Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такова. Мотор отопителя снял, он в порядке.

На мотор напряжение подается нормально в зависимости от положения рукоятки оборотов на климите, но как только подсоединяю мотор отопителя он немного дергается и напряжение сразу пропадает.

Может кто знает подскажите пожалуйста кто знает.


Опубликовано

@Slavik,

Тем много - порой. Но ИМХО, скорее всего, где то плохой контакт, потому под нагрузкой и отваливается. Смотри разъёмы 1. от крутилки. 2. На блоке резисторов. Если оплавились, то контакт может быть плохой. Так же, но это край, контакты в самой крутилке и разбирать в последнюю очередь.

УДАЧИ!

Опубликовано

В том - то и дело, что на климат контроле нет блока резисторов, а крутилка состоит во едино с блоком климат контроля, но я подозреваю, что где-то должен стоять управляющий резистор.

И тем я похожых не нашел, уже как битый час форум ворошу.

Опубликовано

Там все как в аптеке, но тему можно снять, вылечилось одновременным нажатием клавиш на климате.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Маленькая предыстория: Как обычно прыгнул в машину вечером и покатил домой, обдув стоял на стекло и климат-контроль выставлен на 25гр в режиме AUTO. По дороге заскочил в магазин и вернувшись в машину после запуска двигателя подсветка в окошке климата умерла, а печка ни издала ни звука, доехал домой без печки. Почитал форум нашел инфу про сброс ошибок решил попробывать и значит зажав кнопку A/C + "красную" экран загорелся и отобразилась t, но печка дуть не стала, тогда попробовал покрутить регулятор скорости и экран опять погас, но теперь вобще нет ни какой реакции на нажатия :huh: хотя слышно что при сменах режима обдува заслонки ходят. Подскажите что может быть и как вылечить выше описанную беду :unsure:

 

без печки чет сейчас совсем не весело кататься :(

 

 

Опубликовано

Попробовал сегодня выше описанную комбинацию клавиш, климат ожил, вот только скорость регулятора чет не охота теперь крутить :unsure: так и не понял что это было и что делать в подобной ситуации. Видимо такая проблема была только у меня :( Жаль что ни кто не откликнулся

Опубликовано

ты очень быстрый, однако. Народ потихоньку подтянется и у кго есть климат ответят

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

 А у меня другая проблема. Печка жарит очень хорошо ... Но почемуто не работает ручной распределитель воздуха (ну там на стекло, на ноги, на водителя итд.),  климата нет. Постоянно дует на лобовае стекло . Что это может быть и какая там вообще система распределения . может кто ссылку дать почитать.  

Изменено пользователем dENIZZZZKA
Опубликовано

После того как с климатом повозился я к кнопкам и к ручке месяц боялся прикасаться.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Попробовал сегодня выше описанную комбинацию клавиш, климат ожил, вот только скорость регулятора чет не охота теперь крутить unsure.gif так и не понял что это было и что делать в подобной ситуации. Видимо такая проблема была только у меня sad.gif Жаль что ни кто не откликнулся

 

Такая же беда случилась как только морозы начались. Вот только нарыл твое сообщение пойду пробовать эти кнопки. У меня кстати это как то связано еще с подсветкой приборной панели. Оба этих потребителя вырубаются - иногда на кочке после тряски начинает работать. Преды целые уже проверял. Вентилятор чистил летом прошлого года. Фильтр осенью поменял на самодельный.

Манипуляции кнопками ничего не дали. Проверил наличие напруги на разьеме вентилятора - есть! Думал гаплык вентилятору. Снял покрутил - туговато вращается продул компрессором. Поставил - все работает. Причем обнаружил - что заслонка на рециркуляцию при выключении зажигания не становится в режим - закрыто с улицы. Механически повернул несколько раз туда сюда. Помогло - стала закрываться.

Вопрос по вентилятору - как смазать подшипники на роторе?

Изменено пользователем senturio
Опубликовано

Недолго я радовался - опять тоже самое - не горит панель климата и вентилятор печки не работает. Может такое быть из за тугого вращения крыльчатки вентилятора?

Опубликовано

Проблема такова. Мотор отопителя снял, он в порядке.

На мотор напряжение подается нормально в зависимости от положения рукоятки оборотов на климите, но как только подсоединяю мотор отопителя он немного дергается и напряжение сразу пропадает.

Может кто знает подскажите пожалуйста кто знает.

у меня было похожее и разбирались долго.. оказалось одна фишка с плюсового провода внутри прогорела, снаружи была как новая а внутри вся поплавилась.. точно не помню расположение ее но помню что провод был на плюс и довольно таки массивный.. проверь все фишки по ходу цепи.. мы пол дня искали пока не нашли.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем привет пишу уже поздно но сам столкнулся с такой бедой мотор перестал крутить .сначала отвечу вдруг кому поможет крыльчатка легко должна крутиться . вобщем снял я мотор соединил на прямую не крутит одна из щеток почти донуля стерлась и запах будто сгорели првода завтра пойду искать подходящую щетку надеюсь повезет потом отпишусь если кто сталкивался сэтим ответте пожалуйста .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...