shura1 Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) На холостых длинная коррекция +10 , на 2500 +5. Короткая на холостых +-5 на2500 +5 ... +10. На трассе на 140 с климатом расход 9.8 раньше было 8.5-8.9. На 90 с климатом 7..7.2 раньше было на пол литра меньше. Началось после ремонта впуска и замены лямбды на универсальную бош, промывки форсунок. Тупняка нет, 210 идёт Свечи в беловатом налёте.( з.ы. Перед пуском короткая коррекция выставляется в+25. Это нормально? Изменено 1 июля, 2011 пользователем shura1 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) На холостых длинная коррекция +10 , на 2500 +5. Короткая на холостых +-5 на2500 +5 ... +10. На трассе на 140 с климатом расход 9.8 раньше было 8.5-8.9. На 90 с климатом 7..7.2 раньше было на пол литра меньше. Началось после ремонта впуска и замены лямбды на универсальную бош, промывки форсунок. Тупняка нет, 210 идёт Свечи в беловатом налёте.( з.ы. Перед пуском короткая коррекция выставляется в+25. Это нормально? Искать подсос. Если есть сканер и видно, что лямбда адекватно отрабатывает на педаль газа - значит это негерметичность во впуске. Порвали патрубок, плохо прикрутили впускной коллектор... Понять что именно можно только внешним осмотром, открутить воздушный фильтр и попытаться заглушить мотор на холостых ладонью к дросселю Изменено 1 июля, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
shura1 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) <p> Искать подсос. Если есть сканер и видно, что лямбда адекватноотрабатывает на педаль газа - значит это негерметичность вовпуске. Ещё бы знать как должно быть адекватно... Понять что именно можно только внешним осмотром, открутить воздушный фильтр и попытаться заглушить мотор на холостых ладонью к дросселю</p><p>Опрыскивал всё растворителем. Подсосов не обнаружено. Если заткнуть дроссель ладонью, то мотор глохнет, ладонь присасывается на несколько сек потом отпускает. В это время слышно, что где то сосёт воздух. Имха из вентиляции картера.... Имха ТМАПУ пофиг на подсосы на впуске... Давление во впуске на ХХ 25-26кПа</p><p><br></p> Изменено 1 июля, 2011 пользователем shura1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.