Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 В общем последнее время совсем стала разваливаться моя Мондео. Она и раньше часто ломалась, но сейчас похоже назревает что-то серьёзное. После прошлой поездки в деревню к знакомым как я подумал у меня накрылся автомат, об этом я уже тут писал, резкий подъём стрелки тахометра до 4 а то и 5 тыс. без увеличения скорости, рывки машины, невозможность ехать больше 100 км.ч. а в лучшем случаи макс скорость 80, а иногда падала и до 60 особенно когда подъём в горку. Поменяв радиатор на новый, я подумал что пока ещё поезжу, (старый я повредил на лесной дорожке), решив что автомат сразу в один момент не сдохнет, я поехал к ещё одним своим знакомым дачу между Питером и Москвой. По дороге все те же были глюки что и прошлой поездке, причём появлялись не сразу а минут через 30, на прогретой уже машине и немного пропадали после остановок передохнуть. На обратном пути случилось вот что, проехав 30 км и сделав остановку в магазине я заглушил двигатель, дабы дать ему отдохнуть. Через 5 минут завожу - и не заводится. Пробую вновь и вновь - четно, стартер шумит, кажется вот вот заведётся но нет, не заводится. Я подумал на свечи, поехал на автобусе в местный сервис, купил там свечи, пытался поменять, но выкрутил только 2 и а другие намертво сидят. Потом свернул эту затею, т.к. свечи продали не те .короткие, да и мои свечи как оказалось ещё в норме. Пришлось оставить машину и поехать обратно в деревню. На след. день подъехали со знакомым к которым приезжали, собрались отбуксировать машину в ближайший сервис но пред этим ещё раз попробовали завестись и о чудо, с трудом, но со 2-й попытки еле-ели завелись! Но звук у двигателя изменился, вместо обычного тихого раздавалось громкое бренчание, звук напоминал работу двигателя старого автобуса или какого иного транспортного средства только не легковой машины. При газовании машина ещё страннее себя вела, фыркала и не хотя поднималась стрелка тахометра и проваливалась в низ когда отпускалась педель. Я решил попробовать доехать сам до сервиса, и к моему удивлению машина всё-таки поехала, не заглохла и выйдя на трассу я даже смог разогнаться до 80-100 км как буд-то ничего и не было. В местном сервисе некого не оказалось да и стрёмно туда было заезжать и я решил рискнуть, раз машина ещё едет - попробовать доехать до Москвы. Где-то через 50 км, как обычно опять появились толчки, биения и падения в скорости, но тем не менее через 7 часов жуткой поездки и гадания доеду/не доеду я всё же доехал до дома. Теперь вот думаю что это может быть, где искать проблему и что лечить. Мне кажется это не акпп, в машине нет стольких передач что бы так гличить, подобное было не только на скоростях переключения передач, а на всех скоростях, от 50 до 100 км. Похоже что-то с движком, вопрос что? Знающие люди просветите, плиз! Устал я уже мучатся со своей машиной, уже думаю над тем чтобы продать, но пока нет средств и придётся чинить чтобы ездить. Самое плохое то, что машина стала подводить,на ней уже не поехать куда либо дальше Москвы. Я думаю нужно всё проверять, стертёр, вв провода, катушку, компрессию двигателя и т.д. Волнует ещё что, поломка это одного из перечисленных отдельных узлов или самому двигателю кранты и нужна капиталка? До этой поездки вот ещё что появилось, когда заводил машины какой-то не понятный звук, похожий на скрежет, и при трогании порой немного проседали обороты, проходилось добавлять газку и в эти моменты был слышан более громкий выхлоп, как бы фырканье, не знаю как правильнее сказать. Возможно это были первые симптомы того, что я имею сейчас. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 В общем последнее время совсем стала разваливаться моя Мондео. Она и раньше часто ломалась, но сейчас похоже назревает что-то серьёзное. После прошлой поездки в деревню к знакомым как я подумал у меня накрылся автомат, об этом я уже тут писал, резкий подъём стрелки тахометра до 4 а то и 5 тыс. без увеличения скорости, рывки машины, невозможность ехать больше 100 км.