pakypc Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Народ. Помогите разобраться. Проблема вообщем такая. При повороте руля влево и вправо его как будто что-то цепляет, а потом с глухим стуком (тук) руль уже без проблем крутится дальше. Такое происходит только при ровном положении колес и руля. Если повернуть руль влево или вправо на >15 градусов, и с этого положения крутить влево или вправо, то дальше он крутится идеально (без затыка вначале). Если повернуть руль влево или вправо на 360 градусов (при этом руль в ровном положении а колеса вывернуты), и с этого положения крутить влево или вправо, то дальше он крутится идеально (без затыка вначале). Эта проблема стала проявляться когда начали наступать холода. При +12 проблема исчезает. При +9 затыки слабые. При +5 затыки сильно чувствуются и звук становится громким. Отвозил к официалам. Пока доехал машина прогрелась и проблема ушла. Подняли на подъемник, посмотрели и сказали все ок. Заглянули в бачек с жидкостью ГУРа и сказали что нормально. Короче вердикт - в машине проблем нет. Когда приехал домой и засунул палец в бачек ГУРа, то увидел что там черная, страшная жижа. Хотя официалы говорят что все ОК. Вопрос: Как думаете, может ли, указанная выше проблема, быть связана с плохой жидкостью ГУРа ? Если у кого будут идеи, буду очень признателен. Спасибо. 0 Цитата
verbatim Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня проблема один в один, но только при поворате влево на градусов 5-10, а вправо нет. заметил прошлый зимой. Пока не решена. Начал грешить на рейку, но аналогично приехав на сервис ничего не обнаружили. никаких подтеков на рейке нет. Знакомый механик(встретил на улице) подергав руль сказал, что проблема скорее всего в насосе ГУР. ПРавда не уверен, что стоит особо ему верить, хотя может он и прав. С приходом весны и потеплененим тоже все ушло. До осеннеого похолодания катал без проблем. В сентябре поменял масло в ГУРе, залил оригинал. Месяц назад как похолодало, вылезла таже фигня опять, явно зависит от темпрературы. Пока забил, так как не прогрессирует и чувствуется только когда стоя на месте руль начинаешь крутить, на скорости не ощущается почти. Но выявить причины конечно же очень хочется... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) проверка проста .. вывесить морду и всё сделать как обычно когда начинаешь это делать утром ....... если крутить рулём и затыка нет - значит соединеие колонки и рейки...там где то живёт зацеп искать и устранять если затык остался - увы..это рулевая рейка ...... жидкость желательно поменять конечно и поменять с промывкой то есть нужно купить две банки Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
pakypc Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Опубликовано 10 декабря, 2009 проверка проста.. вывесить морду и всё сделать как обычно когда начинаешь это делать утром ....... если крутить рулём и затыка нет - значит соединеие колонки и рейки...там где то живёт зацеп искать и устранять если затык остался - увы..это рулевая рейка ...... жидкость желательно поменять конечно и поменять с промывкой то есть нужно купить две банки Спасибо. Попробуем. 0 Цитата
pakypc Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня проблема один в один, но только при поворате влево на градусов 5-10, а вправо нет. Ну и у меня тоже самое. Просто в право затык еле заметен. Ну и по градусам наверное 5-10. Очень маленькое "место" где цепляет. Блин. Только бы не рейка 0 Цитата
SHAR Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Ну и у меня тоже самое. Просто в право затык еле заметен. Ну и по градусам наверное 5-10. Очень маленькое "место" где цепляет. Блин. Только бы не рейка прижимная лапка в рулевой рейке разболталась, нужно менять. все про все по моему 9000руб. Мне надо тоже наверное делать, бывает на холодную 0 Цитата
pakypc Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Опубликовано 11 декабря, 2009 прижимная лапка в рулевой рейке разболталась, нужно менять. все про все по моему 9000руб. Мне надо тоже наверное делать, бывает на холодную А самому до нее можно добраться ? Рейку надо снимать или прям на закрепленой можно менять ? И почему эта лапка при температуре > 12 градусов работает на ура ? Если можно, объясните. Спасибо. 0 Цитата
вован05 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 А самому до нее можно добраться ? Рейку надо снимать или прям на закрепленой можно менять ? И почему эта лапка при температуре > 12 градусов работает на ура ? Если можно, объясните. Спасибо. Мне кажется проблема в опорных подшибниках.У отца было похожее на лагуне, заменили опорные подшибники и проблема ушла. 0 Цитата
