volodja0810 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 после заводки двигателя Ф/м3 дизель выключаются показания одометра и компа температуру за бортом показывает 0 Цитата
volodja0810 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 ПОКАЗЫВАЕТ ЧЁРТОЧКИ ОДОМЕТР И КОМПЬЮТЕР 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 и заводится через раз 0 Цитата
volodja0810 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 нет,заводится хорошо 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 пни ногой в стойку проёма передней двери ниже зеркала 0 Цитата
62lev Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 пни ногой в стойку проёма передней двери ниже зеркала Парни, у меня неделю назад похожее случилось(130 коней .дизель 2005) Еду нормуль,вдруг все стрелки тахометра и скорости на ноль легли, одометра и температуры обнулились т.е появились прочерки,сразу загорелась спиралька,авто перестало ехать и затем заглох.Выкурив сигарету завелась нормально,тронулся,поехал все стрелки снова заскокали но авто кое как ехало.Остановился снова заглушил вроде поехала нормально.На след день к диагносту поехала нормально,ошибки нет связи с псм модулем --стер!!! Уже неделю езжу пока все в норме, НО заметил,что при выключении зажигания перестал выключаться(тухнуть)одометр,т.е. не гаснет как раньше. Что такое,где рыть,как будто пропадал контакт в шлейфе в торпеде с модулем? А что пнуть ногой в двери? Откликнитесь,обычно любой глюк вылазит повторно,не хотелось бы далеко от города !!! 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Парни, у меня неделю назад похожее случилось(130 коней .дизель 2005) Еду нормуль,вдруг все стрелки тахометра и скорости на ноль легли, одометра и температуры обнулились т.е появились прочерки,сразу загорелась спиралька,авто перестало ехать и затем заглох.Выкурив сигарету завелась нормально,тронулся,поехал все стрелки снова заскокали но авто кое как ехало.Остановился снова заглушил вроде поехала нормально.На след день к диагносту поехала нормально,ошибки нет связи с псм модулем --стер!!! Уже неделю езжу пока все в норме, НО заметил,что при выключении зажигания перестал выключаться(тухнуть)одометр,т.е. не гаснет как раньше. Что такое,где рыть,как будто пропадал контакт в шлейфе в торпеде с модулем? А что пнуть ногой в двери? Откликнитесь,обычно любой глюк вылазит повторно,не хотелось бы далеко от города !!! сними, зачисти, смажь и протяни клеммы аккумулятора! а одометр после выключения зажигания не должен тухнуть. только через некоторое время 0 Цитата
Колючка Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 пни ногой в стойку проёма передней двери ниже зеркала Во ты его озадачил, не указал какую...Какой день на связь не выходит... 0 Цитата
62lev Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Вышел на связь,т.к все это время глюки с приборкой не проявлялись, а вчера снова все прочерки ,стрелки лежат,перезапустишь двигло=проходит ,но не всегда,выскакивает снежинка, ошибки е200 и 262 (нет связи,отклика модуля и тд),даже выскакивал джеки чан сегодня при заводке,но после 5 перезапусков пропал.А вопрос про стойку в двери которую "нужно" пнуть ногой возник потому,что 1 раз заметил что при открывании водительской двери как раз и происходил глюк с приборкой,т.е в момент открывания-закрывания двери,как будто перегиб проводов. В жгуте двери я только знаю что идут провода ЦЗ и электрозеркала и как тогда может быть взаимосвязь с приборкой??? пни ногой в стойку проёма передней двери ниже зеркала 0 Цитата
uok Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 у меня ФМ 3 2.0 TDDI. Летом была та же еренда. Сканер выдал ошибку Р1631 - основное релле двигателя. Проверили - рабочий, подкинули с другой машины - результат тот же. Сняли клемы с аккумулятора, все видимые фишки. С той поры катаюсь без проблем тьфу,тьфу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.