Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Всем привет, у меня такая проблема: Форд Мондео 1994г.в. автомат. Заводится идеально, обороты нормальные, начинаю ехать и её будто сзади держат, не хочет ехать и всё... Прочитав этот форум, сделал следующее: Почистил форсунки, почистил датчик массового расхода воздуха (MAF), поменял свечи, поменял провода, вырезал катализатор, сменил воздушный и топливный фильтры. Ничего из вышеперечисленного не помогло, машина всё так же тупит, ехать нормально не хочет. В сервис-центрах не могут выяснить причину, поэтому пишу сюда( Помогите советами, кто что думает? Изменено 19 июля, 2011 пользователем elzhan
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Лямбду смотрели? давление бенза меряли? компрессию в котлах?
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Лямбду смотрели? давление бенза меряли? компрессию в котлах? Всё это проверили в сервисе, я сам не очень понимаю в этом, но сказали что в норме... Кстати МАФ когда отключаю при заведенном двигателе машина не глохнет, а электронщик сказал что должна глохнуть, ездил без МАФа один день, машина ведёт себя без изменений
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 можно просто поробывать, включить маф, , отключить лямбду и обнулить мозги, и провериш что будет
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 можно просто поробывать, включить маф, , отключить лямбду и обнулить мозги, и провериш что будет Спасибо, сегодня попробую и отпишусь
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Спасибо, сегодня попробую и отпишусь нагар на свечах какой? бенз норм у вас? вот еще что на ум пришло, сцепление давно менялось? попробуй тронуться на 3-4 передаче, если машина тронулась значит пора менять Изменено 19 июля, 2011 пользователем visla
Колун Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Метки грм смотри. У тебя ремень проскочил.
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Метки грм смотри. У тебя ремень проскочил. интересно на сколько проскачил? а вот если проскачил то клапана загнуло у меня на 2 зуба вперед было на 1 валу и 1 зуб на другом, и машина перла будь сдаров, завадилась с пол пинка, так что это здесь не причем Изменено 19 июля, 2011 пользователем visla
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 нагар на свечах какой? бенз норм у вас? вот еще что на ум пришло, сцепление давно менялось? попробуй тронуться на 3-4 передаче, если машина тронулась значит пора менять Бензин 92 думаю такой же как и везде) среднего качества. Свечи только вчера поставил платиновые. Сцепление...у меня автомат коробка, но сказали в сервисе что с ней всё в порядке.
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Ах да, ещё забыл добавить, когда газую на месте, не набирает более 4000, на трассе 4500 максимум
Колун Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 а вот если проскачил то клапана загнуло у меня на 2 зуба вперед было на 1 валу и 1 зуб на другом, и машина перла будь сдаров Зачем противоречишь сам себе?
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Проверил без лямбда-зонда, едит так же туго((
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Зачем противоречишь сам себе? и чего я написал не так?, что ? проскачил? я не писал что проскачил? если ремень проскочит, 99% что это уже гнет клапана, и 1 процент везения про то что у меня были зубья в разброс так это дело в сервисе , там они так поставили, , так делаю все сам, после ихнего все смотреть нужно
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Бензин 92 думаю такой же как и везде) среднего качества. Свечи только вчера поставил платиновые. Сцепление...у меня автомат коробка, но сказали в сервисе что с ней всё в порядке. глянь нагар на свечах, метки грм желательно глянуть, на старых свечах, не было черных дорожек?
vugluskr Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Всё это проверили в сервисе, я сам не очень понимаю в этом, но сказали что в норме... Кстати МАФ когда отключаю при заведенном двигателе машина не глохнет, а электронщик сказал что должна глохнуть, ездил без МАФа один день, машина ведёт себя без изменений Меняй сервис, это он тебе про жигули говорил, ВАЗ2110 которая, у монек даже в 1993 году ECU умнее был чем сейчас на новых ВАЗ'ах.
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 глянь нагар на свечах, метки грм желательно глянуть, на старых свечах, не было черных дорожек? Черных дорожек не было
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 95 не пробывал заливать? Не пробовал, думаете дело может быть в бензине?
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Попробую сегодня залить 95 и поездить. Заеду в другой сервис, посмотрим что там скажут. Завтра отпишусь.
Колун Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Попробую сегодня залить 95 и поездить. Заеду в другой сервис, посмотрим что там скажут. Завтра отпишусь. Хочешь помучаться? Бензин здесь не при чём.
Donvoof Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Хочешь помучаться? Бензин здесь не при чём. нет, я уже намучался! Кого из вас мне слушать?)
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 нет, я уже намучался! Кого из вас мне слушать?) если у вас бенз , как " саки" то да
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 подведем итог проверить давленние бенза проверить компрессию проверить метки грм
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти