хантер Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Буквально пару дней назад во время обгона на 4т об/мин засвистел двигатель и существенно пропала мощность. Не придав особого внимания на потерю мощности сделал еще 100-150км. Итог: при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает громко свистеть (даже на 1800 об/мин) в районе водяного насоса. При первой возможности поехал в мастерскую, где вначале механики решили что это ГРМ но не были уверенны, сейчас идут поиски откуда исходит металлический свист. Замечу что на тот момент масло было ниже минимума. если нужен ремонт ГРМ в мастерской дали выбор: ремонтировать его за 5000 евро или выбросить машину. P.S. В автомобиле установлено ГБО 2-го поколения. 0 Цитата
Loker Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 в мастерской дали выбор: ремонтировать его за 5000 евро или выбросить машину. :russian_roulette: 0 Цитата
Lot Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Буквально пару дней назад во время обгона на 4т об/мин засвистел двигатель и существенно пропала мощность. Не придав особого внимания на потерю мощности сделал еще 100-150км. Итог: при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает громко свистеть (даже на 1800 об/мин) в районе водяного насоса. При первой возможности поехал в мастерскую, где вначале механики решили что это ГРМ но не были уверенны, сейчас идут поиски откуда исходит металлический свист. Замечу что на тот момент масло было ниже минимума. если нужен ремонт ГРМ в мастерской дали выбор: ремонтировать его за 5000 евро или выбросить машину. P.S. В автомобиле установлено ГБО 2-го поколения. как вариант http://mondeoclub.ru/forum/topic/95037/page__view__findpost__p__1783499можно было бы снять ремень с помпы и завести двс ,если свист пропал то помпа или ее натяжной ролик,тебя тупо разводят на деньги ,беги вместе с машиной с такого сервиса Изменено 20 июля, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Буквально пару дней назад во время обгона на 4т об/мин засвистел двигатель и существенно пропала мощность. Не придав особого внимания на потерю мощности сделал еще 100-150км. Итог: при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает громко свистеть (даже на 1800 об/мин) в районе водяного насоса. При первой возможности поехал в мастерскую, где вначале механики решили что это ГРМ но не были уверенны, сейчас идут поиски откуда исходит металлический свист. Замечу что на тот момент масло было ниже минимума. если нужен ремонт ГРМ в мастерской дали выбор: ремонтировать его за 5000 евро или выбросить машину. P.S. В автомобиле установлено ГБО 2-го поколения. во первых у тебя цепь(какие нахер 5000 евро рем комплект двух цепей вместе со всеми прокладками ОРИГИНАЛ стоит 1000$(если со штатов гнать неоригинал но проверенное 600$)) свистит откуда точно определили??? может свистеть генератор(ротор об обмотку) причем так громко!!! и потеря мощности отсюда ^_^ убедись на 100% пробег в машине какой??? цепь это самое страшное, но врятли это она. Тебя разводят. да и помпа стоит с другой стороны мотора,причем тут помпа к потере мощности. Изменено 20 июля, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
хантер Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Пробег 160 тысяч. Помпа стоит новая, да и генератор уже был в ремонте. Откуда идет свист еще не определили. Помню еще два месяца назад появился хруст при прогазовке или при 3200 об\мин на обгоне и т.д. тогда тоже подумали на помпу, мастер сказал что это цепь и ничего страшного не должно случится. А этот хруст в свою очередь появился при неправильном использовании автомобиля, при раскрутках до 6-7т об/мин и скоростях свыше 170. Изменено 20 июля, 2011 пользователем хантер 0 Цитата
хантер Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 как вариант http://mondeoclub.ru...ost__p__1783499 можно было бы снять ремень с помпы и завести двс ,если свист пропал то помпа или ее натяжной ролик,тебя тупо разводят на деньги ,беги вместе с машиной с такого сервиса сейчас у них завал на работе. четыре машины с разобранными движками. снять сам не имею возможности. 0 Цитата
