Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Без видимых причин машинка (АКПП 2.0 2006г) стала плохо набирать при кикдауне. Обороты поднимаются до 5 тыс, мотор рычит, а скорость набора значительно упала, по сравнению с тем, что было недавно. С 120 до 140 км набирает секунд за 6-7. Думал, что причина всему жара, но оказалось и ночью ситуация такая-же. Бензин менял с той поры 3 раза уже, ничего не поменялось. При выключенном кондее ничего не меняется. При оборотах до 3 тыс изменений по динамике вроде нет. Куда смотреть, что делать?

Изменено пользователем Fevral

Опубликовано

Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно).

Опубликовано

Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно).

+1. Я бы сначала глянул катализатор, но и бензонасос стоит проверить.

Опубликовано
' timestamp='1311576076' post='1852480']

+1. Я бы сначала глянул катализатор, но и бензонасос стоит проверить.

Катализатор проверяется через сканер на диагностике или каким образом?

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Если совсем научными методами - то противодавление выхлопа мерять. Как раз будет вполне инструментальная диагностика каталитика.!

Опубликовано

а как насчет сцепления???? может у тебя пробуксовывает поэтому обороты на максимуме, а скорость кое-как!!!

Опубликовано

две недели назад приехал с отпуска так вот у мня такая же хрень была (причина местный бенз) чистил сетку бенза 3 раза, хватало на2 недели . у тебя хоть до 5 тысяч подымают обороты , у мня умерала на 3х, про кикдаун молчу вообще! как почищу моня летит, забьётся сетка ,всё чистим опять . купил потом от 10ки нагревал, гнул, но впихнул! пока вроде тфу тфу тфу. вот фотка какая сетка была

 

 

Опубликовано

а как насчет сцепления???? может у тебя пробуксовывает поэтому обороты на максимуме, а скорость кое-как!!!

у него нет сцепления

Опубликовано

Ездил за город. На обгон выходил очень не уверенно. При нормальной езде проблем не чувствуется, а вот если нажать педаль в пол, то разгон очень медленный, даже в сидение не вжимает, как обычно (((

Как я понял по вашим советам мне стоит посмотреть сетку в баке, а так же проверить не забит ли катализатор? Есть в Питере спец по Мондео 3?

Опубликовано
Без видимых причин машинка (АКПП 2.0 2006г) стала плохо набирать при кикдауне. Обороты поднимаются до 5 тыс, мотор рычит, а скорость набора значительно упала, по сравнению с тем, что было недавно. С 120 до 140 км набирает секунд за 6-7. Думал, что причина всему жара, но оказалось и ночью ситуация такая-же. Бензин менял с той поры 3 раза уже, ничего не поменялось. При выключенном кондее ничего не меняется. При оборотах до 3 тыс изменений по динамике вроде нет. Куда смотреть, что делать?

Такая же фигня, только у меня когда как... когда нормально, а когда бред выходит как у тебя на 5 тыс.

Как обычно ИМХО, на бензонасос (давление в рампе при максимальной нагрузке), или на катализатор (забит сильно).

бензонасос только поменял, поставил от 2.5 литрового (у меня 2х) а вот каталик не смотрел

Опубликовано

Здрасте всем, такая история и у меня, с некоторыми нюансами

При обгоне тапка в пол - вроде пошла, а я уже на встречке, а она ехать вообще отказывается, 5-5,5 т. оборотов, а такое впечатление, что топливо вообще не поступает, провал и все, газ отпускаешь, начинает ехать потихоньку, соответственно обгон не совершен и плетешься дальше.

Но все это происходит в самый жаркий период, как только температура воздуха снижается, под вечер, все работает снова в нормальном режиме без каких либо провалов

У меня газ стоит и переключение на бензин происходит при 4200 об. так что кик даун как раз приходится на бензин.

Катализатор вряд ли, недавно делал диагностику, так что же это может быть и еще зависит от температуры воздуха?

Опубликовано

Здрасте всем, такая история и у меня, с некоторыми нюансами

При обгоне тапка в пол - вроде пошла, а я уже на встречке, а она ехать вообще отказывается, 5-5,5 т. оборотов, а такое впечатление, что топливо вообще не поступает, провал и все, газ отпускаешь, начинает ехать потихоньку, соответственно обгон не совершен и плетешься дальше.

Но все это происходит в самый жаркий период, как только температура воздуха снижается, под вечер, все работает снова в нормальном режиме без каких либо провалов

У меня газ стоит и переключение на бензин происходит при 4200 об. так что кик даун как раз приходится на бензин.

Катализатор вряд ли, недавно делал диагностику, так что же это может быть и еще зависит от температуры воздуха?

 

Ну если в жару не тянет, а вечером все ок, то это 99% бензонасос. У меня такая же проблема была. Поставил вазовский-бошевский. Все ок.

Опубликовано

Ну если в жару не тянет, а вечером все ок, то это 99% бензонасос. У меня такая же проблема была. Поставил вазовский-бошевский. Все ок.

 

Это как ВАЗовский-Бошевский???

Опубликовано

Почитай эту тему. Там бошевский от ВАЗ 2112 по моему ставят. Я не помню свой номер насоса, но там в теме он есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил и я попробовать хоть что-то.. сеня как раз была погода +35, с кондеем машина совсем разленилась и ползла. Заехал к официалам, полузнакомому человеку, дал прокатиться.. Сказал тянет хуже 10ки:) кондей я ему включал. Как тянуть должно правда на 1,8 он не может сказать. Вообщем забили метку на среду, прочистить форсунки для начала...

 

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...