divel6 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Привет всем!!! Разобрал своя моню 95 г. хэт.! хочу перебрать подвеску начал с зада! снял все как выбить Сайлентблоки не знаю?? Подскажите кто знает как их проще вынять и поставить новые? спасибо свем!! Изменено 14 августа, 2011 пользователем divel6
boss-men Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Вибивать будет тяжело. Обычно выпресовывают. Но это надо весь рычаг снимать. Можно попробовать тисками мощными выдавить. Но можно стелать проще. Выковыряй внутреннее колцо с резинкой(оно уже порвалось наверно). Возьми пилки по металлу. и дальше потихоньки и аккуратненько распили наружнее кольцо. Дальше дело техники. геморно но действенно.
Miha26 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 У меня преса нет, и я отдался сервисменам. За всю работу отдал 5 руб, не считая запчастей. Может и много, но в гаражных условиях, если нет приспособ, ИМХО нормально не сделать. УДАЧИ!
boss-men Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Ну я же отпилил. А что делать? все что смог придумать.Был напряг с деньгами а ездить надо было
Miha26 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 @boss-men, Когда прижмёт и не то сделаешь, но выбить это четверть дела, а вот ПРАВИЛЬНО запрессовать вот это да. Но что и как решать топикстартеру!!! УДАЧИ!
Nickoolay Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 На всех машинах, что были, для выпрессовки и запрессовки использую старые мощные дедовские тиски. Ни один ступичный подшипник или сайлент перед ними еще не устоял. А что касается правильной запрессовки, то тут ИМХО дело просто в аккуратности и терпении.
Mondeo1997 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Nickoolay "А что касается правильной запрессовки, то тут ИМХО дело просто в аккуратности и терпении". Я как распресовывал так в тисках и запресовывал, иногда кувалдочкой подстукнешь, выставлять немного тяжеловато при запресовке, да и то не всегда, а в чем конкретно аккуратность и терпение? В автосервисе видел небольшой пресс, конечно там удобней, т.к. горизонтально все укладываешь, поджимаешь, а потом пресуешь Изменено 15 августа, 2011 пользователем Mondeo1997
Nickoolay Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Аккуратность в том, чтобы не ломить сразу до конца, а после каждого оборота ручки тисков останавливаться и контролировать соосность деталей, чтобы сайлент не пошел криво. Особенно это касается сайлентов передних рычагов, т.к. площадь рычага, соприкасающегося с сайлентом не так уж велика и риск запрессовать его криво имеется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти