Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В машинке стоят штатные активаторы с покупки не работают .

возникла мысль подключить их к сигналке , но не смог разобраться с подключением.

есть вот такая схема

eeaea92f8da8.jpg

земля на 1 контакт идет , на 4 приходит +12в

на 3 контакте тоже +12в , на 2 тишина и с землей не звонится.

 

если верить схеме то то 4 контакт щас замкнут на 3 и поэтому там есть 12В , тогда по идее 2 идет на мотор и при подаче +12 мотор должен сработать но ничего не происходит (((

снять активатор и повертеть в руках проблематично, нужно высверливать заклепки, что очень не удобно .

может кто знает как они должны работать ?


Опубликовано

активаторы ЦЗ ,это те моторчики, которые закрывают двери при нажатии на кнопку сигналки

ставят вот такие , но у нас в машине есть штатные

post-53587-1278931364.jpg

Опубликовано (изменено)

Мне кажется , что твоя схема будет иная, т.к. приведенная тобой для автомобилей со штатной сигнализацией и ключом с кнопками для дистанционного закрывания/открывания.

 

doorlockfordka.jpg

 

Тебе нужно скомутировать проводку на фишке управления актуаторами блока сигнализации на вариант позитивного управления. Провода от блока сигнализации подключи к бело/фиол и желто/черному, подключение выполни возле переходной фишки стойки кузова.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

да наверное схемой ошибся , но принцип тот же .

я подавал питание напрямую на бело\фиол ничего не происходит , на желт\черном у меня висит +

непонятно как проверить работу этих актуаторов

Опубликовано

да наверное схемой ошибся , но принцип тот же .

я подавал питание напрямую на бело\фиол ничего не происходит , на желт\черном у меня висит +

непонятно как проверить работу этих актуаторов

 

Они у тебя вообще рабочие ? Если нажать на дверную ручку( утопить внутрь) то соседняя дверь закрывается автоматически ?

 

Подавать "+" надо на тот провод на котором в данный момент нет "+"

Опубликовано

Они у тебя вообще рабочие ? Если нажать на дверную ручку( утопить внутрь) то соседняя дверь закрывается автоматически ?

 

Подавать "+" надо на тот провод на котором в данный момент нет "+"

 

так в том то и дело что не рабочие ... и непонятно что с ними )

короче придется снимать и вертеть в руках

Опубликовано

так в том то и дело что не рабочие ... и непонятно что с ними )

короче придется снимать и вертеть в руках

 

Проверь переходит ли + с одного провода на другой при перемещении ручки двери , проверь на каждой двери. Проверяй на проводах в салоне, т.к. может быть переломана проводка в переходной дверной резинке.

Опубликовано

Проверь переходит ли + с одного провода на другой при перемещении ручки двери , проверь на каждой двери. Проверяй на проводах в салоне, т.к. может быть переломана проводка в переходной дверной резинке.

спасибо, вот это проверю.

Опубликовано

т.к. может быть переломана проводка в переходной дверной резинке.

а вот это запросто. Больное место.

Опубликовано

Господа,друзья,коллеги!!!В качестве продолжения спрошу. С недавнего времени появилось следующее:

Авто при нажатии брелка на открытие открывает и сразу же закрывает двери

Пассажирская дверь снаружи вручную не открывается

Пассажирская дверь изнутри вручную открывается но с трудом

При открытии обеих дверей начинает "махать" внутренними дверными ручками без остановки, в смысле "открыл-закрыл"

При закрытии одной из дверей перестает

При попытке открыть вручную снаружи пассажирскую дверь, закрывает обе)))

Внутренняя ручка пассажирской двери стоит в полузакрытой позиции...

И шо это?

Опубликовано

Господа,друзья,коллеги!!!В качестве продолжения спрошу. С недавнего времени появилось следующее:

Авто при нажатии брелка на открытие открывает и сразу же закрывает двери

Пассажирская дверь снаружи вручную не открывается

Пассажирская дверь изнутри вручную открывается но с трудом

При открытии обеих дверей начинает "махать" внутренними дверными ручками без остановки, в смысле "открыл-закрыл"

При закрытии одной из дверей перестает

При попытке открыть вручную снаружи пассажирскую дверь, закрывает обе)))

Внутренняя ручка пассажирской двери стоит в полузакрытой позиции...

И шо это?

 

 

90% что переломился один из проводов про которые писали выше в резинке водительской двери, 10% нет контакта на переключающих парах в замке.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! наткнулся на этот форум случайно. первое мое сообщение к сожалению о просьбе помочь решить проблему...

проблема с замком. решил написать сюда. в общем проблема такая:

Имеется форд ка, 98 года. установлена сигнализация кгб-130. штатный замок не имеет никаких родных активаторов и по этому установщики зацепили соленоид на тягу от личинки замка двери (тот что открывает-закрывает дверно замок с ключа) в итоге при постановке на охрану активатор закрывает дверь (внутренние ручки утапливаются). снаружи и изнутри двери не открываются. при снятии с охраны двери не разблокируются. как я понял им не хватает длинны штока соленоида. ключем открывает-закрывает как положено. как побороть этот недуг? хочу поменять сигнализацию на нормальную с автозапуском. но вот если так с дверями мучатся то желание отпадает заморачиваться...

Опубликовано

У меня тоже не штатные соленоиды стоят, по два на каждой двери, один на закрытие -другой на открытие. По началу тоже был баг с закрытием и открытием, отрегулировала . Завтра могу фотки сделать как оно у нас устроено и где регулируется.

Опубликовано

У меня тоже не штатные соленоиды стоят, по два на каждой двери, один на закрытие -другой на открытие. По началу тоже был баг с закрытием и открытием, отрегулировала . Завтра могу фотки сделать как оно у нас устроено и где регулируется.

буду очень благодарен! была идея поставить два соленоида, но думал что это будет извращение, а оказывается люди делают :D

Опубликовано

@халявКА,

 

видимо для увеличения силы установлено два, надо взять себе на заметку такой вариант, должен хорошо  себя показать при  установке в задние двери жигулей, там пипец с этим делом.

 

@TRC,

 

обратите внимание как зафиксированы концы кожуха троса, там где его зачищали , чтобы подключить к тросу тягу привод (актуатор). Если там нет четкой фиксации, то и закрывания/открывания нормального не будет.

Опубликовано (изменено)

Спасибо откликнувшимся :good:

Буду пробовать зацепить на тросик. начну эксперимент с одного соленоида.

По поводу задних дверей на жигулях, там все не так плачевно. попробуйте промыть замок от всякого солидола и тд. так как все эти смазки очень хорошо притягивают пыль и в дальнейшем забивают не нужные места и затрудняют работу механизмов.

ХалявКа, у вас двери чем проклеяны, STP Silver?

Изменено пользователем TRC

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...