stolen Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху (В microcat: 19D734) но в реале она не такая ровная, как на рисунке выше, а наоборот изогнутая. Вот думаю подойдет? код детали: (по microcat: 1076616) 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 ремонт, или на разборке, или в конце-концов новую приобрести))) это болезнь в КА 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 ремонт вместе со шлангом(поставили раза в три толще стенка шланга, теперь думаю на долго ) + снять поставить + два колечка резиновых по 100руб( но были по 35руб.на выбор)=2600+2000(заправка)=4600руб. +бонус-проверка на утечку газа в любое время 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 влюбое время? круглосуточно или через пятнадцать лет??? :cool: 0 Цитата
stolen Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 так я так и не получил ответа, деталь с таким номером (1076616) подойдет? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху (В microcat: 19D734) но в реале она не такая ровная, как на рисунке выше, а наоборот изогнутая. Вот думаю подойдет? код детали: (по microcat: 1076616) На этом рисунке 19D734 эта не тот трубопровод о котором ты пишешь, Ты ведь спрашиваешь про "Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху" . То что ты спрашиваешь на этом рисунке не обозначено кодом и я не нахожу его описания в дискрипторе к этому рисунку. Надо поискать в другом каталоге. И еще. Что такое 1076616 ? 0 Цитата
kats Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) 19D734 1106484 Tube Assy from 15/1/2000 to 15/10/2000 | Ka 19D734 1128356 Tube Assy from 15/10/2000 | Ka (+)"AUS/J" 19D734 1128357 Tube Assy from 15/10/2000 to 14/10/2002 | Ka 19D734 1079883 Tube Assy from 15/2/1999 to 15/10/2000 | Ka (+)"J" fro 19D734 1041978 Tube Assy from 15/9/1996 to 15/9/1997 | Ka 19D734 1076616 Tube Assy from 15/9/1997 to 15/1/2000 | Ka Изменено 27 июля, 2011 пользователем kats 0 Цитата
stolen Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 На этом рисунке 19D734 эта не тот трубопровод о котором ты пишешь, Ты ведь спрашиваешь про "Прохудилась трубка, которая идет от радиатора кондиционера сверху" . То что ты спрашиваешь на этом рисунке не обозначено кодом и я не нахожу его описания в дискрипторе к этому рисунку. Надо поискать в другом каталоге. И еще. Что такое 1076616 ? вот! я обвел то - что у меня прохудилось! только на этом рисунке какой-то он не такой, как в реале! 1076616 - это номер трубки (19D734) по микрокат 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 я тоже ее хотел заказывать , но сделали за час ! смысла в новой никакой ! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Я тоже предложил бы отремонтировать. Гибкую часть вполне возможно заменить. Потребуются кусочек рукава высокого давления , его стоимость будет ну 5 у.е. и потребуются две новые обжимные , тоже фигню стоят. Там где ремонтируют гидравлику должны справиться и с таким трубопроводом. Работы тамна 5 минут: пометить положение частей относительно друг друга - рассечь обжимные - снять старый шланг - поставить новый - выставить положение частей - обжать прессом новые обжимные. 0 Цитата
stolen Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000 Ну тогда покупай. На сколько я помню, то на конмпрессор прикручивается прямоугольный фланец с двумя трубками, одна идет на радиатор , а вторая идет по кузову на бачок-осушитель. Там ты красным не довел до конца этой второй трубки. По идее все правильно , это один такой трубопровод. У меня чего-то были мысли , что там этот квадратный фланец на компрессоре из двух половинок под один прижимной винт и эти трубопроводы отдельные части, но это одно целое и поэтому номер детали тоже один. А рисунок не похож, возможно он рисовался не под КА, если хочешь то посмотри по смежным моделям от чего он. Изменено 28 июля, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
stolen Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 пока думал, цены поднялись! теперь вместо 2000 стало 4000 :-( 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 я ее уже делал так 1 раз, взяли 1500р, новая стоит 2000 ..вот читаю и думаю/вспоминаю. На каком-то форуме пяток лет назад один мастер делился советом, как избежать (почти) коррозии трубок кондиционера. Они обычно выгнивают под крепёжными хомутами (под резинками) - влага+зимняя соль=батарейка. Лечится летом, машина должна пару дней в сухую погоду выстояться (гараж/навес и т.п.). Сдвигая хомуты и резинки под ними, все зачищается сухой/полусухой тряпочкой или кисточкой, потом - покрывается воскообразной защитой днища (прозрачной, без битума). Далее - сушим и собираем обратно, потом обрабатываем оставшиеся части трубок. Я тоже так делал на Жужике, никаких проблем с трубками в нашй сырой Прибалтике не вылезло за 4 года. Удачи! 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ..вот читаю и думаю/вспоминаю. На каком-то форуме пяток лет назад один мастер делился советом, как избежать (почти) коррозии трубок кондиционера. Они обычно выгнивают под крепёжными хомутами (под резинками) - влага+зимняя соль=батарейка. Лечится летом, машина должна пару дней в сухую погоду выстояться (гараж/навес и т.п.). Сдвигая хомуты и резинки под ними, все зачищается сухой/полусухой тряпочкой или кисточкой, потом - покрывается воскообразной защитой днища (прозрачной, без битума). Далее - сушим и собираем обратно, потом обрабатываем оставшиеся части трубок. Я тоже так делал на Жужике, никаких проблем с трубками в нашй сырой Прибалтике не вылезло за 4 года. Удачи! проблема на КА в данной трубке не время вовсе , а ее месторасположение , от вибрации и от того ,что двигатель шевелится на подушках !!!! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 пока думал, цены поднялись! теперь вместо 2000 стало 4000 :-( Еще раз о проблеме. Прохудилась алюминиевая трубка или гибкий рукав ? Я так понял, что рукав , т.к. он все время жариться от банки катализатора. Или я не правильно понял ? 0 Цитата
stolen Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Еще раз о проблеме. Прохудилась алюминиевая трубка или гибкий рукав ? Я так понял, что рукав , т.к. он все время жариться от банки катализатора. Или я не правильно понял ? в соединении рукава и трубки! вот тут: 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 тут у всех шланг лопается , и ремонтируют его везде , где обслуживают автокондиционеры ! про расценки уже писал выше ! 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 у меня тоже в том же месте лопнул 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 у меня тоже в том же месте лопнул поздравляю ! 0 Цитата
Barsuk Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Посоветуйте, где отремонтировать трубку... На диагностике (контора рядом с работой) выявили утечку в нижней трубке, от радиатора к испарителю, внизу в районе обжимки резиновой части. Сначала запросили 3800 за ремонт трубки, а потом, когда увидели что она идет сразу куда-то в салон - вообще отказались делать. Они типа только целиком изготавливают новую, а тут слишком дорого встанет монтаж-демонтаж и доступ к испарителю.... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Посоветуйте, где отремонтировать трубку... На диагностике (контора рядом с работой) выявили утечку в нижней трубке, от радиатора к испарителю, внизу в районе обжимки резиновой части. Сначала запросили 3800 за ремонт трубки, а потом, когда увидели что она идет сразу куда-то в салон - вообще отказались делать. Они типа только целиком изготавливают новую, а тут слишком дорого встанет монтаж-демонтаж и доступ к испарителю.... ОНа в салон не идет. Охладитель расположен под накладкой под лобовым стеклом. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 может перепроверить стоит , ? болезнь на данной машине трубка , которая от верха радиатора идет к насосу ! 0 Цитата
mctoha Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Посоветуйте, где отремонтировать трубку... пошли в пень ту контору сделают в любой конторе, которая занимается ремонтом автокондеров мне делали трубку, идущую от радиатора + заправка обошлось пару лет назад порядка 1000 грн по сути делали сделали новый кусок гибкого шланга и чего -то там с мет. трубкой заправляли с флюоресцентной добавкой, чтобы в случае утечки обнаружить в ультрафиолете 0 Цитата
Barsuk Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) ОНа в салон не идет. Охладитель расположен под накладкой под лобовым стеклом. В деревню приехал, думал снять трубку - снял эту накладку под лобовым (заодно обнаружил отсутствие салонного фильтра), но не понял как открутить трубку от охладителя... даже резинки снять не получилось. Да и если б получилось - как не снимая мотор вывести оттуда целиком эту трубку? Если только разгибать-перегибать, а так и сломать недолго. В добавок, обнаружил серьезное замятие на трубке, которая выходит из осушителя. И муфта походу тоже не работает - нажимаю кнопку, а он ноль внимания, внешний диск не вращается... Короче полный набор. пошли в пень ту контору сделают в любой конторе, которая занимается ремонтом автокондеров мне делали трубку, идущую от радиатора + заправка обошлось пару лет назад порядка 1000 грн по сути делали сделали новый кусок гибкого шланга и чего -то там с мет. трубкой А тебе не снимая с машины чинили? Я был в двух конторах, и в обоих сказали что нужно снимать целиком. Или принести им снятую... Изменено 24 июня, 2012 пользователем Barsuk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.