pakypc Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Опубликовано 11 декабря, 2009 Мне кажется проблема в опорных подшибниках.У отца было похожее на лагуне, заменили опорные подшибники и проблема ушла. Такое же мнение у моего знакомого. Советовал проверить. Думаю надо вывесить колеса и покрутить руль. Сегодня вечером или завтра с утра попробую. Спасибо. 0 Цитата
pakypc Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Короче вывесил я передок. И при включеном движке и при выключеном ни каких зацепов не наблюдается. Опустил на левое колесо (правое в воздухе). Двигатель включен. Зацеп снова проявляется во всей красе. Опустил на правое колесо (левое в воздухе). Двигатель включен. Зацеп еле еле заметен. И то не всегда. Можно считать что его нет. Как думаете, что это может значить ? Спасибо. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 хм пружины то целые? ...... снова вывеси морду возьми лучевой тонкий фонарик... загляни снизу на опорный подшипник (в него отбойник каучуковый вставляется) если его кромка по кругу сильно обломана то шарики из сепаратора выпали давно .... теперь думаю что зацеп всё таки механический и живёт в левой чашке возможно пружина вверху уже вошла в опорный подшипник срезом ..... если там всё нормально - изучай соединение рулевой колонки и рейки 0 Цитата
вова Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Левый опорный подшипник смотреть. 0 Цитата
pakypc Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Опубликовано 12 декабря, 2009 Спасибо за советы. Завтра все попробую. 0 Цитата
pakypc Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Заменил масло ГУРа. Толку ноль. Пытался посмотреть на подшипник. Снизу мало что видно, да и вроде все в норме (если смотреть снизу). На всякий случай выкладываю фото вида снизу. Теперь вопрос. Можно ли посмотреть на подшипник сверху ? Можно ли до него добраться сверху ? Если можно, то пожалуйста покажите на фото какие гайки надо откручивать (последовательность) и какова функция гайки номер 6 ? Спасибо. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 да вроде всё нормально .. гайка 6 - это гайка штока аммортизатора 0 Цитата
verbatim Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) pakypc, по твоему описанию у тебя все один в один как у меня. Слишком много всего совпало, так что думаю причины у нас одинаковые( мое имхо). Подшипники опорные менял в мае 2009 (напомню, проблемы с рулем возникли еще зимой 2009). И этой зимой проблема не ушла, так что не в них дело. Но поменял то я их не из-за руля, весной конкретно захрустели в поворотах. Склонен согласиться с Plantation Daddy, думаю проблема живет в районе соединения рулевой колонки и рейки. Попробуй засунуть голову в районе педалей, а пасажира правого попроси рулем покрутить, скорее всего звук именно оттуда будет доноситься. Меня удивляет, что только при холодах проявляется. Значит проблема в элементах, "плохо" переносящих холод. Мож какие резинки, прокладки, пластик там есть.. К сожалению не силен в этой области и как устроено не знаю... Изменено 13 декабря, 2009 пользователем verbatim 0 Цитата
pakypc Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Склонен согласиться с Plantation Daddy, думаю проблема живет в районе соединения рулевой колонки и рейки. Попробуй засунуть голову в районе педалей, а пасажира правого попроси рулем покрутить, скорее всего звук именно оттуда будет доноситься.Меня удивляет, что только при холодах проявляется. Значит проблема в элементах, "плохо" переносящих холод. Мож какие резинки, прокладки, пластик там есть.. Интересная мысль. Надо действительно лезть и слушать. Спасибо за идею. 0 Цитата
pakypc Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 Послушал внутри салона. Звук явно идет оттуда где стойка рулевого механизма уходит из салона. За салоном. Точно не подшипники. От них ни единого звука. Надо снова поднять передок и слушать. 0 Цитата
SHAR Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Послушал внутри салона. Звук явно идет оттуда где стойка рулевого механизма уходит из салона. За салоном. Точно не подшипники. От них ни единого звука. Надо снова поднять передок и слушать. Ап теме... Официалы советуют посмотреть опорники (это мне официалы после проверки говорят, как назло проявлятся не всегда.... как правило если находишься в 2км от сервиса и собираешься к ним заехать - стуки, неполадки сразу пропадают ) Я сейчас раскопаю почту - мне там наш форумчанин объяснял как там что заедает в рулевой рейке Изменено 13 декабря, 2009 пользователем SHAR 0 Цитата