хантер Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 во первых у тебя цепь(какие нахер 5000 евро рем комплект двух цепей вместе со всеми прокладками ОРИГИНАЛ стоит 1000$(если со штатов гнать неоригинал но проверенное 600$)) свистит откуда точно определили??? может свистеть генератор(ротор об обмотку) причем так громко!!! и потеря мощности отсюда ^_^ убедись на 100% пробег в машине какой??? цепь это самое страшное, но врятли это она. Тебя разводят. да и помпа стоит с другой стороны мотора,причем тут помпа к потере мощности. это не может быть генератор, свистит с другой стороны двигателя, со стороны аккумулятора. а то что так дорого вышло, так потому что наши механики получают 30 евро/час. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Пробег 160 тысяч. Помпа стоит новая, да и генератор уже был в ремонте. Откуда идет свист еще не определили. Помню еще два месяца назад появился хруст при прогазовке или при 3200 об\мин. тогда тоже подумали на помпу, мастер сказал что это цепь и ничего страшного не должно случится. Если ты хочешь что-б тебе помогли,описывай подробней, что значит хруст, хрустит шрус, может треск?? и именно после 3000 был в начале? а теперь стал на более ранних оборотах? И на холодной машине есть ли этот звук? холодная едет более менее, горячая тупит? цепь не растягивается к 160 000, какое масло льешь?? Я недавно цепь поменял,но оказалась не она(тоже были посторонние звуки после 3000) Потеря мощн6ости смотри IMRS модуль там слетают тяги,причем у всех поголовно,ты не исключение, и кстати у меня после перебранного генера через некоторое время появился просто ошеломляющий звук и конкретная потеря мощности ,пока не купил новый генер. так что выводы не спеши делать, а масло ты на мин. не держи, я думаю у тебя конец Гидрокомпенсаторам, у меня недавно из-за них и был треск ого-го,а мне сказали цепь!! 100% цепь, а оказалось гидрики так что вскрывай смотри у проверенных людей. Да еще здесь на форуме Мондео 3 ,есть Botolaimer, так вот у него так стучало сам слышал,колотило весь мотор он даже видео выкладывал где-то, ему тоже плели новый мотор покупай а оказалось генератор стучал. 0 Цитата
хантер Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 Если ты хочешь что-б тебе помогли,описывай подробней, что значит хруст, хрустит шрус, может треск?? и именно после 3000 был в начале? а теперь стал на более ранних оборотах? И на холодной машине есть ли этот звук? холодная едет более менее, горячая тупит? цепь не растягивается к 160 000, какое масло льешь?? Я недавно цепь поменял,но оказалась не она(тоже были посторонние звуки после 3000) Потеря мощн6ости смотри IMRS модуль там слетают тяги,причем у всех поголовно,ты не исключение, и кстати у меня после перебранного генера через некоторое время появился просто ошеломляющий звук и конкретная потеря мощности ,пока не купил новый генер. так что выводы не спеши делать, а масло ты на мин. не держи, я думаю у тебя конец Гидрокомпенсаторам, у меня недавно из-за них и был треск ого-го,а мне сказали цепь!! 100% цепь, а оказалось гидрики так что вскрывай смотри у проверенных людей. Да еще здесь на форуме Мондео 3 ,есть Botolaimer, так вот у него так стучало сам слышал,колотило весь мотор он даже видео выкладывал где-то, ему тоже плели новый мотор покупай а оказалось генератор стучал. Хруст похож на цепь. когда делаешь прогазовку и при 3200 об/мин в момент падения оборотов начинало хрустеть. теперь не хрустит а свистит . На холодную также не тянет и свистит. Масло Shell Helix Extra 10W40. Гидрокомпенсаторы не исключено. У меня из под клапанной крышки передней головки масло давит. Если вскрывать клапанную крышку или снимать голову, мастера просят свыше 1000 евро только за работу. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Хруст похож на цепь. когда делаешь прогазовку и при 3200 об/мин в момент падения оборотов начинало хрустеть. теперь не хрустит а свистит . На холодную также не тянет и свистит. Масло Shell Helix Extra 10W40. Гидрокомпенсаторы не исключено. У меня из под клапанной крышки передней головки масло давит. Если вскрывать клапанную крышку или снимать голову, мастера просят свыше 1000 евро только за работу. Начнем с того что 10 40 непригодно для этого мотора вообще, на 160 000 масло с клапанной крышки не будет течь значит пробег гораздо больше. цепь не "Свистит" а шелестит, и только в момент повышения оборотов(натяжение цепи) а если при опускании это не похоже на цепь. Однозначно вскрывай мотор. Если 10 40 пользуешься давно то возможно ты и растянул цепь.Это масло слишком густое для V6, где цепь именно давлением масла и натягивается посредством гидронатяжителя. 0 Цитата
