Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потек сальник коленвала задний, пробег 300000км, при замене стоит - ли сразу менять комплект сцепы? К сцеплению пока притензий нет. Но почитав темы на форуме, пришел к выводу, что лишний раз снимать коробку - то еще удовольствие.


Опубликовано

Если собираешься ездить - лучше меняй, второй раз платить за разборку будет дороже,чем сразу купить новое сцепление.

Опубликовано

Тогда уже сцепление, корзина, выжимной. Все это ходит одно время и если что из этого навернется раньше, по любому снова все разбирать.

Опубликовано (изменено)

А сколько выхаживает сцепление на нашей машине, 300000 - это предел? Или оно еще может проходить тыс 100 -150. Планирую поездить на этой машине еще года два, потом менять на другую. За год проезжаю тыс 15 - 20.

Изменено пользователем oleg_v
Опубликовано

это зависит наверно не только от километража. еще плюсуются манера вождения и нагрузка на автомобиль.

Опубликовано

Ну я тоже склоняюсь к тому, что придется принимать окончательное решение только после вскрытия. Если еще ресурс позволит, лучше наверное оставить родное, чем брать китай. А другого у нас и не бывает! И на счет манеры вождения верно сказано, порой бвает от нее зависит разница в ресурсе - почти вдвое.

Опубликовано

Ну диск я бы поменял. Корзину оставил. С такими пробегами ее надолго хватит. Выжимной дорог. По состоянию.

Уверены что там родное сцепление?

Опубликовано

Машину брал сам в Германии в 2002г. пробег был 85000 со всеми док-ми (реальный). Диск тоже смотреть буду по остаточной толщине и общему сосотоянию.

Открыл тему, чтобы узнать может у кого есть опыт общения (положительный) с машиной при более бОльших пробегах без замены сцепления

 

 

Опубликовано

У меня лично сцепление прошло 61 000

Ставил сам, комплект САКС в Экзисте брал.

Стал пробуксовывать а когда разобрали то и выжимной приговорили. В общем все идет комплектом.

В предыдущий раз менял сальник на оригинал, теперь разобрали и он сопливил не в месте вала а на корпусе двигателя.

Промазали герметиком и поставили назад.

Опубликовано

замена сцепления комлектом всетаки стало догмой. варианты старый диск\новая корзина и наоборот увы редко дают хороший результат. если за советом - то меняй все в полным комплектом (выжимной, диск, корзина). поверь наслово людям с форума кто сам снимал коробку на наших машинах, а еще лучше тем кто экпериментировал с заменой частично и повторной разборкой... решение ессно тебе принимать... и с сальником таже история.

Опубликовано (изменено)

замена сцепления комлектом всетаки стало догмой. варианты старый диск\новая корзина и наоборот увы редко дают хороший результат. если за советом - то меняй все в полным комплектом (выжимной, диск, корзина). поверь наслово людям с форума кто сам снимал коробку на наших машинах, а еще лучше тем кто экпериментировал с заменой частично и повторной разборкой... решение ессно тебе принимать... и с сальником таже история.

 

Не скажите. Я у себя выжимной не менял. Был в отличном состоянии. Корзина тоже легко пробежала бы один диск. Просто попался комплект Валео (диск + корзина)очень недорого. Старую корзину не выбросил. В след раз как полезу менять кто знает что туда поставлю :)

Главное чувствовать когда пришло время замены. Я менял как только происходила небольшая пробуксовка при резком нажатии на газ. А по вашему мнению еще и маховик менять надо тогда :)

Изменено пользователем m_guk
Опубликовано

Не скажите. Я у себя выжимной не менял. Был в отличном состоянии. Корзина тоже легко пробежала бы один диск. Просто попался комплект Валео (диск + корзина)очень недорого. Старую корзину не выбросил. В след раз как полезу менять кто знает что туда поставлю :)

Главное чувствовать когда пришло время замены. Я менял как только происходила небольшая пробуксовка при резком нажатии на газ. А по вашему мнению еще и маховик менять надо тогда :)

 

Маховик, точнее его износ естественный компенсируется новой корзиной, по этому дешевле и лучше поменять корзину а маховик как правило оставляют пока не обратимых последствий на нем нет. По поводу выжимного, решать каждому самому. Но вот человек к примеру не собирался менять сцепу а пришлось лезть из за сальника, не замененный выжимной это тоже бомба замедленного действия и из за него возможно придется лезть туда также до окончания срока сцепы. Лично мне время дорого и по тому после того как появились пробуксовки поменял все, работа оплачена один раз и знаю что где то 80-100 тысяч не заглядывать.

Вариант менять частично на продажу разве что.

Опубликовано

если человек за советом - должен был услышать. если за эксперементом - удачи

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Так всё-таки сальник идёт с корпусом или без? Каталоги упорно выдают на мой двигатель безкорпусный сальник http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/2D9757812207D41D1BFF5C68E5CD598E.ows_cs1.srv?view=VIndexFramesetJsp  Так же и каталог Corteco.    Предыдущий владелец говорил, что ставил сальник без корпуса. При этом по вину бьётся номер 1027191.  Так какой покупать?)

Опубликовано (изменено)

У меня старый был с корпусом, и новый я с корпусом брал. Это задний.

Передний без корпуса.

Изменено пользователем KARST
Опубликовано

Да, я о заднем конечно же. Если предхоз как то ставил без корпуса - есть ли возможность поставить корпусной?  Или они не взаимозаменяемы?

Опубликовано

Ставь корпусной. Я в коробке на правый привод поставил без корпуса - потек через год, левый корпусной, жив-здоров много лет и снятий привода.

Опубликовано (изменено)

Подождём ещё мнений. К сожалению нет возможности вскрывать чтобы посмотреть, запчасть заказывать надо за 2 недели.

Изменено пользователем Violar
Опубликовано (изменено)

Пройдись по магазинам, сгоняй на Жданы, Малиновку, все должно быть в наличии. Во всяком случае я покупал просто придя в магазин. Че-то дурят там. Цена сальника в корпусе 11 уе была 2 года назад, без корпуса вообще не было в природе по каталогам, не говоря о магазинах.

Изменено пользователем KARST
Опубликовано (изменено)

Понятно, простые безкорпусные сальники так и есть по 10-15 уе, это я говорил про корпусный, который от 50 у.е. (corteco) или 95 за оригинал. Такую вещь наугад покупать неохота, вдруг дырок под него нет))

Изменено пользователем Violar
Опубликовано

Ты точно тот сальник выбираешь? Просто дикие какие-то цены. Я взял в корпусе за 11 уе, причем не самый хреновый, но не оригинал. Ради интереса наберу завтра в тот магаз. Тогда без всяких проблем за минуту дали нужный сальник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...