pakypc Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) SHAR Спасибо за совет. Жаль я не в Москве. Да и вообще не в России. А с местными официалами только проблемы. ДЕБИЛЫ !!! как назло проявлятся не всегда.... как правило если находишься в 2км от сервиса и собираешься к ним заехать - стуки, неполадки сразу пропадают --- Абсолютно верно. У меня то же самое было. Доехал до официалов и затык исчез. Вот что я еще заметил. Засовываю голову к педалям. Вращаю руль. Звук идет в районе отверстия воздухоподачи, чуть ниже. При установке переключателя режимов АКПП в положения P,R,N (это первые три положения) звук и зацеп чувствуются значительно. При установке переключателя режимов АКПП в положения D,2,1 (это последние три положения) звук и зацеп чувствуются значительно слабее. Может я и глупость скажу но в связи с выше сказаным возникает вопрос. Может рулевая часть задевает тяги которые идут от рукоятки переключения к самой коробке ? Одно понял точно. Без ямы там 100% хрен что разберешь. Спасибо всем за советы. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем pakypc 0 Цитата
verbatim Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 SHAR, а если в курсе, можешь поподробнее рассказать про этот прижимной механизм? Где он расположен, снаружи или внутри рейки? Можно ли как-то своими силами продиагностировать, чтобы убедиться, что это точно он? Почему он проявляет себя только на холоде?! Извини что много вопросов, ответь на что знаешь. А то вылезло сново наболевшее. Год назад спрашивал, народ сказал, что не сталкивались с таким, а в этом году появились собратья по несчастью, и с ними появилась надежда решить пролбему!=) Кстати, еще вопрос, как думаешь, насколько критично эксплуатировать машину с этим дифектом? Для рейки это не вредно? 0 Цитата
SHAR Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) SHAR, а если в курсе, можешь поподробнее рассказать про этот прижимной механизм? Где он расположен, снаружи или внутри рейки? Можно ли как-то своими силами продиагностировать, чтобы убедиться, что это точно он? Почему он проявляет себя только на холоде?! Извини что много вопросов, ответь на что знаешь. А то вылезло сново наболевшее. Год назад спрашивал, народ сказал, что не сталкивались с таким, а в этом году появились собратья по несчастью, и с ними появилась надежда решить пролбему!=) Кстати, еще вопрос, как думаешь, насколько критично эксплуатировать машину с этим дифектом? Для рейки это не вредно? вообще по этому поводу сказать ни чего не могу - дундук я тут, что как выглядит, нужно искать Илья1 - он мне описывал процесс замены и наверное знает что к чему. У меня бывает такое всегда с утра, когда руль выставлен прямо, поворачиваешь в одну из сторон и такое ощущение что что то мешает повернуть, ощущение что закусывает, но закусывает совсем чуточку, если на ночь оставить авто с повернутыми до упора колесами в одну из сторон, то трабла проявляется редко. НА горячую(после пробега и во время езды все ок не стуков не закусываний) Изменено 13 декабря, 2009 пользователем SHAR 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Доброго времени суток! появилась такая проблема на холодной машине в положении руля -колеса прямо ,при повороте руля влево или вправо ,закусывает руль! но стоит проехать метров 100,как закусывания пропадают,что это может быть? машина- Mondeo ST220 2006г. 0 Цитата
anton.bryansk Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Доброго времени суток! появилась такая проблема на холодной машине в положении руля -колеса прямо ,при повороте руля влево или вправо ,закусывает руль! но стоит проехать метров 100,как закусывания пропадают,что это может быть? машина- Mondeo ST220 2006г. а как это ощущается-закусывание? у меня на ходу при поворачивании руля незначительно, есть момент срыва колес с ровного положения, такое ощущение как-будто колеса прилипают.. Заменю резину на днях, посмотрю поменяется или нет.. 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 а как это ощущается-закусывание? у меня на ходу при поворачивании руля незначительно, есть момент срыва колес с ровного положения, такое ощущение как-будто колеса прилипают.. Заменю резину на днях, посмотрю поменяется или нет.. тоже самое,но проехав метров 100 ,все пропадает и рейка работает идеально! замена резины ничего не решит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.