pablo777 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Здравствуйте! Подскажите, не могу подобрать заднюю часть глушителя на универсал, перепробовал уже 3 варианта, последний вариант более менее подходит, но упирается или в рычаг или в бензобак. Какой подходит точно? Или какой может быть выход из положения? Заранее спасибо! 0 Цитата
Alexplus Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Здравствуйте! Подскажите, не могу подобрать заднюю часть глушителя на универсал, перепробовал уже 3 варианта, последний вариант более менее подходит, но упирается или в рычаг или в бензобак. Какой подходит точно? Или какой может быть выход из положения? Заранее спасибо! Каталожный номер по bosal 278-857. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 У меня пару лет такая проблема была. Без особых размышлений взял от тазика банку, какую не знаю, вроде среднюю часть. За пол-часа мне ее туда вварили, все стало, чутка только по оси повернута. Пока нормально ходит. Сгниет, еще раз на такую же заменю. Родная стоит неадекватных денег, а жигулевская копейки... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Здравствуйте! Подскажите, не могу подобрать заднюю часть глушителя на универсал, перепробовал уже 3 варианта, последний вариант более менее подходит, но упирается или в рычаг или в бензобак. Какой подходит точно? Или какой может быть выход из положения? Заранее спасибо! Как понять подобрать? Есть оригинал, есть заменители, все сделаны для этой модели и становятся нормально. От другой машины не подобрать, по любому придется варить. 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А я попробовал такой вариант Бампер после покраски только примерял и снял всё ОК 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 А я попробовал такой вариант Бампер после покраски только примерял и снял всё ОК Это чтоб было видно что самец!? Я наоборот хвастаю, народ не может понять где у меня выхлопная труба, дыма не видно при работе двигателя и трубы не видно. И еще, комплектации двигателя TDi на Мондео 1, 2 не было, не верная информация в подписи, дизеля шли только TD. TDi и TDСi были уже на мондео 3 с электронным управлением топливной системы. 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Да на машине была шильдочька TD, я её поменял на TDi я почему то думал что эта аббревиатура обозначает, турбо дизели с интеркулёром. Если что я извиняюсь . По поводу самец я несогласен, звук остался тем же просто из за негодности задней банки и халявно доставшейся б/у нынешней банки, решил заменить. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Да на машине была шильдочька TD, я её поменял на TDi я почему то думал что эта аббревиатура обозначает, турбо дизели с интеркулёром. Если что я извиняюсь . По поводу самец я несогласен, звук остался тем же просто из за негодности задней банки и халявно доставшейся б/у нынешней банки, решил заменить. Пожалуйста, пиши что вздумается, просто наш двигатель обозначается по фордом как TD, интерулер форд не обозначает, он идет на всех турбированных фордах этого года. По трубе, конечно не чего страшного, мне просто лично нравится что труба спрятана и при том что дыма не видно, интересно получается. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 У меня тоже шильдик TDI, коим наш движок и является. Так что все правильно... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 У меня тоже шильдик TDI, коим наш движок и является. Так что все правильно... В оригинале TD нашлепка и название TD официальное. Двигатели Мондео 1-2 Двигатель 1.6 (Zetec) 1.8 (Zetec) 2.0 (Zetec) 2.5 (V6 Duratec) 1.8 TD Код двигателя L1F, L1J, L1L RKA, RKB, RKF, RKJ NGA, NGB SEA RFN, RFM А вот с Мондео 3 идет обозначение TDI Масса Тип кузова и двигателя Версии "Duratec HE" Версии Duratorq CI Duratec V6 1.8L 125 Л.С. 2.0L 145 Л.С. 2.0 TDI 115 Л.С. 2.0 TDI 130 Л.С. 2.5L 170 Л.С. 3.0L 226 Л.С. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Фиг их поймешь, как они маркируют, но двигатель, тем не менее TDI. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Фиг их поймешь, как они маркируют, но двигатель, тем не менее TDI. Ну почему не поймешь. Форд не маркирует интеркуллер, дописка I пошла на интеллектуальной системе, когда ТНВД управляется мозгами а на Моне 4 уже без ТНВД марка CI. У форда все турбо дизели априори с интеркуллером, маркировка по тому отсутствует. В Микрокате на нашу машину нет TDI, есть только TD. 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Если на двиге стоит ТНВД он уже не маркируется пометкой i, тк не имеет насосфорсунок, следовательно электр системы впрыска!!! при чем тут интеркулер? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Если на двиге стоит ТНВД он уже не маркируется пометкой i, тк не имеет насосфорсунок, следовательно электр системы впрыска!!! при чем тут интеркулер? Вообще то насосфорсунка и электронный впрыск тоже к этому не относятся. Пометка i обозначает прямой впрыск в камеру сгорания и не более. Т.е. двигатели с пометкой TDI, TDCI и т.д. не имеют форкамер как у наших простых дизелях а впрыск производится непосредственно в камеру сгорания. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.