Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) @saiyca Перебирай эл.проводку(в ней беда твоего Мони): -за двигателем вдоль мотОрного щита, -между двигателем и катушкой, -под блоком предов в двиг.отсеке. Удачи. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Жиша
saiyca Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 судя по комплектации ghia видимо он был
colobus Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Тонкий маркетинговый ход! Я на икру повёлся. Знал бы, что искра.....
tsygankov Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Тонкий маркетинговый ход! Я на икру повёлся. Знал бы, что искра..... Это орфография на мондео форуме хромает, а модераторы спят
colobus Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Это орфография на мондео форуме хромает, а модераторы спят она везде хромает )) но согласись, название темы "НЕТ ИКРЫ по утрам" нашего человека равнодушным не оставит ))
colobus Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 мне бы ваше настроение не расстраивася так сильно, съешь баночку икры и настроение поднимется )) з.ы. прошу прощения за стёб ))
tsygankov Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 в посте №26 вам правильно написали, снимайте всю косу и вперед, сам долго мучался пока её не перебрал.
saiyca Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 Сегодня мне отказал последний электрик в этом городе. Теперь только я один. А машина к стати сама завилась!
visla Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 глянь разъем фишку большую под черепахой рядом с дросселем , от него может не контачить, тебе нужно просто разъединитьь разъем и попшикать вд 40 , дальше можно посмотреть еще разъем датчик кв мож там тоже машина старая и проводка там не очень, плюс еще к этому окисление
saiyca Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 спасибо ни как не могу добраться до датчика ВКВ без ямы это можно сделать?
visla Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 без ямы запросто, чуть сторону приподыми и все
saiyca Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 извини я понял по смайлику просто я его еще в живую не видел
visla Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 понятно, да там все просто, ищеш соединение коробки двс и поддона угол со стороны радика и там будет датчик стоять
saiyca Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 спасибо завтра скажу нашел или нет(за смайлик тоже спасибо)
tsygankov Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 как вариант проверьте предохранители, в продаже есть дешевые предохранители, который сделаны из очень тонкого металла и в седле болтаются, соответственно, контакт не постоянный. была такая проблема с предом бензонасоса, долго думал почему то глохнет то не заводится.
saiyca Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 она я так понял ласку любит на трос утащили до го ражей и завелась(бензин для меня что ли экономит)
SeerJo Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 точно такая же проблема, вы ее устранили?
visla Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 точно такая же проблема, вы ее устранили? какая проблема точнее можно?чего нету?
SeerJo Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 иммо моргает правильно, после положения ключа 2 тухнет, бензонасос гудит, стартер крутит, с утра не заводится, с толкоча сразу же, на веревке тянешь у сервис, по дороге заведется, нет искры...
visla Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 иммо моргает правильно, после положения ключа 2 тухнет, бензонасос гудит, стартер крутит, с утра не заводится, с толкоча сразу же, на веревке тянешь у сервис, по дороге заведется, нет искры... датчик кв смотрели и его проводку?
SeerJo Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Завтра буду его смотреть, только понял что в нем может быть проблема, сам датчик как то можно проверить?
visla Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Завтра буду его смотреть, только понял что в нем может быть проблема, сам датчик как то можно проверить? можно тестером на целостность обмотки
Жиша Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) сам датчик как то можно провеКоллега, ты забрался в ветку ФМ-1-2, а у тебя ФМ-3 год рождения 2055г. Надо же какой "молодой" Мондей. С чего глюк то появился такой? Датчик то знаешь где живёт положения КВ? Ниже генератора смотри, со стороны моторного щита. с утра не заводитсяПроверять компрессию в горшках тоже желательно. Акум протестить нагрузочной вилкой. Может он слабо КВ вращает. Удачи. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти