scoutik Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 сегодня перевалил отметку 300000, у кого за 300000, расскажите, поделитесь что интересного происходит после такого рубежа...:?
Нега Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 я скоро к нему подкачу))) позже расскажу))правда дизель и бензин - это большая разница)))
esc66 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Мне тоже интересно. У меня 230. Пока никаких проблем. 3*тьфу. Сегодня видел Виано МБ. 418.000, 2007 год, в идеальном состоянии салон и снаружи и движок, 3 замены масла здесь, ни грамма долива. Интересно, наши ТДЦИ способны на такое? У меня тож пока масла не жрет вообще.
alexSP Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 279000 тоже недавно перевалил.... 3*тьфу вроде все нормально.
Sasha71 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 сегодня перевалил отметку 300000, у кого за 300000, расскажите, поделитесь что интересного происходит после такого рубежа...:? Про подвеску тема отдельная, по каким дорогам будете ездить. По двигателю + еще 200 000 думаю врядли что случиться.
Nasteka Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Только если топливная скоро даст знать.Удивительно,что все тип топ по ней.
scoutik Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 а что удивительного на 235 она из германии выехала, на 190 замены клапанов обратки и распылителей, запись в книге сервисной имеется...так что в ближайшее время, три раза тьфу, мозг ничего делать не должно!
serjo83 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Как погляжу на дизеля с таким пробегом, так смешно становится У доброй половины машин старше 5-7 лет 300 тыс не редкость. А то, что мы видим на одометре - в повальном большинстве случаев результат отмотки. Хотя люди ведутся.
Nasteka Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 а что удивительного на 235 она из германии выехала, на 190 замены клапанов обратки и распылителей, запись в книге сервисной имеется...так что в ближайшее время, три раза тьфу, мозг ничего делать не должно! Сколько видел сервисных книжек,при перегоне из Германии ни разу не видел ,чтобы они писали об замене элементов топливной аппаратуры.Чушь.Может из Литвы.Проблемных авто с топливной в Германии много.В первую очередь авто не прошло осмотр на выхлоп.В основном все эти авто больны топливной аппаратурой.Верить не верить ваши проблемы.Свое авто брал 85т,не прошедшее то, по этой проблеме ,через 15т начались проблемы со сливом обратки.
scoutik Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 да я тоже не сторонник верить всяким бумажкам, верю только своим глаза и ощущениям от авто! и по ощущениям (3 раза тьфу) с топливной проблем нет! ускорение пожалуйста хоть на 5 в пол и полетели, заводится без проблем свечи новые, расход в норме, дым только при тапке в пол, так что завидуйте молча товарищи!!)))))))))))))))))))))
scoutik Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 и кстати я смотрю вы в немецких машинах шарите, что за наклейка у меня в проеме водительской двери с пробегом и датой....формы 6-ти угольная
agolub Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Что-то типа техосмотра. Очень многие спалились на ней - по одометру и сервисной книге - пробег 180-200 тыс, а на этой наклейке свежая дата и пробег 300-400 тыс. Моя наклейка была испорчена. Кстати иногда, если ее отодрать под ней обнаружится еще одна, а под ней еще и т.д.
чих пых Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) наклейка клеилась при очередном Т.О. сделанном там за бугром. ТРАДИЦИЯ У НИХ ТАКАЯ также и показания одометра там не сматывают в отличии от РОССИИ, БЕЛОРУССИИ, ЛИТВЫ. Изменено 5 августа, 2011 пользователем чих пых
Sasha71 Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Только если топливная скоро даст знать.Удивительно,что все тип топ по ней. По топливной в которой используется управляемый тнвд проблем всегда меньше. В инжекторном двигателе, в таком как ваш, регулярная замена форсунок - обычное дело. У меня вторая машина, - на ней система CR, так меняю форсы и ТНВД каждые 100 - 150 тысяч пробега.
agolub Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 также и показания одометра там не сматывают в отличии от РОССИИ, БЕЛОРУССИИ, ЛИТВЫ. Это кто вам такое сказал? Сматывают еще как. Год назад, когда искал себе моню, на сайте mobile.de практически все мондео 2001-2004 года имели пробег от 150 до 220 тыс. - вы верите, что у всех этих машин пробег реальный? Да, чаще всего такой ерундой занимаются автохаузы, владельцами которых являются не немцы, но факт налицо - мотают. Недавно была шумиха о задержании банды, которая занималась в евросоюзе махинациями с машинами, в том числе и отмоткой.
scoutik Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 да я не особо верю что не сматывают, и поэтому цифры на одометре это так сказать косвенный фактор, на который надо обращать с=косвенное внимание!
чих пых Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 автохаузы, владельцами которых являются не немцы, но факт налицо - мотают. Недавно была шумиха о задержании банды, которая занималась в евросоюзе махинациями с машинами, в том числе и отмоткой. И это исключение из правил, и преследуется законом, ау нас если машина продаётся то смотанный пробег это самое безобидное что может быть, матают все кому взбредет в голову и никакой ответственности не несут.
agolub Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Тем не менее Факт на лицо - мотают и очень много.
Andre002007 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 сегодня перевалил отметку 300000, у кого за 300000, расскажите, поделитесь что интересного происходит после такого рубежа...:? У меня на одометре уже 315000, мондео 2001г. 2,0 TDDI, 115лс. Проблем нету, (3*тьфу), заводиться нормально, разгоняется очень быстро и без дыма даже при 4-х тыс., это по двиглу, а так поменял передние ступичные подшипники, и задний, и тяги стабилизаторов спереди и сзади, сейчас похоже барабанит шаровая или рулевая, пока не разобрался
NikitosFM Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем привет. Пробег 312.000. Моня 2001г 2.0тдди, 90л.с. универсал. Пробег оригинальный, серв. книга, так же знаю - машина из под строителя. По двс проблем нету (кроме шланга на кулер и свечи с вертушкой ОЖ). Своим "сараем" доволен.
scoutik Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 ну что у меня уже 320000, поменял по кругу все ступичные, задние аммо, сцепление в комплекте с маховиком, ну и так мелочи всякие, а так машина пока только радует!
grisha79 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) а что удивительного на 235 она из германии выехала, на 190 замены клапанов обратки и распылителей, запись в книге сервисной имеется...так что в ближайшее время, три раза тьфу, мозг ничего делать не должно! ой ёпти камрад((( я думал ты на ней вальнул три сотни то.... твоих то получается 65... ни о чем имхо- и за 65 ты уже поменял сцепление, ступичные, амморт.... не вот прям волшебно, подчеркиваю имхо Изменено 2 ноября, 2011 пользователем grisha79
scoutik Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 моих какбэ уже 85, и сцепа была заводская, аммо тоже с конвеера, подшипники, ну так с нашими дорогами это полурасходник!
ussr1941 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 у меня пробег 302, 2001 год 2,0 тдди, 115 л.с. менял насос подкачки низкого давления, бендикс, тяги стабилизаторов передние, маховик и сцепление и все ремни с роликами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти