oleg_v Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Потек сальник коленвала задний, пробег 300000км, при замене стоит - ли сразу менять комплект сцепы? К сцеплению пока притензий нет. Но почитав темы на форуме, пришел к выводу, что лишний раз снимать коробку - то еще удовольствие.
Pinsk1072 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Если собираешься ездить - лучше меняй, второй раз платить за разборку будет дороже,чем сразу купить новое сцепление.
sonik35 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Тогда уже сцепление, корзина, выжимной. Все это ходит одно время и если что из этого навернется раньше, по любому снова все разбирать.
oleg_v Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) А сколько выхаживает сцепление на нашей машине, 300000 - это предел? Или оно еще может проходить тыс 100 -150. Планирую поездить на этой машине еще года два, потом менять на другую. За год проезжаю тыс 15 - 20. Изменено 22 июля, 2011 пользователем oleg_v
Sorik Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 это зависит наверно не только от километража. еще плюсуются манера вождения и нагрузка на автомобиль.
oleg_v Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 Ну я тоже склоняюсь к тому, что придется принимать окончательное решение только после вскрытия. Если еще ресурс позволит, лучше наверное оставить родное, чем брать китай. А другого у нас и не бывает! И на счет манеры вождения верно сказано, порой бвает от нее зависит разница в ресурсе - почти вдвое.
m_guk Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Ну диск я бы поменял. Корзину оставил. С такими пробегами ее надолго хватит. Выжимной дорог. По состоянию. Уверены что там родное сцепление?
oleg_v Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 Машину брал сам в Германии в 2002г. пробег был 85000 со всеми док-ми (реальный). Диск тоже смотреть буду по остаточной толщине и общему сосотоянию. Открыл тему, чтобы узнать может у кого есть опыт общения (положительный) с машиной при более бОльших пробегах без замены сцепления
sonik35 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 У меня лично сцепление прошло 61 000 Ставил сам, комплект САКС в Экзисте брал. Стал пробуксовывать а когда разобрали то и выжимной приговорили. В общем все идет комплектом. В предыдущий раз менял сальник на оригинал, теперь разобрали и он сопливил не в месте вала а на корпусе двигателя. Промазали герметиком и поставили назад.
Sorik Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 замена сцепления комлектом всетаки стало догмой. варианты старый диск\новая корзина и наоборот увы редко дают хороший результат. если за советом - то меняй все в полным комплектом (выжимной, диск, корзина). поверь наслово людям с форума кто сам снимал коробку на наших машинах, а еще лучше тем кто экпериментировал с заменой частично и повторной разборкой... решение ессно тебе принимать... и с сальником таже история.
m_guk Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) замена сцепления комлектом всетаки стало догмой. варианты старый диск\новая корзина и наоборот увы редко дают хороший результат. если за советом - то меняй все в полным комплектом (выжимной, диск, корзина). поверь наслово людям с форума кто сам снимал коробку на наших машинах, а еще лучше тем кто экпериментировал с заменой частично и повторной разборкой... решение ессно тебе принимать... и с сальником таже история. Не скажите. Я у себя выжимной не менял. Был в отличном состоянии. Корзина тоже легко пробежала бы один диск. Просто попался комплект Валео (диск + корзина)очень недорого. Старую корзину не выбросил. В след раз как полезу менять кто знает что туда поставлю Главное чувствовать когда пришло время замены. Я менял как только происходила небольшая пробуксовка при резком нажатии на газ. А по вашему мнению еще и маховик менять надо тогда Изменено 30 июля, 2011 пользователем m_guk
sonik35 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Не скажите. Я у себя выжимной не менял. Был в отличном состоянии. Корзина тоже легко пробежала бы один диск. Просто попался комплект Валео (диск + корзина)очень недорого. Старую корзину не выбросил. В след раз как полезу менять кто знает что туда поставлю Главное чувствовать когда пришло время замены. Я менял как только происходила небольшая пробуксовка при резком нажатии на газ. А по вашему мнению еще и маховик менять надо тогда Маховик, точнее его износ естественный компенсируется новой корзиной, по этому дешевле и лучше поменять корзину а маховик как правило оставляют пока не обратимых последствий на нем нет. По поводу выжимного, решать каждому самому. Но вот человек к примеру не собирался менять сцепу а пришлось лезть из за сальника, не замененный выжимной это тоже бомба замедленного действия и из за него возможно придется лезть туда также до окончания срока сцепы. Лично мне время дорого и по тому после того как появились пробуксовки поменял все, работа оплачена один раз и знаю что где то 80-100 тысяч не заглядывать. Вариант менять частично на продажу разве что.
Sorik Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 если человек за советом - должен был услышать. если за эксперементом - удачи
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Так всё-таки сальник идёт с корпусом или без? Каталоги упорно выдают на мой двигатель безкорпусный сальник http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/2D9757812207D41D1BFF5C68E5CD598E.ows_cs1.srv?view=VIndexFramesetJsp Так же и каталог Corteco. Предыдущий владелец говорил, что ставил сальник без корпуса. При этом по вину бьётся номер 1027191. Так какой покупать?)
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) У меня старый был с корпусом, и новый я с корпусом брал. Это задний. Передний без корпуса. Изменено 6 июля, 2014 пользователем KARST
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Да, я о заднем конечно же. Если предхоз как то ставил без корпуса - есть ли возможность поставить корпусной? Или они не взаимозаменяемы?
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Ставь корпусной. Я в коробке на правый привод поставил без корпуса - потек через год, левый корпусной, жив-здоров много лет и снятий привода.
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Подождём ещё мнений. К сожалению нет возможности вскрывать чтобы посмотреть, запчасть заказывать надо за 2 недели. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Violar
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Пройдись по магазинам, сгоняй на Жданы, Малиновку, все должно быть в наличии. Во всяком случае я покупал просто придя в магазин. Че-то дурят там. Цена сальника в корпусе 11 уе была 2 года назад, без корпуса вообще не было в природе по каталогам, не говоря о магазинах. Изменено 6 июля, 2014 пользователем KARST
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Понятно, простые безкорпусные сальники так и есть по 10-15 уе, это я говорил про корпусный, который от 50 у.е. (corteco) или 95 за оригинал. Такую вещь наугад покупать неохота, вдруг дырок под него нет)) Изменено 6 июля, 2014 пользователем Violar
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Ты точно тот сальник выбираешь? Просто дикие какие-то цены. Я взял в корпусе за 11 уе, причем не самый хреновый, но не оригинал. Ради интереса наберу завтра в тот магаз. Тогда без всяких проблем за минуту дали нужный сальник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти