Vadim4eg Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Собственно проблема в том, что двигатель как на холостых, так и при езде работает для себя очень громко. Складывается ощущение, что где то пробита выхлопная труба, однако с выхлопной системой (ну трубами т.е.) все впорядке, все заварено было еще в прошлом году, сейчас же - ничего не изменилось (смотрели на подъемнике). Если я не прав и обсуждение подобного уже было - поправьте пожалуйста! ЗЫ: Тем много изучил, но с подобным не сталкивался... Я сегодня восстановил режимы обдувов печки. Т.е. не приходило ваккуума в салон, следовательно дуло только на лобовуху. Теперь же дует и в ноги и в лицо, но на лобовое не дует... вместо этого дует только в ноги Проверял резинку - ОК, дырки в переключателе - ОК. Ваккуум приходит по черному "проводу" в переключатель нормально.. Помогите и с этим вопросом пожалуйста тоже! 0 Цитата
S1984I Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 возможно треснул выпускной коллектор а трещинку не заметил или не плотное соединение между коллектором и первой трубой. (кольцу может уже хана ) 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Собственно проблема в том, что двигатель как на холостых, так и при езде работает для себя очень громко. Как это началось? Резко вдруг или ...? Не знаю как на ФМ - а вот на Вольво у меня была ситуация, когда после сервиса в салоне стало шумнее чем на улице - причина - бараны забыли соединить фильтр с заборным воздушным патрубком. А так по теме - чудес не бывает - негермитичность системы выхлопа. Подними на подъёмник, на заведённом двигателе, кратковременно заткни выхлопную трубу - места дефекта сразу себя проявят... + проверь уровень масла, при малом уровне (когда щуп не достаёт) - двигатель начинает работать громче и жёстче. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) возможно треснул выпускной коллектор а трещинку не заметил или не плотное соединение между коллектором и первой трубой. (кольцу может уже хана ) Да, выпуск треснут, но он и раньше был треснут, но такого шума я ранее не замечал... А что есть "не плотное соединение между коллектором и первой трубой"??? Это где? Это там где выпуск двигателя соединяется с хлопушкой? И вот: что за кольцо??? Как это началось? Резко вдруг или ...? Не знаю как на ФМ - а вот на Вольво у меня была ситуация, когда после сервиса в салоне стало шумнее чем на улице - причина - бараны забыли соединить фильтр с заборным воздушным патрубком. А так по теме - чудес не бывает - негермитичность системы выхлопа. Подними на подъёмник, на заведённом двигателе, кратковременно заткни выхлопную трубу - места дефекта сразу себя проявят... + проверь уровень масла, при малом уровне (когда щуп не достаёт) - двигатель начинает работать громче и жёстче. Мне кажется, что резко. У меня до замены акпп на мкпп вроде как было тише, конечно могу ошибаться, но тем не менее... Фильтр с заборным - ОК Про "заткнуть хлопушку" - это ты гениально подсказал!!!! Спасибо!!! Но тут же появляется вопрос: ничего ли страшного не произойдет??? Ребяты! И вот еще какой вопрос: знаю, что чугун варить - это не на долго.. Верно знаю? Как думаете, во сколько может выйти ст-ть работы по замене выпускного? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Vadim4eg 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 И вот: что за кольцо Между приёмной трубой и вып.коллектором. Сам вып.коллектор глянь на наличие трещин, Моня то дедушка уЖо. Удачи. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Трещина есть, как я ранее и писал, но звук тем не менее был иным Тихим, что ли... Что с ней делать то теперь?? Варить, как я понимаю - не вариант...? 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) можно заварить за 1000р или покупать новый на экзисте за 12000р, покупать б.у не вариант ездил по разборкам все трещат ... у самого трещина сантиметров 10-15, 2 см до верха не доходит .. есть идея сварить новый из нержавейки... Изменено 11 августа, 2011 пользователем ST 200 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Трещина есть, как я ранее и писал, но звук тем не менее был иным Ну и я раньше в школу ходил :wink: Любая трещина со временем увеличивается, поскольку появилась она не на ровном месте. Что с ней делать то теперь?? Варить, как я понимаю - не вариант...? Если хороший сварщик - то вариант, а та бери с разборки. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Варить, как я понимаю - не вариант Угу, и СО повышен и расход зебина тоже. Искать не дефектный выпускной коллектор. Удачи. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Ребяты, Питерцы, может у кого есть хороший сварщик? Хочу пока попробовать потратить эту тысячу на варку, для того, что бы разобраться откуда лишний звук, а когда разойдется шов снова - уже заменю.. @ST 200 Из нержавейки - это круто, а цена?? 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Но тут же появляется вопрос: ничего ли страшного не произойдет??? Кратковременно на несколько секунд не страшно... выполнять данную работу необходимо с помощником. Хочу пока попробовать потратить эту тысячу на варку, для того, что бы разобраться откуда лишний звук, а когда разойдется шов снова - уже заменю.. Может попробовать временно заделать холодной сваркой - для поиска шума... Просто за сварку отдашь денег, что бы нормально заварить чугун его необходим разогреть - соответственно нужна большая муфельная печь... По холодному шов стоять не будет - выбросишь деньги и потеряешь время. Это я всё к тому - что лучше взять на разборке, чем вкладывать деньги в сварку. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 на разборке б\у коллектор стоит 3500р новый очень дорого я уже заварил 3 коллектора сам. другу заварил, себе, и еще 1 в запас, у меня уже завареннный 3 года стоит, у друга уже скоро пол года как и все тихо 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 порядка 5-7 тыс может выйти если заказывать над толстый кусок нержи мм 8 или 10 примерно и кучу уголков ... + варка аргоном каждый см 100 р и над варить из 45 уголков наверно ну и получается длинна одного стыка с уголком 141.3мм = 1413р один шов умножаем на 4 цилиндра 5662р только начать делать коллектор может если есть знакомые то они сделают дешевле..... 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Может попробовать временно заделать холодной сваркой - для поиска шума... Просто за сварку отдашь денег, что бы нормально заварить чугун его необходим разогреть - соответственно нужна большая муфельная печь... По холодному шов стоять не будет - выбросишь деньги и потеряешь время. Это я всё к тому - что лучше взять на разборке, чем вкладывать деньги в сварку. Про холодную сварку - хороши совет, спасибо Обязательно воспользуюсь, как вернусь домой, с Украины Пока я тут, на территориях Белоруссии и Украины, пытался найти разборки, что бы поискать коллектор, но к сожалению, ничего найти не сумел.. Мож не там искал... Кстати! Может ли кто дать описание процедуры снятия выпускного коллектора? Хоть для варки, хоть для замены его же придется снимать, верно? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Про холодную сварку - хороши совет, спасибо Обязательно воспользуюсь, как вернусь домой, с Украины Пока я тут, на территориях Белоруссии и Украины, пытался найти разборки, что бы поискать коллектор, но к сожалению, ничего найти не сумел.. Мож не там искал... Кстати! Может ли кто дать описание процедуры снятия выпускного коллектора? Хоть для варки, хоть для замены его же придется снимать, верно? какая холодная сварка вы что это все бред не будет держать, там температура большая не будет держать проверено , только заваривать снимать коллектор просто нужна головка длинная тоетьс удленненная см 12 так как там обычная не пойдет шпилька мешает 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Ну хотя бы временно, минут так эдак на 5-10? Чисто что бы понять: оттуда такой звук неясный, али нет. Дма, подскажи точнее: Головки - фиг с ним, их куча, а где чего крутить? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 нашол на коллекторе трещену? там видно сразу если сниматьоткручивать гайки коллектора, если егр не откручина то ее еще открутить от коллектора, и пульсацию если стоит, также 2 гайки штанов - каталик от коллектора и все 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Гайки коллетора - это короч искать нечто большое... ЕГР не отручена - не отрутить Головку на 8 потерял Пульсация вырезана. Что есть "штаны"? Каталик от коллетора - это не сложно? Или это и есть штаны? По-сути - мне понадобятся только чуток мозгов, грубая сила, домкрат? Верна? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Ах да! Трещина! Она у меня есть, как и у всех - по середине, между 2 и 3м "отводом" Но может оно конечно где то еще есть. Сейчас человек сказал, что у него вроде бы как есть выпуск, в каком состоянии - еще не говорил, вот жду Изменено 12 августа, 2011 пользователем Vadim4eg 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 вот с эгр тебе лучше сниматьи глушить, болтом штаны - катализатор , к коллектору онииприкручены на 2 гайки с шпильками и пружинами 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 какая холодная сварка вы что это все бред не будет держать, там температура большая не будет держать проверено , только заваривать Читай внимательно :wink: : Может попробовать временно заделать холодной сваркой - для поиска шума... Ну хотя бы временно, минут так эдак на 5-10? Чисто что бы понять: оттуда такой звук неясный, али нет. Именно так, про это я и говорил... 0 Цитата
visla Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 а чего там искать. там и так все видно 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Трещина то маленькая, не уж то она может такой шум выдавать... Вот и хочу это понять и найти все же.. Я то уж боялся, что у меня с двигателем что то не так, а тут - камень с души - выхлоп Спасибо, ребята! 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Скажите пожалуйста! А выпускной от 1,6 или 1,8 двигателя подойдет на 2,0? Если что, простите за глупый вопрос, но мало ли... Насос ГУРа подходит же 0 Цитата
visla Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Скажите пожалуйста! А выпускной от 1,6 или 1,8 двигателя подойдет на 2,0? Если что, простите за глупый вопрос, но мало ли... Насос ГУРа подходит же коллекторы одинаковые 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.