Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху (В microcat: 19D734)

 

5120657.jpg

 

но в реале она не такая ровная, как на рисунке выше, а наоборот изогнутая.

 

Вот думаю подойдет? код детали: (по microcat: 1076616)


Опубликовано

ремонт вместе со шлангом(поставили раза в три толще стенка шланга, теперь думаю на долго ) + снять поставить + два колечка резиновых по 100руб( но были по 35руб.на выбор)=2600+2000(заправка)=4600руб. +бонус-проверка на утечку газа в любое время

Опубликовано

Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху (В microcat: 19D734)

 

5120657.jpg

 

но в реале она не такая ровная, как на рисунке выше, а наоборот изогнутая.

 

Вот думаю подойдет? код детали: (по microcat: 1076616)

 

На этом рисунке 19D734 эта не тот трубопровод о котором ты пишешь, Ты ведь спрашиваешь про "Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху" . То что ты спрашиваешь на этом рисунке не обозначено кодом и я не нахожу его описания в дискрипторе к этому рисунку. Надо поискать в другом каталоге.

И еще. Что такое 1076616 ?

Опубликовано (изменено)

19D734 1106484 Tube Assy from 15/1/2000 to 15/10/2000 | Ka

19D734 1128356 Tube Assy from 15/10/2000 | Ka (+)"AUS/J"

19D734 1128357 Tube Assy from 15/10/2000 to 14/10/2002 | Ka

19D734 1079883 Tube Assy from 15/2/1999 to 15/10/2000 | Ka (+)"J" fro

19D734 1041978 Tube Assy from 15/9/1996 to 15/9/1997 | Ka

19D734 1076616 Tube Assy from 15/9/1997 to 15/1/2000 | Ka

Изменено пользователем kats
Опубликовано

На этом рисунке 19D734 эта не тот трубопровод о котором ты пишешь, Ты ведь спрашиваешь про "Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху" . То что ты спрашиваешь на этом рисунке не обозначено кодом и я не нахожу его описания в дискрипторе к этому рисунку. Надо поискать в другом каталоге.

И еще. Что такое 1076616 ?

вот! я обвел то - что у меня прохудилось! только на этом рисунке какой-то он не такой, как в реале!

 

 

5131417.jpg

 

1076616 - это номер трубки (19D734) по микрокат

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

я тоже ее хотел заказывать , но сделали за час ! смысла в новой никакой !

Опубликовано

Я тоже предложил бы отремонтировать. Гибкую часть вполне возможно заменить. Потребуются кусочек рукава высокого давления , его стоимость будет ну 5 у.е. и потребуются две новые обжимные , тоже фигню стоят. Там где ремонтируют гидравлику должны справиться и с таким трубопроводом. Работы тамна 5 минут: пометить положение частей относительно друг друга - рассечь обжимные - снять старый шланг - поставить новый - выставить положение частей - обжать прессом новые обжимные.

Опубликовано (изменено)

я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000

 

Ну тогда покупай.

На сколько я помню, то на конмпрессор прикручивается прямоугольный фланец с двумя трубками, одна идет на радиатор , а вторая идет по кузову на бачок-осушитель. Там ты красным не довел до конца этой второй трубки. По идее все правильно , это один такой трубопровод. У меня чего-то были мысли , что там этот квадратный фланец на компрессоре из двух половинок под один прижимной винт и эти трубопроводы отдельные части, но это одно целое и поэтому номер детали тоже один.

А рисунок не похож, возможно он рисовался не под КА, если хочешь то посмотри по смежным моделям от чего он.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000

..вот читаю и думаю/вспоминаю. На каком-то форуме пяток лет назад один мастер делился советом, как избежать (почти) коррозии трубок кондиционера. Они обычно выгнивают под крепёжными хомутами (под резинками) - влага+зимняя соль=батарейка. Лечится летом, машина должна пару дней в сухую погоду выстояться (гараж/навес и т.п.). Сдвигая хомуты и резинки под ними, все зачищается сухой/полусухой тряпочкой или кисточкой, потом - покрывается воскообразной защитой днища (прозрачной, без битума). Далее - сушим и собираем обратно, потом обрабатываем оставшиеся части трубок. Я тоже так делал на Жужике, никаких проблем с трубками в нашй сырой Прибалтике не вылезло за 4 года. Удачи!

