Luimen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Всем доброго времени!!! Помогите советом. Дело вот в чем,подтекания каких либо жидкостей не наблюдалось,постоянно проверяю. А тут поехал в отпуск,туда 1300км нормально,там ездил тоже все ОК,назад 1300,поставил машину. Утром выхожу поднимаю капот,батюшки!!! а в расширительном бачке то нет ни хрена. открываю пробку воздух то ли вышел,то ли зашел вообшем было ш ш ш ш ш, бачек остался пуст. Залил 1л дистилированной воды т.к больше не было доехал до магазина купил еще 2л,залил 1 довел до нормы. День ездил,проверял уровень все норм. Утром выхожу и опять пустой бачек,открываю пробку снова ш ш ш ш ,но теперь жидкость появилась правда ниже отметки MIN,пришлось долить оставшийся литр. Посмотрю что будет завтра. Так куда же она девается? Следов под машиной нет,количество и качество масла в ДВС в норме. Варианты? 0 Цитата
spirtus Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 смотреть пузырьки в бачке ОЖ на прогретом работающем моторе - возможно, прокладка башки травит. Также бывает, что причина ухода, если очень везет - выкипание из-за плохо закрученной пробки бачка. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 смотреть пузырьки в бачке ОЖ на прогретом работающем моторе - возможно, прокладка башки травит. Также бывает, что причина ухода, если очень везет - выкипание из-за плохо закрученной пробки бачка. Крышка то закручена хорошо,а вот на счет пузырьков надо будет посмотреть получше,спасибо. правда вариант с прокладкой ГБЦ меня не очень радует. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Эмльсию на щупе в масле смотри, и увеличение уровня масла тоже. на щупе просто. да. и если будешь тянуть с заменой прокладки ГБЦ. придеться капиталить или возможно менять двигатель. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Luimen Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Эмльсию на щупе в масле смотри, и увеличение уровня масла тоже. на щупе просто. да. и если будешь тянуть с заменой прокладки ГБЦ. придеться капиталить или возможно менять двигатель. Спасибо,конечно,но я уже писал,что количество и качество масла в ДВС в норме,то есть ни эмульсии,ни увеличения уровня. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Приглядись к выхлопу,возможно дымит как паровоз. Тогда прокладку на замену. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Приглядись к выхлопу,возможно дымит как паровоз. Тогда прокладку на замену. И дыма тоже нет,ни на холостом,ни на полном газу 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 если утечка маленькая, тогда возможно уходит в виде струйки пара, не оставляя следов. Такую утечку очень сложно локализовать 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Проверяй все шланги... Заведи машину и лазай под ней, пока не найдешь откуда капает. Мне кажется, что если бы СТОЛЬКО ушло в двигун - то от него бы ничего уже не осталось... Его бы заклинило 0 Цитата
Luimen Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 А почему шипит из р.бачка при открытии пробки,на холодную и поднимается уровень жидкости? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) система рассчитана на большое давление (больше атмосферного) когда открываешь бутылку минералки на холодную, тоже шипит и поднимается уровень Значит "газируется" антифриз. Почему- могу только гадать Коли шипит, возможно протечки нет. Уходит только когда кипит, под большим давлением стравливается через клапан в крышке бачка Вентилятор, радиатор в хорошем состоянии. Вентилятор нормально крутится? Изменено 28 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) если утечка маленькая, тогда возможно уходит в виде струйки пара, не оставляя следов. Такую утечку очень сложно локализовать +1 может потихоньку высасывать в цилиндры не оставляя следов. возможен небольшой белый нагар на свечах и все. короче если точно никуда не льется мимо, то скорей всего в цилиндры уходитю. я бы проверил для начала все на предмет подтеков, затем залил бы хорошее средство от утечек ОЖ (имхо есть такие). если не поможет и если будет прогрессировать - то смотреть прокладку ГБЦ Изменено 29 июля, 2011 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 А почему шипит из р.бачка при открытии пробки,на холодную и поднимается уровень жидкости? все ок -давление там. а вот бурлить не должно 0 Цитата
Luimen Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Короче чем дальше тем хуже,сегодня с утра опять жижа поднялась,завел и ко всему прибавился стук с двигла,даже не стук а грохот прям какой то,но не долгий сек10. Вообшем после небольшой консультации вынесли первоначальный вердикт: замена прокладки ГБЦ и гидрокомпенсаторов,а дальше вскрытие покажет... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) компрессия сколько? при пробитой прокладке явно не в норме будет масло не помутнело? Изменено 29 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Luimen Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 компрессия сколько? при пробитой прокладке явно не в норме будет масло не помутнело? Компрессии не знаю сколько,но двигатель начало трясти на холостом.(заметно только сидя в салоне) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 у меня еле заметная тряска была при убитых проводах так что без измерения компрессии нельзя ничего сказать 0 Цитата
Luimen Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 у меня еле заметная тряска была при убитых проводах так что без измерения компрессии нельзя ничего сказать Но началась то она после того как появился стук 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) стук может быть связан с изношенными подушками, с детонацией, со сгоранием топлива вне движка (при убитых проводах, катухе, свечах) гидрики могут стучать, если "масло" уже не удовлетворяет требованиям. Масло в каком состоянии? При смешивании с антифризом мутнеет Конечно симптомы пробитой прокладки. Но не 100% Компрессия является показателем к вскрыти Изменено 29 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Luimen Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 стук может быть связан с изношенными подушками, с детонацией, со сгоранием топлива вне движка (при убитых проводах, катухе, свечах) гидрики могут стучать, если "масло" уже не удовлетворяет требованиям. Масло в каком состоянии? При смешивании с антифризом мутнеет Конечно симптомы пробитой прокладки. Но не 100% Компрессия является показателем к вскрыти Антифриз в масло не попадает,это точно. Да и замена масла была 5000т/км назад,сейчас практически такое же как и новое. Вообщем я уже решил разбирать,так что завтра будет видно где собака порылась. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 тогда удачи! прокладку новую хорошую купил? Прокладки вообще нередко пробиваются, особенно когда голова кривая/ с дефектом 0 Цитата
Luimen Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 тогда удачи! прокладку новую хорошую купил? Прокладки вообще нередко пробиваются, особенно когда голова кривая/ с дефектом Спасибо она мне понадобится... А прокладки я буду заказывать комплектом на верхнюю часть двигателя. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 а чего там заказывать, нужно всего 2 прокладки, бошки и клапанной, хотя клапанной если нормальная то и старая пойдет цена 2 прокладок 450р и 350р 0 Цитата
Luimen Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 а чего там заказывать, нужно всего 2 прокладки, бошки и клапанной, хотя клапанной если нормальная то и старая пойдет цена 2 прокладок 450р и 350р Заодно хочу весь верх разобрать,почистить,промыть,продуть. 0 Цитата
Luimen Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 Если кому интересно,вот что сегодня показало вскрытие:пробитая прокладка и неработающий гидрик. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.