Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Основным конкурентом Мондео принято считать Пассат. Для себя лично я также рассматриваю Пассат в качестве возможной альтернативы. Хотя чисто эмоционально, если рассматривать продукцию ФВ, склоняюсь к цэцэ, ибо красив, зараза. "Новый" же Б7, наоборот, наводит тоску и скуку. Если Б6 в первые годы своего существования действительно смотрелся как что-то новое и вполне гармоничное, то Б7 стал похож на старпёра, которого обклеили стразиками. Тем не менее, мне было интересно сравнить, посему я и решил потестить данный автомобиль. Забегая вперёд скажу, что когда речь идёт о Мондео, то сравниваю версию 240 л.с. Итак, в качестве тестового автомобиля выступал Пассат 1.8TSI в комплектации ComfortLine. По порядку:

 

1. Шумоизоляция стала лучше, чем на Б6. Причём заметно лучше. Прежде всего, это касается как шума от дороги, так и аэродинамических шумов. Мотора тоже практически не слышно, что опять же говорит о том, что и в данном вопросе инженеры доработали. Например, сравнивая с Пассатом СС, в котором при выбеге слышно характерное рычание мотора ТСИ, в Б7 никаких подобных урчаний не слышно.

 

2. Работа коробки ДСГ7 в сочетании с мотором: на тестовом автомобиле был просто идеал. Машина разгоняется ровно, вполне динамично и с хорошей эластичностью, что лично для меня крайне важно. Ощущение такое, что работает вариатор, а сами "лошади" перекормлены. От не очень мощного мотора (по паспорту) такой прыти не ожидаешь. Не знаю, как долго проработает эта ДСГ, но на тестовом автомобиле, как я уже сказал, всё было идеально. Кстати, сама ДСГ имеет полноценный спортивный режим, в отличие от PowerShift'a, где данную функцию почему-то выполняет режим ручного переключения :wacko: ...

 

3. Плавность хода. Заметно лучше, чем на Б6. И лучше, чем на СС. Лежачих полицейских проходили без стуков и лязганий. Примерно как мой Мондео на зимних 16-х колёсах.

 

4. Рулёжка. В принципе, как и на Б6. То есть хорошая. Всё довольно чётко и предсказуемо. Единственное, что не понравилось, это слишком лёгкий руль. Мондео в этом плане всё же лучше: там при росте скорости, руль как бы наливается упругостью, что позволяет меньше напрягаться на высокой скорости. При движении по трассам на большие расстояния это заметно снижает напряжение за рулём. Но опять же, всё это нюансы на высоком уровне.

 

5. Интерьер. Здесь всё ясно, думаю. Тот же Б6. Разница видна в микроскопе. На "ХайЛайне" (стоял на складе) очень понравился руль.

 

6. Внешность. Поло сИдан и ничего больше. Говорю как есть. В салоне дилера они почему-то выставили пустой как барабан Б7 с моторчиком 1.4, на стальных колёсах и в белом цвете. Рядом стоит Поло НедосИдан в максимальной комплектации и на люминивых дисках. Картина удручающая для Б7. Зачем они так сделали ?

 

Резюм: машина понравилась. Прежде всего, понравилась тем, как едет. Именно так и должен был бы ехать Б6 после очень удачного и комфортного Б5+. Но увы, Б6 сделали симпатичным внешне, но весьма спорным технически. А теперь доработали. Является ли это сменой поколения? Разумеется, нет. Об этом совершенно открыто говорят как продавцы, так и сервисмены. Они прямо так и заявляют: "это Б6, сделанный нормально".

 

Теперь что касается Мондео 240. Несмотря на то, что я тестил эту машину дважды, до сих пор не могу понять смысла "российского тест-драйва". Речь даже не о том, что рядом с тобой сидит манагер (такого уже ни в одной стране не встретишь), а в том, что сам "маршрут" теста не позволяет почувствовать и оценить автомобиль. Так что буду пробовать ещё раз.


Опубликовано

2. DSG достаточно надежен и проработает долго, ибо на рынке уже не первый год, да и по своему опыту (2 года 1,8 TSI+DSG) к нему нареканий нет. 

 

4. Про руль, даже не знаю, на В6 отличная обратная связь, в долгих поездках без проблем. Я бы даже больше сказал, для меня руль мондео скорее туговат. 

 

1,3: На тесте В7 особой разницы в руле не заметил, шумка действительно лучше и подвеска помягче, в остальном теже яйца. 

 

 

Опубликовано

2. DSG достаточно надежен и проработает долго, ибо на рынке уже не первый год, да и по своему опыту (2 года 1,8 TSI+DSG) к нему нареканий нет. 

Значит повезло. Все те годы, что ДСГ7 присутствует на рынке, с ним постоянно возникают проблемы. В частности, в условиях российской эксплуатации: пробки, рваная езда и т.п. В этом плане "мокрая" ДСГ6 выглядит получше, но она идёт с мотором 2.0 ТСИ, на который у ФВ просто конский ценник :wacko: . Да и сам двухлитровый мотор отличается повышенным масложором. В общем, выбор нелёгкий.

Опубликовано (изменено)

Согласен мокрая действительно лучше чем, пусть и более легкая, но сухая 7ступка. Но и тут дело случая мне повезло и откатался 2 года без проблем, а кому-то нет. Должен сказать, что PowerShift мне нравится больше.

 

Двух литровый TSI дорог еще и потому, что впаривают только в хайлайне. По характеристикам он близок к фордовскому 240 л.с.(а по цене не очень), разгон на 0,1 сек медленее и на 0,3 сек быстрее 200 л.с. Расход почти одинаковый. Если выбирать между Мондео и В7 (а я стоял именно перед этим выбором, ну и еще Мазда 6 была) я свой выбор сделал в пользу Мони и ничуть не жалею.

 

Думаю лучше взять 240 л.с. мондео и подождать выхода "Пассата В8", что-то мне подсказывает что он не за горами, это явный фейслифтинг и года через 2 выпустят новую модель. А с учетом сегодняшней скидки на мондео в 120000р, вы за 2 года ничего не потеряете в деньгах.

 

P.S: Не в крусе где производят 2.0 TSI, но если в России, то имейте ввиду. Ничего не скажу про сборку в Всеволжске, но Калужская очень часто косячит. И не только на Поло седанах (там вообще сборка хуже жигулей), но и на Пассатах и Тигуанах.

 

У меня на 7000 сдох генератор, но это ещё фигня подруги начиная с 3000 км раз в месяц что-то случается: 4 раза проводка горела, 2 раза бензонасос накрывался, 1 раз полетел датчик подушки пассажира, пришлось менять в сборе, 1 раз датчик охлаждения двигателя полетел и еще много чего по мелочи. В итоге к своим 23000 пробега у неё 19 посещений сервис-центра (не считая ТО). Russian made)))

Изменено пользователем iDoctor
Опубликовано

Вот что я вам скажу. Я купил Суперб 2.0 TFSI dsg 6 /проблем с масложором и коробкой пока не отмеченно проехал 17000 км. Брат купил Моню 2.0 Экобуст и пауэршифт тож. уже обкатался так вот мы с ним по м4 прохватили 2.0 на супербе побыстрей 2.0 форда. по расходу бенза тож экономичнее Суперб. В активе у мони лкчшая рулежка и просторный салон.Впринципе машины очень похожи у каждой свой шарм ну и плюсы с минусами. Пассат думаю б7 не слишком отличается от б6 .Да к стати шумоизоляция у Суперба наааааааааааааааамного лучше чем у Мони .но так проходить виражи как форд Суперб не умеет.

Опубликовано
Да к стати шумоизоляция у Суперба наааааааааааааааамного лучше чем у Мони .

Это очень удивительно. Ибо шумоизоляция Пассата Б6 заметно хуже, чем у дорестайла Мондео. У Б7 наверное похоже с рестайлингом Мондео. Получается, что СуперБ лучше Пассата Б7 :blink: ??

Опубликовано
Двух литровый TSI дорог еще и потому, что впаривают только в хайлайне. По характеристикам он близок к фордовскому 240 л.с.(а по цене не очень), разгон на 0,1 сек медленее и на 0,3 сек быстрее 200 л.с.

Я вот только одного не понимаю: у двухлитрового Пассата TSI крутящий момент 280 Нм. У 240-сильного Мони - 340 (!) Нм. Откуда тогда подобная минимальная разница? Или всё в эластичность ушло?

Опубликовано

Хе :cool: , интресная тема, но! соглашусь с стартером только в одном, ДСГ7 стала плавнее! в б7, все остальное без изменений, мне тоже твредили о какбэ лучшей звукоизоляции в Б7 я этого непочуствовал ниразу, кто гритт что б7 скучен, я с ним не согласен!, обычный пассат, такойже как и Б6, очень приятный в управлении автомобиль, все четко и надежно, в рулежке огромный запас надежности, чтоб довести машину до срабатыванияЕСП надо постаратся, ценник реальный только на 1.8т от 1.13кк (это нормальная цена), дизель (наконец то в росии 170сильная верся) 1.4кк (база хайлайна) ценник нереальный!!!!!!!!!!, не гря уже о 2.0т там вообще запредельно 1.5кк база , это цена не пассата! в россии будут ездить б7 только 1.8т других мотров не будет!!! :wink: раньше 2.0тди стоил всего на 50т.р дороже бензина 1.8т. , ..да еще, нет какой то особой прыти у 1.8т, все точно по псаспорту, 150-160 л.с турба должна именно так ехать, не меньше не больше.

Опубликовано

нет особой прыти? 9с 1,8Т против например 2,3 от форда с его 11с? и это нет прыти? :)))

Опубликовано
мне тоже твредили о какбэ лучшей звукоизоляции в Б7 я этого непочуствовал ниразу

Я лично почувствовал. Причём сразу же. На Б6 вообще шумки не было. Например, по сравнению с предыдущим Б5+.

Опубликовано

нет особой прыти? 9с 1,8Т против например 2,3 от форда с его 11с? и это нет прыти? :)))

 

все относительно, я разве сказал что он едет плохо, нормально едет , только поправлю не 9 , а 8.5с/100 у 1.8тсй ;)

Опубликовано

Я лично почувствовал. Причём сразу же. На Б6 вообще шумки не было. Например, по сравнению с предыдущим Б5+.

 

Между своим дизельным Б6 и тестовым Б7 разницы в шумке не почуствовал ниразу, хотя можно сказать перепрыгнул из одной машины в другую, и это несмотря на то что у мну машина обута в 235/45/17 спортконтакт-3, а он досточно шумный, а еще под жопой есть два рабочих Б6 бензы 1.8тсй, так что я не с воздуха сужу о пассате ;) разница в машинах минимальна, ябы Б7 даже Б6,5 не назвал, если только Б6 с четветью :lol1:

Опубликовано

В7 поспешная копия мондео4 ИМХО, но более узкая и гремучая по салону. В тестдрайве участие не принимал, то что не понравилось сразу - не тестю. (особенно за эти деньги)

Опубликовано

Между своим дизельным Б6 и тестовым Б7 разницы в шумке не почуствовал ниразу, хотя можно сказать перепрыгнул из одной машины в другую, и это несмотря на то что у мну машина обута в 235/45/17 спортконтакт-3, а он досточно шумный, а еще под жопой есть два рабочих Б6 бензы 1.8тсй, так что я не с воздуха сужу о пассате ;) разница в машинах минимальна, ябы Б7 даже Б6,5 не назвал, если только Б6 с четветью :lol1:

У меня сложилось аналогичное мнение, а после осмотра "старый" понравился даже больше...

Опубликовано

В7 поспешная копия мондео4 ИМХО, но более узкая и гремучая по салону. В тестдрайве участие не принимал, то что не понравилось сразу - не тестю. (особенно за эти деньги)

 

Вот нахрена глупости болтать? ниразу непонятно :wacko: нечего по существу сказать, то лучше промолчи excl.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По мне - так пассат все же неплохая машинка, хотя я с ней и хлебнул по полной. О.Д. говорят, что в В6.5 много новшеств, в том числе по настройке подвески, ДВС, улучшенной шумке,ДСГ и т.д., однако все сходятся в одном- серьёзных конструктивных изменений почти нет, только доработки. Потому есть уже первая информация о полноценном В8, с полностью переработанной торпедой, кузовом и др. Подождём следующего хода маркетологов и инженеров...

Очень надеюсь, что новый моня не принесёт столько хлопот, как В6.

Опубликовано

По мне - так пассат все же неплохая машинка, хотя я с ней и хлебнул по полной. О.Д. говорят, что в В6.5 много новшеств, в том числе по настройке подвески, ДВС, улучшенной шумке,ДСГ и т.д., однако все сходятся в одном- серьёзных конструктивных изменений почти нет, только доработки. Потому есть уже первая информация о полноценном В8, с полностью переработанной торпедой, кузовом и др. Подождём следующего хода маркетологов и инженеров...

Очень надеюсь, что новый моня не принесёт столько хлопот, как В6.

Да, а что утебя было ? раскажи плиз, мой дизельный пася оказался вообще безпроблемной машиной , 3 года и 50т.км. вообще без поломок, не считая каковата датчика температуры выпускного колектора, который на поведении машины никак не отразился , просто выдал ошибку, поменяли в день обращения, совершенно не напрягло :wink: ...ломаются все афты, тут лишь вопрос везения, когда то у меня была 99 еще карбюраторная которая прошла до продажи 150 т. км, гонял на ней в крым примерно на 120 т. км поменял поршневые кольца , сам :) полдня работы и копеешные расходы на кольца и комплект новых прокладок, это ВСЁ! вот так вот, а у мну знакомый купил (тоже это было давно) новый бимер е39 из сервиса не вылезал почти с новья, то понос то золотуха (( одна ходовка вынула столько денех что ппц.. хотя машина считается относительно безпроблемной.

 

Зы да и М5 и Б8 не за горами, думаю это вопрос ближайших 2х лет и для паси и для мони...

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Да, а что утебя было ? раскажи плиз, мой дизельный пася оказался вообще безпроблемной машиной , 3 года и 50т.км. вообще без поломок, не считая каковата датчика температуры выпускного колектора, который на поведении машины никак не отразился , просто выдал ошибку, поменяли в день обращения, совершенно не напрягло :wink: ...ломаются все афты, тут лишь вопрос везения, когда то у меня была 99 еще карбюраторная которая прошла до продажи 150 т. км, гонял на ней в крым примерно на 120 т. км поменял поршневые кольца , сам :) полдня работы и копеешные расходы на кольца и комплект новых прокладок, это ВСЁ! вот так вот, а у мну знакомый купил (тоже это было давно) новый бимер е39 из сервиса не вылезал почти с новья, то понос то золотуха (( одна ходовка вынула столько денех что ппц.. хотя машина считается относительно безпроблемной.

 

Зы да и М5 и Б8 не за горами, думаю это вопрос ближайших 2х лет и для паси и для мони...

