Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глушитель на ФМ 2 дизель 1996г универсал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите, не могу подобрать заднюю часть глушителя на универсал, перепробовал уже 3 варианта, последний вариант более менее подходит, но упирается или в рычаг или в бензобак. Какой подходит точно?

Или какой может быть выход из положения?

Заранее спасибо!


Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите, не могу подобрать заднюю часть глушителя на универсал, перепробовал уже 3 варианта, последний вариант более менее подходит, но упирается или в рычаг или в бензобак. Какой подходит точно?

Или какой может быть выход из положения?

Заранее спасибо!

 

Каталожный номер по bosal 278-857.

Опубликовано

У меня пару лет такая проблема была. Без особых размышлений взял от тазика банку, какую не знаю, вроде среднюю часть. За пол-часа мне ее туда вварили, все стало, чутка только по оси повернута. Пока нормально ходит. Сгниет, еще раз на такую же заменю. Родная стоит неадекватных денег, а жигулевская копейки...

Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите, не могу подобрать заднюю часть глушителя на универсал, перепробовал уже 3 варианта, последний вариант более менее подходит, но упирается или в рычаг или в бензобак. Какой подходит точно?

Или какой может быть выход из положения?

Заранее спасибо!

 

Как понять подобрать? Есть оригинал, есть заменители, все сделаны для этой модели и становятся нормально.

От другой машины не подобрать, по любому придется варить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я попробовал такой вариант

0ac51d3f786bt.jpg

 

cde1cfb9b3e4t.jpg

 

140569e12781t.jpg

 

Бампер после покраски только примерял и снял всё ОК

Опубликовано

А я попробовал такой вариант

Бампер после покраски только примерял и снял всё ОК

 

Это чтоб было видно что самец!? :)

Я наоборот хвастаю, народ не может понять где у меня выхлопная труба, дыма не видно при работе двигателя и трубы не видно. :)

И еще, комплектации двигателя TDi на Мондео 1, 2 не было, не верная информация в подписи, дизеля шли только TD.

TDi и TDСi были уже на мондео 3 с электронным управлением топливной системы.

Опубликовано

Да на машине была шильдочька TD, я её поменял на TDi я почему то думал что эта аббревиатура обозначает, турбо дизели с интеркулёром. Если что я извиняюсь :unsure: . По поводу самец я несогласен, звук остался тем же просто из за негодности задней банки и халявно доставшейся б/у нынешней банки, решил заменить.

Опубликовано

Да на машине была шильдочька TD, я её поменял на TDi я почему то думал что эта аббревиатура обозначает, турбо дизели с интеркулёром. Если что я извиняюсь :unsure: . По поводу самец я несогласен, звук остался тем же просто из за негодности задней банки и халявно доставшейся б/у нынешней банки, решил заменить.

 

Пожалуйста, пиши что вздумается, просто наш двигатель обозначается по фордом как TD, интерулер форд не обозначает, он идет на всех турбированных фордах этого года.

По трубе, конечно не чего страшного, мне просто лично нравится что труба спрятана и при том что дыма не видно, интересно получается.

Опубликовано

У меня тоже шильдик TDI, коим наш движок и является. Так что все правильно...

 

В оригинале TD нашлепка и название TD официальное.

Двигатели Мондео 1-2

Двигатель

1.6 (Zetec) 1.8 (Zetec) 2.0 (Zetec) 2.5 (V6 Duratec) 1.8 TD Код двигателя L1F, L1J, L1L RKA, RKB, RKF, RKJ NGA, NGB SEA RFN, RFM

 

А вот с Мондео 3 идет обозначение TDI

Масса

Тип кузова и двигателя

 

Версии "Duratec HE"

Версии Duratorq CI

Duratec V6

 

1.8L 125 Л.С.

2.0L 145 Л.С.

2.0 TDI 115 Л.С.

2.0 TDI 130 Л.С.

2.5L 170 Л.С.

3.0L 226 Л.С.

 

Опубликовано

Фиг их поймешь, как они маркируют, но двигатель, тем не менее TDI.

 

Ну почему не поймешь. Форд не маркирует интеркуллер, дописка I пошла на интеллектуальной системе, когда ТНВД управляется мозгами а на Моне 4 уже без ТНВД марка CI.

У форда все турбо дизели априори с интеркуллером, маркировка по тому отсутствует. В Микрокате на нашу машину нет TDI, есть только TD.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Если на двиге стоит ТНВД он уже не маркируется пометкой i, тк не имеет насосфорсунок, следовательно электр системы впрыска!!! при чем тут интеркулер?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если на двиге стоит ТНВД он уже не маркируется пометкой i, тк не имеет насосфорсунок, следовательно электр системы впрыска!!! при чем тут интеркулер?

Вообще то насосфорсунка и электронный впрыск тоже к этому не относятся. Пометка i обозначает прямой впрыск в камеру сгорания и не более. Т.е. двигатели с пометкой TDI, TDCI и т.д. не имеют форкамер как у наших простых дизелях а впрыск производится непосредственно в камеру сгорания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...