Fevral Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Мондео 2006 года с пробегом 80 000 тыс (АКПП 2.0). Машинка куплена БУ, по этому как было раньше не знаю. Заметил, что при включенном кондиционере машина теряет долю своей мощности и становится не такой резвой, как если его выключить. Даже на ходу, если его выключить, то разница мгновенно ощущается. Общее состояние железа вроде, как нормальное. В чем может крыться причина и что посоветуете сделать. На дворе жаркое лето и хотелось бы ездить и резво, и с кондеем
Жиша Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) машина теряет долю своей мощности и становится не такой резвой, как если его выключить Это фича ФМ. Так у всех. Просто при работе кондея это нужно учитывать, в смысле расчёта обгона. Хочешь ходить "резво и с кондеем" - пересядь на "Порше". Удачи. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Жиша
oleg51 Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Это фича ФМ. Так у всех. Просто при работе кондея это нужно учитывать, в смысле расчёта обгона. Хочешь ходить "резво и с кондеем" - пересядь на "Порше". Удачи. 3-х литров под капотом будет достаточно, что бы не ощущать включения климата На 2,5 включение климата на динамике поездок неощутима, расход поболее становится.
Pash Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 тупеет? а ничего, что на оборотах трогания двигун выдает всего около 20кВт мощности, из которых почти половина уходит в кондей? а 2,5литра на тех же оборотах выдает более чем в 2 раза больше ))))
SKN Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Фигня все это Вот я катался на машинах 1,4 вот там тупеет ппц
Вольд Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 По моим наблюдениям разница с климатом и без ощутима по динамике до 2.5-3 тыс. Дальше и с климатом машина набирает очень хорошо - крутящий момент видимо рулит
Gonzales Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 По моим наблюдениям разница с климатом и без ощутима по динамике до 2.5-3 тыс. Дальше и с климатом машина набирает очень хорошо - крутящий момент видимо рулит +1.
Fevral Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 То есть, как я понял, вариант всего один - смириться и малыми жертвами ситуацию не исправить. Верно?
sur0k Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) То есть, как я понял, вариант всего один - смириться и малыми жертвами ситуацию не исправить. Верно? в общем-то проблема многих авто. на прошлой машине я перешивал мозги ради нормальной работы с кондеем. как объяснили те , кто мне прогу заливал, что при включеноом кондее на мозг приходит сигнал об этом и время открытия форсунки увеличивается.так до 2000 об.мин. дальше уже крутящего моента хватает , чтоб ехала нормально машина. форду тоже самое не помешалобы, но в мозги к нему с неохотой почему-то лезут.....как вариант купить чип модуль блюфин(12000руб) и перешить самостоятельно Изменено 1 июля, 2011 пользователем sur0k
shapp Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Жиша (01 июля 2011 - 07:36) писал:Это фича ФМ. Так у всех. Просто при работе кондея это нужно учитывать, в смысле расчёта обгона.Хочешь ходить "резво и с кондеем" - пересядь на "Порше". Удачи.3-х литров под капотом будет достаточно, что бы не ощущать включения климата На 2,5 включение климата на динамике поездок неощутима, расход поболее становится. На 2.5 на ручке в +30С на улице разница тоже очень ощутима... :-( Как в динамике, так и в расходе...
Вольд Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 в общем-то проблема многих авто. на прошлой машине я перешивал мозги ради нормальной работы с кондеем. как объяснили те , кто мне прогу заливал, что при включеноом кондее на мозг приходит сигнал об этом и время открытия форсунки увеличивается.так до 2000 об.мин. дальше уже крутящего моента хватает , чтоб ехала нормально машина. форду тоже самое не помешалобы, но в мозги к нему с неохотой почему-то лезут.....как вариант купить чип модуль блюфин(12000руб) и перешить самостоятельно насчет чипануть мотор - там прирост обещают не более 10% возможно его как раз и не хватает для более динамичной езды с климатом. А блюфин за 240 фунтов предлагает 10 лошадок - маловато. Вобщем не решил для себя
den1ska Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 На 2.5 на ручке в +30С на улице разница тоже очень ощутима... :-( Как в динамике, так и в расходе... не согласен. 3 года ездил на 2.5 с механикой и горя не знал. Расход по сравнению с 2л меньше, динамика лучше. Может у вашей машинки проблемы?
shapp Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 не согласен. 3 года ездил на 2.5 с механикой и горя не знал. Расход по сравнению с 2л меньше, динамика лучше. Может у вашей машинки проблемы? По расходу согласен. А на счет динамики и правда вы заставили меня задуматься... Сегодня проводил эксперименты по этому поводу. Итак 2.5 л МКПП ~ +30C за бортом. С выключенным кондеем после старта двигателя температура двигателя быстро доходит до 90С затем плавно доползает до 99-101С и далее вне зависимости от режима езды держится в пределах 94-101С. Как в общем на мой взгляд и должно быть (Вентилятор включается на 101С и выключается на 93С) При включенном кондее (вентилятор крутит постоянно на 1-ой скорости) после старта, динамика роста температуры двигателя та же, но при езде в пробках и от светофора до светофора температура плавно начинает заползать за 101С при этом динамика разгона ухудшается при температуре ~103C и выше. Максимально температура доползала до 106C после чего сердечко моё не выдержало и я вырубил кондей при этом температура резко поползла вниз и динамика вернулась в норму. Вот сегодня попробую промыть соты радиаторов кондея и охл. двигателя кершером без снятия, посмотрю что будет...
MustDied Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Мое мнение ( да и многие того же придерживаются) пришла жара, воздух горячий, коэффициент расширения высокий, бензина требуется больше, вот и тяга падает и расход увеличивается. Зимой и осенью машина всегда едет лучше, чем летом. Попробуйте прокатитесь ночью, я уверен что с кондеем, что без машина будет тянуть как ей положено. Не зря ставят интрекулеры, холодный воздух - залог хорошей работы двигателя. Не мучайте свои моторы, им и так тяжело. Климат + круиз и будет счастье. P.S. имеем ФМ3 2.0, Nissan Maxima A33 3.0, Saab 95 Aero и Audi 1.8t точенную 262 л.с. с мощным интеркулером. Все машины кроме ауди заметно упали в тяге, не смотря на мощные моторы. Ауди за счет интеркулера не потеряа в тяге, но мотор перегревается.
Chah Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 При 30* не ездил ещё, а при 25* разницы в поведении машины с климатом и без не ощущаю - а вот моя первая монька с движком 1.6 при включении кондиционера просто "умирала", на трассе при обгоне всегда выключал кондей, а сейчас я даже не вспоминаю, что климат работает.
Вольд Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) При 30* не ездил ещё, а при 25* разницы в поведении машины с климатом и без не ощущаю - а вот моя первая монька с движком 1.6 при включении кондиционера просто "умирала", на трассе при обгоне всегда выключал кондей, а сейчас я даже не вспоминаю, что климат работает. Ну правильно, у дизеля на низах подхват совсем не такой как у бензинового, поэтому и динамика эластичная Изменено 1 июля, 2011 пользователем Вольд
Demetrius Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Летом динамика немного падает при включенном кондиционере! Но замечал при замене фильтров( то есть своевременном обслуживании машины) потеря мошности практически не замечается!
Йожык Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Летом динамика немного падает при включенном кондиционере! Но замечал при замене фильтров( то есть своевременном обслуживании машины) потеря мошности практически не замечается! Не ST220 у Вас случаем?
romchus Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 а у меня вот при включении кондея на полную катушку на режиме LO расход в городе с 10 литров вырастает до 16 и машина реально не тянет просто, компрессор тупо сжирает процентов 30 мощности, двиг 1.8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти