Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня многоуважаемые форумчане и форумчанки!

убедительная просьба не кидаться сразу помидорами!!!

суть проблемы такая: после порванного ремня ГРМ поменял сам ремень,клапана, МСКолпачки (кстати для справки: у меня на работе МСК - морской спасательный костюм для летчика rolleyes.gif), куча всех прокладок и пару то ли сальников то ли еще чего (стоят на валах).

что в итоге: заметил что шланг (15-20 см) который идет из под черепахи и дросселя (ХЗ) (их там 3 шт) в двигатель сильно сплющивается (вакуум не идет). начала ОЧЕНЬ СИЛЬНО есть масло (1-2 литра на 100 км). синий(густой белый) дым из выхлопной при газовке. смотрели в сервисе подтеков нигде нету.

Что не делал: не менял свечи - на одной у меня пробой (так в сервисе сказали).

 

почитал форум - и про "капельницу" и про кольца поршней. как то однозначного ответа не смог формулировать.

 

Вопрос: надо ли менять кольца или можно обойтись малой кровью (за клапана ремень и остальное уже отдал 28 килорубликов).

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ПОНИМАНИЕ!


Опубликовано

Капельницу пропробовать можно, хуже не будет, но такие проблемы она не решает. Где-то что-то не так собрал, масло идет в цилиндры.

Опубликовано

гонял в сервис (то же) - сразу приговорили кольца.говорят что компрессия стала нормальная и стало выдавливать через кольца. как вариант попробовать раскоксовку. или замена колец

Опубликовано

что компрессия стала нормальная и стало выдавливать через кольца.

Чего-то я не понял что и куда выдавливать...и причем тут компрессия... вообще ничего не понял. тебя разводят. зачем меняли клапана? что до этого было с жором масла? кто решил менять клапана? может виной действительно пережатая трубка и повышенное давление под клапанной крышкой?

Опубликовано

нужно смотреть вентиляцию картера, поэтому скорее всего и жор масла

 

 

может еще так собрали в сервисе после замены клапанов?

мск и плохо притерли клапана?

 

какая компрессия в котлах?

Опубликовано

гонял в сервис (то же) - сразу приговорили кольца.говорят что компрессия стала нормальная и стало выдавливать через кольца. как вариант попробовать раскоксовку. или замена колец

 

Не обращайся больше в этот сервис - разводилово полнейшее или конкретнейший непрофессионализм.

Опубликовано

Чего-то я не понял что и куда выдавливать...и причем тут компрессия... вообще ничего не понял. тебя разводят. зачем меняли клапана? что до этого было с жором масла? кто решил менять клапана? может виной действительно пережатая трубка и повышенное давление под клапанной крышкой?

 

клапана меняли так как ремень ГРМ порвался. до этого жора масла не было. что делать с повышенным давлением под клапанной крышкой?

Опубликовано

проверь как минимуш клапан псв и как минимус не заплющило чего от него в впускной колектор а том мож и болт туда заткнули ? видимо сервис хороший был на бабосы разводят на кап ремонт

Опубликовано

до этого жора масла не было

и не должно появиться если все нормально бы сделали. жор масла по трем причинам может быть-поршневая(они ее думаю не трогали), колпаки-но даже если плохие то большого жора не будет и повышенное давление под крышкой. ( клапан или поролонка в фильтре или пережато что-то. ну может еще и утечка через прокладку гбц в горшки-но это их косяк. ее то хоть меняли?. сколько масла жрет на тысячу? едь к другим нормальным людям. пусть поставят точный диагноз.дешевле выйдет.

Опубликовано

сколько хоть масла жрет на тысячу?

 

В первом сообщении написал 1-2 литра на 100 км, почти как бензина.

Опубликовано

заметил что шланг (15-20 см) который идет из под черепахи и дросселя (ХЗ) (их там 3 шт) в двигатель сильно сплющивается (вакуум не идет)

Сашка грит что плющит шланг, скорей всего он от ПЦВ.

проверь как минимуш клапан псв и как минимус не заплющило чего от него в впускной колектор а том мож и болт туда заткнули ? видимо сервис хороший был на бабосы разводят на кап ремонт

+1

То что я говорил ему проверять, но про болты не думал.

Недавно с ним говорил, с его слов , компрессия 13 по всем горшкам.

Что то не так собрали ИМХО.

УДАЧИ!

Опубликовано

Сашка грит что плющит шланг, скорей всего он от ПЦВ.

 

+1

То что я говорил ему проверять, но про болты не думал.

Недавно с ним говорил, с его слов , компрессия 13 по всем горшкам.

Что то не так собрали ИМХО.

УДАЧИ!

 

про болт просто написал, что заткнули в шланг, чето не так собрали, это явно

  • 11 лет спустя...
Опубликовано

Такая же проблема, автор подскажите пожалуйста как решили проблему? тоже расход масла литр на 100км

 

Опубликовано
21 минуту назад, werun сказал:

Такая же проблема, автор подскажите пожалуйста как решили проблему? тоже расход масла литр на 100км

 

может не вдаваться в потребности? а сделать правильную диагностику  двс?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...