stolen Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху (В microcat: 19D734) но в реале она не такая ровная, как на рисунке выше, а наоборот изогнутая. Вот думаю подойдет? код детали: (по microcat: 1076616)
kozinetsv Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 ремонт, или на разборке, или в конце-концов новую приобрести))) это болезнь в КА
sergion1402 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 ремонт вместе со шлангом(поставили раза в три толще стенка шланга, теперь думаю на долго ) + снять поставить + два колечка резиновых по 100руб( но были по 35руб.на выбор)=2600+2000(заправка)=4600руб. +бонус-проверка на утечку газа в любое время
kozinetsv Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 влюбое время? круглосуточно или через пятнадцать лет??? :cool:
stolen Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 так я так и не получил ответа, деталь с таким номером (1076616) подойдет?
KAmen Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху (В microcat: 19D734) но в реале она не такая ровная, как на рисунке выше, а наоборот изогнутая. Вот думаю подойдет? код детали: (по microcat: 1076616) На этом рисунке 19D734 эта не тот трубопровод о котором ты пишешь, Ты ведь спрашиваешь про "Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху" . То что ты спрашиваешь на этом рисунке не обозначено кодом и я не нахожу его описания в дискрипторе к этому рисунку. Надо поискать в другом каталоге. И еще. Что такое 1076616 ?
kats Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) 19D734 1106484 Tube Assy from 15/1/2000 to 15/10/2000 | Ka 19D734 1128356 Tube Assy from 15/10/2000 | Ka (+)"AUS/J" 19D734 1128357 Tube Assy from 15/10/2000 to 14/10/2002 | Ka 19D734 1079883 Tube Assy from 15/2/1999 to 15/10/2000 | Ka (+)"J" fro 19D734 1041978 Tube Assy from 15/9/1996 to 15/9/1997 | Ka 19D734 1076616 Tube Assy from 15/9/1997 to 15/1/2000 | Ka Изменено 27 июля, 2011 пользователем kats
stolen Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 На этом рисунке 19D734 эта не тот трубопровод о котором ты пишешь, Ты ведь спрашиваешь про "Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху" . То что ты спрашиваешь на этом рисунке не обозначено кодом и я не нахожу его описания в дискрипторе к этому рисунку. Надо поискать в другом каталоге. И еще. Что такое 1076616 ? вот! я обвел то - что у меня прохудилось! только на этом рисунке какой-то он не такой, как в реале! 1076616 - это номер трубки (19D734) по микрокат
sergion1402 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 я тоже ее хотел заказывать , но сделали за час ! смысла в новой никакой !
KAmen Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Я тоже предложил бы отремонтировать. Гибкую часть вполне возможно заменить. Потребуются кусочек рукава высокого давления , его стоимость будет ну 5 у.е. и потребуются две новые обжимные , тоже фигню стоят. Там где ремонтируют гидравлику должны справиться и с таким трубопроводом. Работы тамна 5 минут: пометить положение частей относительно друг друга - рассечь обжимные - снять старый шланг - поставить новый - выставить положение частей - обжать прессом новые обжимные.
stolen Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000
KAmen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000 Ну тогда покупай. На сколько я помню, то на конмпрессор прикручивается прямоугольный фланец с двумя трубками, одна идет на радиатор , а вторая идет по кузову на бачок-осушитель. Там ты красным не довел до конца этой второй трубки. По идее все правильно , это один такой трубопровод. У меня чего-то были мысли , что там этот квадратный фланец на компрессоре из двух половинок под один прижимной винт и эти трубопроводы отдельные части, но это одно целое и поэтому номер детали тоже один. А рисунок не похож, возможно он рисовался не под КА, если хочешь то посмотри по смежным моделям от чего он. Изменено 28 июля, 2011 пользователем KAmen
stolen Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 пока думал, цены поднялись! теперь вместо 2000 стало 4000 :-(
Alexannnn-Der Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000 ..вот читаю и думаю/вспоминаю. На каком-то форуме пяток лет назад один мастер делился советом, как избежать (почти) коррозии трубок кондиционера. Они обычно выгнивают под крепёжными хомутами (под резинками) - влага+зимняя соль=батарейка. Лечится летом, машина должна пару дней в сухую погоду выстояться (гараж/навес и т.п.). Сдвигая хомуты и резинки под ними, все зачищается сухой/полусухой тряпочкой или кисточкой, потом - покрывается воскообразной защитой днища (прозрачной, без битума). Далее - сушим и собираем обратно, потом обрабатываем оставшиеся части трубок. Я тоже так делал на Жужике, никаких проблем с трубками в нашй сырой Прибалтике не вылезло за 4 года. Удачи!
