Fmk3 Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) ФМ3. С машиной ничего не делали. Вдруг вылезли 2 ошибки по самодиагностике: dtc 9317, 9318. Всё работает, машина ездит. знаю только что low battery voltage и тут же high battery voltage. Чё этим ошибкам надо? Ребят, выручайте. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Fmk3
greeen Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 ФМ3. С машиной ничего не делали. Вдруг вылезли 2 ошибки по самодиагностике: dtc 9317, 9318. Всё работает, машина ездит. знаю только что low battery voltage и тут же high battery voltage. Чё этим ошибкам надо? Ребят, выручайте. обнулись если снова не вылезет-значит глюк,бывает.... у меня недавно вылезла-нет питания в цепи БН,обнулился,больше не вылазит глюк или чья-то тяжелая жопа на заднем сидении
Йожык Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 ФМ3. С машиной ничего не делали. Вдруг вылезли 2 ошибки по самодиагностике: dtc 9317, 9318. Всё работает, машина ездит. знаю только что low battery voltage и тут же high battery voltage. Чё этим ошибкам надо? Ребят, выручайте. Гену проверь
Fmk3 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) снял клеммы и ушел на полдня. Ошибки остались. До этого сбрасывал минут на 10, ошибки на месте. Есть какой то другой способ обнуления? А как гену проверить? всё же работает как и раньше. Изменено 25 июня, 2011 пользователем Fmk3
Fmk3 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Парни, как гену проверить. Подъехать там где аккумами торгуют, чтоб замерили?
Йожык Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Парни, как гену проверить. Подъехать там где аккумами торгуют, чтоб замерили? не так все просто как ты думаешь, подпишись из какого ты города если из москвы то г-ну Frolov, не тяни с этим делом иначе попадешь не только на генератор, но и на аккумулятор
Fmk3 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Я из иркутской области. До москвы 5 тыщ км. В чем конкретно неисправность то гены? Кстати у меня постоянно внутреннее освещение салона помаргивало на холостых оборотах.
Йожык Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Я из иркутской области. До москвы 5 тыщ км. В чем конкретно неисправность то гены? Кстати у меня постоянно внутреннее освещение салона помаргивало на холостых оборотах. ну значит 99% гена сдох кольца коллектора, щеточный узел
Fmk3 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Вообщем ситуация такая: Заводим машину, показывает 13,8-14,2 на холостых. Включение музыки и дальнего света на показания не влияют. Как только включаю кондей скачок до 16-16,2, что то начинает щелкать за приборкой и сама приборка вообще отключается, только подсветка пашет. Бл*ть ниразу такого не было! Подскажите что произошло? Но самое совпадение, что это всё началось ровно после того как поменял резистор на корпусе вентиялторов. вот тема была: http://mondeoclub.ru/forum/topic/101128/ скорее просто совпадение.
Вольд Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Вообщем ситуация такая: Заводим машину, показывает 13,8-14,2 на холостых. Включение музыки и дальнего света на показания не влияют. Как только включаю кондей скачок до 16-16,2, что то начинает щелкать за приборкой и сама приборка вообще отключается, только подсветка пашет. Бл*ть ниразу такого не было! Подскажите что произошло? Но самое совпадение, что это всё началось ровно после того как поменял резистор на корпусе вентиялторов. вот тема была: http://mondeoclub.ru/forum/topic/101128/ скорее просто совпадение. вероятнее всего сдох регулятор напряжения на генераторе. гену снимать в ремонт, так не ездить - можно пожечь мозги
Fmk3 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Каким наиболее коротким путем снять гену? Изменено 28 июня, 2011 пользователем Fmk3
Йожык Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Каким наиболее коротким путем снять гену? http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/generator.php в конце про Vобразный мотор и подпиши моторчик, а то вопросы задаешь и не известно какая лошадь у тебя под капотом Изменено 28 июня, 2011 пользователем Йожык
Fmk3 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Блин, сглупил, не посмотрел раздел Ремонт. Ёж, спасибо!
Fmk3 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 Парни, продолжая тему....авто записан в сервис, запись аж за 1,5 недели. Суть такая, на холостых показывает 13,8-14,2 В, на машине можно ездить, крутить мотор хорошо, дальний свет фар/туманок, музыка, и вольтаж нисколько не скачет! Но как только включаешь просто обдув или с кондишеном скачок до 16. Я начинаю сомневаться что в данном случае проблема именно в гене! Растолкуйте!
Йожык Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Парни, продолжая тему....авто записан в сервис, запись аж за 1,5 недели. Суть такая, на холостых показывает 13,8-14,2 В, на машине можно ездить, крутить мотор хорошо, дальний свет фар/туманок, музыка, и вольтаж нисколько не скачет! Но как только включаешь просто обдув или с кондишеном скачок до 16. Я начинаю сомневаться что в данном случае проблема именно в гене! Растолкуйте! У тебя еще аккумулятор с таким напряжением заряда еще не выкипел? 14.4в это мах, скорее всего реле регулятор.
Fmk3 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Там был просто 30-секундный эксперимент...естесственно так не езжу, дороже обойдется. Но почему при других потребителях не скачет напруга, допустим дальний свет? В блоке климат-контроля не может быть проблемы и в его проводке и самой системе? Изменено 3 июля, 2011 пользователем Fmk3
Fmk3 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Сняли генератор. Продиагностировали, всё в порядке. Реле напруги целое. Заменили щетки, освещение салона моргать перестало. Напруга так и скачет до 16в.
Колючка Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Растолкуйте! Сергею (Frolov) в личку постучи... на холостых показывает 13,8-14,2 В Так не стабильно? Напруга так и скачет до 16в. Аккумулятор свежий?
Fmk3 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Да, не стабильно. 13.8-14.2 по самодиагностике. 13.8-13.9 по IDS. Аккум свежий, только с диагностики на всякий случай. Пробовали и другие даже. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Fmk3
Fmk3 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Специалисты, диагоосты форд центра не знают что делать.
Колючка Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Специалисты, диагоосты форд центра не знают что делать. А эти мля, специалисты, подменного гену не имеют?
Fmk3 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Гену отдавали профессионалам в нашем городе. Где его разобрали, сделали профилактику, и гоняли на стенде. Всё в порядке.
Fmk3 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 На гене поменяли кольца и подшипник в кучу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти