perucho1981 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Добрый день, форумчане. У меня Ford Mondeo 1997 г.в., машина заводится и через минуту глохнет, в сервисе сказали, что проблема с мозгами. Объездил все сервисы, не помогли, потом посоветовали один сервис, они починили, машина заводилась и все было здорово, пока я не попал на кочку, машину встряхнула, и снова машина глохнет через минуту после заведения. Сказали, что проблема в разблокировочной лягушке (по научному в индукционном выключателе), типа при встряске он выключается и вся электроника блокируется. Теперь вопрос где эта лягушка находится? Ни один сервис не дает такую инфу. Говорят если сменю эту лягушку, то все будет ок. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Блокируется подача электричества к бензонасосу. Этот выключатель находится около ручки открытия капота. На пластике порога есть отверстие, там ещё пара винтов пластиковых. Нажать вниз. 0 Цитата
man1 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 http://mondeoclub.ru/remont/faq/92/#577 Где на Зетеке находится тумблер разблокировки, отключающий аварийную систему блокирующую бензонасос при резком ударе?Кнопка разблокировки находится слева сбоку в ногах водителя, там дырка, надо засунуть туда палец и надавить вниз. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Добрый день, форумчане. в сервисе сказали, что проблема с мозгами. Сказали, что проблема в разблокировочной лягушке (по научному в индукционном выключателе), типа при встряске он выключается и вся электроника блокируется. По моему, оба утверждения - полнейший бред. 1. Как правило, если мозги выходят из строя, то машина "мёртвая" изначально, а не после минуты нормальной работы. Мог сгореть какой-нибудь ключ в мозгах по какому-нибудь параметру, но тоже маловероятно. 2. Разблокировочная лягушка (аварийный выключатель подачи топлива), как выше написали, при серъёзном ударе отключает бензонасос, а не всю электронику, и двигатель ещё некоторое время работает. Вывод-вопрос: или эта лягушка у тебя отключается сразу при старте двигателя, или ты каждый раз после одной минуты езды подпрыгиваешь на одной и той же огромнейшей кочке? А что говорит тот сервис, который "починил" мозги ? Изменено 9 июля, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
man1 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 @Mondeo217, По моему, оба утверждения - полнейший бред. Вопрос был задан: Теперь вопрос где эта лягушка находится? на него и был дан ответ 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 @Mondeo217, Вопрос был задан: на него и был дан ответ Man1, как скажете! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 +1. Просто топливыный насос отрубается. это такая система безопасноти, и она в случае удара может вырубить насос и все. Включить его там 3 сек. В любом случае других лягушек нету. Так и должно быть, и мозги сдесь не причем. Включи и катайся. Удачи! 0 Цитата
perucho1981 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 По моему, оба утверждения - полнейший бред. 1. Как правило, если мозги выходят из строя, то машина "мёртвая" изначально, а не после минуты нормальной работы. Мог сгореть какой-нибудь ключ в мозгах по какому-нибудь параметру, но тоже маловероятно. 2. Разблокировочная лягушка (аварийный выключатель подачи топлива), как выше написали, при серъёзном ударе отключает бензонасос, а не всю электронику, и двигатель ещё некоторое время работает. Вывод-вопрос: или эта лягушка у тебя отключается сразу при старте двигателя, или ты каждый раз после одной минуты езды подпрыгиваешь на одной и той же огромнейшей кочке? А что говорит тот сервис, который "починил" мозги ? Молчат как партизаны 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 В некоторых случаях машине трудно поставить диагноз, а на расстоянии тем более. Заводится и всегда через минуту глохнет? Для начала замеряй давление топлива в рампе (забит топливный фильтр или бензонасос умирает). Если давление в норме, то напиши дополнительные симптомы. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 В некоторых случаях машине трудно поставить диагноз, а на расстоянии тем более. Заводится и всегда через минуту глохнет? Для начала замеряй давление топлива в рампе (забит топливный фильтр или бензонасос умирает). Если давление в норме, то напиши дополнительные симптомы. Так если бензонасос отключен, то и давление будет равно нулю. Пускай разберется сначала с лягушкой =) 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Так если бензонасос отключен, то и давление будет равно нулю. Пускай разберется сначала с лягушкой =) Если бы бензонасос был отключен - машина вообще бы не заводилась. 0 Цитата
rekrt777 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня такая проблема помогите плиз.Высвечивает ошибку Р0232 высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса, читал форумы диагностов пишут что это инерционный (аварийный)выключатель насоса но кнопка в отверстии вжата.Где искать подскажите! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 , Я конечно не провидец, что имели ввиду разработчики этого софта, но , по моему, вторичная цепь должна быть на стрелку, тк первичная , по идее, это питание насоса УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Где искатьПостучи в личку Владимиру, НИК - вова. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.