ч. а в лучшем случаи макс скорость 80, а иногда падала и до 60 особенно когда подъём в горку. Поменяв радиатор на новый, я подумал что пока ещё поезжу, (старый я повредил на лесной дорожке), решив что автомат сразу в один момент не сдохнет, я поехал к ещё одним своим знакомым дачу между Питером и Москвой. По дороге все те же были глюки что и прошлой поездке, причём появлялись не сразу а минут через 30, на прогретой уже машине и немного пропадали после остановок передохнуть. На обратном пути случилось вот что, проехав 30 км и сделав остановку в магазине я заглушил двигатель, дабы дать ему отдохнуть. Через 5 минут завожу - и не заводится. Пробую вновь и вновь - четно, стартер шумит, кажется вот вот заведётся но нет, не заводится. Я подумал на свечи, поехал на автобусе в местный сервис, купил там свечи, пытался поменять, но выкрутил только 2 и а другие намертво сидят. Потом свернул эту затею, т.к. свечи продали не те .короткие, да и мои свечи как оказалось ещё в норме. Пришлось оставить машину и поехать обратно в деревню. На след. день подъехали со знакомым к которым приезжали, собрались отбуксировать машину в ближайший сервис но пред этим ещё раз попробовали завестись и о чудо, с трудом, но со 2-й попытки еле-ели завелись! Но звук у двигателя изменился, вместо обычного тихого раздавалось громкое бренчание, звук напоминал работу двигателя старого автобуса или какого иного транспортного средства только не легковой машины. При газовании машина ещё страннее себя вела, фыркала и не хотя поднималась стрелка тахометра и проваливалась в низ когда отпускалась педель. Я решил попробовать доехать сам до сервиса, и к моему удивлению машина всё-таки поехала, не заглохла и выйдя на трассу я даже смог разогнаться до 80-100 км как буд-то ничего и не было. В местном сервисе некого не оказалось да и стрёмно туда было заезжать и я решил рискнуть, раз машина ещё едет - попробовать доехать до Москвы. Где-то через 50 км, как обычно опять появились толчки, биения и падения в скорости, но тем не менее через 7 часов жуткой поездки и гадания доеду/не доеду я всё же доехал до дома. Теперь вот думаю что это может быть, где искать проблему и что лечить. Мне кажется это не акпп, в машине нет стольких передач что бы так гличить, подобное было не только на скоростях переключения передач, а на всех скоростях, от 50 до 100 км. Похоже что-то с движком, вопрос что? Знающие люди просветите, плиз! Устал я уже мучатся со своей машиной, уже думаю над тем чтобы продать, но пока нет средств и придётся чинить чтобы ездить. Самое плохое то, что машина стала подводить,на ней уже не поехать куда либо дальше Москвы. Я думаю нужно всё проверять, стертёр, вв провода, катушку, компрессию двигателя и т.д. Волнует ещё что, поломка это одного из перечисленных отдельных узлов или самому двигателю кранты и нужна капиталка? До этой поездки вот ещё что появилось, когда заводил машины какой-то не понятный звук, похожий на скрежет, и при трогании порой немного проседали обороты, проходилось добавлять газку и в эти моменты был слышан более громкий выхлоп, как бы фырканье, не знаю как правильнее сказать. Возможно это были первые симптомы того, что я имею сейчас. проблемы много чего может быть от свечей и вв проводом катушки, бенза давления, и датчиков, отключи маф обнули мозги и посмори разницу, 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Свечи смотрели в порядке. Не знаю как обнулять маф.. Снимал несколько раз клемы с акб - не помогло. Как определить что вв провода и катушка требует замены? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Свечи смотрели в порядке. Не знаю как обнулять маф.. Снимал несколько раз клемы с акб - не помогло. Как определить что вв провода и катушка требует замены? если пробиты свечи на них есть дорожки черные по электродам, и изолятору, также мождет быть катуху просто так не провериш маф с ними с него фишку и сними с акб прорвод на 15 сек и прокатись 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Перед поездкой в сервис проверю, если заведусь. А дребежание похоже это у меня детонация двигателя. Ещё не разу до этого не встречался с этой болезнью, поэтому не сразу понял что это скорее всего. Ещё бы узнать из-за чего.