sergion1402 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ..вот читаю и думаю/вспоминаю. На каком-то форуме пяток лет назад один мастер делился советом, как избежать (почти) коррозии трубок кондиционера. Они обычно выгнивают под крепёжными хомутами (под резинками) - влага+зимняя соль=батарейка. Лечится летом, машина должна пару дней в сухую погоду выстояться (гараж/навес и т.п.). Сдвигая хомуты и резинки под ними, все зачищается сухой/полусухой тряпочкой или кисточкой, потом - покрывается воскообразной защитой днища (прозрачной, без битума). Далее - сушим и собираем обратно, потом обрабатываем оставшиеся части трубок. Я тоже так делал на Жужике, никаких проблем с трубками в нашй сырой Прибалтике не вылезло за 4 года. Удачи! проблема на КА в данной трубке не время вовсе , а ее месторасположение , от вибрации и от того ,что двигатель шевелится на подушках !!!!
KAmen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 пока думал, цены поднялись! теперь вместо 2000 стало 4000 :-( Еще раз о проблеме. Прохудилась алюминиевая трубка или гибкий рукав ? Я так понял, что рукав , т.к. он все время жариться от банки катализатора. Или я не правильно понял ?
stolen Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Еще раз о проблеме. Прохудилась алюминиевая трубка или гибкий рукав ? Я так понял, что рукав , т.к. он все время жариться от банки катализатора. Или я не правильно понял ? в соединении рукава и трубки! вот тут:
sergion1402 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 тут у всех шланг лопается , и ремонтируют его везде , где обслуживают автокондиционеры ! про расценки уже писал выше !
sergion1402 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 у меня тоже в том же месте лопнул поздравляю !
Barsuk Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Посоветуйте, где отремонтировать трубку... На диагностике (контора рядом с работой) выявили утечку в нижней трубке, от радиатора к испарителю, внизу в районе обжимки резиновой части. Сначала запросили 3800 за ремонт трубки, а потом, когда увидели что она идет сразу куда-то в салон - вообще отказались делать. Они типа только целиком изготавливают новую, а тут слишком дорого встанет монтаж-демонтаж и доступ к испарителю....
KAmen Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Посоветуйте, где отремонтировать трубку... На диагностике (контора рядом с работой) выявили утечку в нижней трубке, от радиатора к испарителю, внизу в районе обжимки резиновой части. Сначала запросили 3800 за ремонт трубки, а потом, когда увидели что она идет сразу куда-то в салон - вообще отказались делать. Они типа только целиком изготавливают новую, а тут слишком дорого встанет монтаж-демонтаж и доступ к испарителю.... ОНа в салон не идет. Охладитель расположен под накладкой под лобовым стеклом.
sergion1402 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 может перепроверить стоит , ? болезнь на данной машине трубка , которая от верха радиатора идет к насосу !
mctoha Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Посоветуйте, где отремонтировать трубку... пошли в пень ту контору сделают в любой конторе, которая занимается ремонтом автокондеров мне делали трубку, идущую от радиатора + заправка обошлось пару лет назад порядка 1000 грн по сути делали сделали новый кусок гибкого шланга и чего -то там с мет. трубкой заправляли с флюоресцентной добавкой, чтобы в случае утечки обнаружить в ультрафиолете
Barsuk Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) ОНа в салон не идет. Охладитель расположен под накладкой под лобовым стеклом. В деревню приехал, думал снять трубку - снял эту накладку под лобовым (заодно обнаружил отсутствие салонного фильтра), но не понял как открутить трубку от охладителя... даже резинки снять не получилось. Да и если б получилось - как не снимая мотор вывести оттуда целиком эту трубку? Если только разгибать-перегибать, а так и сломать недолго. В добавок, обнаружил серьезное замятие на трубке, которая выходит из осушителя. И муфта походу тоже не работает - нажимаю кнопку, а он ноль внимания, внешний диск не вращается... Короче полный набор. пошли в пень ту контору сделают в любой конторе, которая занимается ремонтом автокондеров мне делали трубку, идущую от радиатора + заправка обошлось пару лет назад порядка 1000 грн по сути делали сделали новый кусок гибкого шланга и чего -то там с мет. трубкой А тебе не снимая с машины чинили? Я был в двух конторах, и в обоих сказали что нужно снимать целиком. Или принести им снятую... Изменено 24 июня, 2012 пользователем Barsuk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти