sir4 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 добрый всем вечер! сегодня в дороге порвался ремень генератора!в багажнике был запасной!начал менять и столкнулся с проблемкой!-чтобы его поставить-надо снять ремень привода кондишки!при попытке ослабить ремень кондиц - не смог открутить крепёжный болт натяжн ролика(в средине самого ролика)-т.к. шестигранником туда не добратся!а болтом регулировки натяжения не получается пока не ослабить сам ролик! пришлось чтобы доехать до дома-разрезать ремень кондиционера! теперь хотелось бы поставить -но как подобраться к этому шестиграннику?может есть какой секрет или чертёж спец ключа? P.S.этот ремень идёт только на кондишку?и ничего страшного если я ездил без этого ремня? 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Хороший шестигранник удлиннитель и будет тебе счастье. Я то же когда менял ремень генератора не мог открутить ролик кондиционера пришлось укоротить шестигранник подобрать на него трубку и все открутилось без проблем. А вообще где-то на форуме проскакивала инфа что доступ к ролику натяжителя кондиционера возможен после снятия переднего бампера. 0 Цитата
sir4 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 klyv05 ! спасибо за то что откликнулись!я смотрю всем остальным лень стучать по клаве! нихрена не получается его открутить!надо варить какуето приблуду! 0 Цитата
Jurik Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 добрый всем вечер! сегодня в дороге порвался ремень генератора!в багажнике был запасной!начал менять и столкнулся с проблемкой!-чтобы его поставить-надо снять ремень привода кондишки!при попытке ослабить ремень кондиц - не смог открутить крепёжный болт натяжн ролика(в средине самого ролика)-т.к. шестигранником туда не добратся!а болтом регулировки натяжения не получается пока не ослабить сам ролик! пришлось чтобы доехать до дома-разрезать ремень кондиционера! теперь хотелось бы поставить -но как подобраться к этому шестиграннику?может есть какой секрет или чертёж спец ключа? P.S.этот ремень идёт только на кондишку?и ничего страшного если я ездил без этого ремня? ремень кондея крутит только кондей. ездить без него можно спокойно. к натяжному ролику подбираться совсем неудобно. он очень близко к крылу. я как-то лазил.. счас уж точно не помню.. лучше всего на подьемнике, думаю, что снятие бампера вряд ли сильно поможет (а если его до этого не снимали - то это еще та процедура будет.. шпильки поломаешь.. справа не подлезть..) подьедь на шрот, оцени обстановку на уже разобраной машине.. 0 Цитата
sir4 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 надел новый ремень не расслабляя натяжительный ролик!на удивление получилось с первой попытки! надел ремень на муфту,на ролик,натянул снизу на шкив коленвала(сколько мог) и крутанул 1 сек стартер!всё!ремень сидит как родной и натяжка хорошая! а через 1000 км надо будет менять ремень грм-там и разберусь с этим роликом!думаю вместо болта с внутренним шестигранником поставить обыкновенный болт под рожковый ключ!тогда будет нормально его откручивать! 0 Цитата
27men Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Там же вроде болт, я головкой на 10(или 12) с длинным удлинителем ослаблял, чтобы ремень кондиционера поменять, как на картинке вобщем. Изменено 11 июля, 2011 пользователем 27men 0 Цитата
beard Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 klyv05 ! спасибо за то что откликнулись!я смотрю всем остальным лень стучать по клаве! нихрена не получается его открутить!надо варить какуето приблуду! Давненько я тут небыл; Есть гаечный ключь на 10 с одной стороны обычный а сдругой накидная головка с трещеткой вот в нее вставляеш шестигранник стачиваеш его торец чтоб до ключа осталось 5-6 мм эти милиметры кокраз войдут в болт ролика сделаеш длинее шестигранник несможеш к ролику подлезть вот таким способом ты и ослабиш данный ролик 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Ох и намаялся я с этим роликом натяжителя ремня кондея! Все началось с того, что во время поездки по оочень убитой дороге этот ролик каким-то чудесным образом слетел и потерялся. Вернулся назад поискать, но так и не нашел. Все, что осталось - вот этот болт с внутренним шестигранником и внутренняя обойма подшипника. После обдумывания покупки нового ролика я офигел с его цены и решил изготовить новый самостоятельно (благо он такой же как и ролик натяжения генератора). Занес ролик токарю (он мне сначала сделал его из стали, но я сразу этот вариант откинул - слишком тяжелый) и он мне из капролона (пластмасса такая) сделал новый ролик. Подшипник туда идет 6203 закрытого типа (советую брать подороже - SKF и т.п., остальные долго не ходят). Чтобы подшипник не вылетал из ролика токарь с обеих сторон сделал канавки для стопорных колец. Новый ролик ходит без проблем - уже 6 тыс. полет нормальный. Мне это все обошлось в одну бутылку для токаря 3$ и подшипник - 4$. Итого: 7$. В полевых условиях приходилось снимать этот ролик таким способом: поддомкрачиваешь правую сторону, снимаешь правое переднее колесо, берешь шестигранную биту на 8 с набора ключей и рожковый ключ на те же 8 мм. Рукой запихиваешь шестигранник в болт и ключом ослабляешь его. Все. Ямы никакой не надо, хотя в ней все-таки удобнее. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 подскажите по ремню кондея 5PK890 это он? 0 Цитата
An72 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Длинноватый. Мне по каталогу подбирали 5РК884 и то почти до упора регулировки натяжка получилась. Сейчас из-за кривого ролика поставил 5РК875, как на генератор, всё нормально. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 5РК884 мне тоже этот хотят впарить...возьму два для гены. Спасибо! С Наступающим! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.