Fevral Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Без видимых причин машинка (АКПП 2.0 2006г) стала плохо набирать при кикдауне. Обороты поднимаются до 5 тыс, мотор рычит, а скорость набора значительно упала, по сравнению с тем, что было недавно. С 120 до 140 км набирает секунд за 6-7. Думал, что причина всему жара, но оказалось и ночью ситуация такая-же. Бензин менял с той поры 3 раза уже, ничего не поменялось. При выключенном кондее ничего не меняется. При оборотах до 3 тыс изменений по динамике вроде нет. Куда смотреть, что делать? Изменено 24 июля, 2011 пользователем Fevral 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
61[BeHb] Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно). +1. Я бы сначала глянул катализатор, но и бензонасос стоит проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.bryansk Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ' timestamp='1311576076' post='1852480']+1. Я бы сначала глянул катализатор, но и бензонасос стоит проверить. Катализатор проверяется через сканер на диагностике или каким образом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Если совсем научными методами - то противодавление выхлопа мерять. Как раз будет вполне инструментальная диагностика каталитика.! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Далерка Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 а как насчет сцепления???? может у тебя пробуксовывает поэтому обороты на максимуме, а скорость кое-как!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truba(---) Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 две недели назад приехал с отпуска так вот у мня такая же хрень была (причина местный бенз) чистил сетку бенза 3 раза, хватало на2 недели . у тебя хоть до 5 тысяч подымают обороты , у мня умерала на 3х, про кикдаун молчу вообще! как почищу моня летит, забьётся сетка ,всё чистим опять . купил потом от 10ки нагревал, гнул, но впихнул! пока вроде тфу тфу тфу. вот фотка какая сетка была 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 а как насчет сцепления???? может у тебя пробуксовывает поэтому обороты на максимуме, а скорость кое-как!!! у него нет сцепления 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fevral Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ездил за город. На обгон выходил очень не уверенно. При нормальной езде проблем не чувствуется, а вот если нажать педаль в пол, то разгон очень медленный, даже в сидение не вжимает, как обычно ((( Как я понял по вашим советам мне стоит посмотреть сетку в баке, а так же проверить не забит ли катализатор? Есть в Питере спец по Мондео 3? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Без видимых причин машинка (АКПП 2.0 2006г) стала плохо набирать при кикдауне. Обороты поднимаются до 5 тыс, мотор рычит, а скорость набора значительно упала, по сравнению с тем, что было недавно. С 120 до 140 км набирает секунд за 6-7. Думал, что причина всему жара, но оказалось и ночью ситуация такая-же. Бензин менял с той поры 3 раза уже, ничего не поменялось. При выключенном кондее ничего не меняется. При оборотах до 3 тыс изменений по динамике вроде нет. Куда смотреть, что делать? Такая же фигня, только у меня когда как... когда нормально, а когда бред выходит как у тебя на 5 тыс. Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно). бензонасос только поменял, поставил от 2.5 литрового (у меня 2х) а вот каталик не смотрел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Есть в Питере спец по Мондео 3? В поиске набери Вова и будет тебе щастье... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ботаник Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Здрасте всем, такая история и у меня, с некоторыми нюансами При обгоне тапка в пол - вроде пошла, а я уже на встречке, а она ехать вообще отказывается, 5-5,5 т. оборотов, а такое впечатление, что топливо вообще не поступает, провал и все, газ отпускаешь, начинает ехать потихоньку, соответственно обгон не совершен и плетешься дальше. Но все это происходит в самый жаркий период, как только температура воздуха снижается, под вечер, все работает снова в нормальном режиме без каких либо провалов У меня газ стоит и переключение на бензин происходит при 4200 об. так что кик даун как раз приходится на бензин. Катализатор вряд ли, недавно делал диагностику, так что же это может быть и еще зависит от температуры воздуха? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakypc Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Здрасте всем, такая история и у меня, с некоторыми нюансами При обгоне тапка в пол - вроде пошла, а я уже на встречке, а она ехать вообще отказывается, 5-5,5 т. оборотов, а такое впечатление, что топливо вообще не поступает, провал и все, газ отпускаешь, начинает ехать потихоньку, соответственно обгон не совершен и плетешься дальше. Но все это происходит в самый жаркий период, как только температура воздуха снижается, под вечер, все работает снова в нормальном режиме без каких либо провалов У меня газ стоит и переключение на бензин происходит при 4200 об. так что кик даун как раз приходится на бензин. Катализатор вряд ли, недавно делал диагностику, так что же это может быть и еще зависит от температуры воздуха? Ну если в жару не тянет, а вечером все ок, то это 99% бензонасос. У меня такая же проблема была. Поставил вазовский-бошевский. Все ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ботаник Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ну если в жару не тянет, а вечером все ок, то это 99% бензонасос. У меня такая же проблема была. Поставил вазовский-бошевский. Все ок. Это как ВАЗовский-Бошевский??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Это как ВАЗовский-Бошевский??? В важных темах почитай... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakypc Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Почитай эту тему. Там бошевский от ВАЗ 2112 по моему ставят. Я не помню свой номер насоса, но там в теме он есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.bryansk Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Решил и я попробовать хоть что-то.. сеня как раз была погода +35, с кондеем машина совсем разленилась и ползла. Заехал к официалам, полузнакомому человеку, дал прокатиться.. Сказал тянет хуже 10ки кондей я ему включал. Как тянуть должно правда на 1,8 он не может сказать. Вообщем забили метку на среду, прочистить форсунки для начала... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.