kosss Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) добрый день уважаемые, помогите советом начинающему) проблема такая: турбина стала включаться примерно на 2700 оборотов, и то только свист от неё, никакого подхвата не ощущается вобще, особенно если в горку со светофора, всё дрожит и колбасит! почему так может быть? Изменено 31 июля, 2011 пользователем kosss 0 Цитата
kosss Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 заклинивший поршенек корректора не вариант, т.к. в моём насосе его ваще не предусмотрено) насос лукас 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 как это не предусмотрено?? а от чего насос стоит? если турбокорректора нет, то о каком подхвате может идти речь? 0 Цитата
kosss Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Опубликовано 31 июля, 2011 ну насос старой модификации какой то, это мне на СТО мастера сказали. а вот так вот, мистика какая то) я сам не могу понять никак по какому принципу там всё функционирует..но не так давно подхват ощущался отлично (в сиденье вдавливало), а щас как на велосипеде разгоняюсь 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Очень похож на такой, как стоит на сиерре 2.3д. Тем более странно, что раньше машина у вас "ехала"... А как с заводкой обстоят дела? 0 Цитата
kosss Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 завожусь с утра с газком, сек 5-7 кручу стартером, а в течении дня на горячую без проблем вобще! интересно тогда, почему же тупости прибавилось..?? я так понимаю что с таким насосом турбина по идее вобще не должна включаться? но она же включалась! и подхват был отнють не слабый! 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Турбина это отдельный узел и она работает независимо от насоса, просто корректор на тнвд увеличивает подачу топлива с увеличением давления наддува турбины. Просто вы не знаете, КАК мондео должен выстреливать, когда всё работает как надо. По теме, у меня только одна мысль, что "ушла" регулировка УОВ. Просто так УОВ не сбивается, может, имеет место износ наноса низкого давления, вследствие чего упало внутрикорпусное давление тнвд и соответственно немного изменился угол впрыска... Всё вышесказанное моё ИМХО, может, знатоки поправят) 0 Цитата
kosss Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 а где на моем насосе УОВ регулируется есть предложения?) 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Снять ремень ГУ, шкив под ГУ и увидите большую гайку на 20 с чем-то там)) вокруг нее 3 фиксирующих болта, их ослабить, поворотом гайки регулировать УОВ. По идее так) Поищите поиском, всё детально описывалось. Просто если насос от 2.3д, то на сиерре УОВ регулируется поворотом самого насоса вокруг своей оси, короче, на месте увидите) А с утра на холодную двигатель ровно работает, не дымит? 0 Цитата
kosss Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 дымит чуть белым сеунд 5, работать начинает жестко как то 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,с утра совсем тяжко заводится дизелек,педаль газа на полную выжать приходится. Потом двигатель работает очень жестко и шумно,пока не прогреется как следует. Турбина включается тоже не понятно. Насос Bosch. И дымит бывает сильно. 0 Цитата
fordwhite Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Такая же проблема. Совсем не едет в гору! По прямой более мене [тупить начинает после 120, или при обгоне], разгон норма, заводка идеальна. Поменял все фильтра, диафрагмы турбокорректора, регулировал УОВ. Ничего не помогает. Масло не жрёт. Если включить кондиционер в гору с тремя пассажирами вообще не заедешь. А у нас много гор. Чего делать? Всем заранее спасибо! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,с утра совсем тяжко заводится дизелек,педаль газа на полную выжать приходится. Потом двигатель работает очень жестко и шумно,пока не прогреется как следует. Турбина включается тоже не понятно. Насос Bosch. И дымит бывает сильно. Первым делом компрессия, состояние движка. Если все в порядке то форсунки и дальше ремонт ТНВД, благо Бош ремонто пригоден и не дорог в ремонте, запчастей тоже полно как правило и у мастеров. Такая же проблема. Совсем не едет в гору! По прямой более мене [тупить начинает после 120, или при обгоне], разгон норма, заводка идеальна. Поменял все фильтра, диафрагмы турбокорректора, регулировал УОВ. Ничего не помогает. Масло не жрёт. Если включить кондиционер в гору с тремя пассажирами вообще не заедешь. А у нас много гор. Чего делать? Всем заранее спасибо! В любом состоянии и горячий и холодный двигатель, просыпается тяга временами? _ 0 Цитата
