moralist Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Народ, помогите найти мастеров адекватных. надо маслосъемные колпачки менять. в серсвисе 5 т.р. хотят. авось где подешевле можно. И как вобще лучше эту процедуру делать со снятие ГБЦ или без?
KykuMyku Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Народ, помогите найти мастеров адекватных. надо маслосъемные колпачки менять. в серсвисе 5 т.р. хотят. авось где подешевле можно. И как вобще лучше эту процедуру делать со снятие ГБЦ или без? Фига, как дешёво. Мне предложения ниже 7-8 тыщ., а ещё 14 тыщ. не попадались. Это что за сервис такой, где за 5к заменят МСК-чки? Я менял почти сам. В том смысле, что ГБЦ снял и отдал человеку. Он мне за 2к руб. поменял колпачки и притёр клапана. С удовольствием послушал бы, как можно поменять МСК-чки без снятия головы, а то чую, что палёные колпачки попались, т.к. машина продолжает жрать масло и дымить сизым. А разбирать всё заново не охота! Изменено 13 июля, 2011 пользователем KykuMyku
mondeo Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Для замены МСК снимать ГБЦ не надо.Если иметь нормальный рассухариватель достаточно снять ремень и валы.
KykuMyku Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Для замены МСК снимать ГБЦ не надо.Если иметь нормальный рассухариватель достаточно снять ремень и валы. mondeo, будь другом, поведай что значит "нормальный рассухариватель" и где его взять? Если ты говоришь, что можно без сняти башки, то для меня это вопрос просто жизни и смерти.
mondeo Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 "нормальный рассухариватель" это тот который предназначен для работы на не снятой ГБЦ.Взять его можно к примеру у меня. На самом деле я не думаю что твоя проблема в колпачках.Скорее всего жор масла из за износа поршневой.Тупая замена колец при большом износе цилиндра проблему не решает.Если впомнить твои прошлые сообщения,ты писал что элепс 0,05мм ,а это достаточнор большой износ. Многие также не учитывают другие параметры,такие как изноз канавок колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.
KykuMyku Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 "нормальный рассухариватель" это тот который предназначен для работы на не снятой ГБЦ.Взять его можно к примеру у меня. На самом деле я не думаю что твоя проблема в колпачках.Скорее всего жор масла из за износа поршневой.Тупая замена колец при большом износе цилиндра проблему не решает.Если впомнить твои прошлые сообщения,ты писал что элепс 0,05мм ,а это достаточнор большой износ. Многие также не учитывают другие параметры,такие как изноз канавок колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх. Мда-а, я уже со своим ведроФордом тут примелькался Спасибо тебе за рекомендации. Горько, правда от них. Но ничего не поделаешь. Буду думать!
visla Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 МСК можно не снимая поменять, нужен рассухариватель, как минимум еще дать давление в цилиндр что держать клапан чтоб не опускался если ставил плохие МСК по эт конечно плохо еще тебе в помощь почистить клапан вентиляции картера ПСВ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти