megawatt Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Здорово народ, здоровья вам и вашим железным друзьям .А теперь о моей проблеме при заведенном движке стал уходить тосол залез под машину и обнаружил что он уходит из торчащей с переборки моторного отсека трубки над трубкой два шланга как я понял тосол уходит из печки .Скажите печка стоит по центру за магнитолой?трудно ли ее снять и какие нюансы надо знать? что это за трубка и какого лешего течет тосол при работающем моторе а при заглушеном нет неужели кирдык радиатору печки? Спасибо всем откликнувшимся! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Скажите печка стоит по центру за магнитолой? Да, но ниже мафона. Если бы потёк радиатор отопителя салона, то ОЖ была бы в салоне. Исследуй пат рубок с которого течь. Могёт просто хомут ослаб. ОЖ протекает постоянно через этот радиатор, когда работает двигатель. Давление в системе создаётся вот и травит. Как раз мет.патрубки радиатора выходят в двигательный отсек, а на них одеваются шланги. Удачи. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Здорово народ, здоровья вам и вашим железным друзьям .А теперь о моей проблеме при заведенном движке стал уходить тосол залез под машину и обнаружил что он уходит из торчащей с переборки моторного отсека трубки над трубкой два шланга как я понял тосол уходит из печки .Скажите печка стоит по центру за магнитолой?трудно ли ее снять и какие нюансы надо знать? что это за трубка и какого лешего течет тосол при работающем моторе а при заглушеном нет неужели кирдык радиатору печки? Спасибо всем откликнувшимся! Правильно понял, течет печка. Снятие печки описано (см поиском) сложностей нет. Хитрости есть, главное не сломать фиксаторы нижнего поддона этой печки, они пластиковые, при отгибе ломаются. И установка печки обратно вызывает гимор, не хочет он (радиатор) вставляться в верхнюю крышку, там не очень удобно его туда снизу впихивать, из-за этого нормально соединить две крышки печки из-за криво вставшего радиатора получается не сразу. Нижняя трубка, про которую ты говоришь - это слив поддона, конденсат там стекает. Или если треснул радиатор печки, охлаждайка будет выливаться из этой трубки, если радиатор разорвало/лопнул, то от напора, часть антифриза может и в салон потечь. Обычно там маленькая трещинка появляется, и найти причину (радиатор печки) удается не сразу, вони антифриза ты не почувствуешь, зато каждую неделю будешь наливать в бачок литр жидкости и долго гадать, что за маленькое пятнышко под машиной. Если хочешь купить и забыть, покупай родной радиатор, но он дорогой, "Китайский" _значительно_ дешевле, но как повезет, я вот за год второй поменял. Обязательно узнай что идет в комплект, там еще 2xТрубки/2xРезинки/2xБолтики+Гайки/1xСоединялка_трубок должны в комплекте быть, многие радиаторы продаются без этих вещей. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 @megawatt Чтобы не искал как снять. СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА Снимаем туннель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водителя и 2 у пассажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель/вытащить пред в салонной коробке №27/, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами). Центральный воздуховод опускаем. После 3 внутренних звездочки (самый гемор), т.к они стоят снизу корпуса радиатора и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики). И радиатор в руках после небольших манипуляций (снимается вниз). Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце радиатора. Ну и рекомендации @vugluskr не забудь. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.