Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Теряет резвость при включенном кондее


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 2006 года с пробегом 80 000 тыс (АКПП 2.0). Машинка куплена БУ, по этому как было раньше не знаю. Заметил, что при включенном кондиционере машина теряет долю своей мощности и становится не такой резвой, как если его выключить. Даже на ходу, если его выключить, то разница мгновенно ощущается. Общее состояние железа вроде, как нормальное.

В чем может крыться причина и что посоветуете сделать. На дворе жаркое лето и хотелось бы ездить и резво, и с кондеем :)


Опубликовано (изменено)

машина теряет долю своей мощности и становится не такой резвой, как если его выключить

Это фича ФМ. Так у всех.

Просто при работе кондея это нужно учитывать, в смысле расчёта обгона.

Хочешь ходить "резво и с кондеем" - пересядь на "Порше". :new_russian-1:

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Это фича ФМ. Так у всех.

Просто при работе кондея это нужно учитывать, в смысле расчёта обгона.

Хочешь ходить "резво и с кондеем" - пересядь на "Порше". :new_russian-1:

Удачи.

3-х литров под капотом будет достаточно, что бы не ощущать включения климата :D На 2,5 включение климата на динамике поездок неощутима, расход поболее становится. :unsure:

Опубликовано

тупеет?

а ничего, что на оборотах трогания двигун выдает всего около 20кВт мощности, из которых почти половина уходит в кондей?

а 2,5литра на тех же оборотах выдает более чем в 2 раза больше ))))

Опубликовано

Фигня все это :)

Вот я катался на машинах 1,4 вот там тупеет ппц :D

Опубликовано

По моим наблюдениям разница с климатом и без ощутима по динамике до 2.5-3 тыс. Дальше и с климатом машина набирает очень хорошо - крутящий момент видимо рулит

Опубликовано

По моим наблюдениям разница с климатом и без ощутима по динамике до 2.5-3 тыс. Дальше и с климатом машина набирает очень хорошо - крутящий момент видимо рулит

+1.

Опубликовано

То есть, как я понял, вариант всего один - смириться и малыми жертвами ситуацию не исправить. Верно?:)

Опубликовано (изменено)

То есть, как я понял, вариант всего один - смириться и малыми жертвами ситуацию не исправить. Верно?:)

 

в общем-то проблема многих авто. на прошлой машине я перешивал мозги ради нормальной работы с кондеем. как объяснили те , кто мне прогу заливал, что при включеноом кондее на мозг приходит сигнал об этом и время открытия форсунки увеличивается.так до 2000 об.мин. дальше уже крутящего моента хватает , чтоб ехала нормально машина. форду тоже самое не помешалобы, но в мозги к нему с неохотой почему-то лезут.....как вариант купить чип модуль блюфин(12000руб) и перешить самостоятельно

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Жиша (01 июля 2011 - 07:36) писал:Это фича ФМ. Так у всех. Просто при работе кондея это нужно учитывать, в смысле расчёта обгона.Хочешь ходить "резво и с кондеем" - пересядь на "Порше". Удачи.3-х литров под капотом будет достаточно, что бы не ощущать включения климата На 2,5 включение климата на динамике поездок неощутима, расход поболее становится.

 

 

На 2.5 на ручке в +30С на улице разница тоже очень ощутима... :-( Как в динамике, так и в расходе...

Опубликовано

в общем-то проблема многих авто. на прошлой машине я перешивал мозги ради нормальной работы с кондеем. как объяснили те , кто мне прогу заливал, что при включеноом кондее на мозг приходит сигнал об этом и время открытия форсунки увеличивается.так до 2000 об.мин. дальше уже крутящего моента хватает , чтоб ехала нормально машина. форду тоже самое не помешалобы, но в мозги к нему с неохотой почему-то лезут.....как вариант купить чип модуль блюфин(12000руб) и перешить самостоятельно

насчет чипануть мотор - там прирост обещают не более 10% возможно его как раз и не хватает для более динамичной езды с климатом. А блюфин за 240 фунтов предлагает 10 лошадок - маловато. Вобщем не решил для себя

Опубликовано

На 2.5 на ручке в +30С на улице разница тоже очень ощутима... :-( Как в динамике, так и в расходе...

