Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пришел выхлоп, но он без дырок для вторых лямбд,т.е их придется вваривать, есть принципиальная разница где в трубе сделать дырку под обману!! что предсавляет сама по себе обманка?


Опубликовано

пришел выхлоп, но он без дырок для вторых лямбд,т.е их придется вваривать, есть принципиальная разница где в трубе сделать дырку под обману!! что предсавляет сама по себе обманка?

сделай фотки выхлопа плиз

Опубликовано

сделай фотки выхлопа плиз

 

доеду до мастерской сделаю .....

Опубликовано (изменено)

Моя ссылка

Система не моя но многие наши ее ставили

и один электрик сказал что дырки для первых лямд не должны быть на одном целиндре и правильнее было бы сделать их ниже на развлетвении или ниже

кто что по этому вопросу думает, интересно ваши мнения??

Изменено пользователем vhr
Опубликовано (изменено)

Моя ссылка

Система не моя но многие наши ее ставили

и один электрик сказал что дырки для первых лямд не должны быть на одном целиндре и правильнее было бы сделать их ниже на развлетвении или ниже

кто что по этому вопросу думает, интересно ваши мнения??

ну например в загнутом можешь вставить лямбду в нижнее отверстияе. а вот для заднего придется вваривать бочонок в тройник.

у меня штаны тойоспортс. там лямбды именно в тройниках стоят

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

ну например в загнутом можешь вставить лямбду в нижнее отверстияе. а вот для заднего придется вваривать бочонок в тройник.

у меня штаны тойоспортс. там лямбды именно в тройниках стоят

у меня тоже оти коллектора

у тебя нет фото как оно с низу встало??

Опубликовано (изменено)

у меня тоже оти коллектора

у тебя нет фото как оно с низу встало??

фото нет пока.только сегодня поставил передний- встал хорошо места спереди теперь еще на 10-ть таких же). пришлось развернуть хомут трубки маслофильтра- в него уперлась лямда первая. задний коллектор осилить не смог - засада со снятием родного ката уж очень мало места.

чтоб подлезть к переднему пришлось снять катушку. провод первой лямды коротковат- придется удлинять

из инструмента понадобились набор головок и трещетка с карданчикамии удлинителями на 1\4 (набор такой строго иметь, взять у друга, купить- иначе снимать вентиляторы )

и два кардана, два удлинителя больших силовых(1\2)

по прикидкам фланец у-пайпа встает строго в середине ниши. как раз туда вкорячу кат и за ним гофру (расчитываю, что без перекоса) и дальше уже сам выхлоп

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

фото нет пока.только сегодня поставил передний- встал хорошо места спереди теперь еще на 10-ть таких же). пришлось развернуть хомут трубки маслофильтра- в него уперлась лямда первая. задний коллектор осилить не смог - засада со снятием родного ката уж очень мало места.

чтоб подлезть к переднему пришлось снять катушку. провод первой лямды коротковат- придется удлинять

из инструмента понадобились набор головок и трещетка с карданчикамии удлинителями на 1\4 (набор такой строго иметь, взять у друга, купить- иначе снимать вентиляторы )

и два кардана, два удлинителя больших силовых(1\2)

по прикидкам фланец у-пайпа встает строго в середине ниши. как раз туда вкорячу кат и за ним гофру (расчитываю, что без перекоса) и дальше уже сам выхлоп

снять то сняли а вот теперь ума не приложу как соединить у-пайпа со штатным глушаком!!

Опубликовано

снять то сняли а вот теперь ума не приложу как соединить у-пайпа со штатным глушаком!!

 

поставить тройник(купить готовый 2.5 в 2.0 ) или сварить тройник самостоятельно из 50ой трубы

 

 

или убрать родные 2 резонатора и пустить трубу с новым резонатором от фланца упайпа до бака

 

 

 

 

 

Опубликовано

поставить тройник(купить готовый 2.5 в 2.0 ) или сварить тройник самостоятельно из 50ой трубы

 

 

или убрать родные 2 резонатора и пустить трубу с новым резонатором от фланца упайпа до бака

ты видел что б такие троиники продавались?

Опубликовано (изменено)

ты видел что б такие троиники продавались?

 

да. они бывают в продаже. но их еще надо поискать. поэтому и говорю, что готовься к тому, что варить придется. опытный сварщик сразу поймет как сделать разделку 50ой трубы(посмотри на то место на у-пайпе где сходятся две трубы в одну- вот тоже самое надо сварить)

 

и далее уже от тройника до стандартного фланцев нашего катбека вставить две коротких гофры, если не хочется резать родные патрубки.

 

если на патрубки первого резонатора пофиг, то тройник приварить к ним и межу новым тройником и у-пайпом пустить одну 63х200 гофру

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

ну хоть картна тал вырисовываться чутку главное замерить все без косяков

Опубликовано

Извините не догнал , если обманки последних лямд ставить , зачем их вообще вваривать в систему выпуска ?

Опубликовано

... народ, не вкурил ... образумите...гуманитарий, ёпть... + другим будет полезно

 

 

1. признаки "гибели" ката?

2. мертвый кат = мертвые лямбды?

3. признаки мертвых лямбд?

4. при живом кате достаточно замены лямбд на обманки?

5. как определить какая лямбда кончилась?

 

.... понятно, что с Чека все начинается и тупления ... но последнее может быть и силу иных причин.

 

сенкс

Опубликовано

говорят на фокусе если проехать на мертвом кате 500км то сразу можно на капиталку заворачивать, писали и на форуме и говорили лично фокусоводы какт рассыпается и его осколки попадают в двигатель!

кто что думает о наших??

Опубликовано

говорят на фокусе если проехать на мертвом кате 500км то сразу можно на капиталку заворачивать, писали и на форуме и говорили лично фокусоводы какт рассыпается и его осколки попадают в двигатель!

кто что думает о наших??

у нас тоже самое . кат стоит в непосредственной близости к выпускным каналам двигателя. при обратной волне все засасывается в котел. это проблема не только форда. чтоб удовлетворять требованиям евро 4 повышают температуру ката. путем приближения его максимально к выпускным окнам цилиндров. как только он осыпается, сразу уносит за собой компрессию в двигателе и задирает стенки цилиндров...

 

у форда данная болячка прогрессирует на 2 литровых фокусах и с максах(там коллектор прямой и все очень легко влетает обратно).

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...