oleg_v Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Потек сальник коленвала задний, пробег 300000км, при замене стоит - ли сразу менять комплект сцепы? К сцеплению пока притензий нет. Но почитав темы на форуме, пришел к выводу, что лишний раз снимать коробку - то еще удовольствие. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 личное мнение - ответ в вопросе. 0 Цитата
Pinsk1072 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Если собираешься ездить - лучше меняй, второй раз платить за разборку будет дороже,чем сразу купить новое сцепление. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Тогда уже сцепление, корзина, выжимной. Все это ходит одно время и если что из этого навернется раньше, по любому снова все разбирать. 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) А сколько выхаживает сцепление на нашей машине, 300000 - это предел? Или оно еще может проходить тыс 100 -150. Планирую поездить на этой машине еще года два, потом менять на другую. За год проезжаю тыс 15 - 20. Изменено 22 июля, 2011 пользователем oleg_v 0 Цитата
Sorik Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 это зависит наверно не только от километража. еще плюсуются манера вождения и нагрузка на автомобиль. 0 Цитата
leshik-1979 Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Мое мнение-вскрытие покажет... 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 Ну я тоже склоняюсь к тому, что придется принимать окончательное решение только после вскрытия. Если еще ресурс позволит, лучше наверное оставить родное, чем брать китай. А другого у нас и не бывает! И на счет манеры вождения верно сказано, порой бвает от нее зависит разница в ресурсе - почти вдвое. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Ну диск я бы поменял. Корзину оставил. С такими пробегами ее надолго хватит. Выжимной дорог. По состоянию. Уверены что там родное сцепление? 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 Машину брал сам в Германии в 2002г. пробег был 85000 со всеми док-ми (реальный). Диск тоже смотреть буду по остаточной толщине и общему сосотоянию. Открыл тему, чтобы узнать может у кого есть опыт общения (положительный) с машиной при более бОльших пробегах без замены сцепления 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 У меня лично сцепление прошло 61 000 Ставил сам, комплект САКС в Экзисте брал. Стал пробуксовывать а когда разобрали то и выжимной приговорили. В общем все идет комплектом. В предыдущий раз менял сальник на оригинал, теперь разобрали и он сопливил не в месте вала а на корпусе двигателя. Промазали герметиком и поставили назад. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 замена сцепления комлектом всетаки стало догмой. варианты старый диск\новая корзина и наоборот увы редко дают хороший результат. если за советом - то меняй все в полным комплектом (выжимной, диск, корзина). поверь наслово людям с форума кто сам снимал коробку на наших машинах, а еще лучше тем кто экпериментировал с заменой частично и повторной разборкой... решение ессно тебе принимать... и с сальником таже история. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) замена сцепления комлектом всетаки стало догмой. варианты старый диск\новая корзина и наоборот увы редко дают хороший результат. если за советом - то меняй все в полным комплектом (выжимной, диск, корзина). поверь наслово людям с форума кто сам снимал коробку на наших машинах, а еще лучше тем кто экпериментировал с заменой частично и повторной разборкой... решение ессно тебе принимать... и с сальником таже история. Не скажите. Я у себя выжимной не менял. Был в отличном состоянии. Корзина тоже легко пробежала бы один диск. Просто попался комплект Валео (диск + корзина)очень недорого. Старую корзину не выбросил. В след раз как полезу менять кто знает что туда поставлю Главное чувствовать когда пришло время замены. Я менял как только происходила небольшая пробуксовка при резком нажатии на газ. А по вашему мнению еще и маховик менять надо тогда Изменено 30 июля, 2011 пользователем m_guk 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Не скажите. Я у себя выжимной не менял. Был в отличном состоянии. Корзина тоже легко пробежала бы один диск. Просто попался комплект Валео (диск + корзина)очень недорого. Старую корзину не выбросил. В след раз как полезу менять кто знает что туда поставлю Главное чувствовать когда пришло время замены. Я менял как только происходила небольшая пробуксовка при резком нажатии на газ. А по вашему мнению еще и маховик менять надо тогда Маховик, точнее его износ естественный компенсируется новой корзиной, по этому дешевле и лучше поменять корзину а маховик как правило оставляют пока не обратимых последствий на нем нет. По поводу выжимного, решать каждому самому. Но вот человек к примеру не собирался менять сцепу а пришлось лезть из за сальника, не замененный выжимной это тоже бомба замедленного действия и из за него возможно придется лезть туда также до окончания срока сцепы. Лично мне время дорого и по тому после того как появились пробуксовки поменял все, работа оплачена один раз и знаю что где то 80-100 тысяч не заглядывать. Вариант менять частично на продажу разве что. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 если человек за советом - должен был услышать. если за эксперементом - удачи 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Так всё-таки сальник идёт с корпусом или без? Каталоги упорно выдают на мой двигатель безкорпусный сальник http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/2D9757812207D41D1BFF5C68E5CD598E.ows_cs1.srv?view=VIndexFramesetJsp Так же и каталог Corteco. Предыдущий владелец говорил, что ставил сальник без корпуса. При этом по вину бьётся номер 1027191. Так какой покупать?) 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) У меня старый был с корпусом, и новый я с корпусом брал. Это задний. Передний без корпуса. Изменено 6 июля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Да, я о заднем конечно же. Если предхоз как то ставил без корпуса - есть ли возможность поставить корпусной? Или они не взаимозаменяемы? 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Ставь корпусной. Я в коробке на правый привод поставил без корпуса - потек через год, левый корпусной, жив-здоров много лет и снятий привода. 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 А дырки его прикрутить там будут?) 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Подождём ещё мнений. К сожалению нет возможности вскрывать чтобы посмотреть, запчасть заказывать надо за 2 недели. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Violar 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Пройдись по магазинам, сгоняй на Жданы, Малиновку, все должно быть в наличии. Во всяком случае я покупал просто придя в магазин. Че-то дурят там. Цена сальника в корпусе 11 уе была 2 года назад, без корпуса вообще не было в природе по каталогам, не говоря о магазинах. Изменено 6 июля, 2014 пользователем KARST 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Понятно, простые безкорпусные сальники так и есть по 10-15 уе, это я говорил про корпусный, который от 50 у.е. (corteco) или 95 за оригинал. Такую вещь наугад покупать неохота, вдруг дырок под него нет)) Изменено 6 июля, 2014 пользователем Violar 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Ты точно тот сальник выбираешь? Просто дикие какие-то цены. Я взял в корпусе за 11 уе, причем не самый хреновый, но не оригинал. Ради интереса наберу завтра в тот магаз. Тогда без всяких проблем за минуту дали нужный сальник. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.