vhr Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 пришел выхлоп, но он без дырок для вторых лямбд,т.е их придется вваривать, есть принципиальная разница где в трубе сделать дырку под обману!! что предсавляет сама по себе обманка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/100767/page__p__1847325__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry1847325 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 пришел выхлоп, но он без дырок для вторых лямбд,т.е их придется вваривать, есть принципиальная разница где в трубе сделать дырку под обману!! что предсавляет сама по себе обманка? сделай фотки выхлопа плиз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 сделай фотки выхлопа плиз доеду до мастерской сделаю ..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Моя ссылка Система не моя но многие наши ее ставили и один электрик сказал что дырки для первых лямд не должны быть на одном целиндре и правильнее было бы сделать их ниже на развлетвении или ниже кто что по этому вопросу думает, интересно ваши мнения?? Изменено 22 июля, 2011 пользователем vhr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Моя ссылка Система не моя но многие наши ее ставили и один электрик сказал что дырки для первых лямд не должны быть на одном целиндре и правильнее было бы сделать их ниже на развлетвении или ниже кто что по этому вопросу думает, интересно ваши мнения?? ну например в загнутом можешь вставить лямбду в нижнее отверстияе. а вот для заднего придется вваривать бочонок в тройник. у меня штаны тойоспортс. там лямбды именно в тройниках стоят Изменено 24 июля, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 ну например в загнутом можешь вставить лямбду в нижнее отверстияе. а вот для заднего придется вваривать бочонок в тройник. у меня штаны тойоспортс. там лямбды именно в тройниках стоят у меня тоже оти коллектора у тебя нет фото как оно с низу встало?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) у меня тоже оти коллектора у тебя нет фото как оно с низу встало?? фото нет пока.только сегодня поставил передний- встал хорошо места спереди теперь еще на 10-ть таких же). пришлось развернуть хомут трубки маслофильтра- в него уперлась лямда первая. задний коллектор осилить не смог - засада со снятием родного ката уж очень мало места. чтоб подлезть к переднему пришлось снять катушку. провод первой лямды коротковат- придется удлинять из инструмента понадобились набор головок и трещетка с карданчикамии удлинителями на 1\4 (набор такой строго иметь, взять у друга, купить- иначе снимать вентиляторы ) и два кардана, два удлинителя больших силовых(1\2) по прикидкам фланец у-пайпа встает строго в середине ниши. как раз туда вкорячу кат и за ним гофру (расчитываю, что без перекоса) и дальше уже сам выхлоп Изменено 24 июля, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 фото нет пока.только сегодня поставил передний- встал хорошо места спереди теперь еще на 10-ть таких же). пришлось развернуть хомут трубки маслофильтра- в него уперлась лямда первая. задний коллектор осилить не смог - засада со снятием родного ката уж очень мало места. чтоб подлезть к переднему пришлось снять катушку. провод первой лямды коротковат- придется удлинять из инструмента понадобились набор головок и трещетка с карданчикамии удлинителями на 1\4 (набор такой строго иметь, взять у друга, купить- иначе снимать вентиляторы ) и два кардана, два удлинителя больших силовых(1\2) по прикидкам фланец у-пайпа встает строго в середине ниши. как раз туда вкорячу кат и за ним гофру (расчитываю, что без перекоса) и дальше уже сам выхлоп снять то сняли а вот теперь ума не приложу как соединить у-пайпа со штатным глушаком!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 снять то сняли а вот теперь ума не приложу как соединить у-пайпа со штатным глушаком!! поставить тройник(купить готовый 2.5 в 2.0 ) или сварить тройник самостоятельно из 50ой трубы или убрать родные 2 резонатора и пустить трубу с новым резонатором от фланца упайпа до бака 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 поставить тройник(купить готовый 2.5 в 2.0 ) или сварить тройник самостоятельно из 50ой трубы или убрать родные 2 резонатора и пустить трубу с новым резонатором от фланца упайпа до бака ты видел что б такие троиники продавались? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) ты видел что б такие троиники продавались? да. они бывают в продаже. но их еще надо поискать. поэтому и говорю, что готовься к тому, что варить придется. опытный сварщик сразу поймет как сделать разделку 50ой трубы(посмотри на то место на у-пайпе где сходятся две трубы в одну- вот тоже самое надо сварить) и далее уже от тройника до стандартного фланцев нашего катбека вставить две коротких гофры, если не хочется резать родные патрубки. если на патрубки первого резонатора пофиг, то тройник приварить к ним и межу новым тройником и у-пайпом пустить одну 63х200 гофру Изменено 26 июля, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ну хоть картна тал вырисовываться чутку главное замерить все без косяков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikM Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Извините не догнал , если обманки последних лямд ставить , зачем их вообще вваривать в систему выпуска ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walter Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 ... народ, не вкурил ... образумите...гуманитарий, ёпть... + другим будет полезно 1. признаки "гибели" ката? 2. мертвый кат = мертвые лямбды? 3. признаки мертвых лямбд? 4. при живом кате достаточно замены лямбд на обманки? 5. как определить какая лямбда кончилась? .... понятно, что с Чека все начинается и тупления ... но последнее может быть и силу иных причин. сенкс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vhr Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 говорят на фокусе если проехать на мертвом кате 500км то сразу можно на капиталку заворачивать, писали и на форуме и говорили лично фокусоводы какт рассыпается и его осколки попадают в двигатель! кто что думает о наших?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 говорят на фокусе если проехать на мертвом кате 500км то сразу можно на капиталку заворачивать, писали и на форуме и говорили лично фокусоводы какт рассыпается и его осколки попадают в двигатель! кто что думает о наших?? у нас тоже самое . кат стоит в непосредственной близости к выпускным каналам двигателя. при обратной волне все засасывается в котел. это проблема не только форда. чтоб удовлетворять требованиям евро 4 повышают температуру ката. путем приближения его максимально к выпускным окнам цилиндров. как только он осыпается, сразу уносит за собой компрессию в двигателе и задирает стенки цилиндров... у форда данная болячка прогрессирует на 2 литровых фокусах и с максах(там коллектор прямой и все очень легко влетает обратно). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.