентилятора. 1 скорость - 101 градус. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 103" Это порог вкючения МИН скорости. Удачи. 0 Цитата
DJBite Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Это порог вкючения МИН скорости. Удачи. Хмм.... по ходу 104" При 103 еще молчит а стоит только моргнуть на 104 и сразу охлаждает. 0 Цитата
DJBite Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 v6_1999. А какой датчик отвечает за это. У меня похоже тоже не работает при выключенном зажигании. Но обратил внимание, что в радиаторе стоит датчик какой то. Мозги без ключа отключаются. А по TIS не нашел никакого датчика дополнительного. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 у меня тоже престиж и тоже на 103 включается. У меня тоже на 103... 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 v6_1999. А какой датчик отвечает за это. У меня похоже тоже не работает при выключенном зажигании. Но обратил внимание, что в радиаторе стоит датчик какой то. Мозги без ключа отключаются. А по TIS не нашел никакого датчика дополнительного. В радиаторе слева внизу (если встать передом к мотору) есть резистор непомню чего...по моему как раз соростей. Такая ржавая железная коробочка 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 слева внизу (если встать передом к мотору) Маху дал - СПРАВА ВНИЗУ. Это резистор скоростей карлсона. по ходу 104" При 103 еще молчит а стоит только моргнуть на 104 и сразу охлаждает Бери поправку на погрешность датчиков. 103 это заложено конструкторами. Удачи. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Хмм.... по ходу 104" При 103 еще молчит а стоит только моргнуть на 104 и сразу охлаждает. Так а че про это скажите, у меня тоже если рвбответ вентилятор и глушу мавшину, то вентилятор перестает крутиться... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Так а че про это скажите, у меня тоже если рвбответ вентилятор и глушу мавшину, то вентилятор перестает крутиться... он должен работать при заглушенной машине только если антифриз слишком сильно нагрет. После пробок в 30+ жару с кондеем, например 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Маху дал - СПРАВА ВНИЗУ. Это резистор скоростей карлсона. Бери поправку на погрешность датчиков. 103 это заложено конструкторами. Удачи. Олег привет! У меня переходная модель 2000 года и у меня этот резистор стоит слева, там где АКБ. У меня вообще все не так стоит ))) Бачок ГУР рядом с бачком омывателя и т.д. Что говорить если мне по вину привозят детали принципиально отличающиеся от тех что стоят у меня. Никакого колхоза небыло. Я 3 ий владелец. Так что написал где он находиться у меня. ;) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 У меня переходная модель 2000 года Но ты же беседу вёл с коллегой у коего агрегат отличается от твоего. В аватар или подпись колеги смотри перед ответом, мой тебе совет. Удачи. 0 Цитата
bizon73 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Но ты же беседу вёл с коллегой у коего агрегат отличается от твоего. В аватар или подпись колеги смотри перед ответом, мой тебе совет. Удачи. Спасибо,учту 0 Цитата
Rusell Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 У меня тоже на 103... У мну нету такой коробочки....... 0 Цитата
bormaley Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Это порог вкючения МИН скорости. А при какой температуре включается 2-ая скорость вентилятора? 0 Цитата
Rasta-man Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) я по моему не очень в тему, но тем не менее, подскажите какая рабочая температура движка? В прохладную погоду, у мя температура падает до 60 градусов и это при +14 за бортом, как с этим бороться? Изменено 19 августа, 2011 пользователем Rasta-man 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 первым дело какой расход бенза? дальше, нужно как минимум посмотреть дело может быть в термостате, ну так еще глянуть что к чему, просто так не скажеш, приезжай ко мне если сможеш хоть завтра 0 Цитата
mond007 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 подскажите...когда еду по городу стрелка температуры ровно вверх указывает...шкала температуры без цыфр...что неудобно...так понимаю это и есть рабочая температура...стрелка вверх?! и второй вопрос...стоит постоять в небольшой пробке как стрелка ползет вверх...как то уж очень быстро!! на улице макс. +14....вентилятор включается когда стрелка в миллиметрах 2-4 от красной зоны...так и должно быть?! у кого как?! за ранее спасибо!!! 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) подскажите...когда еду по городу стрелка температуры ровно вверх указывает...шкала температуры без цыфр...что неудобно...так понимаю это и есть рабочая температура...стрелка вверх?! и второй вопрос...стоит постоять в небольшой пробке как стрелка ползет вверх...как то уж очень быстро!! на улице макс. +14....вентилятор включается когда стрелка в миллиметрах 2-4 от красной зоны...так и должно быть?! у кого как?! за ранее спасибо!!! Ровно вверх - всё окей. Ответил тебе в теме выше ) Так быть не должно. Проверь скорости карлсона + датчик (который на термостате). Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Ameno 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.