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Перед поездкой в сервис проверю, если заведусь. А дребежание похоже это у меня детонация двигателя. Ещё не разу до этого не встречался с этой болезнью, поэтому не сразу понял что это скорее всего. Ещё бы узнать из-за чего.. Детонация может возникать из-за хренового качества бенза. т.е это когда топливо в двигателле самопроизвольно воспламеняется, отсюда и детонация. У меня на 92-м была детонация, а на 80-м(лил один раз), ее не было вообще, и на 95-м тоже нету. Поэтому и стараюсь лить только 95-й бенз. А тебе по проблеме все смотреть надо, как писали выше. 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Да, я 92 лью именно, по причине того что 95-й у нас не везже настоящий. Попробую 95 заправляться. Можно сразу смоло заливать? Читал переключатель какой-то переключить нужно, а где он так и не нашёл.. Но разве может быть из-за детонации рывки и прочие? Тем более это задолго появилась до возможной детонации, когда двигатель нормально работал, без трахтения. Видимо тут сразу букет проблем.. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Женя2 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Да, я 92 лью именно, по причине того что 95-й у нас не везже настоящий. Попробую 95 заправляться. Можно сразу смоло заливать? Читал переключатель какой-то переключить нужно, а где он так и не нашёл.. Но разве может быть из-за детонации рывки и прочие? Тем более это задолго появилась до возможной детонации, когда двигатель нормально работал, без трахтения. Видимо тут сразу букет проблем.. Нет, детонация врятли имеет отношение к рывкам и прочее. Можно сразу лить 95-й. Никаких переключателей не трогай и не ищи. Компрессию померяй еще, ну и смотреть давление бенза, МАФ, нагар на свечах тож можно, черный-семь богатая, белый- смесь бедная, так и копать. Ну если говорить по смесеобразовании, то сдесь лямбду надо смотреть, ДТВВ и ДТОЖ, также МАФ и тд. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 последствия езды на плохом (не подходящем) бензине - плохой бензин за собой полдвижка может утащить... Автомат (если уровень, цвет и запах масла в норме) просится на капиталку 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Заправляюсь в основном на Ойл-Траст АЗС № 10 (по причене что недалеко от дома, вроде некогда не глох, проблем с движком не было), на трассе или в незнакомых местах Лукойл или Газпромнефть. Начну с замены свечей, хоть и говорили мне уже несколько человек что свечи у меня пока нормальные, всё-же поменяю. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Заправляюсь в основном на Ойл-Траст АЗС № 10 (по причене что недалеко от дома, вроде некогда не глох, проблем с движком не было), на трассе или в незнакомых местах Лукойл или Газпромнефть. Начну с замены свечей, хоть и говорили мне уже несколько человек что свечи у меня пока нормальные, всё-же поменяю. для начала надо проверить АКПП, может вложения в движок станут бессмысленными... чтобы точно определить, движок или АКПП, можно провести Stall тест При нормальном уровне масла и прогретом масле затянуть ручник и одновременно нажать газ и тормоз В ПОЛ, не более 5 с. Обороты выше 4000 не допускать. Тест проводится на R и на D http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&andor_type=&sid=ff4a30af4d82a87e889ade4fa11c4368&cType=topic&cId=49515&search_term=stall&search_app=forums&st=0 И зафиксировать максимальные обороты движка. Должно быть около 2800. Сильно меньше- движок. Сильно больше - коробас Изменено 28 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) ну если у меня детонация то её нужно устронять, т.