Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

задние акри на универсал мондео 1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привло время прогнить задним аркам на батиной дизельной моне-универсал 1

в инете полно разных предложений арок. какие лучше брать чтоб хватило не на 1 сезон?

заранее благодарен.


Опубликовано

2553583 Боковина, 4х дверн., Колесная арка, Ремонтная накладка, внешняя часть одна сторона

2553584 Боковина, 4х дверн., Колесная арка, Ремонтная накладка, внешняя часть вторая

2553522 Боковина, Панель отверстия топливного бака, Ремонтная накладка, сзади справа

 

Встают практически идеально

Опубликовано

я их ставил и не только на моню. Вы не видели китая видимо.

Причем клоккерхольм отнюдь не самое дешевое предложение.

Опубликовано

я их ставил и не только на моню. Вы не видели китая видимо.

Причем клоккерхольм отнюдь не самое дешевое предложение.

 

видел, клехерхольм лучше брать у него хоть качество есть,

Опубликовано

А что арки на пол-крыла выгнили? Наверняка только кромки. Любой адекватный сварщик кромку выгнет из кусков. Тут есть два момента - как ты не обрабатывай, через пару лет шов вылезет, а еще через пару сгниет. Если сделают из кусочков, то это будет не так заметно, потому как кромка, а если вварят ремкомплект, то все безобразие на пол-крыла будет торчать. Еще момент - когда варят шов, металл тянется и вварив ремкомплект тебе придется вешать шпатлевку практически на все крыло. А из кусков шпатлеваться будет только кромка. Это не из-за экономии, типа что бы ремкомплекты не покупать, из кусков действительно лучше и практичнее. Я весной делал, тоже хотел готовые арки покупать, но сварщик отговорил.

Опубликовано

Шов с лицевой стороны крыла первичным слоем шпаклевать стекловолокном, без вариантов.

 

С внутренней обязательно обработать хотя бы мовилем, в идеале конечно же грунт, герметик.

 

Кусочками, я уверен отгниет значительно быстрее.

 

Ну и вообще, думаю, перед началом работ нужно поинтересоватся состоянием стакана, то к чему прилегает крыло.

 

 

 

 

 

Опубликовано

видел, клехерхольм лучше брать у него хоть качество есть,

клоккерхольм производит только наклеечки со своим логотипом... качество то же что у "китайской" кузовни....

Опубликовано

А что арки на пол-крыла выгнили? Наверняка только кромки. Любой адекватный сварщик кромку выгнет из кусков. Тут есть два момента - как ты не обрабатывай, через пару лет шов вылезет, а еще через пару сгниет. Если сделают из кусочков, то это будет не так заметно, потому как кромка, а если вварят ремкомплект, то все безобразие на пол-крыла будет торчать. Еще момент - когда варят шов, металл тянется и вварив ремкомплект тебе придется вешать шпатлевку практически на все крыло. А из кусков шпатлеваться будет только кромка. Это не из-за экономии, типа что бы ремкомплекты не покупать, из кусков действительно лучше и практичнее. Я весной делал, тоже хотел готовые арки покупать, но сварщик отговорил.

 

глупости какие то... я бы не стала доверять кузовной ремонт такому "сварщику"

 

 

 

Опубликовано

глупости какие то... я бы не стала доверять кузовной ремонт такому "сварщику"

Каждый со своей колокольни... Не ровняй сварщика из большого города, который тебя знать не знает и знать не желает, у него одна цель - по-больше с тебя бабла срубить при наименьших трудозатратах. А что будет дальше - хоть трава не расти. У нас же все друг друга прекрасно знают лично, и сварщик как-бы несет ответственность за сделанную работу. Естественно ремкомплект вварить проще и быстрее. А потом шпаклю килограммами вешать... Плюс еще метал, из которого китайцы сделали этот ремкомплект полное гуано, мягко говоря... Как бы там нибыло, у вас делают так, у нас совершенно по-другому. В профиле местожительства глянь - мы живем на разных планетах...

Опубликовано

сварщик и кузовщик лично для меня большая разница... и кто тебе сказал что ремкомплект вварить проще и быстрее? и что при вварке ремкомплекта шпаклю вешают килограммами?

 

у нас делают также как у вас...

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...