old_72 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 После ремонта двигателя - всё собрано, перепроверено. Двигатель завёлся. Но работает система нештатно. Немного поработал на холостых, не помогло. Обнулил мозги - не помогло. Проехал около 50 км - аналогично..... Глюк проявляется следующим образом: заводка - обороты 2-2,5-3 тыс (держатся пару секунд) обороты быстро падают до 1,5 тыс и включается карлсон - работает долго (независимо от температуры ОЖ) стрелка температуры ведёт себя адекватно. На работающем двигателе снимаю фишку с верхнего датчика температуры ОЖ на термостате - никаких изменений. И ещё когда на холостых подкатываюсь к повороту, светофору то обороты могут подскакивать до 2 - 2,5тыс. (термостат новый - 92 градуса, патрубок щупал - работает нормально). В сист ЕГР подсосов воздуха быть не должно (всё затягивал и где-то даже на герметик.)Двигатель работает чисто. Подскажите, в чём может быть загвоздка? На форуме уже начитался - голова кругом идёт, но не соображу с чего начинать. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 вероятнее всего проводка, до ДТОЖ (проверять), может и сам датчик глючить (проверять), возможно в фишке ДТОЖ плохой контакт. Кулер должен заводиться сам если обрыв или замыкание проводов. УДАЧИ! 0 Цитата
old_72 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Может ли какое влияние на нестабильность оборотов оказывать лямбда? Кажется это единственное, что я не менял 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Проверь проводку, что находится у корпуса фильра Точнее разъемы 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Смотреть ДТОЖ и его проводку это для начала, также его контактную группу, как сказали одноклубници выше. А потом и к лямбде. Удачи! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Лямбда в работу включается через минуты 3 после старта холодного двигателя. Проблема на 80% в районе ДТОЖ 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 После ремонта двигателя - всё собрано, перепроверено. Двигатель завёлся. Но работает система нештатно. Немного поработал на холостых, не помогло. Обнулил мозги - не помогло. Проехал около 50 км - аналогично..... Глюк проявляется следующим образом: заводка - обороты 2-2,5-3 тыс (держатся пару секунд) обороты быстро падают до 1,5 тыс и включается карлсон - работает долго (независимо от температуры ОЖ) стрелка температуры ведёт себя адекватно. На работающем двигателе снимаю фишку с верхнего датчика температуры ОЖ на термостате - никаких изменений. И ещё когда на холостых подкатываюсь к повороту, светофору то обороты могут подскакивать до 2 - 2,5тыс. (термостат новый - 92 градуса, патрубок щупал - работает нормально). В сист ЕГР подсосов воздуха быть не должно (всё затягивал и где-то даже на герметик.)Двигатель работает чисто. Подскажите, в чём может быть загвоздка? На форуме уже начитался - голова кругом идёт, но не соображу с чего начинать. дело в проводке или в фишке к датчику ДТОЖ это его основное, на 99 % это он так как повышение оборотов и включение карлсона это его основная характеристика 0 Цитата
old_72 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Заменил датчик, вскрыл фишку (изоляция осыпалась), всё перепаяно. Теперь карлсон молчит в пробку пока не попадал, чтоб проверить. Но с оборотами проблема не решена. Раздражают высокие обороты на холодную. Утром со стоянки выезжаю - движок ревёт, как будто с места взлететь собираюсь. Начитался про МАФ - полез проверять. Питание в норме - 13,9 - 14,2 а вот сигнал очень слабый 0,008 вольт показывает, независимо от оборотов двигателя. Дую на спиральки при заведённом двигателе - никакой реакции. Вот и попал я на МАФ. Может ли он давать такой глюк с оборотами? 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Заменил датчик, вскрыл фишку (изоляция осыпалась), всё перепаяно. Теперь карлсон молчит в пробку пока не попадал, чтоб проверить. Но с оборотами проблема не решена. Раздражают высокие обороты на холодную. Утром со стоянки выезжаю - движок ревёт, как будто с места взлететь собираюсь. Начитался про МАФ - полез проверять. Питание в норме - 13,9 - 14,2 а вот сигнал очень слабый 0,008 вольт показывает, независимо от оборотов двигателя. Дую на спиральки при заведённом двигателе - никакой реакции. Вот и попал я на МАФ. Может ли он давать такой глюк с оборотами? Надеюсь после этих операций ты мозги обнулил? Можешь МАФ отключить, поездить без него и посмотреть, для чистоты эксперимента обнули мозги после снятия фишки с МАФа. 0 Цитата
old_72 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Про 11 предохранитель знаю, пользуюсь. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Вот и попал я на МАФ. Как посоветовали выше - сдёрни с него разъём, если всё придёт в норму, то так можешь поездить с годик, пока не приобретёшь новый (мозги это время будут трудиться над расчётами количества поступающего воздуха по углу открытия дроссельной заслонки, примерно, такой алгоритм работы). Состав топливной смеси (14,7:1) будет менее точным, но практически ты это не будешь замечать. 0 Цитата
old_72 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Спасибо. При рассмотрении спиралек МАФа с увеличением обнаружил, что одна спиралька как-бы сплавлена (покрыта стекловидной каплей). Долго заморачиваться не стал - заменил МАФ с разборки и поставил новую лямбду (универсальную). Обнулил мозги. Завёл и чудо: обороты скакнули до 1,5 тыс и сразу-же опустились до холостых. Двигатель работает на холостых, но слегка с подёргиваниями. Поезжу - посмотрю. Интересно, достаточно ли выдёргивания 11 преда для стирания всех накопившихся ошибок? Или есть ещё какие подводные камни? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Можешь пред выдернуть, можешь клему с аккума снять, разницы никакой нету. Тока с предом легче. Так все обнуляют, другоого способа нету. если хочешь, то обучи еще по нормальному. Удачи! 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 поставил новую лямбду (универсальную). Расскажи, что это за лямбда такая. Номерок? А то мне наверное тоже её заменить бы надо. 0 Цитата
rus61 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 целая тема за лямбду-http://mondeoclub.ru/forum/topic/44248/ 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Расскажи, что это за лямбда такая. Номерок? А то мне наверное тоже её заменить бы надо. лямбду можно оттаза ставить 133 или 507 в тазо магах есть такие + можно переходничок сдеалать от таза на форд 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Интересно, достаточно ли выдёргивания 11 преда для стирания всех накопившихся ошибок? Или есть ещё какие подводные камни? Для Ford Mercury Mystique GS 2.0L 1995 не знаю, но если БЭУ на твоей - EEC-IV, то да. 100% - снять на пару минут клемму с АБ. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Двигатель работает на холостых, но слегка с подёргиваниями. Надо проверить фазы газораспределения (метки ГРМ). 0 Цитата
old_72 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 Расскажи, что это за лямбда такая. Номерок? А то мне наверное тоже её заменить бы надо. лямбду взял 507. Переходник не делал. Взял и аккуратненько разобрал разьём со старой лямбды, разогнул контакты и переобжал их на провода новой лямбды (по цветам). А чтоб небыло сомнения, ещё и пропаял. Надо проверить фазы газораспределения (метки ГРМ). Не думаю, что мог ошибиться. При установке ремня ГРМ исспользовалась вставка в распредвалы и ВМТ выставлялась и визуально по спице, и по метке, и с вкручиванием спецболта в отверстие возле ДПКВ. Думаю, что просто пока мозги толком не обучены..... будет видно. А вообще, заказал сканер (Innova Equus Ford/Mercury OBD1 EEC IV Code Reader #3145). Попробую снять коды ошибок. Но это будет недели через две. А мне в это время нужно будет проехать около 2,5 тыс км. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 с вкручиванием спецболта в отверстие возле ДПКВ. Думаю, что просто пока мозги толком не обучены. заказал сканер (Innova Equus Ford/Mercury OBD1 EEC IV Code Reader #3145). Попробую снять коды ошибок. На европейцах такой фишки нет. При установке ремень от шкива выпускного РВ вниз должен быть одет туго, а к впускному лишнее будет компенсировано натяжителем. А после установки прокручивал КВ и после проверял метки? Необученные мозги такого эффекта не дают. А обучаются очень просто и быстро: завести, на холостых прогреть до рабочей, потом на 2-3 мин. поднять обороты двигателя примерно до 1200 об, далее сбросить до холостых, и в заключение, покататься на разных скоростях не менее 8 км. Всё! Коды ошибок можно считывать и без сканера, а сканер - это уже круто, всё будет видно одновременно и в динамике, легче анализировать происходящие процессы и выявлять взаимосвязи. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 целая тема за лямбду-http://mondeoclub.ru...um/topic/44248/ Это да. Я её всю перечитал. Просто у человека, который в данный момент делает решил узнать, чтобы по свежим следам сделать точно так же, если подойдёт. лямбду можно оттаза ставить 133 или 507 в тазо магах есть такие + можно переходничок сдеалать от таза на форд Спасибо. Только вот у меня проблема в том, что лямбда, которая стоит сейчас подключена не через разъём, а тупо на скрутках 4 проводка. И если я куплю новую лямбду, то как её цеплять? Ориентироваться на расцветку проводов или как? лямбду взял 507. Переходник не делал. Взял и аккуратненько разобрал разьём со старой лямбды, разогнул контакты и переобжал их на провода новой лямбды (по цветам). А чтоб небыло сомнения, ещё и пропаял. А мне в это время нужно будет проехать около 2,5 тыс км. Спасибо. А проехать около 2,5к км. - это для обкатки? Просто я на своей тут пару дней назад после того, как собрал движок, сделал кружок по райну. Что-то машина вобще не тянет. Вяло разгоняется и всё такое. Мне сказали, мол ничего удивительного, кольца-то поршневые ещё не притёрлись и не встали как надо. Типа, вот прокатаешь её тыщ. 5, тогда всё должно стать ок! 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Это да. Я её всю перечитал. Просто у человека, который в данный момент делает решил узнать, чтобы по свежим следам сделать точно так же, если подойдёт. Спасибо. Только вот у меня проблема в том, что лямбда, которая стоит сейчас подключена не через разъём, а тупо на скрутках 4 проводка. И если я куплю новую лямбду, то как её цеплять? Ориентироваться на расцветку проводов или как? Спасибо. А проехать около 2,5к км. - это для обкатки? Просто я на своей тут пару дней назад после того, как собрал движок, сделал кружок по райну. Что-то машина вобще не тянет. Вяло разгоняется и всё такое. Мне сказали, мол ничего удивительного, кольца-то поршневые ещё не притёрлись и не встали как надо. Типа, вот прокатаешь её тыщ. 5, тогда всё должно стать ок! если у ваз лямбда на скрутках это я не понял? как просто провода без фишек? илил что если меняеш лямбду то соединять белые с белыми , черный с черным, серый с серым и потом запаять энто дело и все заизолироватьилил термоусадку. если лямбды провода на скрутках это плохо не будет нормальной работы, будет только хуже 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 если у ваз лямбда на скрутках это я не понял? как просто провода без фишек? илил что если меняеш лямбду то соединять белые с белыми , черный с черным, серый с серым и потом запаять энто дело и все заизолироватьилил термоусадку. если лямбды провода на скрутках это плохо не будет нормальной работы, будет только хуже Так и есть. Фишек нет. Есть 4 проводка от лямбды, есть 4 проводка из гофры, идущей от ЭБУ (я так понимаю). По цвету, всё 4 проводка и там и там вроде бы не отличаются. Ну вобщем, всё это хозяйство скручено между собой и заизолировано изолентой. Может быть если я слегка срежу гофру и смогу отличить расцетку проводков. И с новой лямбдой ориентироваться на расцветку проводов. Надо попробовать. visla, если будет время и возможность, сможешь сфотографировать, как там у тебя устроено фишечное содинение лямбды? 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 если у тебя я понял лясбда соединяестся с проводкой из гофры, и просто скручена, она может давать такой калбас. причем вода и окисел буду очень влиять на работу сфотка и выложи как у тебя там легче по фотке сказать от мозгов если идут то там провода имеют свои цвета, там разные 45 провода, а у лямбды 2 белых , черный и серый тебеб нужно сдеать фишку или от таза взять переделать или фордовскую найти, то лучше будет 0 Цитата
old_72 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 Только вот у меня проблема в том, что лямбда, которая стоит сейчас подключена не через разъём, а тупо на скрутках 4 проводка. И если я куплю новую лямбду, то как её цеплять? Ориентироваться на расцветку проводов или как? У меня в комплекте с 507лямбдой ещё шла разборная 4 контактная фишка (в пакетике). Она поможет решить тебе проблему скрученых проводов. В моём случае она осталась без дела Провода: 2 белых - питание (кстати измерял сопротивление старой (оригинальной) лямбды и новой (507)- разница не существенная, процентов 5, точно данные не вспомню) и два информационных провода - серый и чёрный (тестером на сопротивление не звонятся). Думаю, подключишь без проблем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.