Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Без видимых причин машинка (АКПП 2.0 2006г) стала плохо набирать при кикдауне. Обороты поднимаются до 5 тыс, мотор рычит, а скорость набора значительно упала, по сравнению с тем, что было недавно. С 120 до 140 км набирает секунд за 6-7. Думал, что причина всему жара, но оказалось и ночью ситуация такая-же. Бензин менял с той поры 3 раза уже, ничего не поменялось. При выключенном кондее ничего не меняется. При оборотах до 3 тыс изменений по динамике вроде нет. Куда смотреть, что делать?

Изменено пользователем Fevral

Опубликовано

Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно).

Опубликовано

Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно).

+1. Я бы сначала глянул катализатор, но и бензонасос стоит проверить.

Опубликовано
' timestamp='1311576076' post='1852480']

+1. Я бы сначала глянул катализатор, но и бензонасос стоит проверить.

Катализатор проверяется через сканер на диагностике или каким образом?

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Если совсем научными методами - то противодавление выхлопа мерять. Как раз будет вполне инструментальная диагностика каталитика.!

Опубликовано

а как насчет сцепления???? может у тебя пробуксовывает поэтому обороты на максимуме, а скорость кое-как!!!

Опубликовано

две недели назад приехал с отпуска так вот у мня такая же хрень была (причина местный бенз) чистил сетку бенза 3 раза, хватало на2 недели . у тебя хоть до 5 тысяч подымают обороты , у мня умерала на 3х, про кикдаун молчу вообще! как почищу моня летит, забьётся сетка ,всё чистим опять . купил потом от 10ки нагревал, гнул, но впихнул! пока вроде тфу тфу тфу. вот фотка какая сетка была

 

 

Опубликовано

а как насчет сцепления???? может у тебя пробуксовывает поэтому обороты на максимуме, а скорость кое-как!!!

у него нет сцепления

Опубликовано

Ездил за город. На обгон выходил очень не уверенно. При нормальной езде проблем не чувствуется, а вот если нажать педаль в пол, то разгон очень медленный, даже в сидение не вжимает, как обычно (((

Как я понял по вашим советам мне стоит посмотреть сетку в баке, а так же проверить не забит ли катализатор? Есть в Питере спец по Мондео 3?

Опубликовано
Без видимых причин машинка (АКПП 2.0 2006г) стала плохо набирать при кикдауне. Обороты поднимаются до 5 тыс, мотор рычит, а скорость набора значительно упала, по сравнению с тем, что было недавно. С 120 до 140 км набирает секунд за 6-7. Думал, что причина всему жара, но оказалось и ночью ситуация такая-же. Бензин менял с той поры 3 раза уже, ничего не поменялось. При выключенном кондее ничего не меняется. При оборотах до 3 тыс изменений по динамике вроде нет. Куда смотреть, что делать?

Такая же фигня, только у меня когда как... когда нормально, а когда бред выходит как у тебя на 5 тыс.

Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно).

бензонасос только поменял, поставил от 2.5 литрового (у меня 2х) а вот каталик не смотрел

Опубликовано

Здрасте всем, такая история и у меня, с некоторыми нюансами

При обгоне тапка в пол - вроде пошла, а я уже на встречке, а она ехать вообще отказывается, 5-5,5 т. оборотов, а такое впечатление, что топливо вообще не поступает, провал и все, газ отпускаешь, начинает ехать потихоньку, соответственно обгон не совершен и плетешься дальше.

Но все это происходит в самый жаркий период, как только температура воздуха снижается, под вечер, все работает снова в нормальном режиме без каких либо провалов

У меня газ стоит и переключение на бензин происходит при 4200 об. так что кик даун как раз приходится на бензин.

Катализатор вряд ли, недавно делал диагностику, так что же это может быть и еще зависит от температуры воздуха?

Опубликовано

Здрасте всем, такая история и у меня, с некоторыми нюансами

При обгоне тапка в пол - вроде пошла, а я уже на встречке, а она ехать вообще отказывается, 5-5,5 т. оборотов, а такое впечатление, что топливо вообще не поступает, провал и все, газ отпускаешь, начинает ехать потихоньку, соответственно обгон не совершен и плетешься дальше.

Но все это происходит в самый жаркий период, как только температура воздуха снижается, под вечер, все работает снова в нормальном режиме без каких либо провалов

У меня газ стоит и переключение на бензин происходит при 4200 об. так что кик даун как раз приходится на бензин.

Катализатор вряд ли, недавно делал диагностику, так что же это может быть и еще зависит от температуры воздуха?

 

Ну если в жару не тянет, а вечером все ок, то это 99% бензонасос. У меня такая же проблема была. Поставил вазовский-бошевский. Все ок.

Опубликовано

Ну если в жару не тянет, а вечером все ок, то это 99% бензонасос. У меня такая же проблема была. Поставил вазовский-бошевский. Все ок.

 

Это как ВАЗовский-Бошевский???

Опубликовано

Почитай эту тему. Там бошевский от ВАЗ 2112 по моему ставят. Я не помню свой номер насоса, но там в теме он есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил и я попробовать хоть что-то.. сеня как раз была погода +35, с кондеем машина совсем разленилась и ползла. Заехал к официалам, полузнакомому человеку, дал прокатиться.. Сказал тянет хуже 10ки:) кондей я ему включал. Как тянуть должно правда на 1,8 он не может сказать. Вообщем забили метку на среду, прочистить форсунки для начала...

 

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...