siliall Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Добрый день Проблемка у меня такая-месяц мазад стала загораться лампочка аккумулятора на скорости.Глушил заводил и все окей. Сейчас стала загораться через 20сек после заводки и постоянно горит.В тестевом режиме перед заводкой показывает 12,2-12,5в.Завожу машину вольтаж такой же 12,2-12,5в.,через 20 сек загорается лампа зарядки.Начинаю ехать и через 3-5км пути вольтаж (все в тестевом режиме)подымается то резка то медленно до 14,2-14,5в.,но лампа не гаснет.Аккумулятор новый,щетки снимал тоже в норме,не заедают,кольцо контактные без выработки,чистые.Проводка вроде тоже нормуль.НА аккумуляторе замерял _зарядка идет.В чем может быть причина уже не знаю?Говорят возможно регулятор напряжения барахлит,снимал ЩЕТКИ ВЗБОРЕ НА НИХ ЕЩЕ КАКОЙ-ТО РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ СТОИТ МОЖЕТ ПОД НИМ И ЕСТЬ РЕГУЛЯТОР,К ЭТОМУ ВСЕМУ ЕЩЕ РАЗЬЕМ НА 3 ПРОВОДА По форуму полазил нашел много похожих тем и проблемно так как у меня- нет,И еще на комп диагностике покажет(МОЖНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ РЕГУЛЯТОР ИЛИ НЕТ)ТЕРЯЮСЬ В ДОГАДКАХ,ПОДСКАЖИТЕ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 0 Цитата
wak Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 проверь:может быть окислился какой нибудь контакт на разьёме генератора и проверь всю проводку на наличие короткого замыкания. 0 Цитата
WGaint Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Езжу так уже больше года. Батарейка садилась тока зимой после 20 минутного издевательства - следовательно зарядка есть. Просто какая то ошибка мозгов (именно мозги считывают инфу с регулятора и зажигают лампочку на приборке). Пробовал менять регулятор напряжения, лампочка стала загораться через минуту после старта. На старом регуляторе мог и день откататься (особенно зимой). Связывался с московским гуру (Фрол кажется), сказал, что вроде на ТДДИ 2001 могут не всегда регуляторы подходить, но проверить нечем. Короче чистить контакты по кругу, или искать выкинутый оригинальный генератор (регулятор напр.) от 2001г. 0 Цитата
WGaint Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Раз пошла такая пьянка... Хочу вытащить блок управления и почистить ему массу. Где его искать? 0 Цитата
siliall Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 проверь:может быть окислился какой нибудь контакт на разьёме генератора и проверь всю проводку на наличие короткого замыкания. если-бы коротило,то наверное высаживало батарею,горели преды и проводка а у меня все целое 0 Цитата
siliall Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 Езжу так уже больше года. Батарейка садилась тока зимой после 20 минутного издевательства - следовательно зарядка есть. Просто какая то ошибка мозгов (именно мозги считывают инфу с регулятора и зажигают лампочку на приборке). Пробовал менять регулятор напряжения, лампочка стала загораться через минуту после старта. На старом регуляторе мог и день откататься (особенно зимой). Связывался с московским гуру (Фрол кажется), сказал, что вроде на ТДДИ 2001 могут не всегда регуляторы подходить, но проверить нечем. Короче чистить контакты по кругу, или искать выкинутый оригинальный генератор (регулятор напр.) от 2001г. а скока стоит новый регулятор?Интерестно а старый протестировать на комп диагностики мона или нет? 0 Цитата
WGaint Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Старый протестировать врятли получиться. Новый стоит баксов 40, брал с екзиста. На новом 13,7в, на старом 14,2 помойму было, что считаю абсолютной нормой. Просаживает только ближний свет, остальная нагрузка на напругу не влияет. С горящей лампочкой не работает обогрев лобовика, в остальном все пашет. Еще попробуй поменять АКБ (у знакомых одолжи тока хороший), вдруг поможет. 0 Цитата
wak Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 я думаю регулятор здесь непричём. у меня стоит оригинал: напряжение иногда доходит до 14.8 и ничего при этом на панели не загорается. любая неисправность регулятора прежде всего проявляется на АКБ. самодиагностику попробуй сделать.. 0 Цитата
siliall Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 Старый протестировать врятли получиться. Новый стоит баксов 40, брал с екзиста. На новом 13,7в, на старом 14,2 помойму было, что считаю абсолютной нормой. Просаживает только ближний свет, остальная нагрузка на напругу не влияет. С горящей лампочкой не работает обогрев лобовика, в остальном все пашет. Еще попробуй поменять АКБ (у знакомых одолжи тока хороший), вдруг поможет. акб новая 1 год еще на гарантии 0 Цитата
TYN Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Я бы взял тестер и проверил на заведенном напругу на аккуме, а лучше на гене, и сравнил с тем, что кажет приборка. Если на гене будет норма, а на приборке заниженное, то дело в разъемах, это плохо, но не смертельно, можно ездить, не боясь за аккум. Изменено 26 июня, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
Advent Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Проблемка у меня такая-месяц мазад стала загораться лампочка аккумулятора на скорости.Глушил заводил и все окей. Сейчас стала загораться через 20сек после заводки и постоянно горит.В тестевом режиме перед заводкой показывает 12,2-12,5в.Завожу машину вольтаж такой же 12,2-12,5в.,через 20 сек загорается лампа зарядки. Привет коллега!. Решал очень похожую проблему на днях. Тоже загоралась батарейка через 1-5мин после пуска. Тоже плясало напряжение 12,5-14,5. Что выяснил: подклинивал, а иногда и просто вставал насмерть шкив кондея (как на вкл. так и на выкл. климате). Этими клинами раздолбило шкив коленвала, он же из двух частей состоит, так резина между ними выгорела и шкив практически ремень не крутил. Вот такая хреновина. Рассмотри как одну из версий. 0 Цитата
siliall Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 Привет коллега!. Решал очень похожую проблему на днях. Тоже загоралась батарейка через 1-5мин после пуска. Тоже плясало напряжение 12,5-14,5. Что выяснил: подклинивал, а иногда и просто вставал насмерть шкив кондея (как на вкл. так и на выкл. климате). Этими клинами раздолбило шкив коленвала, он же из двух частей состоит, так резина между ними выгорела и шкив практически ремень не крутил. Вот такая хреновина. Рассмотри как одну из версий. спасибо за совет на выходных буду смотреть 0 Цитата
siliall Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 блин ерунда какая-то,снял провода от гены,просмотрел их,прозвонил на целостность(как смог,три проводка уходят потом в салон_),снял снова заднюю крышку с гены,потом щетки со щеткодержателем,вроде все в норме,целое,все собрал назад завел-----------------все гуд, лампа не загорается,заряд на клемах аккум.14,5-14,8в.Несколько раз заводил глушил покатался трахан-все гуд Поезжу немного посмотрю как будет потом отпишусь. 0 Цитата
WGaint Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 ну что? помогло? Кстати, при заводке лампочка загорается (в смысле не перегорела ли?). 0 Цитата
siliall Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 ну что? помогло? Кстати, при заводке лампочка загорается (в смысле не перегорела ли?). да вроде помагло ,лампочка не загорается,но кажется не на долго,т.к.внимательно глянув на кольца гены ,увидел на них не гладкую поверхность ,а рифленую.На сервисе сказали что возможно плохо прилегают щетки и поэтому идет недозаряд и загорается лампочка.Если снова загорится буду снимать гену и протач кольца 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.