Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Катализатор на пламягаситель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Короче стоял мой папелац долго в гараже ожидая меня и вот дождался:

Итак симптомы:

1)Дергается слегка на горячую

2)Иногда плавают обороты 500-1000

3)Машина рывками с трудом набирает скорость

4)Мотор работает громко

Вывод.

Почитав форум и исключив из возможных поломок свечи,свечи провода и катушку,маф

Был сделан вывод о забитом катализаторе и принято решение его менять на пламягаситель, работы по демонтажу решил проводить сам т.к. руки присутствуют и даже вроде в нужных местах.

При откручивании любых болтов и гаек заливаю их минимум на 30 мин. отработанной тормозухой она лучше и бюджетней любой ВДшки

1)открутил 4 болта крепления теплозащиты 2 сверху легко 2 под трубкой ОЖ не очень

2)Движением "от себя" снял теплозащиту

3)Обнаружил засаду - лопнул выпускной коллектор...мысли о забитом катализаторе пропали корень зла уже нашел но разбор продолжил дальше

4)Открутил лямду(лучше откручивать и закручивать на снятом кате)

5)При откручивании трубки ЕГР свернул ее в узелок =( очень неудобно откручивать!!!

6)открутил коллектор от блока используя головку на 13 с поворотным удлинителем выкрутить шпильку слева сверху без него практически невозможно + рожковый на 13

7)Открутил коллектор от катализатора головка на 15 удлинитель сошло легко

8)открутил шпильку на ухе катализатора на 13 справа посередине катализатора(слева такая же обломана)

9)Поснимал резинки крепления глушителя вытянул вниз катализатор, поднял левое заднее колесо,вытащил всю выхлопную систему через морду авто

10)После снятия ката открутил еще 3 шпильки коллектора снизу, снял коллектор

11)Далее отделил при помощи болгарки катализатор с гофрой от средней и задней части для удобства транспортировки к месту сварки

12)На разборке приобрел выпускной коллектор проверка на трещины выполняется следующим образом берем любой небольшой металлический предмет (рожковый ключ на 13) и ударяем по коллектору с трещиной - звук глухой, если коллектор целый звук звонкий не ошибетесь.

14)С верхней части катализатора выбил соты при помощи небольших ломиков и молотка(аккуратно)пропылесосил катализатор от страшных керамических кусочков =)

15)зачистил всю выхлопную систему при помощи дрели и насадки по типу карщетки, помыл высушил термофеном обезжирел буду красить

16)Места будущих соедеинений на блоке и коллекторе промыл очистителем карбов, прокладку коллектора замочил в тормозухе

Бюджет:

Коллектор(разборка) 4500р

Гофра(Ексист) (VW-35883-COMP) 650р

Прокладка между катом и штанами (Ексист) (19004800) 130р

Прокладка между резонатором и катом (авторынок) 150р

Краска для глушителя (магаз) 350р

Заглушка для отверстия трубки ЕГР диаметр 22мм шаг резьбы 1мм (авторынок) 35р

Сварочные работы 1000р

1 фото никогда больше не куплю бандаж для глушителя все сделал как надо зачистил обезжирел сверху еще проволки намотал, отваливается эта хрень кусками, зря потратил 160 р.

2 фото сняты зачищенный глушак

3 фото коллектор снизу новый сверху старый

4 фото трещины на старом коллекторе

5 фото соты катализатора не такие уж и грязные и на свет просвечивались(пробег 260К)

6 Мертвая гофра, со следами жалкой надежды обойтись малой кровью =)))

7 Прогоревшая задняя часть

8 Заглушка в катализатор 22 мм шаг резьбы 1 мм

9 Заваренный глушитель

10 Живая гофра!

11 Все вместе свежепокрашенное коллектор красить не стал думаю на мой век чугуна хватит =)

12 Вот такая штука для того чтобы поставить шпильки коллектора на место

13 Так откручивать шпильки коллектора слева

14 Вот таким переходником

 

 

_410000539a7481309cb8f163dea308af.jpegbaf56c0e4803691b125625ee9193acc6.jpeg]9316bb36dfc1bf839bf2f7bf67eebdda.jpeg634c29294e7581cb039298c6bbb85c8a.jpeg774c66303d859bb839973a527fbaa155.jpeg

66cb14509f69d5590d335096b6be7fbd.jpeg40c4b0c0702161c230fe9caa98b31702.jpeg28e8e06a9ee02b1ecd0f909dc56a4c3e.jpege3f8eb4135908fc6edb8e6320ac4c1ac.jpeg09ebb02cfc4eb38abae14bb69a204a86.jpeg4448c86eabde97c82a709ce15544857e.jpeg5fb38817a70729fd7645d99630a1deb6.jpegd1519592f7b4cc52d61afbc550084c5e.jpeg2a014cc90638ee7ee074752741c95bbb.jpeg

Изменено пользователем Marwin83

Опубликовано

где в Питере качественно и недорого поменять катализатор на пламягаситель и поменять гофру

Ремонт глушаков:

Угол Блюхера и Полюстровского; угол Лиговки и Воздухоплавательной ул.(движение в сторону Витебского пр. сразу справа за перекреством);угол пр.Испытателей и Серебристого бульвара.