Опубликовано

..вот читаю и думаю/вспоминаю. На каком-то форуме пяток лет назад один мастер делился советом, как избежать (почти) коррозии трубок кондиционера. Они обычно выгнивают под крепёжными хомутами (под резинками) - влага+зимняя соль=батарейка. Лечится летом, машина должна пару дней в сухую погоду выстояться (гараж/навес и т.п.). Сдвигая хомуты и резинки под ними, все зачищается сухой/полусухой тряпочкой или кисточкой, потом - покрывается воскообразной защитой днища (прозрачной, без битума). Далее - сушим и собираем обратно, потом обрабатываем оставшиеся части трубок. Я тоже так делал на Жужике, никаких проблем с трубками в нашй сырой Прибалтике не вылезло за 4 года. Удачи!

 

проблема на КА в данной трубке не время вовсе , а ее месторасположение , от вибрации и от того ,что двигатель шевелится на подушках !!!!

Опубликовано

пока думал, цены поднялись! теперь вместо 2000 стало 4000 :-(

 

Еще раз о проблеме. Прохудилась алюминиевая трубка или гибкий рукав ? Я так понял, что рукав , т.к. он все время жариться от банки катализатора.

Или я не правильно понял ?

Опубликовано

Еще раз о проблеме. Прохудилась алюминиевая трубка или гибкий рукав ? Я так понял, что рукав , т.к. он все время жариться от банки катализатора.

Или я не правильно понял ?

в соединении рукава и трубки!

 

вот тут:

 

5152564.png

 

 

Опубликовано

тут у всех шланг лопается , и ремонтируют его везде , где обслуживают автокондиционеры ! про расценки уже писал выше !

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Посоветуйте, где отремонтировать трубку...

 

На диагностике (контора рядом с работой) выявили утечку в нижней трубке, от радиатора к испарителю, внизу в районе обжимки резиновой части.

Сначала запросили 3800 за ремонт трубки, а потом, когда увидели что она идет сразу куда-то в салон - вообще отказались делать. Они типа только целиком изготавливают новую, а тут слишком дорого встанет монтаж-демонтаж и доступ к испарителю....

Опубликовано

Посоветуйте, где отремонтировать трубку...

 

На диагностике (контора рядом с работой) выявили утечку в нижней трубке, от радиатора к испарителю, внизу в районе обжимки резиновой части.

Сначала запросили 3800 за ремонт трубки, а потом, когда увидели что она идет сразу куда-то в салон - вообще отказались делать. Они типа только целиком изготавливают новую, а тут слишком дорого встанет монтаж-демонтаж и доступ к испарителю....

 

ОНа в салон не идет. Охладитель расположен под накладкой под лобовым стеклом.

Опубликовано

может перепроверить стоит , ? болезнь на данной машине трубка , которая от верха радиатора идет к насосу !

Опубликовано

Посоветуйте, где отремонтировать трубку...

пошли в пень ту контору

сделают в любой конторе, которая занимается ремонтом автокондеров

мне делали трубку, идущую от радиатора + заправка

обошлось пару лет назад порядка 1000 грн

по сути делали сделали новый кусок гибкого шланга и чего -то там с мет. трубкой

заправляли с флюоресцентной добавкой, чтобы в случае утечки обнаружить в ультрафиолете

Опубликовано (изменено)

ОНа в салон не идет. Охладитель расположен под накладкой под лобовым стеклом.

В деревню приехал, думал снять трубку - снял эту накладку под лобовым (заодно обнаружил отсутствие салонного фильтра), но не понял как открутить трубку от охладителя... даже резинки снять не получилось. Да и если б получилось - как не снимая мотор вывести оттуда целиком эту трубку? Если только разгибать-перегибать, а так и сломать недолго.

 

В добавок, обнаружил серьезное замятие на трубке, которая выходит из осушителя. И муфта походу тоже не работает - нажимаю кнопку, а он ноль внимания, внешний диск не вращается... Короче полный набор.

 

пошли в пень ту контору

сделают в любой конторе, которая занимается ремонтом автокондеров

мне делали трубку, идущую от радиатора + заправка

обошлось пару лет назад порядка 1000 грн

по сути делали сделали новый кусок гибкого шланга и чего -то там с мет. трубкой

А тебе не снимая с машины чинили? Я был в двух конторах, и в обоих сказали что нужно снимать целиком. Или принести им снятую...

Изменено пользователем Barsuk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...