Vladsoff Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 В машинке стоят штатные активаторы с покупки не работают . возникла мысль подключить их к сигналке , но не смог разобраться с подключением. есть вот такая схема земля на 1 контакт идет , на 4 приходит +12в на 3 контакте тоже +12в , на 2 тишина и с землей не звонится. если верить схеме то то 4 контакт щас замкнут на 3 и поэтому там есть 12В , тогда по идее 2 идет на мотор и при подаче +12 мотор должен сработать но ничего не происходит ((( снять активатор и повертеть в руках проблематично, нужно высверливать заклепки, что очень не удобно . может кто знает как они должны работать ? 0 Цитата
stolen Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 а что такое активаторы? и зачем они нужны? 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 активаторы ЦЗ ,это те моторчики, которые закрывают двери при нажатии на кнопку сигналки ставят вот такие , но у нас в машине есть штатные 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Мне кажется , что твоя схема будет иная, т.к. приведенная тобой для автомобилей со штатной сигнализацией и ключом с кнопками для дистанционного закрывания/открывания. Тебе нужно скомутировать проводку на фишке управления актуаторами блока сигнализации на вариант позитивного управления. Провода от блока сигнализации подключи к бело/фиол и желто/черному, подключение выполни возле переходной фишки стойки кузова. Изменено 6 июля, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 да наверное схемой ошибся , но принцип тот же . я подавал питание напрямую на бело\фиол ничего не происходит , на желт\черном у меня висит + непонятно как проверить работу этих актуаторов 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 да наверное схемой ошибся , но принцип тот же . я подавал питание напрямую на бело\фиол ничего не происходит , на желт\черном у меня висит + непонятно как проверить работу этих актуаторов Они у тебя вообще рабочие ? Если нажать на дверную ручку( утопить внутрь) то соседняя дверь закрывается автоматически ? Подавать "+" надо на тот провод на котором в данный момент нет "+" 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Они у тебя вообще рабочие ? Если нажать на дверную ручку( утопить внутрь) то соседняя дверь закрывается автоматически ? Подавать "+" надо на тот провод на котором в данный момент нет "+" так в том то и дело что не рабочие ... и непонятно что с ними ) короче придется снимать и вертеть в руках 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 так в том то и дело что не рабочие ... и непонятно что с ними ) короче придется снимать и вертеть в руках Проверь переходит ли + с одного провода на другой при перемещении ручки двери , проверь на каждой двери. Проверяй на проводах в салоне, т.к. может быть переломана проводка в переходной дверной резинке. 0 Цитата
Vladsoff Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Проверь переходит ли + с одного провода на другой при перемещении ручки двери , проверь на каждой двери. Проверяй на проводах в салоне, т.к. может быть переломана проводка в переходной дверной резинке. спасибо, вот это проверю. 0 Цитата
kats Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 т.к. может быть переломана проводка в переходной дверной резинке. а вот это запросто. Больное место. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Господа,друзья,коллеги!!!В качестве продолжения спрошу. С недавнего времени появилось следующее: Авто при нажатии брелка на открытие открывает и сразу же закрывает двери Пассажирская дверь снаружи вручную не открывается Пассажирская дверь изнутри вручную открывается но с трудом При открытии обеих дверей начинает "махать" внутренними дверными ручками без остановки, в смысле "открыл-закрыл" При закрытии одной из дверей перестает При попытке открыть вручную снаружи пассажирскую дверь, закрывает обе))) Внутренняя ручка пассажирской двери стоит в полузакрытой позиции... И шо это? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Господа,друзья,коллеги!!!В качестве продолжения спрошу. С недавнего времени появилось следующее: Авто при нажатии брелка на открытие открывает и сразу же закрывает двери Пассажирская дверь снаружи вручную не открывается Пассажирская дверь изнутри вручную открывается но с трудом При открытии обеих дверей начинает "махать" внутренними дверными ручками без остановки, в смысле "открыл-закрыл" При закрытии одной из дверей перестает При попытке открыть вручную снаружи пассажирскую дверь, закрывает обе))) Внутренняя ручка пассажирской двери стоит в полузакрытой позиции... И шо это? 90% что переломился один из проводов про которые писали выше в резинке водительской двери, 10% нет контакта на переключающих парах в замке. 0 Цитата
TRC Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Всем привет! наткнулся на этот форум случайно. первое мое сообщение к сожалению о просьбе помочь решить проблему... проблема с замком. решил написать сюда. в общем проблема такая: Имеется форд ка, 98 года. установлена сигнализация кгб-130. штатный замок не имеет никаких родных активаторов и по этому установщики зацепили соленоид на тягу от личинки замка двери (тот что открывает-закрывает дверно замок с ключа) в итоге при постановке на охрану активатор закрывает дверь (внутренние ручки утапливаются). снаружи и изнутри двери не открываются. при снятии с охраны двери не разблокируются. как я понял им не хватает длинны штока соленоида. ключем открывает-закрывает как положено. как побороть этот недуг? хочу поменять сигнализацию на нормальную с автозапуском. но вот если так с дверями мучатся то желание отпадает заморачиваться... 0 Цитата
халявКА Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 У меня тоже не штатные соленоиды стоят, по два на каждой двери, один на закрытие -другой на открытие. По началу тоже был баг с закрытием и открытием, отрегулировала . Завтра могу фотки сделать как оно у нас устроено и где регулируется. 0 Цитата
TRC Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 У меня тоже не штатные соленоиды стоят, по два на каждой двери, один на закрытие -другой на открытие. По началу тоже был баг с закрытием и открытием, отрегулировала . Завтра могу фотки сделать как оно у нас устроено и где регулируется. буду очень благодарен! была идея поставить два соленоида, но думал что это будет извращение, а оказывается люди делают 0 Цитата
халявКА Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Вот как то так у меня сделано, а регулируются там где показываю. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 @халявКА, круто ! а зачем два активатора ? они ведь реверсные , могут и закрывать и открывать .... 0 Цитата
халявКА Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 ))) Видимо предыдущий владелец был особо одарён сколько было- столько и поставил а по мне главное работает. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 @халявКА, видимо для увеличения силы установлено два, надо взять себе на заметку такой вариант, должен хорошо себя показать при установке в задние двери жигулей, там пипец с этим делом. @TRC, обратите внимание как зафиксированы концы кожуха троса, там где его зачищали , чтобы подключить к тросу тягу привод (актуатор). Если там нет четкой фиксации, то и закрывания/открывания нормального не будет. 0 Цитата
TRC Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Спасибо откликнувшимся Буду пробовать зацепить на тросик. начну эксперимент с одного соленоида. По поводу задних дверей на жигулях, там все не так плачевно. попробуйте промыть замок от всякого солидола и тд. так как все эти смазки очень хорошо притягивают пыль и в дальнейшем забивают не нужные места и затрудняют работу механизмов. ХалявКа, у вас двери чем проклеяны, STP Silver? Изменено 3 октября, 2013 пользователем TRC 0 Цитата
TRC Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Внутри фольгоизол и сплен спасибо. будем делать как время появится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.