хантер Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Опубликовано 21 июля, 2011 Начнем с того что 10 40 непригодно для этого мотора вообще, на 160 000 масло с клапанной крышки не будет течь значит пробег гораздо больше. цепь не "Свистит" а шелестит, и только в момент повышения оборотов(натяжение цепи) а если при опускании это не похоже на цепь. Однозначно вскрывай мотор. Если 10 40 пользуешься давно то возможно ты и растянул цепь.Это масло слишком густое для V6, где цепь именно давлением масла и натягивается посредством гидронатяжителя. 10 40 использую всего 14т км. Выбора не было какое заливать, механик даже не спрашивал. Жду звонка мастера. Думаю проще и дешевле будет купить другой, менее убитый кугар, чем делать капиталку двигателя за такие деньги. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 хозяин барин, с чего ты взял что у тя там так плохо все?? не кипиши раньше времени узнаешь что за проблема отпиши обязательно. P.S мне замена цепи на первой голове, гидрокомпенсаторов(6 штук,остальные были в норме да и в наличии больше не было) и всех прокладок обошлось с работой в 1000$ все оригинал брал из Германии на заказ + сразу поменял все фильтра масло(5 30 форд) свечи провода. так что твой ремонт никак не может стоить 5000 евро,з\п ты можешь и сам купить ты же в европе живешь у вас намного проще с этим. 0 Цитата
endo Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 ты чё гонишь? 0_о какие 5000уе. я двигатель поменял за 70 т.р. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Ребята, может вы поможете мне. У меня цокотит что то в двигателе под нагрузкой. Если еду спокойно по городу, обороты низкие, начинаю поддавливать педалью газа не резко - тут же появляется цокот. На больших оборотов от 4000... Цокота не слышно, возможно его просто заглушает рев мотора, а может его и нет на больших. На холостых оборотах все ровно и четко. Звук один в один как на жигулях пальцы стучали от плохого бензина. Значит что пробовал делать: 1) Заправки менял ТНК, Газпром,Лукоил, Башнефт. Лили бензин с разной октанностью 95, 95 пульсар, 98 (изменений касательно зауков из двигателя нет) 2) Поменял ВВ провода, свечи, Воздушный и Топливный фильтра. 3) Снял почистил дросельную заслонку и клапан XX. 4) Пробовал заливать разные масла в ДВС, Форд Формула Ф, Мобил 1, ШелХеликс. Все масла с вязкостью 5W30. Ч другой вязкостью побоялся лить. 5) Почистил топливную систему, поменял бензоносос, поменял сеточку. Пытался ездить с приоткрученной крышкой бензобака. 6) Сделал форсункам капельницу, два раза через 5000 км. 7) Приобрел сканер ЕЛМ3хх. Считал ошибки, была одна в которой говорилось о заклиневшей заслонки в открытом состоянии в блоке который ближе к радиатору. Проверил визуально шток заслонок - все на месте, при перегазовке все двигается. Ошибку стер, появляется редко, где то каждые 2000 - 3000км. Последил за коротко временными и долговременными корректировками смеси: все в норме вроде, цифры скачат в пределах -1...+3% Что не так у меня с двигателем??? Какие еще тесты провести? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Ребята, может вы поможете мне. У меня цокотит что то в двигателе под нагрузкой. Если еду спокойно по городу, обороты низкие, начинаю поддавливать педалью газа не резко - тут же появляется цокот. На больших оборотов от 4000... Цокота не слышно, возможно его просто заглушает рев мотора, а может его и нет на больших. На холостых оборотах все ровно и четко. Звук один в один как на жигулях пальцы стучали от плохого бензина. Значит что пробовал делать: 1) Заправки менял ТНК, Газпром,Лукоил, Башнефт. Лили бензин с разной октанностью 95, 95 пульсар, 98 (изменений касательно зауков из двигателя нет) 2) Поменял ВВ провода, свечи, Воздушный и Топливный фильтра. 3) Снял почистил дросельную заслонку и клапан XX. 4) Пробовал заливать разные масла в ДВС, Форд Формула Ф, Мобил 1, ШелХеликс. Все масла с вязкостью 5W30. Ч другой вязкостью побоялся лить. 5) Почистил топливную систему, поменял бензоносос, поменял сеточку. Пытался ездить с приоткрученной крышкой бензобака. 6) Сделал форсункам капельницу, два раза через 5000 км. 7) Приобрел сканер ЕЛМ3хх. Считал ошибки, была одна в которой говорилось о заклиневшей заслонки в открытом состоянии в блоке который ближе к радиатору. Проверил визуально шток заслонок - все на месте, при перегазовке все двигается. Ошибку стер, появляется редко, где то каждые 2000 - 3000км. Последил за коротко временными и долговременными корректировками смеси: все в норме вроде, цифры скачат в пределах -1...+3% Что не так у меня с двигателем??? Какие еще тесты провести? 99% что это гидрокомпенсаторы, было тоже самое ,готовь бабки на 2 прокл клапанной крышки, 2 впускного коллектора 3 блока гбц и 24 компенсатора, но можешь поменять только те которые цокотят визуально по ним это будет видно (палец в них будет люфтить и стучать) работа сложная сам не зделаешь надо скидывать цепи и распред валы, вооюще в основном они выходят из строя на первой голове....даю тебе на отсечение если ты верно написал ,то это гидрики. Изменено 26 июля, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 99% что это гидрокомпенсаторы, было тоже самое ,готовь бабки на 2 прокл клапанной крышки, 2 впускного коллектора 3 блока гбц и 24 компенсатора, но можешь поменять только те которые цокотят визуально по ним это будет видно (палец в них будет люфтить и стучать) работа сложная сам не зделаешь надо скидывать цепи и распред валы, вооюще в основном они выходят из строя на первой голове....даю тебе на отсечение если ты верно написал ,то это гидрики. Прокладки клаппоной крышки - 2х лежат в багажнике. Впускной коллектор верхние и нижние по 2шт - 4х нашел номера куплю. ГБЦ прокладки - Это там где цепь, или где они стоят? 24 компенсатора, даже пердставить не могу где смотреть номер и как покупать. Подскажимте пожалуйста номер детали, я хоть приценюсь и найду где продаются??? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 А вот еще симптом забыл описать: часто бывает что на холодном двигателе, как только завел с утра и сразу поехал: НЕЧЕГО НЕ ЦОКОТИТ! А как нагреется хотябы до середины, то появляется этот мерзкий звук = ( 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Прокладки клаппоной крышки - 2х лежат в багажнике. Впускной коллектор верхние и нижние по 2шт - 4х нашел номера куплю. ГБЦ прокладки - Это там где цепь, или где они стоят? 24 компенсатора, даже пердставить не могу где смотреть номер и как покупать. Подскажимте пожалуйста номер детали, я хоть приценюсь и найду где продаются??? Впускного надо 2, которые стоят под коллектором снизу менять не за чем коллектор ты снимать не будешь. 3 прокладки блока гбц, да это которые стоят за кожухами цепей(стоят не много) компенсаторы стоят около 18$ за штуку, с номером не помогу у меня новей мотор, могут быть не такие, а так есть оригинал, а есть MAHLE CLEVITE, вот их я и брал, с этим у тебя проблем не будет я брал через экзист у них есть....не исключено что это и есть оригинал. Изменено 26 июля, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 А вот еще симптом забыл описать: часто бывает что на холодном двигателе, как только завел с утра и сразу поехал: НЕЧЕГО НЕ ЦОКОТИТ! А как нагреется хотябы до середины, то появляется этот мерзкий звук = ( Ну просто в ноль!!!!! ЭТО ГИДРИКИ 100%!!! было тоже самое голову сломал *****,даже цепь поменял. 0 Цитата
Lot Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 А вот еще симптом забыл описать: часто бывает что на холодном двигателе, как только завел с утра и сразу поехал: НЕЧЕГО НЕ ЦОКОТИТ! А как нагреется хотябы до середины, то появляется этот мерзкий звук = ( первоначально необходимо определить из какой части двс стук, гидрики обычно стучат на холодном двс, могут стучать от износа масляного насоса создается маленькое давление и масло плохо поступает к дальним гидрикам,может быть у тебя износ шатуных вкладышей, ищи нормального моториста чтобы определил откуда стук 0 Цитата