 

 

 

Машина такого класса - это не лотерея , повезло-не повезло, прежде чем выпустить на конвеер нужно продумать и обкатать все моменты на испытательном полигоне/стенде, а не испытывать их на владельцах и потом собирать данные.Про ДСГ 6 +2.0 мне в сервисе сказали, что мехатроник- просто расходник, служил у многих по 15-20 т и умирал. Поспрашал в других местах - подтвердили, что достаточно обращений по этой проблеме. А был пассат В6 1.8 +ДСГ 7. 2009 г . На 14 тыс км умер мехатроник ( кстати блок управления (стоимость около 70 т.р+работа) и мехатроник ( 50-60 т.р.+ работа)-разные вещи). Трижды!!!- заезжал к О.Д., первый раз сменили прошивку- рекомендация завода, как я и ожидал не помогло , второй раз снова что-то подкрутили , подшаманили, поставили другую прошивку- итог в пробке пошел еле заметный дымок из под капота, завоняло в салоне, чуть проехал заглох на ходу! (думал невозможно, однако и такое бывает) постоял, коробка остыла, потихоньку поехал к О.Д.. Приехал, мне говорят- такого не может быть, прошли к машине, понюхали, пощупали- да действительно не вру. Но и тут мне опять предложили перепрошить коробку, фантастика!!! После долгой ругани мне таки заменили мехатроник, масло в коробке и фильтр. Проблема исчезла. К 28 т.км. у меня накрылся вентилятор охлаждения, датчик, перегорела лампа подсветки номера и прикуривателя и ещё какая-то хрень, по ремонту со вторым Т.О. мне объявили около 65000, договорился с манагером, провели большую часть по гарантии( гарантийщики у них - ещё те сцуки), итог в кассу 2 т и 12 манагеру.Подошел к мастеру в рем-зону, спросил про ДСГ- получил честный ответ: " Прокатаешься тысяч до 60, если повезет, а там, говорит есть некий блок упарвления, помимо мехатроника, он тоже может накрыться, так что продавай как можно раньше".И тут к 37 тыс чувствую, опять что-то с коробкой неладное, а гарантия ёк, жалко , но надо продавать. Вот ЭТО у меня и было....До этого было шесть машин, Фёдор 2- вообще без проблем 60 т, на тойоте авенсис 5-летней накрылись в АКПП 2 соленойда , у официалов ремонт коробки очень дорогой, посоветовали продать, проездил ещё 2 года на свой страх и риск!!!!, продал с тем же дефектом, теперь надежды возлагаю на мондео, посмотрим....

Изменено пользователем Пафка
Опубликовано

2Пафка сочуствую, вот тебе не повезло проблемная афта досталась :( ..мой опыт владения наоборот совсем безоблачен, хотя машины я катаю жестко, то есть тот же дсг-6 почти все время эксплуатировался на пределе момента дизельного мотора, и крутил я его под 5000об. довольно таки часто, зимой я машину не грею, завел сразу поехал потихоньку, только в сильный мороз даю маслу разогнатся секунд 30 не больше..., а как вела себя ДСГ с нуля, так же и спустя 3 года, есть 2 служебных пассата 1.8тсай-дсг7 катают их все в хвост и гриву, один под 90т.км, пробег, второй вроде 65т.км, полет нормальный .. , хотя знаю случай как человек из салона машину не довез до дома, вернулся на эвакуаторе в салон дсг-7(ВСЮ!) под замену, так что выходит все же лотерея... и это справедливо для любой марки.

Опубликовано

По Вашей логике TSI это тот же EcoBoost, а чего? Оба ДВС, оба с турбиной...

 

Ничего что разработчики разные, и следовательно решения использованные при создании тоже. То что и то и то преселективная коробка не значит что между ними можно ставить знак равно. А по поводу точго что и ПШ и DSG преселекты, я думаю все кто пишут в этой теме и так знают.

 

Без обид :rolleyes:

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нашел статью, читали? Если уже обсуждалось, удалю тему но я не нашел подобных.

http://www.autonews....1/08/01/1692490

 

 

Битва в бизнес-классе: VW Passat – Ford Mondeo

Практически любой автовладелец, «переросший» гольф-класс, в первую очередь смотрит на этот автомобиль. Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на который марка всегда делала особую ставку, оснащая его новейшими технологиями и уделяя много внимания ходовой части. Шутка ли – VW Passat предпредыдущего поколения (В5) до сих пор возглавляет российские рейтинги самых угоняемых автомобилей. Однако за последние несколько лет конкуренты серьезно подтянулись (не в плане угонов, а в области комфорта и технологичности), а вот немцы, похоже, расслабились... В качестве спарринг-партнера мы неспроста выбрали Ford Mondeo – в России эта модель пользуется популярностью у корпоративных покупателей, а в личное пользование ее берут те, кому нужен просторный автомобиль европейского качества.

 

Испытать автомобили мы решили не только в привычной для них среде – городском трафике, но и на гоночной трассе, где на первый план выходят такие качества, как управляемость и динамичность. Правда, VW Passat нам достался в версии мощностью 152 л.с., а Mondeo – в мощной 200-сильной. Но, как оказалось, лишние «лошадки» седану с голубым овалом на радиаторной решетке решающего преимущества не дают. Плюс – у участников теста практически паритет по цене, хоть комплектации и сильно разнятся. Впрочем, обо всем по порядку.

 

Немецкий орднунг против спортивных ноток

 

«Новый Volkswagen Passat» – пестрят рекламные плакаты у дилерских центров марки. Действительно, машина серьезно отличается от предыдущего поколения – передняя оптика в новом корпоративном стиле марки, узнаваемый и ставший классическим профиль, стильная задняя часть с фонарями в стиле флагманского Phaeton. Дизайн здесь рубленый, кругом грани. Будто кто-то взял острый нож и, словно по куску масла, прошелся по предыдущему кузову смелыми режущими движениями. Но... За новой внешностью скрывается платформа предыдущего поколения с иными внешними кузовными панелями. Фактически Passat B7 – глубокая модернизация, инжиниринговый рестайлинг B6, а абсолютно новый Passat мы увидим не раньше 2014 года.

 

124829.1953.jpg 124852.2156.jpg Quadratisch, praktisch... gut? Игривостью в облике этот бизнес-седан никогда не отличался, но новинка, на наш взгляд, получилась уж больно строгой, здесь буквально все подчинено немецкому «орднунгу», то есть порядку... «Уныло», – скажут эмоциональные люди, «консервативно», – скажут прагматики. В принципе, какие-то «жизнерадостные» элементы экстерьера на Passat смотрелись бы так же нелепо, как дамский клатч в руках у бизнесмена, одетого в строгий деловой костюм. А тех, кто ждет каких-то значительных изменений в дизайне, придется разочаровать – Volkswagen идет по пути эволюционного изменения своих моделей, избегая революций в дизайне, – слишком велик риск растерять преданную аудиторию. В том числе и тех, кто копил на шестое поколение, но не успел собрать нужную сумму, – особо разочарованы такие покупатели не будут, несмотря на то что плавные линии Passat B6 сменились резкими гранями.

 

125119.3986.jpg 125142.4165.jpg Создателей Ford Mondeo тоже сложно обвинить в том, что они хотели переплюнуть французов или итальянцев по авангардизму в дизайне автомобиля. Но на фоне Passat недавно обновленный Mondeo смотрится почти спортседаном. Длинный растянутый силуэт, смелые подштамповки, агрессивная передняя часть и крышка багажника сложной формы умело скрывают реальные размеры седана. Динамичности облику придает и достаточно длинный капот, а фары, сильно залезающие на передние крылья, – спортивности, которую подчеркивает и огромная трапециевидная «пасть» воздухозаборника в переднем бампере. Все же гены Kinetic (дизайн-направления европейского Ford) делают поджарой и спортивной практическую любую модель Ford...

 

Другое дело, что Mondeo настолько примелькался на улицах города, что особых эмоций у окружающих в потоке не вызывает. А с ходу отличить рестайлинговый вариант от его предыдущей версии можно лишь по светодиодным полоскам «ходовых» огней.

 

094816.19434.jpg 094834.19600.jpg

И VW Passat, и Ford Mondeo получили светодиодные полоски «ходовых» огнейКачественно, но с оговорками

 

Салоны двух седанов – логичное продолжение их внешности. Если экстерьер VW Passat хоть как-то можно было оправдать консерватизмом, солидностью, сдержанностью, то салон здесь может огорчить даже самых прагматичных. Конечно, в топовой версии все немного веселее, но мы рассматриваем конкретные попавшие к нам на тест автомобили.

 

Интерьер Passat явно хочет доказать, что вы находитесь в салоне автомобиля если не премиум-сегмента, то явно претендующего на то, чтобы войти в него. Мягкие пластики, безукоризненная подгонка панелей, практически идеальная эргономика. Но... Опять-таки – скучно! Будто находишься в кабинете у чиновника – вроде бы все на своих местах, но чувствуешь себя неуютно. А пущенная по всей передней панели вставка из алюминия, прерывающаяся стрелочными часами? Такое ощущение, что их сюда изначально и не планировалось вставлять, но потом дизайнеры еще раз взглянули на свое творение и решили, что как-то тут пустовато. Решили разбавить пустоту мультимедийной системой, но прибежали коллеги из Audi и попросили не лезть куда не следует. Пришлось сходить на склад и найти там эти самые часы. Теперь порядок, решили они! Да и вообще передняя панель интерьера вся настолько модульно-прямоугольная, что вызывают удивление приборы, руль и переключатель режимов фар – странно, что они круглые. Такое ощущение, что автомобиль говорит своему владельцу – ваше место на заднем диване, а спереди должен находиться водитель, и всякие излишества ему просто ни к чему. А как подключить внешний накопитель с музыкой? Надо открыть бардачок, дернуть за оранжевый шнурок и вставить устройство в вывалившийся бокс со шнурком линейного аудиовхода. Что ж, хоть одна оригинальная деталь здесь точно есть. Во всем остальном – спереди то, что называется «рабочим местом».