к. поездки будут портить движок и на капиталку можно попасть. А на 2 капремонта у меня точно не будет денег, на один и то пока нет... Автомат раньше всегда безукоризненно работал, пока хочется надеется что с ним всё в порядке. Но на диагностику съезжу. Кстати сколько она щас будет стоить? Я боюсь такие тесты делать)) А если и движок и коробас одновременно накрылись? Как определить? Изменено 28 июля, 2011 пользователем Женя2 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 резкий подъём стрелки тахометра до 4 а то и 5 тыс. без увеличения скорости, рывки машины симптомы коробки Детонацию конечно надо устранить. Проверить метки ГРМ и ремень, попробовать другой бензин 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Да, иногда было что на 2.0-2,5 тыс. машина как-бы не хотела ехать и замедлялась, приходилось прибавлять газ до 3-х тысяч, а иногда стрелка тахометра быстренько с 3-х добиралсь до 4-х а потом и до 5-ти тысяч. Скорость не увеличивалась после 3-х тыс примерно, было похоже на прогозовку как на холостую, только в движении. Я сразу убирал ногу с газа когда стрелка приближалась к 4-м тыс, ведь подобные обороты вредны для коробки. Но почему на страбатывала отсечка, котая у всех автоматов стоит на 4-х тыс. мне не понятно. Еще заметил когда ездил по по небольши делам, передача с 1й на вторую переключалась на 4-х тыс, но при этом без рывков а мягко, как не в чем не бывало. Доо 120 км быстренько разогнался. Мне даже понравилось, машина стала ближе к спортивной на какое-то время. Но позже и в дальшейшем стала переключать как и прежде, в районе 2,3 - 2,5 тыс. Может эти данные тоже помогут.. 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Ремень ГРМ тоже вот менять собирался. Но не смогу всё сразу починить, нужно выбирать что важнее. Ещё подушки передняя и задняя убиты, а когда ездил по лесной дороги ударился сильно об пенёк подрамником, в результате чего его погнул и испортил радиатор - пришлось менять. И появилась вибрация в машине, причем в основном на N и P. А щас когда движок стал тарахтеть вибрация стала ещё больше. Может тот удар тоже как-то повлиял на ситуацию? Изменено 28 июля, 2011 пользователем Женя2 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 подушки тоже вариант но по симптомам корбка пробуксовывает на горячую. Если масло в норме, тогда капиталка маячит Отсечки как таковой нет, разве только на 6500 (или меньше) на D должна включиться 2я Отсечка на 6750 (примерно) 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 конечно по акпп есть другая тема, но всё-же, капремонт как я понимаю идет от 30 тыс. а то и под 50. Смотрел восстановленные коробки, стоят 40-45 с гарантией, тыс 7 замена. Вот и думаю что лучше, чинить или сразу целиком поменять? И сколько ещё можно на ней проездить в таком состоянии? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) конечно по акпп есть другая тема, но всё-же, капремонт как я понимаю идет от 30 тыс. а то и под 50. Смотрел восстановленные коробки, стоят 40-45 с гарантией, тыс 7 замена. Вот и думаю что лучше, чинить или сразу целиком поменять? И сколько ещё можно на ней проездить в таком состоянии? чужая коробка часто подтверждает тезис: скупой платит дважды (в случае с контрактной коробкой иногда и трижды) В итоге дешевле получается свою отремонтировать чем раньше ремонт, тем дешевле ремонт от 10к плюс запчасти. Чем дольше ездить на НЕИСПРАВНОЙ коробке, тем дороже ремонт Изменено 28 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
tuglik Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) я подумал у меня накрылся автомат, об этом я уже тут писал, резкий подъём стрелки тахометра до 4 а то и 5 тыс. без увеличения скорости, рывки машины, невозможность ехать больше 100 км.ч. а в лучшем случаи макс скорость 80, а иногда падала и до 60 особенно когда подъём в горку. ООО, а я уже хотел тему создавать. Было такое. Методом поэтапного научного тыка снял фишку с мафа. Пару десятков лошадок добавилось. Ставил фишку на место, всё, ездить невозможно. Проблема в том, что по городу лётает, но стоит выйти на трассу, первые 3 передачи проходит ок, а когда прыгает на 4-ю, то хня эта возвращается. Скинешь до 50 накатиком, и опять до 4-ой всё норм. Раньше, до снятия фишки, уже при 2000-2500 при переключения на вторую начинался ужас. Также если стоять на месте, и нажимать педальку до наших любимых 2000-2500, были судороги. Коробас ведь не может быть с мафом связан. Свечи, вв. провода- это всё не то. Если коробка-таки, то продать моньку придётся. Где щуп коробки находится? Автор 1. сорри что влез. 2. Скинь фишку, и будет счастье, хотя бы на время по городу. P.s. А что за датчик слева от мафа, если смотреть от бампера? На томже патрубке. Это лямбда что ли? P.P.s. Маф на вид норм. А мозги на 4-ой передаче при продолжительном газе не включают какой-нибудь эко режим, при котором машинке и так лишённой мафа смеси не хватает? p.p.p.s. А у меня было ускорение при скочках оборотов. Моня 1995 г. 2 л. акпп. Я записывал судороги движка, но записи потерялись. Должны были у visla быть, я ему кидал. Дим, если найдёшь, выложи пож. тут, пусть народ послушает, может и решим как-то.Коллективно. Изменено 29 июля, 2011 пользователем tuglik 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 лямбда на выхлопной системе на воздуховоде стоит ДТВВ - мерит температуру воздуха, ДМРВ(=MAF)- мерит расход Если снятие фишки помогает, тогда либо подсос, либо неисправный (или грязный) датчик плавание оборотов обычно связано с подсосом 0 Цитата
tuglik Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) лямбда на выхлопной системе Та я так и думаю, просто один "мастер" с пеной у рта доказывал обратное. на воздуховоде стоит ДТВВ - мерит температуру воздуха, От него провода почти отвалились. ДМРВ(=MAF)- мерит расход Если снятие фишки помогает, тогда либо подсос, либо неисправный (или грязный) датчик Ладно, заменю посмотрим. Хеловский норм маф? плавание оборотов обычно связано с подсосом Но тогда бы холостые не держала? Вот- файлик нашёл. фишка на месте http://narod.ru/disk...1_0000.MP3.html Вот так. А теперь представьте это на ходу. Автор поймёт Изменено 29 июля, 2011 пользователем tuglik 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 подсос бывает разный. Некоторые виды на холостых не заметны (либо мозг не замечает) 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 2. Скинь фишку, и будет счастье, хотя бы на время по городу. Сорри за глупый вопрос, под термином скинуть фишку подразумевается отключить провод от МАФ? Хуже не будет, ведь как двигатель будет знать сколько воздуху ему нужно? И как потом проверить рабочий маф или меня нужно? В сервисе смогут его проверить? Спрашиваю потому, что мастера такие пошли... никто ничего не знают, им всё нужно показать что сломалось и что чинить. Даже багажник открыть не смогли, так и езжу без багажника пол года 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Сорри за глупый вопрос, под термином скинуть фишку подразумевается отключить провод от МАФ? Хуже не будет, ведь как двигатель будет знать сколько воздуху ему нужно? И как потом проверить рабочий маф или меня нужно? В сервисе смогут его проверить? Спрашиваю потому, что мастера такие пошли... никто ничего не знают, им всё нужно показать что сломалось и что чинить. Даже багажник открыть не смогли, так и езжу без багажника пол года снимаеш фишку с мафа, и обнуляеш мозг, снять клемму с акб или вытащить пред № 11 в моторном отсеке в коробке с предами и реле, на 10-15 сек если с отключение все приходит в норму то виноват маф може нити загрязнились или уже вышел из стоя он с отключение мафа . мозги берут среднее значение по паказаниям Изменено 30 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
tuglik Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Просмотр сообщенияtuglik (29 июля 2011 - 23:48) писал: 2. Скинь фишку, и будет счастье, хотя бы на время по городу. Сорри за глупый вопрос, под термином скинуть фишку подразумевается отключить провод от МАФ? Ага. Хуже не будет, Возможно будет хотя бы лучше чем сейчас. ведь как двигатель будет знать сколько воздуху ему нужно? По усреднённым показателям др. датчиков. И как потом проверить рабочий маф или меня нужно? Найти заведомо рабочий. В сервисе смогут его проверить? При диагностике, если всё подключено ошибка вылетет если маф накрылся, а на вид не каждый мастер сможет точно сказать. Спрашиваю потому, что мастера такие пошли... никто ничего не знают, им всё нужно показать что сломалось и что чинить. Даже багажник открыть не смогли, Эт точно. По-этому в сервисы крайне редко обращаюсь. так и езжу без багажника пол года Ты в каком районе? Может до меня доедешь? Откроем. Файлик мой смотрел, у тебя также? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.