avt Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 привло время прогнить задним аркам на батиной дизельной моне-универсал 1 в инете полно разных предложений арок. какие лучше брать чтоб хватило не на 1 сезон? заранее благодарен. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 китай бери, не дорого и норм по качеству 0 Цитата
m_guk Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 китая на универсал нет. от седана не подходят. бери клоккерхолм 0 Цитата
m_guk Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 2553583 Боковина, 4х дверн., Колесная арка, Ремонтная накладка, внешняя часть одна сторона 2553584 Боковина, 4х дверн., Колесная арка, Ремонтная накладка, внешняя часть вторая 2553522 Боковина, Панель отверстия топливного бака, Ремонтная накладка, сзади справа Встают практически идеально 0 Цитата
visla Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 рассмешил нет китайских - клехерхольм это и есть китай 0 Цитата
m_guk Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 я их ставил и не только на моню. Вы не видели китая видимо. Причем клоккерхольм отнюдь не самое дешевое предложение. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 я их ставил и не только на моню. Вы не видели китая видимо. Причем клоккерхольм отнюдь не самое дешевое предложение. видел, клехерхольм лучше брать у него хоть качество есть, 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 А что арки на пол-крыла выгнили? Наверняка только кромки. Любой адекватный сварщик кромку выгнет из кусков. Тут есть два момента - как ты не обрабатывай, через пару лет шов вылезет, а еще через пару сгниет. Если сделают из кусочков, то это будет не так заметно, потому как кромка, а если вварят ремкомплект, то все безобразие на пол-крыла будет торчать. Еще момент - когда варят шов, металл тянется и вварив ремкомплект тебе придется вешать шпатлевку практически на все крыло. А из кусков шпатлеваться будет только кромка. Это не из-за экономии, типа что бы ремкомплекты не покупать, из кусков действительно лучше и практичнее. Я весной делал, тоже хотел готовые арки покупать, но сварщик отговорил. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 из кусков действительно лучше и практичнее. +100 , тоже знакомый делал не плохо получилось 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Шов с лицевой стороны крыла первичным слоем шпаклевать стекловолокном, без вариантов. С внутренней обязательно обработать хотя бы мовилем, в идеале конечно же грунт, герметик. Кусочками, я уверен отгниет значительно быстрее. Ну и вообще, думаю, перед началом работ нужно поинтересоватся состоянием стакана, то к чему прилегает крыло. 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 видел, клехерхольм лучше брать у него хоть качество есть, клоккерхольм производит только наклеечки со своим логотипом... качество то же что у "китайской" кузовни.... 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 А что арки на пол-крыла выгнили? Наверняка только кромки. Любой адекватный сварщик кромку выгнет из кусков. Тут есть два момента - как ты не обрабатывай, через пару лет шов вылезет, а еще через пару сгниет. Если сделают из кусочков, то это будет не так заметно, потому как кромка, а если вварят ремкомплект, то все безобразие на пол-крыла будет торчать. Еще момент - когда варят шов, металл тянется и вварив ремкомплект тебе придется вешать шпатлевку практически на все крыло. А из кусков шпатлеваться будет только кромка. Это не из-за экономии, типа что бы ремкомплекты не покупать, из кусков действительно лучше и практичнее. Я весной делал, тоже хотел готовые арки покупать, но сварщик отговорил. глупости какие то... я бы не стала доверять кузовной ремонт такому "сварщику" 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 глупости какие то... я бы не стала доверять кузовной ремонт такому "сварщику" Каждый со своей колокольни... Не ровняй сварщика из большого города, который тебя знать не знает и знать не желает, у него одна цель - по-больше с тебя бабла срубить при наименьших трудозатратах. А что будет дальше - хоть трава не расти. У нас же все друг друга прекрасно знают лично, и сварщик как-бы несет ответственность за сделанную работу. Естественно ремкомплект вварить проще и быстрее. А потом шпаклю килограммами вешать... Плюс еще метал, из которого китайцы сделали этот ремкомплект полное гуано, мягко говоря... Как бы там нибыло, у вас делают так, у нас совершенно по-другому. В профиле местожительства глянь - мы живем на разных планетах... 0 Цитата
Tatianka Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 сварщик и кузовщик лично для меня большая разница... и кто тебе сказал что ремкомплект вварить проще и быстрее? и что при вварке ремкомплекта шпаклю вешают килограммами? у нас делают также как у вас... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.