Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайлентблоки задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!! Разобрал своя моню 95 г. хэт.!

хочу перебрать подвеску начал с зада! снял все как выбить Сайлентблоки не знаю?? Подскажите кто знает как их проще вынять и поставить новые? спасибо свем!!

Изменено пользователем divel6

Опубликовано

Вибивать будет тяжело. Обычно выпресовывают. Но это надо весь рычаг снимать. Можно попробовать тисками мощными выдавить. Но можно стелать проще. Выковыряй внутреннее колцо с резинкой(оно уже порвалось наверно). Возьми пилки по металлу. и дальше потихоньки и аккуратненько распили наружнее кольцо. Дальше дело техники.

геморно но действенно.

Опубликовано

У меня преса нет, и я отдался сервисменам. За всю работу отдал 5 руб, не считая запчастей. Может и много, но в гаражных условиях, если нет приспособ, ИМХО нормально не сделать.

УДАЧИ!

Опубликовано

Ну я же отпилил. А что делать? все что смог придумать.Был напряг с деньгами а ездить надо было

Опубликовано

@boss-men,

Когда прижмёт и не то сделаешь, но выбить это четверть дела, а вот ПРАВИЛЬНО запрессовать вот это да.

Но что и как решать топикстартеру!!!

УДАЧИ!

Опубликовано

На всех машинах, что были, для выпрессовки и запрессовки использую старые мощные дедовские тиски. Ни один ступичный подшипник или сайлент перед ними еще не устоял. А что касается правильной запрессовки, то тут ИМХО дело просто в аккуратности и терпении.

Опубликовано (изменено)

Nickoolay "А что касается правильной запрессовки, то тут ИМХО дело просто в аккуратности и терпении".

 

Я как распресовывал так в тисках и запресовывал, иногда кувалдочкой подстукнешь, выставлять немного тяжеловато при запресовке, да и то не всегда, а в чем конкретно аккуратность и терпение?

 

 

 

В автосервисе видел небольшой пресс, конечно там удобней, т.к. горизонтально все укладываешь, поджимаешь, а потом пресуешь

 

 

Изменено пользователем Mondeo1997
Опубликовано

Аккуратность в том, чтобы не ломить сразу до конца, а после каждого оборота ручки тисков останавливаться и контролировать соосность деталей, чтобы сайлент не пошел криво. Особенно это касается сайлентов передних рычагов, т.к. площадь рычага, соприкасающегося с сайлентом не так уж велика и риск запрессовать его криво имеется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...