Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поздравьте меня...300000


Рекомендуемые сообщения

сегодня перевалил отметку 300000, у кого за 300000, расскажите, поделитесь что интересного происходит после такого рубежа...:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я скоро к нему подкачу)))

позже расскажу))правда дизель и бензин - это большая разница)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно. У меня 230. Пока никаких проблем. 3*тьфу. Сегодня видел Виано МБ. 418.000, 2007 год, в идеальном состоянии салон и снаружи и движок, 3 замены масла здесь, ни грамма долива.

Интересно, наши ТДЦИ способны на такое? У меня тож пока масла не жрет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

279000 тоже недавно перевалил.... 3*тьфу вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перевалил отметку 300000, у кого за 300000, расскажите, поделитесь что интересного происходит после такого рубежа...:?

 

Про подвеску тема отдельная, по каким дорогам будете ездить. По двигателю + еще 200 000 думаю врядли что случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если топливная скоро даст знать.Удивительно,что все тип топ по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что удивительного на 235 она из германии выехала, на 190 замены клапанов обратки и распылителей, запись в книге сервисной имеется...так что в ближайшее время, три раза тьфу, мозг ничего делать не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как погляжу на дизеля с таким пробегом, так смешно становится :rolleyes:

У доброй половины машин старше 5-7 лет 300 тыс не редкость. А то, что мы видим на одометре - в повальном большинстве случаев результат отмотки.

Хотя люди ведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что удивительного на 235 она из германии выехала, на 190 замены клапанов обратки и распылителей, запись в книге сервисной имеется...так что в ближайшее время, три раза тьфу, мозг ничего делать не должно!

Сколько видел сервисных книжек,при перегоне из Германии ни разу не видел ,чтобы они писали об замене элементов топливной аппаратуры.Чушь.Может из Литвы.Проблемных авто с топливной в Германии много.В первую очередь авто не прошло осмотр на выхлоп.В основном все эти авто больны топливной аппаратурой.Верить не верить ваши проблемы.Свое авто брал 85т,не прошедшее то, по этой проблеме ,через 15т начались проблемы со сливом обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я тоже не сторонник верить всяким бумажкам, верю только своим глаза и ощущениям от авто!

и по ощущениям (3 раза тьфу) с топливной проблем нет!

ускорение пожалуйста хоть на 5 в пол и полетели, заводится без проблем свечи новые, расход в норме, дым только при тапке в пол, так что завидуйте молча товарищи!!)))))))))))))))))))))laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати я смотрю вы в немецких машинах шарите, что за наклейка у меня в проеме водительской двери с пробегом и датой....формы 6-ти угольная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа техосмотра. Очень многие спалились на ней - по одометру и сервисной книге - пробег 180-200 тыс, а на этой наклейке свежая дата и пробег 300-400 тыс.

 

Моя наклейка была испорчена. Кстати иногда, если ее отодрать под ней обнаружится еще одна, а под ней еще и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наклейка клеилась при очередном Т.О. сделанном там за бугром. ТРАДИЦИЯ У НИХ ТАКАЯ excl.gif также и показания одометра там не сматывают в отличии от РОССИИ, БЕЛОРУССИИ, ЛИТВЫ.

Изменено пользователем чих пых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если топливная скоро даст знать.Удивительно,что все тип топ по ней.

 

По топливной в которой используется управляемый тнвд проблем всегда меньше. В инжекторном двигателе, в таком как ваш, регулярная замена форсунок - обычное дело. У меня вторая машина, - на ней система CR, так меняю форсы и ТНВД каждые 100 - 150 тысяч пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также и показания одометра там не сматывают в отличии от РОССИИ, БЕЛОРУССИИ, ЛИТВЫ.

 

Это кто вам такое сказал?

 

 

Сматывают еще как. Год назад, когда искал себе моню, на сайте mobile.de практически все мондео 2001-2004 года имели пробег от 150 до 220 тыс. - вы верите, что у всех этих машин пробег реальный? Да, чаще всего такой ерундой занимаются автохаузы, владельцами которых являются не немцы, но факт налицо - мотают. Недавно была шумиха о задержании банды, которая занималась в евросоюзе махинациями с машинами, в том числе и отмоткой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не особо верю что не сматывают, и поэтому цифры на одометре это так сказать косвенный фактор, на который надо обращать с=косвенное внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автохаузы, владельцами которых являются не немцы, но факт налицо - мотают. Недавно была шумиха о задержании банды, которая занималась в евросоюзе махинациями с машинами, в том числе и отмоткой.

 

И это исключение из правил, и преследуется законом, ау нас если машина продаётся то смотанный пробег это самое безобидное что может быть, матают все кому взбредет в голову и никакой ответственности не несут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня перевалил отметку 300000, у кого за 300000, расскажите, поделитесь что интересного происходит после такого рубежа...:?

У меня на одометре уже 315000, мондео 2001г. 2,0 TDDI, 115лс.  Проблем нету, (3*тьфу), заводиться нормально, разгоняется очень быстро и без дыма даже при 4-х тыс., это по двиглу, а так поменял передние ступичные подшипники, и задний, и тяги стабилизаторов спереди и сзади, сейчас похоже барабанит шаровая или рулевая, пока не разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Пробег 312.000. Моня 2001г 2.0тдди, 90л.с. универсал. Пробег оригинальный, серв. книга, так же знаю - машина из под строителя. По двс проблем нету (кроме шланга на кулер и свечи с вертушкой ОЖ). Своим "сараем" доволен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что у меня уже 320000, поменял по кругу все ступичные, задние аммо, сцепление в комплекте с маховиком, ну и так мелочи всякие, а так машина пока только радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что удивительного на 235 она из германии выехала, на 190 замены клапанов обратки и распылителей, запись в книге сервисной имеется...так что в ближайшее время, три раза тьфу, мозг ничего делать не должно!

 

ой ёпти камрад((( я думал ты на ней вальнул три сотни то.... твоих то получается 65... ни о чем имхо- и за 65 ты уже поменял сцепление, ступичные, амморт.... не вот прям волшебно, подчеркиваю имхо

Изменено пользователем grisha79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моих какбэ уже 85, и сцепа была заводская, аммо тоже с конвеера, подшипники, ну так с нашими дорогами это полурасходник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня пробег 302, 2001 год 2,0 тдди, 115 л.с. менял насос подкачки низкого давления, бендикс, тяги стабилизаторов передние, маховик и сцепление и все ремни с роликами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...