 

Сколько это стоит нужно поспрошать.

Удачи.

Опубликовано

Ремонт глушаков:

Угол Блюхера и Полюстровского; угол Лиговки и Воздухоплавательной ул.(движение в сторону Витебского пр. сразу справа за перекреством);угол пр.Испытателей и Серебристого бульвара.

 

Сколько это стоит нужно поспрошать.

Удачи.

Угол Блюхера и Полюстровского-точно не поеду, за метровый кусок запросили 2к рубля было 2 года назад, счас наверняка еще дороже

Опубликовано

на своей двухе делал на ЮНИОНЕ у м.Александра Невского рядом с набережной обуховской обороны. но менял целиком выхлоп. 2 года назад обошлось в 9000рю (вроде... :rolleyes: ) на тот момент дешевле не было.

Опубликовано

Проведя анализ цен на проведение работ было принято решение снять катализатор и всю систему выхлопа самостоятельно, управился часа за 3 в одиночку, снял все начиная с коллектора, итог:

1)2 трещины на коллекторе 2 полуобломаных ушка на нем же

2)катализатор внешне выглядит неплохо как проверить выбивать или нет незнаю... обломано одно крепление на хомуте

3)гофра под замену

4)оконечная часть глушителя локальная дырка 3/4 см остальной в хорошем состоянии

В этой теме по мере ремонта буду выкладывать фотоотчет т.к. не нашел в форуме никаких фоток системы выхлопа

Буду рад любым мнениям и предложениямособенно по поводу коллектора

Опубликовано

предложениямособенно по поводу коллектора

Из опыта коллег, кои занимались сваркой оного девайса - сварка арногом на 1-1,5 месяца.

Искать б/у на развалее.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

После установки нового коллектора возник вопрос

Решено снять клапан ЕГР от него отходят 3 патрубка 1 маленький 2 больших, что с ними делать глушить или соединять как то и по какой схеме?

 

Надеюсь на оперативность ответа

Изменено пользователем Marwin83
Опубликовано

что с ними делать глушить или соединять как то и по какой схеме

Вот здесь

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

тема про то как заглушить клапан.

Удачи.

Опубликовано

Вот здесь

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

тема про то как заглушить клапан.

Удачи.

Снял весь клапан, трубки заглушил болтами, в катализатор поставил заглушку, нормально?

Опубликовано

Давно мучает вопрос,если катализатор менять на пламягаситель не приводит ли это к более быстрому износу выхлопной системы?

Опубликовано

да оставь ты кат на месте , просто выбей из ката соты и катакйся на здоровье

Опубликовано

да оставь ты кат на месте , просто выбей из ката соты и катакйся на здоровье

Уже давно так и сделал =))) почитай шапку темы...

Опубликовано (изменено)

Уже давно так и сделал =))) почитай шапку темы...

 

да я не вам

 

я Luimen

Изменено пользователем visla
Опубликовано

да оставь ты кат на месте , просто выбей из ката соты и катакйся на здоровье

 

+1

В итоге я у себя на V6 движке, выбил вертикальные и катаюсь дальше.

Пламягаситель искал искал, перечитал кучу бреда проего плюсы и минусы, итогом всеравно стало простое удаление сот катализатора, причем прям на машине.

 

Я пришел к выводу, плямягаситель качественные обходится в круглую копеечку, ставить его в замен еще более дорого катализатора можно заморачиваться, но не на 10-15 летней машине. В такой машине проще эти бабки вложить в ходовую, расходники и т.п., полезнее будет.

Опубликовано

В опрос остается в силе,не приводит ли к быстрому износу,прогару выхлопной системы ставя пламягаситель или пробивая соты в катализаторе как делают некоторые,ведь изменяется же температура нагрева труб?

Опубликовано

В опрос остается в силе,не приводит ли к быстрому износу,прогару выхлопной системы ставя пламягаситель или пробивая соты в катализаторе как делают некоторые,ведь изменяется же температура нагрева труб?

 

если нормальный пламягаситель и выбиты соты все нормально ходит, зависет еще от качества деталей

 

не парься над этим, ката всего лиш для экологии

Опубликовано

если нормальный пламягаситель и выбиты соты все нормально ходит, зависет еще от качества деталей

 

не парься над этим, ката всего лиш для экологии

Спасибо за ответ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а как проверить, нужно выбивать катализатор или нет? как должны выглядеть соты в катализаторе? или еще по каким-то другим признакам? хочу открыть посмотреть там это хозяйство...

у меня тачка имеет не очень хорошую динамикув сравнении с другими. двигатель 1.8. у бати седанчик двигатель 1.6. и наверное ито порезвее будет!

 

а еще говорят какой-то фильтр есть в глушаке где-то? никто не в курсе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...