vhr Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 пришел выхлоп, но он без дырок для вторых лямбд,т.е их придется вваривать, есть принципиальная разница где в трубе сделать дырку под обману!! что предсавляет сама по себе обманка? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/100767/page__p__1847325__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry1847325 0 Цитата
alexpro Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 пришел выхлоп, но он без дырок для вторых лямбд,т.е их придется вваривать, есть принципиальная разница где в трубе сделать дырку под обману!! что предсавляет сама по себе обманка? сделай фотки выхлопа плиз 0 Цитата
vhr Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 сделай фотки выхлопа плиз доеду до мастерской сделаю ..... 0 Цитата
vhr Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Моя ссылка Система не моя но многие наши ее ставили и один электрик сказал что дырки для первых лямд не должны быть на одном целиндре и правильнее было бы сделать их ниже на развлетвении или ниже кто что по этому вопросу думает, интересно ваши мнения?? Изменено 22 июля, 2011 пользователем vhr 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Моя ссылка Система не моя но многие наши ее ставили и один электрик сказал что дырки для первых лямд не должны быть на одном целиндре и правильнее было бы сделать их ниже на развлетвении или ниже кто что по этому вопросу думает, интересно ваши мнения?? ну например в загнутом можешь вставить лямбду в нижнее отверстияе. а вот для заднего придется вваривать бочонок в тройник. у меня штаны тойоспортс. там лямбды именно в тройниках стоят Изменено 24 июля, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
vhr Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 ну например в загнутом можешь вставить лямбду в нижнее отверстияе. а вот для заднего придется вваривать бочонок в тройник. у меня штаны тойоспортс. там лямбды именно в тройниках стоят у меня тоже оти коллектора у тебя нет фото как оно с низу встало?? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) у меня тоже оти коллектора у тебя нет фото как оно с низу встало?? фото нет пока.только сегодня поставил передний- встал хорошо места спереди теперь еще на 10-ть таких же). пришлось развернуть хомут трубки маслофильтра- в него уперлась лямда первая. задний коллектор осилить не смог - засада со снятием родного ката уж очень мало места. чтоб подлезть к переднему пришлось снять катушку. провод первой лямды коротковат- придется удлинять из инструмента понадобились набор головок и трещетка с карданчикамии удлинителями на 1\4 (набор такой строго иметь, взять у друга, купить- иначе снимать вентиляторы ) и два кардана, два удлинителя больших силовых(1\2) по прикидкам фланец у-пайпа встает строго в середине ниши. как раз туда вкорячу кат и за ним гофру (расчитываю, что без перекоса) и дальше уже сам выхлоп Изменено 24 июля, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
vhr Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 фото нет пока.только сегодня поставил передний- встал хорошо места спереди теперь еще на 10-ть таких же). пришлось развернуть хомут трубки маслофильтра- в него уперлась лямда первая. задний коллектор осилить не смог - засада со снятием родного ката уж очень мало места. чтоб подлезть к переднему пришлось снять катушку. провод первой лямды коротковат- придется удлинять из инструмента понадобились набор головок и трещетка с карданчикамии удлинителями на 1\4 (набор такой строго иметь, взять у друга, купить- иначе снимать вентиляторы ) и два кардана, два удлинителя больших силовых(1\2) по прикидкам фланец у-пайпа встает строго в середине ниши. как раз туда вкорячу кат и за ним гофру (расчитываю, что без перекоса) и дальше уже сам выхлоп снять то сняли а вот теперь ума не приложу как соединить у-пайпа со штатным глушаком!! 0 Цитата
sur0k Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 снять то сняли а вот теперь ума не приложу как соединить у-пайпа со штатным глушаком!! поставить тройник(купить готовый 2.5 в 2.0 ) или сварить тройник самостоятельно из 50ой трубы или убрать родные 2 резонатора и пустить трубу с новым резонатором от фланца упайпа до бака 0 Цитата
vhr Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 поставить тройник(купить готовый 2.5 в 2.0 ) или сварить тройник самостоятельно из 50ой трубы или убрать родные 2 резонатора и пустить трубу с новым резонатором от фланца упайпа до бака ты видел что б такие троиники продавались? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) ты видел что б такие троиники продавались? да. они бывают в продаже. но их еще надо поискать. поэтому и говорю, что готовься к тому, что варить придется. опытный сварщик сразу поймет как сделать разделку 50ой трубы(посмотри на то место на у-пайпе где сходятся две трубы в одну- вот тоже самое надо сварить) и далее уже от тройника до стандартного фланцев нашего катбека вставить две коротких гофры, если не хочется резать родные патрубки. если на патрубки первого резонатора пофиг, то тройник приварить к ним и межу новым тройником и у-пайпом пустить одну 63х200 гофру Изменено 26 июля, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
vhr Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 ну хоть картна тал вырисовываться чутку главное замерить все без косяков 0 Цитата
tolikM Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Извините не догнал , если обманки последних лямд ставить , зачем их вообще вваривать в систему выпуска ? 0 Цитата
walter Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 ... народ, не вкурил ... образумите...гуманитарий, ёпть... + другим будет полезно 1. признаки "гибели" ката? 2. мертвый кат = мертвые лямбды? 3. признаки мертвых лямбд? 4. при живом кате достаточно замены лямбд на обманки? 5. как определить какая лямбда кончилась? .... понятно, что с Чека все начинается и тупления ... но последнее может быть и силу иных причин. сенкс 0 Цитата
vhr Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 говорят на фокусе если проехать на мертвом кате 500км то сразу можно на капиталку заворачивать, писали и на форуме и говорили лично фокусоводы какт рассыпается и его осколки попадают в двигатель! кто что думает о наших?? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 говорят на фокусе если проехать на мертвом кате 500км то сразу можно на капиталку заворачивать, писали и на форуме и говорили лично фокусоводы какт рассыпается и его осколки попадают в двигатель! кто что думает о наших?? у нас тоже самое . кат стоит в непосредственной близости к выпускным каналам двигателя. при обратной волне все засасывается в котел. это проблема не только форда. чтоб удовлетворять требованиям евро 4 повышают температуру ката. путем приближения его максимально к выпускным окнам цилиндров. как только он осыпается, сразу уносит за собой компрессию в двигателе и задирает стенки цилиндров... у форда данная болячка прогрессирует на 2 литровых фокусах и с максах(там коллектор прямой и все очень легко влетает обратно). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.