 

113835.10496.jpg 113900.10749.jpg

Аудиовыходы у обоих седанов скрываются в бардачке. При этом у Passat нужно дернуть за оранжевый шнурок, чтобы выпал бокс со проводомЗажмуримся на минутку и снова откроем глаза. За рулем с комфортом может устроиться без проблем водитель практически любого роста. Диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки настолько велики, что даже баскетболисты не будут ворчать по поводу недостатка свободного места. Все под рукой – эргономисты Volkswagen тратят тысячи человекочасов на то, чтобы довести показатель «удобство» до максимального значения. Та самая, «прямоугольная», структура центральной панели, что не радует глаз, оказывается очень удобной при управлении в движении «вслепую», промахнуться мимо нужной кнопки невозможно.

 

102141.12688.jpg 102203.12996.jpg

Оба автомобиля оснащены роботизированными коробками передач. DSG имеет на одну «ступень» большеА что с комфортом на заднем сиденье? Без проблем здесь могут устроиться два пассажира, а сев «плечом к плечу», и трое. Правда, в дальней поездке среднему пассажиру будет неудобно, и он рано или поздно попросится наружу и поймает попутку в нужном направлении. Впрочем, никто и не задумывал этот автомобиль в качестве офисного шатла. Лучше откинуть центральный подлокотник, достать свежую деловую газету и... упереться ногами в спинку переднего сиденья. Passat был и остается автомобилем D-класса – если впереди находится водитель ростом более 185 см, то пассажиру с такими же ТТХ сзади не будет хватать места для ног.

 

103307.20803.jpg 103337.21122.jpg

Ford Mondeo предлагает поистине представительский простор на задних сиденьях. В Passat рослым людям будет тесноватоСпортивный облик кузова Mondeo тщательно старается поддерживать и в салоне. Чего только стоит приборная панель, будто перекочевавшая сюда со спорткара. Архитектура «приборки» здесь такая же, как и у Passat, – два крупных циферблата тахометра и спидометра, два маленьких вспомогательных и окошко борткомпьютера. И наглядность с удобством здесь аналогичная – информация с приборов считывается без проблем. Но насколько же веселее и агрессивнее она смотрится. Плюс на спортивный лад настраивает и красная подсветка. Всеми вспомогательными функциями – аудиосистемой, климат-контролем, навигацией управляет центральный дисплей с тачскрином. При этом некоторые функции дублируются – к примеру, температуру (как и на Passat, «климат» здесь двухзонный) можно установить как через борткомпьютер, так и с помощью привычных «крутилок». Пластики здесь не менее мягкие, чем в Passat, но тактильно менее «дорогие». Плюс даже после рестайлинга никуда не делись некоторые огрехи подгонки панелей. Обращали ли вы внимание на небольшую ступеньку в шве на центральной панели в месте ее стыка с нижней частью, продолжением тоннеля? Она была и до рестайлинга, никуда не делась и сейчас. Похоже, просчет был допущен еще на стадии математического проектирования салона, и никакие обновления здесь не помогут.

 

114022.12148.jpg 114045.12499.jpg

Архитектура передней панели – продолжение экстерьера автомобилей. У Passat все безупречно качественно, а у Mondeo есть некоторые проблемы с подгонкой панелей

 

Опубликовано

Никуда не делись и фирменные фордовские «фишки», немного раздражающие на европейском седане. Водителю, чтобы закрыть все двери, нужно нажать на «язычок» над ручкой открывания двери. Логично предположить, что для открывания дверей нужно потянуть этот язычок на себя. Ан нет, нужно нажать на отдельную кнопку, которая на водительской двери занимает место клавиши стеклоподъемника. Кстати, стеклоподъемники на Mondeo тоже расположены по-фордовски – в верхней части подлокотника, а не на привычном месте. Чем руководствовались эргономисты компании, остается загадкой, хотя есть подозрение, что такое решение дешевле традиционного. Что ж, пусть гордятся оригинальностью. Очень удивила навигация: пусть графика у системы и простецкая, зато на карту нанесены даже маленькие населенные пункты, обычно игнорируемые в заводских системах. Но... Проложить маршрут к какой-нибудь деревеньке не удастся – в «базу знаний» почему-то заложены лишь крупные населенные объекты, да и то не все.

 

101323.5141.jpg 101426.6051.jpg

Картография навигационной системы Ford знает даже маленькие деревеньки. Passat предлагает лишь аудиосистему с тачскриномПо пространству на задних сиденьях Mondeo даст фору не только Passat, но и любому из своих одноклассников. И не только. Ведь этот автомобиль шире представительского Mercedes-Benz S-класса! Так что сзади вдвоем – поистине царский простор, а трое пассажиров смогут комфортно проехаться даже на длинное расстояние. Правда, сиденья здесь менее удобны, чем в Passat, да и спинка завалена сильнее.

 

По грузопассажирским возможностям у двух седанов паритет – и у Passat, и у Mondeo крышка багажника открывается высоко, а проем достаточно широк. Система трансформации тоже одинаковая – спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:60. Правда, у Ford пол багажника расположен немного выше.

 

103937.25470.jpg 104006.26298.jpg

Багажные отделения достойны всяческих похвал. И доступ в грузовой отсек хороший благодаря форме выемки и высоко поднимающейся крышке багажникаВ городской толчее...

 

Ключ на старт! «Наш» Ford Mondeo оснащен полностью бесконтактной системой – и попасть в салон, и завести машину можно, не доставая ключ из кармана. А вот Volkswagen никак не хочет отказаться от спорного варианта – попасть-то в салон можно, просто дернув ручку двери на себя, а вот чтобы завести двигатель, нужно вставить брелок в нишу и нажать на него. В чем сакральный смысл такого решения, непонятно, такой же алгоритм некоторое время использовали в BMW, но давно отказались от него, а вот в Вольфсбурге продолжают мучить водителей.

 

Выруливаем на непривычно загруженные для жаркого лета московские дороги. Оба автомобиля оснащены роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями – DSG7 и Powershift соответственно у Passat и Mondeo. Мы намеренно решили не переходить из режима D в спортивный или ручной – так нагляднее будет видна работа электронных «мозгов» в рваном городском режиме.

 

102722.16821.jpg 102742.17020.jpg

Оба автомобиля оснащены докатками. Доступ к ней проще у Ford MondeoУже с первых метров пути становится понятно, что фольксвагеновцы при настройке коробки во главу угла ставили такой показатель, как экономичность. Семиступенчатая DSG стремится как можно раньше перейти на верхние передачи, дабы снизить расход топлива. При этом переключения происходят плавно и практически незаметно для экипажа Passat. Но при этом ни о какой динамичности, особенно с 150-сильным силовым агрегатом, говорить не приходится. Чтобы хоть как-то пришпорить Passat, приходится «топтать» педаль акселератора. Естественно, расход топлива при этом здорово растет.

 

В салоне при этом стоит практически полная тишина – шумоизоляция в Passat на очень высоком уровне, даже на высоких скоростях посторонние шумы практически не попадают в салон седана. А звук двигателя слышен лишь настолько, чтобы водитель знал, что он заведен.

 

100836.1161.jpg 100855.1320.jpg

Приборные панели схожи по компоновке, но у Mondeo она эмоциональнее по оформлению.

Проблем со считыванием информации нетVW Passat всегда отличался сбалансированными настройками подвески и рулевого управления. Они позволяют получить удовольствие от управления автомобилем со «сжатой» подвеской, но при этом не вытрясают душу из пассажиров – неровности и мелкие дефекты дорожного полотна практически полностью исчезают в недрах подвески. Более серьезные колдобины, конечно же, отдаются в салоне. Руль достаточно легкий, но в городской толчее это скорее плюс. При этом рулевое управление очень прозрачно – ты всегда уверен, что автомобиль повернет именно туда, куда направил его «баранкой».

 

У Ford Mondeo характер немного иной. Во-первых, в городе ощущается преимущество в мощности – даже в режиме D автоматической трансмиссии можно пойти на обгоны, перестроиться, не опасаясь, что «закроется окно», не стараться спрогнозировать поток на несколько шагов вперед. Правда, и здесь коробка старается побыстрее уйти на верхние передачи, а по субъективным впечатлениям при резком нажатии на педаль газа медленнее переключается вниз.

 

124039.27671.jpg 124057.27883.jpg Побывавший у нас на тесте Mondeo оснащен системой регулирования жесткости амортизаторов, которая имеет три режима – Comfort, Normal и Sport. В самом мягком режиме пассажиров начинает натурально укачивать! Зато они практически не ощущают стыков, колдобин и ямок, коими так богаты российские дороги. Но все же лучше «золотая середина» – в режиме Normal и комфорт на высоком уровне, и машина на дороге чувствуется куда лучше. Рулевое управление на Mondeo тоже имеет регулировки: через бортовой компьютер можно настроить его обратную связь – от легкой до средней и сильной. В городе с легким рулем проще маневрировать и парковаться. А вот для чего нужен «тяжелый» вариант, непонятно. Сложно представить ту скорость на трассе, на которой устойчивый Mondeo начал бы так «гулять», что его пришлось бы постоянно отлавливать рулем, корректируя направление движения.

 

С шумоизоляцией салона здесь все не так радужно, как в Passat, – в Ford явно смотрели, где можно немного сэкономить. И нашли – хуже всего изолированы колесные арки, уже на скорости 80 км/ч в салон проникает назойливый гул шин. Да и двигатель слышно куда лучше, чем у Passat, хотя 2,0-литровый турбированный агрегат и звучит куда благороднее немецкого с двойным турбонаддувом.

