Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

несколько теоретических вопросов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. тут чего-то за пол-литрой с бензинщиком другом спорили про интеркулер мой. Началось все с того, что я говорю - его надо мыть. Он - да, чтобы турбину охлаждал... тут остапа, т.е. меня понесло, какую говорю турбину, он уже перед впуском стоит, говорю охлаждает он воздух наддувный для того, чтобы было правильное смесеобразование в цилиндрах, т.е. холодный воздух он сжимается по идее и на одно и то же кпд нужно больше воздуха и меньше солярки - правильно ведь? и если его не мыть, то конечно криминала не будет, но расход просто будет больше и тянуть будет хуже... я правильно понимаю физику?

спорили пока я не открыл капот и не показал весь тракт ему... ну про тракт то я не сомневался, но вот физическое назначение кулера я правильно ему объяснил?

 

2. в гараже нашел литровую банку форда с напдписью ER и жидкостью красного цвета - это антифриз? просто теперь вроде он у них родной идет с черной этикеткой и надписью super plus или как-то так?


Опубликовано

по второму вопросу ничего не скажу...

ну а по первому:

воздушный тракт у нас такой: фильтр-турбина-интеркулер-коллектор.

 

Задача кулера остудить разогретый при сжатии в турбине воздух. Ибо в одном и том объеме, но при более низкой температуре вес газа (в данном случае воздуха) будет больший! Ну а больший вес воздуха и соответственно кислорода позволяет втолкнуть туда больше солярки при этом обеспечив нормальной сгорание смеси. Собственно эти параметры у нас и отслеживает ТМАР установленный на патрубке после интеркулера.

Особенно хорошо чувствуется это в прохладную погоду (5-10 градусов на улице когда), подхват начинается с самых самых низов!!!!!!!

Так что смыл кулер мыть есть! Причем мыть и снаружи и внутри тоже промыть хуже не будет, дабы смыть масляную пленку, которая сильно ухудшает теплообмен изнутри!

Опубликовано

ну то, что мыть изнутри и снаружи ясен пень... ну да, значит я все почти так понял, за исключением деталей... интересовала именно физика процесса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...