bedni Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Такая же проблема. Совсем не едет в гору! По прямой более мене [тупить начинает после 120, или при обгоне], разгон норма, заводка идеальна. Поменял все фильтра, диафрагмы турбокорректора, регулировал УОВ. Ничего не помогает. Масло не жрёт. Если включить кондиционер в гору с тремя пассажирами вообще не заедешь. А у нас много гор. Чего делать? Всем заранее спасибо! Меняй машину, я сам был в этом году два раза в Крыму, это ппц там так тяжело ездить на нашем дизеле, а с кондиционером так вобще! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Меняй машину, я сам был в этом году два раза в Крыму, это ппц там так тяжело ездить на нашем дизеле, а с кондиционером так вобще! У меня дизель хорошо прет в горку, в Сочи ездил без проблем. 0 Цитата
bedni Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 У меня дизель хорошо прет в горку, в Сочи ездил без проблем. У меня тоже прет в горку хорошо, когда кондиционер выключен! Всеравно не то, бензинка лучше по горам, или бусик мерседес вита он в горах ваще прущий! 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Или лагуна дизельная, вообще без разницы, включен кондиционер или нет)) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 У меня тоже прет в горку хорошо, когда кондиционер выключен! Всеравно не то, бензинка лучше по горам, или бусик мерседес вита он в горах ваще прущий! Я тоже та думал пока ТНВД не исправил, сей час без разницы а в гору бензин до 2,5 вижу в заднее зеркало. 0 Цитата
bedni Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Я тоже та думал пока ТНВД не исправил, сей час без разницы а в гору бензин до 2,5 вижу в заднее зеркало. МНЕ бы так!!! Недавно заменил ремкомплект турбокорректора, мембранки и все резинки, так вот проехал 15 тыщ, мембранки износилися и он потек! Отдал 200 грн человеку с форума. с Белоруссии! Теперь опять надо гдето его искать! ЩАс езжу без него залепил там в нем дырку резинкой! почему они так по окружности той частью к которой прилегают к тарелочке стерлися, ну там если на свет на них посмотреть то там видно сито! Что мне делать может теперь лучше купить только мембранки с тарелочкой? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Я что только не делал, сей час понимаю что это все была потеря денег, обернулось БОШЕМ. 0 Цитата
fordwhite Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Я тоже та думал пока ТНВД не исправил, сей час без разницы а в гору бензин до 2,5 вижу в заднее зеркало. У меня машина 4 года, раньше всё равно гора или нет . Нет былой мощности. УОВ регулировал 3 раза, чуть вперёд, назад. Результата нет. Воздуха тоже вроде нет. Как уже писал заменил диафрагмы турбокорректора, все фильтра. Не знаю ,что делать дальше. В Ялту (Мисхор) по работе езжу 2 раза в неделю. Чтоб заехать на Костель двигатель кручу до 3800 об.(раньше макс.3000) и при этом Ваз 2109 легко меня обгоняет. Ужас. Расход топлива и масла норм. Заводка норм. Турбокорректор работает( если снять трубочку от турбины вообще не едет). Черного дыма не бывает! Как будто соляры не хватает. По городу и ровной дороге претензий нет. Чего делать? Скорее бы уже октябрь - конец сезона. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 У меня машина 4 года, раньше всё равно гора или нет . Нет былой мощности. УОВ регулировал 3 раза, чуть вперёд, назад. Результата нет. Воздуха тоже вроде нет. Как уже писал заменил диафрагмы турбокорректора, все фильтра. Не знаю ,что делать дальше. В Ялту (Мисхор) по работе езжу 2 раза в неделю. Чтоб заехать на Костель двигатель кручу до 3800 об.(раньше макс.3000) и при этом Ваз 2109 легко меня обгоняет. Ужас. Расход топлива и масла норм. Заводка норм. Турбокорректор работает( если снять трубочку от турбины вообще не едет). Черного дыма не бывает! Как будто соляры не хватает. По городу и ровной дороге претензий нет. Чего делать? Скорее бы уже октябрь - конец сезона. А при чем тут октябрь не пойму? У меня наоборот, не ехала с покупки, после замены ТНВД взлетела. 0 Цитата
kosss Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 ВСЁ! починил! проблему нашел очень просто, на холостых погазовал до 4500 оборотов, заметил небольшой выхлоп ИЗ-ПОД КАПОТА!! залез в катализатор, а он напрочь забит! пробил его и всё нормализовалось! теперь горя не знаю с горками и всякими пригорками) оказывается моне просто нечем было дышать, точнее некуда выдыхать. вот Европа, борется за чистоту выхлопа, а мы мучаемся! ну им за это пусть всякие смерчи, да цунами с землетрясениями отомстят) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.