 

не согласен. 3 года ездил на 2.5 с механикой и горя не знал.

 

Расход по сравнению с 2л меньше, динамика лучше.

 

Может у вашей машинки проблемы?

Опубликовано

не согласен. 3 года ездил на 2.5 с механикой и горя не знал.

 

Расход по сравнению с 2л меньше, динамика лучше.

 

Может у вашей машинки проблемы?

По расходу согласен. А на счет динамики и правда вы заставили меня задуматься... Сегодня проводил эксперименты по этому поводу. Итак 2.5 л МКПП ~ +30C за бортом. С выключенным кондеем после старта двигателя температура двигателя быстро доходит до 90С затем плавно доползает до 99-101С и далее вне зависимости от режима езды держится в пределах 94-101С. Как в общем на мой взгляд и должно быть (Вентилятор включается на 101С и выключается на 93С) При включенном кондее (вентилятор крутит постоянно на 1-ой скорости) после старта, динамика роста температуры двигателя та же, но при езде в пробках и от светофора до светофора температура плавно начинает заползать за 101С при этом динамика разгона ухудшается при температуре ~103C и выше. Максимально температура доползала до 106C после чего сердечко моё не выдержало и я вырубил кондей при этом температура резко поползла вниз и динамика вернулась в норму. Вот сегодня попробую промыть соты радиаторов кондея и охл. двигателя кершером без снятия, посмотрю что будет...

Опубликовано

Мое мнение ( да и многие того же придерживаются) пришла жара, воздух горячий, коэффициент расширения высокий, бензина требуется больше, вот и тяга падает и расход увеличивается. Зимой и осенью машина всегда едет лучше, чем летом. Попробуйте прокатитесь ночью, я уверен что с кондеем, что без машина будет тянуть как ей положено. Не зря ставят интрекулеры, холодный воздух - залог хорошей работы двигателя. Не мучайте свои моторы, им и так тяжело. :rolleyes:

Климат + круиз и будет счастье.

P.S. имеем ФМ3 2.0, Nissan Maxima A33 3.0, Saab 95 Aero и Audi 1.8t точенную 262 л.с. с мощным интеркулером. Все машины кроме ауди заметно упали в тяге, не смотря на мощные моторы. Ауди за счет интеркулера не потеряа в тяге, но мотор перегревается.

Опубликовано

При 30* не ездил ещё, а при 25* разницы в поведении машины с климатом и без не ощущаю - а вот моя первая монька с движком 1.6 при включении кондиционера просто "умирала", на трассе при обгоне всегда выключал кондей, а сейчас я даже не вспоминаю, что климат работает.

Опубликовано (изменено)

При 30* не ездил ещё, а при 25* разницы в поведении машины с климатом и без не ощущаю - а вот моя первая монька с движком 1.6 при включении кондиционера просто "умирала", на трассе при обгоне всегда выключал кондей, а сейчас я даже не вспоминаю, что климат работает.

Ну правильно, у дизеля на низах подхват совсем не такой как у бензинового, поэтому и динамика эластичная

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Летом динамика немного падает при включенном кондиционере! Но замечал при замене фильтров( то есть своевременном обслуживании машины) потеря мошности практически не замечается!

Опубликовано

Летом динамика немного падает при включенном кондиционере! Но замечал при замене фильтров( то есть своевременном обслуживании машины) потеря мошности практически не замечается!

Не ST220 у Вас случаем? :D

Опубликовано

а у меня вот при включении кондея на полную катушку на режиме LO расход в городе с 10 литров вырастает до 16 и машина реально не тянет просто, компрессор тупо сжирает процентов 30 мощности, двиг 1.8

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...