leonidas555 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 если чего,то есть и годрики нормальные и насос в хорошем состоянии!!!))))отдам все за пол цены или меньше! 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 первоначально необходимо определить из какой части двс стук, гидрики обычно стучат на холодном двс, могут стучать от износа масляного насоса создается маленькое давление и масло плохо поступает к дальним гидрикам,может быть у тебя износ шатуных вкладышей, ищи нормального моториста чтобы определил откуда стук Я тебя очень уважаю Lot,но проблема на лицо я не могу утверждать на 100% но проблема как у меня была.... масляный насос на этом двигателе вечный,порэтому я даю рекомендации исходя из личного опыта этого мотора,и провалиться мне если это не гидрики, очень хочется что-бы человек не попал на деньги из-за ошибочного мнения, и что-бы форум ему помог,как в свое время без обиды не помог мне!! гидрики на v6 не стучат на холодном моторе!!! в этом нет логики работы гидрокомпенсаторов абсолютно!!!!! на холодном моторе масло еще вязкое поэтому они не стучат,как только масло обретает рабочую температуру,тепловой зазор клапанов меняется т.е. масло становится жиже, и неисправные гидрики начинают тарахтеть, можете меня пинать ногами но я через это прошел!!! и могу говорить со 100%, гарантией проблема его в гидриках, и не в обиду Leonidas 555, б\у гидрики здесь не приемлимы только новые.!!! 0 Цитата
Lot Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Я тебя очень уважаю Lot,но проблема на лицо я не могу утверждать на 100% но проблема как у меня была.... масляный насос на этом двигателе вечный,порэтому я даю рекомендации исходя из личного опыта этого мотора,и провалиться мне если это не гидрики, очень хочется что-бы человек не попал на деньги из-за ошибочного мнения, и что-бы форум ему помог,как в свое время без обиды не помог мне!! гидрики на v6 не стучат на холодном моторе!!! в этом нет логики работы гидрокомпенсаторов абсолютно!!!!! на холодном моторе масло еще вязкое поэтому они не стучат,как только масло обретает рабочую температуру,тепловой зазор клапанов меняется т.е. масло становится жиже, и неисправные гидрики начинают тарахтеть, можете меня пинать ногами но я через это прошел!!! и могу говорить со 100%, гарантией проблема его в гидриках, и не в обиду Leonidas 555, б\у гидрики здесь не приемлимы только новые.!!! не хочу вступать в полемику по работе гидрокомпенсаторов на горячем и холодном двс,еще раз пишу-первоначально необходимо определить из какой части двс стук ,а потом делать выводы, из салона авто трудно определить откуда стук. По насосу- если мне не изменяет память кто то уже сталкивался с его неисправностью, как говорят ничто не вечно ,всему есть срок Ты первоначально был уверен что у тебя цепь стучала, но при вскрытие оказалась причина другая и объясни как форум мог тебе помочь в этой ситуации если ты со спецами видя двс не смогли определить причину стука.Поэтому на форуме по двс можно дать совет или-или а вскрытие покажет, а стук гидрика не обязательно может быть от его износа ,просто может канал к нему забит отложениями и тд Изменено 27 июля, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Ребята не ругайтесь, советы я все впитал и сейчас перевариваю... На чет стука, опредилить откуда он идет - есть проблемы. Дело в том что на холостом ходу нечего постороннего не слышно, даже если погазовать на стоящей машине - тоже не чего не слышно странного. Стуки у меня проявляются только на ходу под нагрузкой, на низких оборотах. Вчера поехал к мотористам которые движки перебирают у нас в городе, вляделец БМВ с двигателем 2,5литра V6-рядный, нахваливал сервис. Эти ребята пожали плечами и сказали езжайка на компьютерную диагностику. Приехал на диагностику, мастер шаманил шаманил, в итоге сказал: нууууу наверно форсунки нужно почистить... Я ему: мол чистил уже... ОН в ответ: нууууууу тогда хер его знает, возможно разбиты посадочные места в порщневой, из-за того что долго и нудно дрочили двигатель плохим бензом. Теперь я записался на четвертое августа на диагностику двигателя к официалам, сказали стоить будет 1200р., если придется разбирать двигатель - то чуть дороже. Посмотрим чего скажут хорошего. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.