 

...и на гоночном треке

 

Короткий «забег» по загородной трассе, и вот мы в Мячково на автодроме «Москва», любезно предоставившем свой трек для нашего теста. На «крейсерской» скорости оба седана достаточно комфортны и динамичны, и нюансы здесь те же, что и в городе: DSG стремится побыстрее забраться на седьмую передачу, а Mondeo достаточно сильно «фонит» в салоне шинами. Да, за счет большей мощности управляться с Ford проще, но Passat практически не отстает от него, при этом Volkswagen показывает куда меньший расход топлива: тандем двигателя TSI и коробки DSG способен сэкономить немало средств и времени – заправлять Passat придется реже, чем Mondeo.

 

Зачем мы загнали бизнес-седаны на узкий и извилистый гоночный трек? Ведь, судя по названию класса, их функция – доставить с комфортом из точки А в точку Б. Но Volkswagen всегда позиционировал Passat в качестве «драйверс-кара», а Mondeo всем своим видом создает спортивное настроение. Да и интересно выяснить – насколько преимущество в лошадиных силах важно на трассе, изобилующей поворотами.

 

На трассе мы перевели обе коробки передач в ручной режим переключения передач и постарались переключаться в оптимальные моменты – когда двигателем достигается максимальный момент. Первые заезды вышли комом – наш тест-пилот испортил круг, запутавшись в алгоритме переключения: у Passat она привычная – рычаг от себя вверх, на себя вниз, а вот на Mondeo – «перевернутая» – верхние передачи включаются рывком рычага на себя. Что это? Лишнее напоминание о былых раллийных успехах «голубого овала» (раллийные «секвенталки» традиционно имеют именной такой алгоритм переключения)? Впрочем, и к такой схеме привыкаешь достаточно быстро.

 

Естественно, на прямых Mondeo заметно отрывался от Passat – дополнительные «лошадки» позволяли быстрее набирать скорость, даже несмотря на больший вес седана Ford. Но... Как только начинались связки поворотов – Volkswagen отыгрывал практически все упущенное! Пусть тут и нельзя зажать ходы амортизаторов, настройки подвески Passat и без того близки к идеальным. Плюс – прекрасная обратная связь рулевого управления, позволяющая нащупать предел в поворотах. Mondeo к тому же подводит довольно тяжелая передняя часть – седан начинает раньше скользить «мордой» наружу поворота, теряя драгоценные доли секунд. И здесь не помогают ни режим Sport в подвеске, ни возможность изменения настроек рулевого управления. Классическую «змейку» Passat тоже проходит быстрее и надежнее – даже на фото видно, насколько сильнее кренится Ford в резких поворотах. У Passat и тормоза производительнее – «осаживать» Volkswagen можно позднее, но тут повторимся – Ford все же тяжелее. Так что по управляемости VW Passat на голову выше Ford Mondeo, и для многих этот фактор может стать таким же решающим, как и стоимость...

 

100542.31729.gif

 

Ford Mondeo заметно кренится в поворотах даже в спортивном режиме подвески.

Плюс его сильнее сносит из-за тяжелого передка104239.28095.gifЧто почем?

 

Volkswagen уже не тот... О том, как переводится бренд, в компании попросили забыть еще несколько лет назад. Теперь VW – это «das auto», то есть «это и есть автомобиль». Да, по многим параметрам – качество и материалы отделки, управляемость, технологичность – немецкие автомобили остаются недосягаемы для конкурентов. А список дополнительного оборудования? В новом Passat есть и такие «фишки», которых не встретишь и на автомобилях премиум-сегмента, – например, открыть багажник можно, проведя ногой под бампером. Вот бы еще он и закрывался так же... Списку опций могут позавидовать и некоторые представители премиум-сегмента – фактически каждый может «собрать» себе Passat под нужды и требования.

 

Ford, конечно же, пока попроще – здесь есть несколько фиксированных комплектаций – от «пустой» базовой (идеальный выбор для таксомоторной компании) до топовых Titanium и Ghia. И небольшой по сравнению с Volkswagen список опций, повышающих комфорт и удобство. Но «голубой овал» практически вплотную подтянулся к Volkswagen – здесь и широкий выбор силовых агрегатов (включая турбодизели), и серьезно выросшее качество сборки. Цену здесь тоже нельзя назвать народной, но Mondeo куда доступнее Passat, во многом благодаря и тому, что собираются автомобили в России, на заводе Ford в Ленинградской области.

 

Разница в цене особо ощутима при выборе базовых версий. Если «голый» Mondeo можно приобрести за 699 000 руб., то VW Passat обойдется минимум в 859 000 руб. А вот стоимость участников нашего тест-драйва практически одинаковая – за VW Passat с пакетами Multimedia, Technic и системой автопарковки просят 1 254 250 руб., а за Mondeo в комплектации Ghia – 1 232 300. При этом Ford мощнее и лучше оснащен. Конечно же, бренд Volkswagen престижнее, но есть ли смысл переплачивать за шильдики?

 

093911.12852.jpg

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/08/01/1692490

 

 

 

_

Опубликовано

Лично я на Мондео 4 не ездил и статья не однозначное впечатление оставляет. У нас в городе эту статью стали цитировать представители форд на своих сайтах. Но думаю статья поклонником Мондео не добавит.

http://ford-rnd.ru/about/news/news_3865.php

Я лично даже не знаю что бы выбрал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...